21 сентября 2009 21.09.09 38 38K

интервью

Aion: Tower of Eternity – один из самых ожидаемых MMORPG-проектов нашего времени. Задолго до выхода он привлекал внимание несколькими интересными особенностями, в частности возможностью летать, а также потрясающими артами, способными воодушевить любого ценителя изобразительного искусства. В Корее игра была запущена в декабре прошлого года и почти сразу обзавелась пусть и не огромной, но значительной армией поклонников. Накануне ее выхода в России мы решили обратиться с парой вопросов к компании «Иннова», представляющей Aion отечественной публике. Ответить на вопросы взялся Данила Стрелков, ведущий project-менеджер.

StopGame: Вопрос, который волнует нас больше всего: когда же Aion выйдет в свет? Речь о полной, окончательной версии…

Иннова: В Корее игра была запущена в декабре прошлого года, в России же выпуск игры запланирован на конец года. До этого, естественно, будут проходить этапы закрытого и открытого бета-тестирования.

StopGame: Локализованные патчи и заплатки будут выпускаться с задержкой?

Иннова: Да, однако задержка от корейской версии не будет превышать 3 месяца.

StopGame: Какова будет коммерческая модель? И правдив ли слух, что будет возможна почасовая оплата игрового времени?

Иннова: Модель игры – подписка (или, как еще ее называют, pay-to-play). Что касается почасовой оплаты, то да, мы действительно планируем ввести такую систему, но пока что она стадии проработки.

StopGame: Поговаривают, что в корейской версии Aion будет система ограничения проводимого в игре времени. Так, после 3 часов непрерывного пребывания в виртуальном мире количество опыта, набираемого персонажем снизится вдвое, а после 5 часов – станет равным нулю. И так до тех пор, пока он не отдохнет ровно столько времени, сколько играл. Будет ли такое же ограничение в локализованной версии проекта?

Иннова: Вы ошиблись: такое ограничение характерно не для корейской, а для китайской версии игры. Там закон запрещает продолжительную игру. У нас таких ограничивающих предписаний нет, поэтому мы не планируем ввода подобной системы в русской версии Aion.

StopGame: Aion направлена прежде всего на сражения игроков против игроков. Как они обставлены? Как слабые персонажи защищены от гибели от рук персонажей сильных?

Иннова: Более слабые игроки защищены от нападения тем, что стартуют они в закрытой локации, в которую запрещен вход другой расы. Однако по мере продвижения по игре шанс «нарваться» на противника повышается, такова уж суть MMORPG. Ну а для любителей сражений есть довольно широкие возможности, начиная от рейдов через порталы на территорию противника и заканчивая масштабными сражениями за крепости.

StopGame: Одна из ключевых особенностей Aion – умение любого персонажа летать. Что оно дает, кроме возможности осмотреть местность с высоты?

Иннова: Во время полета персонаж сохраняет способности к сражению, что дает невиданные ранее тактические возможности. Правильное, своевременное использование умения летать способно повернуть ход сражения вспять и принести победу.

StopGame: А чем еще интересна Aion? За счет чего проект будет противостоять основным конкурентам – в том числе World of Warcraft? Какими бы разными игры ни были, но соперничества не избежать…

Иннова: Можно сказать, что Aion вобрал в себя лучшие стороны игр, выходивших до него, отшлифовав их до блеска и снабдив элементами, которых не хватало. Например, реализация третьей стороны конфликта, расы Балауров, управляемой компьютером и призванной поддерживать баланс, или система каналов, которая прекрасно избавляет от ситуаций, когда на всех не хватает монстров. Aion – по-настоящему новое слово в жанре.

StopGame: Насколько велики требования к компьютеру и к Интернет-каналу? Видимо, очень…

Иннова: На самом деле требования не так высоки для нашего времени. Минимальные требования для версии 1.5, с которой стартует русская версия, – Pentium 4 2.8/AMD 2800, 1GB RAM, GeForce 6600/Radeon X1550, 30Gb дискового пространства, Windows XP (SP2)/Vista, DirectX 9.0c. Сейчас подобные требования являются достаточно средними.

StopGame: Благодарим за ответы!

Поддержи Стопгейм!

Aion: The Tower of Eternity

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
25 ноября 2008
217
3.8
129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Эх.. подписка.. плохо бле, очень плохо... даёшь фри-ту-плей в массы! =)
30 гб еще не предел (сколько будет весить SW The old Republic еще никто не знает) А вот про канал интернета было бы интересно узнать с 1 мб/c попрет или нет?
To: Azazellz - Кому надо тот фри то плей найдет (кажется есть/будут сервера)  
To: DarkMist c 256 попрет =) а что касается фри-ту-плей серверов... будут только пиратские. раз уж инновцы сказали что у них подписка... черт, даже в конкурсах на ЗБТ участвовать желание отпало...
Почему всегда когда идет речь о таком вспоминаюн конкрунта ВОВ?ППЦ Я конечно обе игры(щас пойдет речь) ненавижу но блин,Л2 То круче,да и игроков в ней тоже больше(хотя и в последние время резко уменшилось)
ахаха представляю как заклинания будут звучать в русской озвучке  я считаю что заклинания нельзя переозвучить они ведь не на корейском  ) 
Хех.. Игроков в ЛА2 больше потому что ей: 1)Уже дофига лет. всяко - за 5 лет она собрала больше игроков чем Айон за месяц 2)К компу она очень нетребовательна. Внашей России у очень многих компы ниче кроме контры 1.6 не тянут. А ла2 на таких компах идет. Айон же жрет системные ресурсы как 6-7 окон линейки. ну или столько же окон ВоВ. 3)Огромное количество фри-серверов, которые делают буквально "на коленке" - и тебе реклама, и тебе халявные сервера для "увеличения" числа игроков. Нормальных пиратских сервов Айона пока не существует. Только всякие какашки =) И вообще, ЛА2, как и ВоВ - это пережитки прошлого уже =) Да, они хороши. Да, я сам играю в ЛА2 уже 5-й год. Но вот Айон мне нравится больше. Жду нормальные фришки =) Хотя, если цена за подписку будет не выше 250р в месяц... То мб и на оффе порубаюсь.
To: Sulfox00 они постоенны по принципу корейского языка. хотя, конечно, от корейского там остался только принцип =)
 To: [strong]Azazellz[/strong] извини но стоимость около 500 руб ((( самому обидно
Помоему все будет хорошо. я за РФ платил 600+ рублей и нече. Доната думаю по такой системе будет меньше.(ну я просто свято надеюсь что небудет магазина с кольцами первого уровня и статами 80 го)просто желание отпадает играть.
За пятихаточку можно будет побегать месяцок-другой. Больше - только в случае, если игра уж сильно зацепит.
думаю зацепит причем клещами за такое место что не отвяжешся:)
ыыы люди вы серьезно считаете что 500 рублей много платить в месяц?)) да и цена будет рублей 400 это так то копейки :) тем более по сравнение с евро серверами, где надо купить ключ за 50 баксов+таймкарта, а тут все то 400 рублей будет и для вас это дорого, привыкли к бесплатному, дак запомните бесплатно только сыр в мышеловке, идите работайте, а те кто в школе учаться, закончите школу вначале вам категорически играть еще нельзя. пока ума не наберетесь.
Я бы и поболее 500 платила, лишь бы доната не было((( а то ох уж эти "бесплатные" игры, одно расстройство и меряние кошельками. Икренне надеюсь, что ИМ ограничется только всякой ерундой по изменению внешости, как ранее сообщала нам Иннова. Главное, чтобы больше не навводили ничего, что доставалось бы только за деньги и давало явное преиущество. Вот за это, я думаю, многие согласились бы оплачивать подписку в 500 рублей.
да ты права, донат тобишь всем любимый фритуплей подозревает под собой еще большую плату для комфортной игрый, т.к. этого многие понять не могут. Как говорить в поговорке: я так много не зарабатываю чтоб играть в "бесплатные" игры.
я думаю инова испортит проект((( у меня многие знакомые ушли с руофф(lineage2) мало того что ПА есть и пофиг на свитки бафа но вот с кристалками они переборщили+ даниель дефо купил фул эпик себе. Боюсь тоже самое ожидает нас и тут...
если да, вернусь обратно на евро, даже с большим пиногом иначе забью на аион) пойу в вов или ваху или будет ждать чего-нибудь стоящего.
На все впоросы уже отвечали раз по 10 ... Лучше ответи когда результаты будут по Конкурсу "Твоё заклинане"
Читай также