11 мая 2003 11.05.03 2 443K

Planescape: Torment: Прохождение

Акт одиннадцатый: Лабиринт Рэйвелл.

Жутко… очень жутко!

Войдя в лабиринт, встретитесь с Тригидами (они, - творения Рэйвелл, она ходила по лабиринту веками, разбрасывая семена из своих волос из которых они и выросли), противники из них никакие (к тому моменту вы должны быть достаточно опытны), но советую слишком не обольщаться. Двигаем к Рэйвелл, в центр лабиринта и послушаем, что она скажет, а скажет она многое, так как Рэйвелл, - одна из ключевых фигур в Planes Cape Torment. Она скажет о ваших шрамах, что они говорят о Нарушении баланса, о Войне, о Битве с демоническими созданиями и о другом. Скажет ,что ты, - человек, питающийся другими на расстоянии, так как ты, - «неспокойный» (или, по-другому, «сломленный») без своей смертности, и другим покоя тоже не даешь, так как у тебя способность притягивать к себе все, как магнит. Скажет, что именно она забрала твою смертность (кстати, по твоему желанию, но она не помнит, почему ты этого хотел), но ритуал был нарушен и ты начал все забывать с каждой смертью, - своего рода побочный эффект нарушения ритуала. Расскажет, что ты породил тени, которые ходят за тобой, чтобы тебя убить (помните видео-заставку?). «Таковы тени-отпрыски» - скажет она. Начнет задавать тебе вопросы, на последний, ты не знаешь ответа («Что может изменить природу человека?», - она много людей убила за то, что они не знали на него ответ, поэтому ее и прозвали Рэйвелл-загадкой), но если ты ответишь неверно, она никак не отреагирует, так как ей не важен вопрос, она хочет (и хотела), чтобы ты и только ты на него ответил, так как она видимо влюблена в тебя. Скажет еще многое, но самое важное, то что твоя смертность не потеряна, ее еще можно отыскать, она не знает, где твоя смертность, но Ангел-Дива (Ангела зовут Триас) может пролить свет на это обстоятельство, она жикет в городе Керст, пройти туда можно северо-восточным порталом ( и обязательно сложив руки крестом на своей груди, ты должен спросить об этом Рэйвелл, не то, если просто зайти в портал ты выйдешь на юго-западе того же лабиринта). В конце концов, ведьма скажет, что никуда не отпустит вас из своего сада и вам придется ее убить (образно говоря). Деритесь с ней… Победив ее, можно зайти в портал в саду Рэйвелл (чуть ниже поля битвы, для этого нужны четки Рэйвелл), но я не нашел там ничего интересного. Потом появятся Тени и Большие Тени, - если нападут, разберитесь, они сейчас для вас никудышные противники. Двигайте на северо-восток, в Кёрст! Кстати, когда войдете в портал, придет некто Превосходящий и на самом деле убьет Рэйвелл (а вы, как понимается, убили ее только понорошку ;).

Акт двенадцатый: Чужеземье (Outlands), локация: Кёрст.

Сначала мне казалось, что я не туда попал… Теперь так не кажется, - действительно не туда!

Керст представляет собой кусочек плана «Чужеземье». Вообще-то, под Кёрстом есть тюрьма, куда людей из разных планов заключают за проступки и еще вообще-то, - Кёрст на самом деле именуется Cursed, что значит «проклятый», видимо опечатка переводчиков.

Не очень-то хорошее место, но чем, извините, оно отличается от других, в которых мы уже побывали? Квестов достаточно, но есть и сюжетные: Для того, чтобы встретиться с Ангелом Дива (Триас, кстати, судя по всему, заключен в Карцери, это где-то под Кёрстом, а где, - вам предстоит узнать), вам понадобится некий ключ, этот ключ разбит на 5 частей и вам предстоит выполнить 5 квестов у 5 NPC (для того, кто не знает, - NPC – non-playing character, то есть обычный человек (у которых вы берете квесты, например), за исключением ваших персонажей, вы –PC (Playing Character), прикиньте;).
Хотя, тот, кто играет в RPG просто обязан это знать. Так вот, отвлеклись от темы… Сначала, поговорите с Зараженным Барсом, - хозяином таверны, он скажет, что у него украли дочь, попросит вас ее разыскать, а взамен скажет, что знает, как попасть к Ангелу, расскажет про 5 ключей и 5 его частей и добавит, что он сказал бы вам весь ключ, но это тайна и вы можете узнать его только пройдя все 5 испытаний (на самом деле вы просто поможете людям и наберете немного опыта, а почему бы и нет? Правильно?). Барс настоит на том, чтобы вы пришли к нему, после того, как выполните все 5 квестов и узнаете все 5 частей ключа. Первый квест дает Маркез, - солдат Гармониума. Вы должны вызволить из рабства дочь «Зараженного Барса», - хозяина таверны Предателей. Идите во Внутренний Кёрст и разберитесь с солдатами Гармониума, которые окружили женщину (это и есть дочь Барса), осторожней, нападайте на них так, чтобы они ее не убили. То есть если вы начнете от них убегать, они тут же кинутся и убьют ее, так что все вместе….«навались»! Освободив дочь Барса, идите к Маркезу рассказать о ваших подвигах и он вам даст первую часть ключа (это строчка из изречения): «Такое место вечная справедливость приготовила для тех восставших…». (изречения переводились группой «Русский проект» так что я не знаю, насколько точно все переведено). Еще Маркез скажет вам, что вторая часть ключа находится у Китлы, - девушки в баре.
Находим Китлу. Она попросит разрешить конфликт между двумя братьями, один из них винокур (Кестер), другой, - кузней (Крамплпанч). Идите к Кестеру и вызовитесь помочь ему, он даст вам часть его завещания, идите к Крамплпанчу и возьмите его завещание также, идите снова к Кестеру и скажите, что делите все имущество пополам между братьями, Кестер будет недоволен, Крамплпанч – наоборот, но конфликт решен. Возвращайтесь к Китле и получайте вторую часть ключа: «Это их тюрьма в полной тьме…» Китла отправит вас к Набату, парню, ошивающемуся в таверне. Набат даст вам третий ключ, если вы выполните следующее: идите к хозяину свалки Кейсу и расспросите его (ходят слухи, что он очень богат) про его богатство. Он скажет, что он богат только своей верой и душой и более ничем, а головорезы так не считают, вот и хотят на него напасть.
Идите к их главарю (он стоит возле повозок во Внутреннем Кёрсте) и скажите ему об этом, но он ничего слушать не станет и скажет, что пусть Кейс готовится умереть. Идите к Кейсу и отразите нападение разбойников, Кейс будет очень благодарен вам (теперь можно у него подлечиться), а вы идите к Набату и берите часть ключа: «…их часть установлена…». Набат тут же отошлет вас к Даллану, он тоже в баре (северо-восточнее Набата) со своей подружкой. Даллан отправит вас поговорить с чиновником Ан’ изиус (она, - гит’янки, родственная душа Гитзераев (и Даккона тоже), но эти рассы враждуют).
Ан’изиус попросит тебя унизить девушку по имени Сиабба, так как она спровоцировала некий политический конфликт между им и Бургером этого города (кстати, если ты пойдешь к Сиаббе, то она тебе предложит двойную цену за все, что предложит Ан’изиус, так что, если хотите, можете подставить его, суть квеста от этого все равно не меняется, - Даллану без разницы, кто из них падет, тка как они ему оба не по душе, как потом выяснится). Идите к начальнику охраны Кёрста и доложите о заговоре, возвращайтесь к Ан’изиусу (или Сиаббе) и скажите, что все сделано, получите награду, но верным ли было решение, которое вы выбрали…? Идите к Даллану за четвертой частью ключа: «Удалены от Богов и света Небес…». Даллан отправит вас к Доне Квишо за пятой (и последней) частью ключа. Дони Квишо хочет, чтобы ты освободил духа, который заключен в «силосном хранилище» (это на севере Кёрста), с помощью свитка, который она тебе даст. Ее не интересует, что ты потом будешь с ним делать, как договариваться и прочее…, ей просто нужно, чтобы ты его освободил. Идите к силосному хранилищу, вызовите свитком Ангрил –Шанака, и затем можете его освободить, за это он даст вам магическое оружие «Ржавый топор» хе хе… (оружие-то совсем не сильное, в смысле наносимых повреждений).
Возвращайтесь к Доне и слушайте пятую часть ключа: «От центра трижды до верхнего полюса». Теперь идите к Барсу… перед походом лучше (как и всегда) набраться сил, купить провизию и отдохнуть. Скажите Барсу, что вы хотите попасть в подземелья Кёрста, он отправит вас туда.

Акт тринадцатый: Подземелья Кёрста (путь к тюрьме Кёрста).

Вы любите страшных тварей?…они вас, - нет!

Разберитесь с демонами (герелетами), трелонами и несколькими видами баатезу, если хотите, найдите странника (он похож на мусорщика и , поговорив с ним, попросите, чтобы он вас подлечил. В подземельях можно найти нескольких интересных персонажей. Двигайтесь на юго-запад к тюрьме, в которой заточён Ангел.

Акт четырнадцатый: Тюрьма Кёрста.

Тюремная охрана: Ааа..,они идут, прячемся!

Найдите Дива, по дороге, убив не меньше дюжины охранников. Ангел (кстати, падший, как потом выяснится, да и вообще, достаточно посмотреть на его крылья, они сожжены огнем высших Ярусов). Триас скажет вам, что ему необходимо освободиться отсюда, а для того, чтобы это осуществить, вам нужно освободить его только с помощью доброты, перерубив цепи, которыми скован Триас, мечом Триаса, который хранится за юго-западе карты в хранилище.
Идем в хранилище меча, проходим через лабиринты (ключи от дверей зачастую у охранников), а последнюю дверь открываем так: нужно убить всех охранников на этом уровне, затем (на этом же уровне) необходимо найти записку-напоминание (там сказано (косвенно, конечно), что нужно наступить на одну из плит у входа, чтобы дверь открылась, - так и делаем. Добираемся до центрального круга лабиринта хранилища, - там стоит Рапперибо –хранитель (Рапперибо, один из рассы демонов Баатезу), его зовут Кассий. Он скажет вам, что меч, - основа тюрьмы Кёрстаи единственны! й артефакт, на чем «держится» тюрьма, посему он предложит вам дуэль за обладание этим мечом, - выбирайте интеллектуальную дуэль (поскольку хранитель – великий воин, то с умственными способностями у него явно проблемы, так по крайней мере я подумал, ну и не ошибся, отчасти:), отгадывайте все его загадки и забирайте меч. Как только его заберете, - все клетки, видимо, откроются и заключенные устроят массовый побег.
Освободите этим мечом Триаса, за что он скажет, что Фьюл-Раздвоенный-Язык может кое-что знать, он живет где-то в Чужеземье (этот Фьюл – Корнугон, из рассы верховных баатезу, находится в какого-то рода обязательствах перед Триасом). Чтобы проникнуть к нему, нужно взять кусок цепи, которой был закован Триас (это будет ключ от портала) и пойти на северо-восток карты (там откроется портал). Входите в портал и перемещайтесь в Чужеземье.

Акт пятнадцатый: Опять Чужеземье, локация: Жилище Фюла, скелет Ул-Гориса.

Пустыня … таково почти все Чужеземье.

Пустынное место… сначала встретитесь в несколькими гронками и парочкой гриллигов. Идите в центр карты к Фьюлу. Поговорив с ним ( кстати, они с Триасом заключили договор, что впредь демон Фьюл будет делать только добрые дела), узнаете о многом, но самое главное, - столб черепов в округе Баатор (Baator), может кое-что прояснить, а портал туда находится под левой передней лапой скелета. И еще, выпросите у Фьюла заклинания и полезные вещи, он их даст БЕСПЛАТНО, таков договор с Триасом (хоть что-то полезное). В Баатор…, кстати, Морт будет отнекиваться, чтобы туда не идти, потом узнаете, почему…

Акт шеснадцатый: Округ Баатор.

Красные скалы, обсидиан, вулканические испарения, чего еще надо для хорошей жизни…демону?

Убежище демонов баатезу, это их родной план, так что осторожнее, - их так очень пруд пруди! Двигайтесь на юго-восток, в зону перехода к столбу черепов, по дороге убивая крылатых демонов (их можно и не убивать, их все равно великое множество и даже, если вы убьете всех их на карте, они все равно потом вновь появятся). В зоне столба черепов, столб узнает Морта и вы узнаете историю, почему Морт с вами и как вы его вытащили из столба. Спросите столб, где крепость сожалений и как попасть туда, столб попросит что-нибудь взамен, скажите ему, где прячется Фьюл и столб ответит вам, что слово «Сожаление», написанное кровью на вашей коже, будет ключом к порталу. Также столб черепов скажет вам, что Триас знает, где портал в Крепость Сожалений, в обмен на вкушение вашей бессмертной крови. Не давайте ему черепа! Из добрых, конечно же, побуждений. Идите обратно к Фьюлу, он расстроится из-за вашего предательства и скажет, что портал обратно в Кёрст – у правой задней лапы скелета, тут придут баатезу из Баатора, чтобы убить Фьюла, так как столб черепов сказал им, где он скрывается (вы же сказали столбу), тут Фьюл захочет убить вас; либо убейте всех либо бегите из дома Фьюла. Входите в портал Кёрста.

Акт семнадцатый: Переместившийся Кёрст.

Керст несомненно был одним из худших мест, но сейчас…хуже!

Поговорите со всеми и выполните все возможные квесты здесь, некоторые люди дадут вам заклинания, чтобы подготовиться к встрече с Триасом, отдохнуть можно в казарме, запомните заклинания, если у пресонажей грядет скорое повышение уровня, то убивайте чудищ на улицах (они все равно будут появляться), пока не получите уровень (тоже самое можно делать и в Бааторе). Заходите в городское управление (северо-восток карты) и идите к Триасу. Триас вас предал! Он хочет разрушить верхние Ярусы и своим вторжением отомстить за то что Ярусы сделали его Падшим (но ведь, видимо он это заслужил), не даете ему этого сделать! В битве с ним будьте очень осторожны, он использует очень сильную магию, так что уповайте на удачу. Пусть все маги применят на нем все свои боевые заклинания, потом, когда он ринется к вам драться уже «вручную» (похоже у него кончатся заклинания), - добейте его. Перед смертью он скажет вам, что портал к Крепости Сожалений – в Сигиле в Морге (на втором этаже) и что нужно своей кровью из левого указательного пальца написать свое самое тяжкое сожаление на своей коже, потребуя, чтобы вы поклялись, что не убьете его, в ответ – не клянитесь, только скажите: «Я не буду…» и потом, узнав, что он соберется снова собирать силы для атаки Ярусов, все же убейте его, он будет кричать, что вы клялись, что не тронете его больше, но ведь вы только сказали, а затем изменили свое мнение…. Кёрст вернется обратно в отделенное ему временем и Ярусами часть Чужеземья, а вы перенесетесь обратно в Сигил. Кстати, не забудьте взять вещи Триаса.

Акт восемнадцатый: Опять Морг (округ Сигил).

Вот так вот!

Очутившись в Сигиле, уговорите охранника морга вам впустить, там идите на второй этаж и рядом с плитой, где вы и начали свой долгий путь, найдете портал ( он чуть выше плиты), напишите на своей коже сожаление (я написал о Дейонарре), и, предварительно запасшись припасами, силами, запомнив старые и купив новые заклинания, отправляйтесь в Крепость Сожалений, в последнее место, куда нас заносит игра.

Акт девятнадцатый: Крепость Сожалений ( Fortress of Regrets).

Развязка близка…

Тут вы разделитесь и с этого момента до конца вы будете только один, все остальных убьют, как это и не печально (потому что никто из них вас не придаст, потому они и падут перед тенями и Превосходящим). Найдите три механизма, похожих на пушки и потяните за рычаг «Х», увидите, как преданны ваши спутники. Потом подойдите к часам (восточном холле) и на севере откроется портал к Испытаниям Кристалла. [ см. ссылку *] Идите туда. На вас нападет союзник-маг Ингус (Превосходящий совратит его разум), а когда вы убьете его, он умирая попросит вас простить его за то, что он вас предал. Найдите говорящий камень у северо-восточной статуи и поговорите с ним. Дотроньтесь до Кристалла и телепортируйтесь в Обитель Воплощений. Там будут три ваших воплощения: практичное, параноидальное и положительное. После долгого разговора, их нужно будет уговорить слиться с вами, так как из комнаты может выйти только один из вас. С положительным проблем не будет, параноидальное уговорить трудно, поговорите с ним на языке Уйо (на нем написаны ваши нательные письмена) и он тоже согласиться, а с третьим (практичным вооплощением) будут проблемы, его нужно заставить слиться с вами, а вы с ним НЕ сливайтесь, - погибнете! * Тут нужен интеллект не ниже 20 и мудрость хотя бы выше 15 (поэтому я сделал примечание в начале прохождения), тогда вы умственно заставите его слиться с вами. Если же у вас не столь высоки способности, тогда предлагаю ПЕРЕД визитом в портал Испытаний Кристалла, сделать следующее:

1. Вы убиваете Главных Теней и набираете очки опыта, так как после каждого уровня вам предлагается увеличить любую характеристику на один бал, то есть увеличивайте интеллект и мудрость, преимущественно мудрость. 2. Есть такой червячок – Кассег, мозговой паразит, используя его вы получаете +3 интеллекта и +1 мудрость, - ОЧЕНЬ хорошая вещь. Кстати, есть еще несколько вещичек, которые увеличивают и интеллект и мудрость и другие характеристики на постоянной основе, они часто будут встречаться по пути в ваших приключениях. 3. И последняя возможность это преимущественно развивать навыки Интеллекта и Мудрости с начала приключений в РТ.

В общем, слившись с оставшимся воплощением, поговорив с Дейонаррой, попадаете на Крышу Крепости. Здесь, увидев своих мертвых спутников, встретитесь с Превосходящим. Окажется, что это ваша смертность и что она чувствует себя слишком свободной и ни за что не хочет сливаться с вами (вы в разговоре с ним узнаете, что вы можете воскрешать любых умерших, а не только того, кто находился рядом с вами, так что скорее воскрешайте спутников, но, видимо, можно воскресить только двоих из всех, сначала, воскресив Морта ты узнаешь, что он не был мертв, а просто лежал и подслушивал ваш разговор, потом воскрешайте любого из персонажей, больше воскресить никого из своих спутников вы не сможете). Поговорите с своей смертностью, вы многое можете узнать и после разговора, - деритесь (возвращайте вашу смертность)… [кстати, Превосходящий может применить одно из заклинаний с видео-заставкой (но для вас оно, конечно же, не будет прикольным, но смотрится потрясно!] … и смотрите финальную видео-заставку.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Planescape: Torment

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
12 декабря 1999
848
4.5
455 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«кстати, врать, что костюм стоит больше бесполезно, так как Малмейнер все равно вам не поверит»

Это, по видимому, зависит от харизмы, ибо у меня все прошло гладко и за костюм я получил 80 монет.

Есть ошибки в данном прохождении. Например, спутников в конце можно оживить больше двух)

Читай также