9 сентября 2009 9.09.09 1 194K

Medal of Honor Allied Assault: Прохождение

6. Миссия 6 - The Return to Schmerzen6.1 The Siegfried Forest: Flak Guns

Для выживания в неприветливом зимнем лесу, куда нас закинуло очередное секретное задание, нуж но соблюдать всего одно правило: НИКОГДА не бегать. Чем тише вы передвигаетесь среди деревьев, тем больше шансов на то, что вас не заметит какой-нибудь из патрулей, в изобилии бродящих в окрестностях. Если вас все-таки заметили, попытайтесь определить, с какой стороны по вам ведут огонь, залягте за ближайшим стволом и отстреливайтесь от врага по мере сил. С самого начала миссии отправляйтесь на северо-запад по стрелке. В конце пути вас ждет большая пушка и трое человек охраны. Избавьтесь от них, заминируйте пушку и, если оказались ранены, подлечитесь спрятанной под ней аптечкой.
После того как взорвете пушку, по небольшой тропинке двигайтесь на запад, пока не придете ко второй пушке и еще трем охранникам. Поступите со всеми так же, как и в первом случае, и, осторожно спустившись с холма (в этом районе особенно часто бродят патрули!), продвигайтесь в южную часть леса. Сквозь туман внимательно поглядывайте на восток. Когда увидите высокий каменный бункер, взвалите на пле чо снайперскую винтовку и через широкую бойницу расстреляйте всех его обитателей (трое снайперов плюс один боец за станковым пулеметом). Избавившись от преграды, с чистой совестью идите на восток до конца карты.

6.2 The Siegfried Forest: Bunker Hill

Вторая часть приключений в злополучном лесу начинается с зачистки бункера на юге. Пройдите немного вперед в указанном направлении и взбирайтесь на холм с этим каменным сооружением. Обойдите бункер с восточной стороны (осторожно, вход охраняется) и приступайте к планомерной зачистке помещения. В принципе, особо никуда не нужно даже ходить. Все обитатели бункера сбегутся на выстрелы ко входу, откуда вы без напряжения сможете их расстрелять через специальное "окно" в восточной стене. Когда уничтожите всех, идите по главному коридору в комнату направо, поднимайтесь по лестнице на крышу и взрывайте установленную наверху пушку.
Рядовой Кобб убит шальной пулей буквально за пять секунд до окончания миссии. Война - жес токая штука.
Выходите из бункера и идите на восток. Через некоторое время вы увидите совершенно идентичное сооружение на очередном холме. Аккуратно обойдите его с юго-восточной стороны (на северо-западе в это время расположилась палатка с несколькими матерыми бойцами, так что если хотите обезопасить ваше дальнейшее путешествие, избавьтесь сначала от них). Если вы поглядите вперед, то увидите бойницу в бетонной стене с тремя снайперами и одним станковым пулеметом. Аккуратно из винтовки устраните всех расположившихся там фашистов и, обойдя этот бункер, продолжайте свой бег на юго-восток.

6.3 Die Sturmgewehr

На опушке леса располагается хорошо охраняемый немецкий лагерь, в который нам необходимо незаметно проникнуть и навести внутри порядочный шорох. Итак, в начале уровня двигайтесь на восток к открытым воротам, с помощью пистолета с глушителем устраните охранника на пропускном пункте (смотрите, как бы он не поднял тревогу!), а потом, избегая прожекторных лу чей, ползите вдоль правой стены лагеря к бетонному бункеру на севере. По каменной лестнице входите внутрь и шагом направляйтесь в небольшую комнатку с правой стороны коридора. Внутри так же незаметно убейте офицера, возьмите со стола немецкую униформу, спрячьте пистолет и по левому коридору идите до самого конца. В конце коридора заходите в маленькую комнату, дождитесь, пока из нее выйдут двое охранников в зимнем камуфляже, забирайте со стола пропуск и по винтовой лестнице в коридоре отправляйтесь вниз.
У входа на нижний уровень предъявите пропуск охраннику в черной униформе и ступайте по коридору направо, в комнату с офицером. Не обращайте внимания на требование офицера предъявить документы, а лучше дождитесь, когда в комнату зайдут двое патрульных. Когда они повернутся спиной к офицеру, действовать нужно без промедления: быстро выхватывайте пистолет и точными выстрелами приканчивайте сначала патрульных, а потом и офицера. Забирайте со стола пропуск второго уровня и и дите в противоположную сторону коридора.
Перед входом на склад предъявите документы беспокойному солдату, курящему сигарету, и проходите за двери. Внутри вас встретит еще один офицер, разговаривающий о чем-то с ученым в белом халате, бесшумно застрелите обоих и продолжайте движение вглубь склада. В небольшой комнате на востоке застрелите еще одного ученого и возьмите со стола секретные документы. Выходите обратно в коридор; продолжая двигаться на восток, вы в конце концов дойдете до оружейного склада, там возьмите из ящиков столько патронов, сколько сможете унести, заложите под одним из них бомбу и выбегайте обратно.
После взрыва оружейного склада в лагере начнется переполох. Немедленно бегите к выходу из бункера. Даже не думайте останавливаться по пути, вступать в длительные перестрелки с охраной (хотя автоматчиков все же советуем выносить проверенным способом "из-за угла") или пытаться отключить сигнализацию - солдаты будут все прибывать и прибывать. Выбравшись со склада, бегите по коридору на второй этаж, а оттуда к выходу на свежий воздух. После выхода сворачивайте на север и, огибая прожекторные лучи, устремляйтесь прямиком к маленькому промежутку в заборе у западного бункера. К тому времени вас уже будет преследовать целая толпа, а потому - не останавливайтесь ни на секунду. Вывернув из-за угла, забегайте в бункер прямо перед вашими глазами, поднимайтесь на второй этаж и уничтожайте бойцов возле стационарных пулеметов. Можете также временно воспользоваться пулеметами, чтобы убрать охрану возле северного контрольно-пропускного пункта. Выходите из бункера, огибайте его с восточной стороны, а за воротами лагеря повор
ачивайте на запад и устремляйтесь в узкое ущелье между скалами... Все, спасены!

6.4 The Communications Blackout

Наконец-то жуткий лес остался позади, выходите из-за деревьев на дорогу, убивайте двух охранников на пропускном пункте и поворачивайте на юг ко входу в город. На центральной улице избавьтес ь от немногочисленной охраны и сворачивайте в восточной проулок. Там вас ожидает мощное сопротивление и станковой пулемет, спрятанный за мешками в конце улицы. Уничтожьте нападающих, спрятавшись где-нибудь за углом, а пулеметчика устраните при помощи снайперской винтовки. Поднимайтесь по лестнице рядом с пулеметом наверх и по парапету поворачивайте на север.
Идите по широкой аллее до тех пор, пока не увидите небольшой полевой лагерь с двумя охранными вышками в северо-западном и юго-восточном углах и двумя складами на севере. Аккуратно при помощи винтовки уберите сначала охрану на вышках, а потом в охранной будке в восточной части лагеря. Подходите к складам. Внутри каждого находится немного фашистов, и после их устранения вам нужно установить по две бомбы внутри каждого склада и еще по одной с их обратной стороны, возле высоких антенн. После того как будет установлен последний взрывпакет и затикает таймер, разворачивайтесь на юг и уносите ноги обратно в южную аллею. Вам навстречу уже бегут несколько карательных отрядов эсэсовцев. Фашистов в аллее скопится довольно много, так что старайтесь найти какое-нибудь стратегически выгодное укрытие и не забывайте пригибаться, когда по вам стреляют несколькими очередями. Продолжайте движение на юг по парапету и мимо лестницы вниз идите по улице до тех пор, пока не попадете в тупик с широкой лестницей на второй этаж дома. Взбирайтесь по ней наверх и заходите в дверь с надписью "Waffen-SS". Убейте в комнате офицера и его немногочисленную охрану, подлечитесь при помощи аптечки на столе и смело... прыгайте в окно.

6.5 The Schmerzen Express

Продолжаем наш побег из растревоженного осиного гнезда. Через подворотню бегите на запад в небольшой лесок. Не обращая внимания на проложенные дорожки, бегите напрямую на северо-восток до моста. На мосту вас уже ждет патруль - трое человек с собакой. В первую очередь стреляйте в собаку, а потом уже по товарищам фашистам (в основном местные патрули вооружены винтовками, так что серьезной угрозы они не представляют). Переходите через мост и вдоль северной парковой стены двигайтесь на восток, пока не достигнете арки и очередного обходящего окрестности патруля.
Входите в арку, двигайтесь немного вперед, пока не увидите рельсы. Подождите, пока по ним пройдет состав, а затем спрыгивайте вниз и по шпалам бегите на запад. По дороге вам встретится несколько собак и приблудных автоматчиков - старайтесь уничтожать их издалека при помощи снайперской винтовки. Продолжайте двигаться вперед, пока не заметите высокую башню. Внимательно осмотрите мостки над ней - где-то там скрываются три опасных снайпера, так что постарайтесь заметить их первыми.
По южной каменной лесенке забирайтесь на платформу и постарайтесь найти закономерность в блуждании световых пятен от прожекторов по земле. Вам нужно незаметно проскочить между ними в заставленный ящиками закоулок на юге, а оттуда, миновав еще две охранные вышки за забором и удачн о проскользнув мимо их лучей, пробраться в небольшую подсобку на севере. Подсобка довольно слабо охраняется, так что, уничтожив всех ее защитников, выстрелите пару раз в электрощит на стене. Электрозамки на дверях автоматически разблокируются, и мы сможем войти на склад рядом с первой встреченной нами на станции охранной вышкой.
Возвращайтесь туда и входите внутрь склада. Не ждите особо сильного сопротивления, но будьте готовы к тактическим фашистским гадостям: фрицы могут поджидать вас в темных закутках, а потом выбегать из-за укрытия и стрелять в спину, забрасывать из-за угла гранатами, ну и так далее. Так или иначе, вам нужно найти лестницу, ведущую на второй этаж, а на нем, в самой дальней комнате в конце запутанного коридора, воспользоваться секретной немецкой рацией. Экспресс прибудет буквально через пару минут, так что наша миссия здесь закончена.

6.6 Storming Fort Schmerzen

Очень сложная миссия, которая потребует от вас дьявольской сосредоточеннос ти и почти самурайского хладнокровия. После того как вагон, в котором засели наши солдаты, остановится на станции и один из рейнджеров расстреляет охранника, вокруг начнется натуральный ад. А чтобы было проще в нем ориентироваться, воспользуйтесь нижеприведенной схемой.
Здесь знаком V обозначен наш вагон, пунктиром - маршрут, по которому мы должны успеть добежать до укрытия (тонкие пунктирные линии, обозначающие ящики), X указывает местоположение снайперов на охранных вышках и в окнах бункеров, а G - ворота, которые откроются после того, как мы успешно отобьем атаку.
Алгоритм действий будет таков: когда рейнджер расстреляет охранника на выходе из вагона, немедленно бегите на север до ящиков, наводите оптику на снайперской винтовке и начинайте устранять цели в нижеуказанной последовательности. Во-первых, снайпера с ближайшей охранной вышки (западной), во-вторых, пулеметчика из северо-восточного окна в восточном бункере, в-третьих, двух снайперов с южной башни, ну и в-четвертых, пулеметчика из юго-западного окна западного бункера. Сложно звучит, однако еще раз взгляните на нашу схему - и все сразу будет понятно. Продолжайте отстрел врагов по мере их появления, основное внимание уделяя западному бункеру и северо-восточному окну восточного бункера. Если кого-то из ваших людей подстрелят - ничего страшного, для успешного прохождения миссии выжить должен хотя бы один.
Когда отстреляетесь, то выживший в перестрелке капитан прикажет вам форсировать северные ворота. Не отходите далеко от ящиков и продолжайте держать винтовку наготове. Как только ворота откроются - из них полезут новые толпы фрицев. Попытайтесь подстрелить как можно больше врагов, а всех выживших разгоняйте гранатами и отстреливайте из автомата. В большом зале за воротами поверните вентиль у северной стены - заходите в небольшой коридор и застрелите охранника. Возьмите наизготовку гранаты и открывайте еще один вентиль у противоположной стены. Как только двери начнут отъ езжать в стороны - бросайте в щель между створками гранату, быстро прячьтесь за стену, выбирайте автомат и сразу же после взрыва влетайте в комнату и крушите все подряд. Граната, по идее, должна сбить противника с толку и нарушить его стройную линию обороны. Особое внимание уделите солдатам возле бойниц: если вы подойдете к ним ближе, они оставят свои станковые пулеметы, направленные на улицу, и переключатся на вас. Когда избавитесь от всех, з
аходите в маленькую подсобку и поворачивайте рычаг. Можете подойти к решетке в южной стороне комнаты и поговорить с как раз вовремя подоспевшим капитаном.
Возвращайтесь в комнату, из которой пришли. Там уже все готово к сносу чугунной двери. Выслушайте последний инструктаж от сапера, подойдите к взрывателю на конце бикфордова шнура и давите на рычаг. Дверь слетит с петель, и наша задача - успеть забежать в пролом раньше наших напарников. Быстро переключайтесь на снайперское ружье, залегайте в коридоре и начинайте по одному отс треливать всех появляющихся на другом конце фашистов. Когда бой немного утихнет, отправляйтесь по коридору на север и, подавляя небольшое сопротивление на своем пути, спускайтесь по металлической лестнице в подвал.
В подвале нас прежде всего интересуют баллоны контроля топливного давления - расположенные на стенах большие баки со множеством индикаторов и торчащих в разные стороны труб. Первый такой баллон будет прямо по курсу, сразу после лестницы в подвал. Заминируйте его и на следующем повороте сверните на восток, перепрыгните через расставленные в проходе ящики и идите вперед по открывшемуся коридору. В самом его конце будет второй баллон. Оставьте под ним тротиловый сюрприз и возвращайтесь обратно к лестнице. С правой стороны от нее будет еще один перегороженный ящиками проход. Перепрыгивайте через них, минируйте третий баллон и устремляйтесь в большой двухуровневый зал на востоке. Внутри придется некоторое время поучаствовать в перестрелке с многочисленной охраной , а потом спуститься на нижний уровень и повернуть огромный вентиль возле стены.
Сразу после этих манипуляций бегите обратно к лестнице, по которой спускались в подвал, поднимайтесь наверх и устремляйтесь в направлении некогда разрушенной чугунной двери. Где-то на полпути, в комнате, в изобилии заставленной бочками, открылась новая дверь - вход в лифт. Заходите в него, нажимайте на боковой рычаг и поднимайтесь на верхние уровни крепости.

6.7 Inner Facility

Впереди вам приготовили засаду несколько автоматчиков.
Разгоните ее с помощью гранат (Решающий момент: кто же сделает тот самый последний выстрел?) и избавьтесь от всех обитателей высотного бункера. По лестницам, расположенным слева и справа от лифта, подниматься нет смысла - там только много охраны и ровным счетом ничего полезного. Пройдите немного прямо по коридору и спускайтесь на нижний уровень по лестнице, расположенной слева от комнаты с бойницами и большой пушкой.
Внизу двигайтесь все время на север, не сворачивая в другие мелкие коридорчики. В этом подземном лабиринте фрицы окажут вам самое упорное сопротивление, так что если вы не использовали раньше дробовик, то на этом уровне он будет очень кстати (дробь, кстати говоря, может пробивать насквозь ящики, за которыми фашисты так любят устраивать себе укрытия). Когда дойдете до лифта, поверните направо и по коридорчику мимо солдатских спален заходите в небольшую каморку на западе. В каморке возьмите с полки противогаз, возвращайтесь к лифту и спускайтесь вниз.

6.8 Chemical Plant

Противогаз заметно сократил зону нашей видимости, так что воевать на этом уровне придется предельно осторожно. Начиная бежать от лифта, отбивайтесь от наседающих фашистов (лучше "приманите" их выстрелами - сражаться "лоб в лоб" с такой толпой - чревато), а потом по узкому коридору устремляйтесь на запад. На повороте сворачивайте на юг и заходите в "газовую комнату". Когда начнется перестрелка с охраной, откуда ни возьмись поя вится немецкий ученый, который закричит, что пули могут разрушить хрупкую систему и выпустить ядовитый газ. Но ведь нам только этого и надо! Начинайте стрелять по толстым трубам в середине комнаты, и через несколько секунд все окружающее пространство заполнится желтым туманом, в котором бесславно погибнут остатки немецко-фашистских сил. После такой жестокой расправы можно и делом заняться: подходите к пробитым трубам, открывайте два больших вентиля и закладывайте бомбу с противоположной стороны, после чего у вас останется всего тридцать секунд, чтобы добежать обратно до лифта и подняться
наверх.

6.9 Final Run

Последний рывок навстречу свободе. Бегите к выходу по знакомым коридорам. Не останавливайтесь подолгу на месте (сзади неумолимо надвигается пламя от взорвавшегося внизу реактора). В принципе, к выходу ведет только одна дорога - все остальные уже завалены землей или заполнены огнем. Не вступайте в долгие перестрелки. Противники на этом уровне очень любят прятаться за бочки с бензином - так вот, взрывайте их вместе с бочками и бегите дальше, не обращая внимания на назойливый стрекот автоматов за спиной. Когда окажетесь в длинном коридоре с решетчатым полом под ногами, нахальным фрицем в самом конце и надвигающимся со всех сторон пламенем - не раздумывая, бросайтесь прямо в огонь, на ходу стреляйте во вражьего солдата и после коридора резко сворачивайте направо. Добегите до конца комнаты, поверните вентиль на стене и скачите в открывающиеся двери.

6.10 Conclusion

За спиной взорвался последний реактор, слева от выхода стоит последний фашист, а впереди - последний коридор. Застрелите фрица на ходу, возьмите в руки гранату и бегите на воздух. Как только завидите стоящих впереди врагов - метайте гранату и, не останавливаясь, бегите прямо на них. Возле ящиков, в беспорядке наваленных у самого выхода, не забудьте забрать аптечку. Испугавшись гранаты, наци разбегутся во все стороны, а вы в это время выбирайте дробовик и п риканчивайте их по одному. Зарядов должно хватить как раз на всех. В тот момент, когда последний из немцев испустит дух, откроются двери стоящего на рельсах вагона и знакомые голоса позовут к себе. Поезд немедленно тронется, вы напоследок еще раз посмотрите в сторону охваченного пламенем фашистского форта, а потом закроете глаза и будете думать только о том, что для вас эта война уже закончилась...

КОНЕЦ !

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Medal of Honor Allied Assault

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
22 января 2002
488
4.2
363 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Подскажите начинающему — где находятся знаки в игре (или как их включить-найти, поставить) о которых вы пишите, типа: «Здесь знаком V обозначен наш вагон, пунктиром — маршрут...» и т. д.?
Читай также