9 сентября 2009 9.09.09 7 204K

Serious Sam: The Second Encounter: Прохождение

COURTYARDS OF GILGAMESH (11 секретов)

Идем вперед. Выходим со снайперкой в руках на свежий воздух, под вечернее небо, и сразу снимаем Рептилоидов впереди справа и слева вверху.

Затем отстреливаем парочку Зумбулов на той стороне, возле ворот.

По небольшим платформам справа запрыгиваем к Серьезному Здоровью (секрет №1). Сразу появится Большой Механоид, так что, - встречаем.

Идем в ворота слева. Тут тоже Рептилдоиды. За бассейном справа найдем Боеприпасы (секрет №2).

Теперь ныряем в левый бассейн. Там единственное не зарешеченное окно, а за ним еще комплект Боеприпасов (секрет №3).

Выныриваем, и обследуем теперь правый бассейн. Сразу плывем в открытый проход наверху, справа от единственной решетки. Мимо Синей Брони выплывем к конструкции. От этой конструкции вправо, и сразу наверх: здесь воздушный карман.

Хватаем воздуху, и ныряем до самого дна, плывем прямо, и наверх: здесь найдете комнату с боеприпасами и Серьезным Здоровьем (сек рет №4).

В левом ответвлении, как вы успели заметить, - ракеты, а через левое можно выплыть к новой территории. Здесь еще можно кое-что найти, если поплавать.

Выныриваем ближе к закрытым воротам, и аккуратно снимаем через оптику скучающего Рептилоида. Выбираемся на сушу, навстречу грядущей схватке. Слева, в заборе со львами сразу видим черное пятно. Врагов здесь не так уж и много. Справляемся. И запускаем ракету в это черное пятно в стене. Откроется Плунжер (секрет №5). Активируем его: пирамида сзади развалится, а из нее вылупится Оранжевый Рептилоид-Горец. Сражаемся.

Следующий секрет у пирамиды на противоположной стороне. Если стать возле SERIOUS DAMAGE (не трогая его), то через оптику можно увидеть на башне мишень. Поражаем ее. Рядом с нами, в стене, откроется комната с боеприпасами и прочими прибамбасами (секрет №6). Лучше все это не трогать, а оставить на обратную дорогу.

Идем к пирамиде. Не спускаемся в нее, а заходим за нее. Здесь лежит упаковочка ракет. К огда ее возьмем (секрет № 7), то вокруг нас деревья превратятся в Малых и Больших Биомеханоидов. Отстреливаем.

Теперь можно спуститься в пирамиду, взять Лазер и опустить рычаг. Наверху нас ждут, так что не забываем о том, какое добро мы еще оставили наверху. Возвращаемся через ворота назад, и берем Льва с головой Человека.

Теперь можно идти дальше, в ворота, которые раньше здесь были закрыты.

Гранатомет лучше сейчас не брать, с Бензопилой в руках прогуляться направо. Там в конце, порезав на мясо с десяток-другой Гнааров и пару Тыквоголовых, найдете Серьезное Здоровье (секрет №8). Решетка после этого опустится вниз, и вы в туманной низине сможете раскромсать еще немало всяких монстров. От Безголовых Ракетчиков до Тыквоголовых.

Возвращаемся назад, берем Гранатомет, и сразу стреляем: впереди открылась ниша с тремя Скорпионами. Да еще и Гнаары прибегут.

Идем в левый проход. Через некоторое время выйдете в длинный красивый проход с множеством светильников по бокам и на потолке. Здесь будет побоище: сотни различных зверей навалятся на вас скопом. Лучшее оружие, по мне, - гранатомет.

После этого коридора, идем не по лестнице справа, а в темный закуток слева. Там в нише найдем Зеленую Броню (секрет №9).

Поднимаемся наверх, берем в комнате массу пакетов с Боеприпасами, и идем в коридор с шипами. Пробираемся по правому краю, и сразу заскакиваем за поворот.

Дойдете до комнаты с колоннами, без дверей. Здесь начнется бойня. Надеюсь, вы сохранили все Серьезные Бомбы. Держите их до последнего. Лучше пользоваться здесь огнеметом, и постоянно кружить. Пол будет рушиться, а вы падать на нижний уровень к новым монстрам. И так несколько раз. Использовать Серьезные Бомбы лучше как крайнее средство: монстры постоянно подгружаются.

На нижнем уровне, когда перестанете падать, идите туда, откуда бегут Скелеты Клира: там выход. Проберетесь к шипам над головой. Они пробьют пол внизу. Попадете к самой последней бойне. Вот здесь включайте Серь езную Бомбу.

Выйдете к провалу. Прыгайте на плиту в провале (это без потери здоровья). Когда начнете двигаться, в вас полетят из тумана зеленые шары. Подождите немного, поотстреливайте их. Потом включайте еще одну Бомбу.

Не пропустите над вами слева Серьезное Здоровье. Сбейте площадку ракетой (секрет №10). Стреляйте так, чтобы оно упало к вам на платформу, а не в пропасть.

Дальше разберетесь. Там будут еще две территории с бойнями. На последней, где-то с середины пространства перед Дворцом, посмотрите влево: там на башне мишень. Поразите ее через оптику (секрет №11). К вам упадет Серьезное Здоровье.

Уничтожайте несколько эшелонов бесчисленных и разных монстров, и заходите в дворец, заканчивать уровень.

секрет №11

TOWER OF BABEL (10 секретов)

Вооружайтесь, сколько сможете, и идите в следующую комнату.

От двери отстреливаем тех, кого можно, потом осторожно всех остальных. А когда попрет толпа, ее можно отснять из снайперки. Берем ст атуэтку Короля, и идем к выходу.

Слева от выхода, в темноте, в нише лежат ядра к пушке (секрет №1).

Итак, храм Космоса.

Будете подниматься по лестнице, за ее первым изгибом, посмотрите вниз: слева темная площадка, куда можно спрыгнуть. Там в нише под лестницей лежит Серьезное Здоровье (секрет №2). Брать его следует сбоку: перед Здоровьем телепортер, который выбросит вас назад на лестницу.

Идем дальше. Собираем щиты на брусе. Можно перепрыгнуть к Аптечке, напалму и ракетам: появятся Скорпионы. Доходим до лестницы вверх.

Но сначала спускаемся немного вниз, и под лестницей находим патроны к снайперке (секрет №3).

Теперь можно и наверх, к лифту. Становимся на площадку лифта, едем вниз. Здесь через оптику, заблаговременно, отстреливаем тех, кто прячется в тумане. Собираем боеприпасы.

У самого пола есть норы в стене, очень похожие на мышиные. Стреляем в одну из таких "нор", через оптику: выскочат крошечные Верибулы, но сильные, словно большие (секрет №4).С противоположной стороны, нажимаем у другого лифта обе кнопки, и пока сверху опускается платформа, отстреливаем набежавшее стадо. Поднимаемся наверх, и так же стреляем во все, что здесь движется.

Собираем таблетки, идем вверх по лестнице, собирая щиты. Скатываемся по наклонному пандусу вниз. Здесь прилетят-прибегут Гнаары, а сверху Демон. Прячемся под платформой с Демоном, режем Гнааров на куски. А потом спокойно уничтожаем и Демона.

Справа от пандуса, если стоять к нему лицом, есть светильник. Прыгаем на него, и он подбрасывает нас на платформу с ядрами к Пушке. Хватаем эти ядра (секрет №5), и быстро ныряем в телепортер в углу: на нашей платформе объявился Большой Биомеханоид. И уже снизу уничтожаем это чудовище.

Идем в ворота. Собираем боеприпасы, и идем по коридору, приготовив Пулемет. Побегут Скелеты Клира. Режем их плотным огнем на дальней дистанции. Собираем щиты по бокам.

Через следующие ворота попадем в темную комнату. Не бойтесь двигаться! Ничего не с лучится. И держите глаза открытыми: всех монстров (контуры, силуэты) хорошо видно. Для меня здесь прекрасным оружием оказался сначала Лазер, а затем, когда появились Болотные Прыгуны, - Огнемет. И вообще, Огнемет - универсальное средство против Прыгунов: от соприкосновения с напалмом, они лопаются десятками. Для подсветки в этой комнате, можно облить струей напалма стены.

Выходим в открывшуюся дверь, собираем боеприпасы. Идем дальше.

Здесь много предстоит подраться, перед Вавилонской Башней. Прежде, чем в нее попасть, надо собрать три таблички Мудрости. В общем, двигайтесь после бойни в левую часть этой территории.

Здесь увидите колонну, где у старика светятся глаза. Ракету ему в эти зенки! Откроется телепортер. Пройдя через который, вы попадете на съемки фильма Египетской эпопеи Сэма. Убейте маленького Ментала, и появится Красная Броня за Пирамидами (секрет №6).

Теперь идите собирать таблички. Они, каждая на своей территории.

Прежде, чем пойдете брать третью табличку, зайдите за памятник (идентичные на всех пяти территориях: с закругленным верхом), вокруг которого рассыпаны таблетки. В стене темное пятно. Там лежит Золотой Человечек (секрет №7). Хватайте его, и бегите за третьей табличкой: бойня будет еще та!

Перед выходом с четвертой территории (без таблички, но со Скорпионами), справа от ступенек лежит таблетка. Она активизирует Мифического Прыгуна (секрет №8). Убить его несложно. Но вот после его смерти появляется армия этих Прыгунов, причем невидимых. Стреляем.

Просто так дойти к Башне нам не дадут. Но имейте в виду, что с противоположной стороны, на земле, лежит секрет №9: Золотой Человечек - Неуязвимость. Попытайтесь его схватить.

А вот теперь идем за последним, десятым, секретом. Это снова на территорию, где брали первую табличку. На всех территориях загрузятся: Кранный Боеприпас, Красная Броня и Серьезное Здоровье (секрет №10.

Теперь вам снова придется, пройди все территории по кругу, имея дело с очень серь езными противниками. Вот после всего этого, можно пойти и в Башню. Здесь надо сразить Киборга Экзотекс. Но сначала приведите в полную негодность четыре генератора, от которых она сможет восстанавливать энергию. И не забывайте о Биоплодах, которые личинками ползают по земле, и нападают на Сэма. Боеприпасы в комнате, здоровье по углам.

Удачи!

Покончив с Экзотекс, заходим на пространственно-временной портал.

THE CITADEL (16 секретов)

Берем винтовку впереди, отстреливаем монстриков, а потом идем к домику слева: у него открыта дверь (слышите скрип?). Стреляем в дверь из винтовки, и берем в доме Шотган (секрет №1).

Теперь можно пойти взять Бензопилу.

Идем в ворота. Когда дойдете до боксерской перчатки над рубильником, подойдите к нему сбоку. А когда услышите появление Рептилоида, - опускайте рубильник! Это секрет №2.

Через ворота выходим на мост. Берем Огнемет на расколотой молнией колонне. Под этой колонной, сбоку моста, бутылочка здоровья (секр ет №3). С другой стороны колонны - джам-пад. Он выбросит вас на мост.

У колонны напротив - таблетка здоровья: появится Скелет Клира, и так же джам-пад. К какой бы колонне мы не спустились, вскоре появится сообщение, что включился Полуночный Мега-Секрет. А через некоторое время, что он выключился. Сколько не искал, я в этом районе ничего включенного не нашел. Видно плохо искал. Кто найдет, - напишите.

На следующей территории, за воротами, нас уже ждут. Сражаемся.

Ворота слева закрыты, а у правых ворот, слева, стоит пушка. Ее надо бы расколотить четырьмя выстрелами из снайперки (а то потом будет стрелять через забор). За домом рядом с пушкой - ракеты (секрет №4). А за домом напротив - патроны к снайперке (секрет №5).

Идем в ворота, вслед за падающими таблетками. На туманной территории сразу сходите вправо: найдете кладбище (секрет №6). Можете освободить разработчиков из могил.

Когда возле храма упадет последняя таблетка, - выскочит Скелет Клира. В храме берите к рест, и идите назад, к ранее закрытым воротам. Естественно, вас уже везде ждет теплая встреча.

За воротами небольшой дворик с домами. Справа ворота. Между домами напалм, Ракетница и Биомеханоиды с Камикадзе. Встречайте, собирайте, идите в ворота.

Здесь еще куча домиков.

Потом будет еще одна территория, и еще одна…

Нам интересна площадка перед входом в дом справа. Слева от ворот, за домами, пара комплектов ракет и телефонная будка (секрет №7).

А напротив ворот, у стены, если взорвать бочку между домом и стеной, можно найти Золотого Человечка - Неуязвимость (секрет №8). Берем его, и идем в дом, не боясь вылетающих из стен стрел.

В комнате с шестеренками, ныряем в воду, под шестеренки, разворачиваемся, и в комнатке за углом находим Серьезное Здоровье (секрет №9).

Теперь у каждой из шестеренок ракетами выбиваем по одному зубу (их легко отличить от других: они с щербинкой). Запрыгиваем в окно, что за шестеренками, когда выбитые зубья образуют проход. Мы снова на улице. И опять вокруг бойня.

Потом за домами справа (заходить за них надо от выходных ворот) найдем Синюю Броню (секрет №10).

Перед подъемным мостом, у входа в замок, от ворот сразу смещаемся влево, и за домом берем патроны к снайперке (секрет №11).

После боя, или во время оного, можно за домом, что в дальнем правом углу от ворот, взять Красную Броню (секрет №12).

Идем в Замок. Как вынырнете из дренажной трубы, в воде, в дальнем левом углу от этой трубы, можно взять Аптечку (секрет №13).

Идем дальше, сражаемся. После джам-пада, подбросившего нас вверх, будет последний бой. За колодцем, из которого мы выскочили, стоит маленькая бочка. Разбиваем ее ракетой и берем Синюю Броню (секрет №14).

Поднимаемся по ступенькам, и идем брать Книгу Мудрости.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Serious Sam: The Second Encounter

Платформы
PC | Linux | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 января 2002
1K
4.3
759 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В LAND OF THE DAMNER ты один секрет в начале пропустил там в конце деревни между домов стоит снеговик разносишь его и выпадает броня
а нет сорри чувак ты описал этот секрет
В самом начале игры, на уровне SIERRA DE CHIAPAS, можно получить автомат «Томпсона». Для этого необходимо спилить определенное дерево между алтарем с дробовиком и в ходом в храм. В моем случае: я расстреливал бомберов из далека и они его снести, и тут же начала проигрываться катсцена «вы нашли секретное оружие». А если спилить дерево у пристани, и около телефонной будки, можно еще и патроны к томпсону получить.
вот когда проходешь там где лавовое озеро перед входом в круглую пещеру сверните налево там в тьме будет пушка это после секрета#8
P.S. Вырезать все деревья в долине не обязательно))
«Где-то я еще не заметил аж три секрета.»

Еще раз привет… хочу дополнить потерянные тобой три секрета… итак-первый… в самом первом дворе с мельницей разбить снеговика-доспехи. Второй пропущенный во второй пещере. Как только войдешь посмотри вверх, там блестят ядра. Выстрелить из пушки, потом подобрать ядра. Третий секрет — там же, почти у выхода слева темное пятно. Туда надро запрыгнуть, там пушка… Удачи… а я пойду поищу еще недостающие секреты…
Привет… позволю себе не согласится… это не последний секрет… в первом дворе(там где секретный уровень), в подвальном помещении есть зал с ядрами, по центру коротого стоит колонна подпирающая крышу… разбиваем ее… и вот вам пушка, которой не хвала… пошла дальше… может найду еще секреты…
Читай также