интервью
Aion: Tower of Eternity – один из самых ожидаемых MMORPG-проектов нашего времени. Задолго до выхода он привлекал внимание несколькими интересными особенностями, в частности возможностью летать, а также потрясающими артами, способными воодушевить любого ценителя изобразительного искусства. В Корее игра была запущена в декабре прошлого года и почти сразу обзавелась пусть и не огромной, но значительной армией поклонников. Накануне ее выхода в России мы решили обратиться с парой вопросов к компании «Иннова», представляющей Aion отечественной публике. Ответить на вопросы взялся Данила Стрелков, ведущий project-менеджер.
StopGame: Вопрос, который волнует нас больше всего: когда же Aion выйдет в свет? Речь о полной, окончательной версии…
Иннова: В Корее игра была запущена в декабре прошлого года, в России же выпуск игры запланирован на конец года. До этого, естественно, будут проходить этапы закрытого и открытого бета-тестирования.
StopGame: Локализованные патчи и заплатки будут выпускаться с задержкой?
Иннова: Да, однако задержка от корейской версии не будет превышать 3 месяца.
StopGame: Какова будет коммерческая модель? И правдив ли слух, что будет возможна почасовая оплата игрового времени?
Иннова: Модель игры – подписка (или, как еще ее называют, pay-to-play). Что касается почасовой оплаты, то да, мы действительно планируем ввести такую систему, но пока что она стадии проработки.
StopGame: Поговаривают, что в корейской версии Aion будет система ограничения проводимого в игре времени. Так, после 3 часов непрерывного пребывания в виртуальном мире количество опыта, набираемого персонажем снизится вдвое, а после 5 часов – станет равным нулю. И так до тех пор, пока он не отдохнет ровно столько времени, сколько играл. Будет ли такое же ограничение в локализованной версии проекта?
Иннова: Вы ошиблись: такое ограничение характерно не для корейской, а для китайской версии игры. Там закон запрещает продолжительную игру. У нас таких ограничивающих предписаний нет, поэтому мы не планируем ввода подобной системы в русской версии Aion.
StopGame: Aion направлена прежде всего на сражения игроков против игроков. Как они обставлены? Как слабые персонажи защищены от гибели от рук персонажей сильных?
Иннова: Более слабые игроки защищены от нападения тем, что стартуют они в закрытой локации, в которую запрещен вход другой расы. Однако по мере продвижения по игре шанс «нарваться» на противника повышается, такова уж суть MMORPG. Ну а для любителей сражений есть довольно широкие возможности, начиная от рейдов через порталы на территорию противника и заканчивая масштабными сражениями за крепости.
StopGame: Одна из ключевых особенностей Aion – умение любого персонажа летать. Что оно дает, кроме возможности осмотреть местность с высоты?
Иннова: Во время полета персонаж сохраняет способности к сражению, что дает невиданные ранее тактические возможности. Правильное, своевременное использование умения летать способно повернуть ход сражения вспять и принести победу.
StopGame: А чем еще интересна Aion? За счет чего проект будет противостоять основным конкурентам – в том числе World of Warcraft? Какими бы разными игры ни были, но соперничества не избежать…
Иннова: Можно сказать, что Aion вобрал в себя лучшие стороны игр, выходивших до него, отшлифовав их до блеска и снабдив элементами, которых не хватало. Например, реализация третьей стороны конфликта, расы Балауров, управляемой компьютером и призванной поддерживать баланс, или система каналов, которая прекрасно избавляет от ситуаций, когда на всех не хватает монстров. Aion – по-настоящему новое слово в жанре.
StopGame: Насколько велики требования к компьютеру и к Интернет-каналу? Видимо, очень…
Иннова: На самом деле требования не так высоки для нашего времени. Минимальные требования для версии 1.5, с которой стартует русская версия, – Pentium 4 2.8/AMD 2800, 1GB RAM, GeForce 6600/Radeon X1550, 30Gb дискового пространства, Windows XP (SP2)/Vista, DirectX 9.0c. Сейчас подобные требования являются достаточно средними.
StopGame: Благодарим за ответы!
Лучшие комментарии