Меню
StopGame  Прохождение игр Sunrise Прохождение

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.02.2020 — Final Fantasy VII Remake на 100Гб, Baldur's Gate III, VR-игра Ubisoft, DOOM Eternal, Empire of Sin…
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame

Sunrise: Прохождение

Sunrise
Игра: Sunrise
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 31 января 2008 г.
Разработчик: TML Studios
Издатель: Aerosoft
Издатель в России: Новый Диск
Локализатор: Lazy Games
Немного об управлении и инвентаре

Передвижение героя в игре осуществляется при помощи мышки. В инвентаре имеется универсальный инструмент (нож, плоскогубцы и отвёртка), который вызывается нажатием правой кнопки мышки. В зависимости от ситуации, мы можем выбрать любой из 3 инструментов.

Нажав клавишу «пробел», мы увидим важные объекты или предметы, с которыми можно взаимодействовать в игровой локации. Иногда надо кликнуть несколько раз по предмету или объекту, прежде чем с ним можно будет взаимодействовать. Двойной клик по главному герою, вызывает меню с подсказкой.

И немного об общении с персонажами.

Разговаривайте с ними до тех пор, пока персонаж, не откажется с вами общаться.

Начнём.

Трое друзей, проводя эксперимент по перемещению предмета в пространстве, столкнулись с огромной проблемой. Что-то у них пошло не так, и прозвучал взрыв. Но это ещё пол беды. Поднявшись на крышу, они увидели, что город стал безлюдным. Кошмар! Куда все делись? Выйдя на улицу, друзья обнаружили девушку без сознания. Конечно же, они внесли её внутрь здания и уложили на диван. Теперь нам надо срочно обсушить одежду девушки. Раздевать мы её не будем. Зачем смущать девушку. Поэтому отправляемся на поиски обогревателя, ну или того, что сможем найти. Поговорим с Максом, который сидит на диване около девушки. Конечно же, он нам не собирается помогать и советует расспросить Брайана. Идём направо и попадаем в кухню. Обходим стол и спускаемся по лестнице. Это подвал, в котором расположена лаборатория. Идём вниз экрана, а затем вправо. А вот и Брайан. Разговариваем с ним два раза. Он советует воспользоваться вентилятором или прожектором. Только есть маленькая проблема. В прожекторе разбилась лампочка. Лёгких путей мы не ищем. Отправляемся на поиски прожектора и лампочки.

Идём в правый верхний угол. Дойдя до стола, на котором лежит желтая каска, подходим к металлическим ящикам, стоящим справа от окна. Берём корпус прожектора. Возвращаемся к девушке и ставим прожектор на столик. Теперь займёмся поисками лампочки. Идём к лестнице ведущей в подвал. Справа от неё есть ещё одна лестница, которая ведёт на крышу. Поднимаемся по ней. Оказавшись на крыше, идём налево. Проходим вдоль рекламного плаката и поднимаемся по лестнице. Подходим к прожектору, освещающему, рекламный щит и пробуем выкрутить лампочку. Ну конечно, кто же это делает голыми руками! Нам надо обесточить этот прожектор, да и поискать какую-нибудь тряпку, так как лампочка горячая. Возвращаемся к дивану, на котором лежит девушка, и идём налево. Заходим в дверь и берём полотенце, лежащее на умывальнике. Возвращаемся на крышу, подходим к предохранительному щиту и выключаем ток. Теперь мы можем спокойно идти и выкручивать лампочку. С лампочкой в карман отправляемся в комнату и вкручиваем лампочку в корпус прожектора. Чтобы эта конструкция заработала, нам нужен ещё провод и штекер. Идём в подвал к Брайану. Подходим к столу, на котором лежит желтая каска, и идём в правую часть локации. Слева на стеллаже, из коробки, берём штекер. Возвращаемся к Брайану. Слева от него, на столе стоит моток кабеля. Нажимаем правую кнопку мышки, тем самым, вызвав наш универсальный инструмент, и выбираем нож. Отрезаем кусочек кабеля и идём собирать прожектор. Кликнув по прожектору, мы автоматически добавим недостающие детали.

С этим заданием мы справились. Поговорим с Максом. Он предлагает сходить на разведку, на улицу. Неплохая идея! Давайте попробуем выйти на улицу. Спускаемся в подвал. Брайан копается с компьютером. Поинтересуемся, как продвигаются дела. Затем идём направо и прямо к двери. Пытаемся выйти, но не тут то было. Дверь закрыта на кодовый замок. Возвращаемся к Брайану и поинтересуемся, почему этот замок не работает. Всё не так уж и плохо! Всего на всего, нам нужна новая клавиатура. Идём искать. Поднимаемся в кухню. Находим телефон, стоящий на барной стойке и применяем на нём отвёртку. Возвращаемся к кодовому замку и открываем его отвёрткой. Теперь меняем клавиатуру, кликнув по ленточному кабелю. Клавиатура подошла, но замок всё ещё не работает. Возвращаемся к Брайану и говорим, что замок не работает. Он даёт нам предохранитель и сообщает код 7429. Опять идее к двери и открываем отвёрткой кодовый замок. Плоскогубцами меняем предохранитель, который находится в правой нижней части кодового замка. Затем ещё раз кликнем по ленточному кабелю и закрываем кодовый замок. Осталось на панели набрать 7429 (жмём на серые треугольники). Но не тут-то было, код не подходит. Опять топаем к Брайану и рассказываем ему о проблеме. Оказывается, раз мы поменяли клавиатуру, то теперь нам надо ввести пин-код. Брайан его не помнит, но советует поискать брошюру. Идём на поиски. Поднимаемся к Максу, и он нам подскажет, что стандартный пин-код может быть 1234 или 1111. Возвращаемся к двери и вводим 1234 или 1111. Дверь открыта. Возвращаемся к Брайану, чтобы сообщить радостную весть, а затем выходим на улицу.

После небольшого перекура и осмотра улицы, мы автоматически окажемся возле Макса. Поговорив с ним, спускаемся к Брайану. Спросив Брайана, не нуждается ли он в нашей помощи, получаем ответ. Конечно, нуждается и просит принести ему ноутбук из компьютерного магазина, расположенного за углом. Все наши мольбы, о том, что это будет незаконное вторжение, ни к чему не приводя. Делать нечего, отправляемся за ноутбуком. Выходим в дверь и, спустившись по лестнице, идём через складское помещение, вправо. Вот мы и на улице. Идём прямо и, дойдя до светофора, переходим через дорогу. Вот мы и возле магазина. Но он не просто закрыт, а ещё и на решетку. Осматриваем замки и понимаем, что нам надо что-то, чтобы открыть эти замки. Возвращаемся к себе. Зайдя в складское помещение, идём к металлическому ящику, слева от лестницы. С ящика берём полотно, для ножовки по металлу и возвращаемся к компьютерному магазину. Пытаемся распилить замки, но не всё так просто. Оказывается можно пораниться. Так что возвращаемся на склад и подходим к автопогрузчику. Находим на нём перчатки, берём их и смело идём пилить замки. Распилив три замка и подняв решетку, понимаем, что это ещё не всё. Теперь нам надо чем-то разбить окно. Идём искать кирпич. Дойдя до перекрестка, идём вправо к строительным лесам. Берём кирпич, возвращаемся к магазину и разбиваем оконную витрину, кликнув по ней. Кошмар! Сигнализация! Её надо срочно отключить. Залазим в магазин, но в нём очень темно. Хорошо, что на улице гроза и нам поможет молния. Как только она блеснёт, мы должны успеть нащупать выключатель, который находится слева от двери. Включив свет, мы можем отключить сигнализацию. Кнопка отключения сигнализации находится также слева, но выше выключателя. С прилавка забираем ноутбук и отправляемся к Брайану. После разговора с Брайаном, появляется Макс и заявляет, что он очень голоден. Придётся найти еду.

Отправляемся на улицу. Идём к компьютерному магазину и дальше налево. Пройдя, ещё один экран, оказываемся на перекрёстке. Сворачиваем направо и, пройдя, один экран, попадаем на заправочную станцию. Осмотрев окно и дверь АЗС, которые закрыты металлическими ролетами, понимаем, что попасть внутрь мы можем только одним способом – протаранив стену грузовиком. Отправляемся на поиски подходящего автомобиля. Возвращаемся на перекрёсток и идём два экрана влево. В воротах видим синий буксир. Как раз то, что нам надо. Открываем водительскую дверь и осматриваем замок зажигания. Ключа нет. Ничего поищем. Осматриваем бардачок, а затем опускаем правый козырёк. А вот и ключик. Кликнем ещё раз по замку зажигания. Но машина не заводится. Тогда слева внизу нажимаем рычажок, открывающий капот. Выходим из машины и открываем капот. Осматриваем провод зажигания. Его надо заменить. Посмотрим, что мы сможем найти. Идем к заправочной станции, а затем один экран вверх. Справа от нас будет автомобильная мастерская. Но она тоже закрыта. Пробуем поднять ворота, но без домкрата нам не справиться. Возвращаемся к буксиру, вытаскиваем ключ зажигания и открываем им боковую дверь, расположенную в задней части грузовика. Там берём домкрат и идём к автомастерской. Кликнем по воротам. Вот мы и внутри. Подходим к столу справа и просматриваем список проводов зажигания. Какие же мы не внимательные! Надо же было посмотреть марку провода зажигания в буксире. Возвращаемся к буксиру и заглядываем под капот. Кликнув по проводу зажигания, видим его номер 4397392. Кликнем по нему, чтобы запомнить. Возвращаемся в автомастерскую и ещё раз просматриваем список, лежащий на столе справа. Нужный нам провод находится в 3-м ящике. Достаём из ящика провод и идём к буксиру. Меняем провод, садимся в машину, вставляем ключ в замок зажигания и пробуем завести. Опять не заводится.

Выходим из машины и опять заглядываем под капот. Осматриваем красный распределительный цоколь. Но голыми руками его не снять. Тогда берём плоскогубцы и ещё раз пытаемся его снять. Прекрасно! Плоскогубцы мы сломали. Пробуем, ещё раз, снять цоколь. Ну, наконец-то! Запомнив на всякий случай номер, видим капли конденсата. Чем бы его протереть? Может в бардачке есть что-нибудь подходящее. Возвращаемся в машину и достаём из бардачка тряпку. Опять заглядываем под капот и протираем цоколь. Садимся в машину и поворачиваем ключ зажигания. Урааааа! Протаранив, стену АЗС, мы окажемся внутри помещения. Осмотрев полки с едой, понимаем, что мы можем взять только суши. Относим еду Максу. Но этого мало, для четырёх человек. Макс посылает нас принести ещё чего-нибудь. Возвращаемся на АЗС, чтобы пополнить запас провизии. Теперь берём: чипсы, шоколадный батончик и пиццу. Теперь должно хватить провизии. Возвращаемся к Максу. Выгрузив провизию на стол, видим, что ни Макса, ни девушки нет. Давайте найдём Макса и расспросим его, о девушке. Отправляемся в ванную — туалетную комнату. Оказывается, девушка, исчезла, но Макс нашел её кредитную карточку. И как только он закончит свои дела, он обещает отправиться на её поиски. Мало в это верится. Макс отдаёт нам кредитную карточку. Попробуем разыскать девушку, но сначала поговорим с Брайаном.

Брайан как всегда, копается в своей электронике. Поговорим с ним о кредитной карточке. Он посоветует, сходить в полицейский участок и покопаться в их базе данных. Прекрасно! Только этого нам и не хватало. Но делать нечего, придётся залезть в полицейскую базу данных. Выходим из дома. На первом же перекрёстке сворачиваем налево и идём вдоль магазинов, пока не дойдём до следующего перекрёстка (ориентиром послужит магазин Френка). На этом перекрёстке сворачиваем направо. Вот и полицейский участок. Заходим в него и кликнем по компьютеру, стоящему на стойке. Что? 387 Дженифер Смитт! Как же найти интересующую нас Смитт? Для того чтобы обойти все адреса, нам понадобится куча времени. Ну, уж нет, надо что-то придумать. Возвращаемся к Брайану за советом. Он поможет нам, если мы принесём ему считывающее устройство для кредитных карт. Отправляемся в компьютерный магазин и с прилавка берём считывающее устройство. Относим его Брайану. Узнаем у Брайана, не вернулся ли Макс. Нет, ещё не вернулся. Тогда отправимся на его поиски, в город. Идём в сторону полицейского участка, но, дойдя до перекрестка, сворачиваем налево. Заходим в бар, где и находим Макса, слегка в не трезвом состоянии. После разговора с ним, мы вместе отправляемся домой.

Пока Макс пытается протрезветь, принимая душ, поинтересуемся, чем мы можем помочь. Он бы не отказался от чашечки кофе. Отправляемся на кухню и включаем кофеварку. Макс вроде начинает приходить в нормальное состояние. Идём к Брайану, узнать, как продвигаются дела с кредиткой Смит. Получаем от него адрес и разъяснения, как туда добраться. Выйдя из дома и повернув на улицу, которая ведёт к перекрёстку, идём налево. Проходим один экран вверх и, дойдя до реки, поворачиваем налево и проходим ещё один экран. Справа от магазина, с зелёной вывеской есть дверь. Туда и заходим. Жмём кнопку звонка, а потом стучим в дверь. Бесполезно. Нам опять нужен совет Брайана. Возвращаемся домой. Поговорив с Брайаном, получаем задание найти, фургон большой грузоподъёмности. Идём на поиски фургона. У каждого полицейского участка, есть штрафплощадка. Давайте проверим её. Придя к полицейскому участку, осматриваем ворота слева от входа в участок. Но они закрыты. Тогда заходим в помещение полицейского участка и подходим к пульту управления и нажимаем кнопку. Прозвучит сигнал. Выходим на улицу, но ворота по-прежнему закрыты. Тогда берём урну и подвигаем её к воротам. Опять заходим в полицейский участок и нажимаем кнопку на пульте. Выходим на улицу, чтобы проверить ворота. Да! Получилось! Проходим на штрафплощадку. Какой прекрасный и вместительный минивен. Пробуем открыть дверь. Но, увы, она закрыта. Возвращаемся в полицейский участок и проходим в дверь за стойкой. Подходим к ящику с ключами и берём ключ с нижнего ряда. Возвращаемся к минивену, садимся в него и уезжаем.

Оказавшись дома, разговариваем с Максом. Брайан отправился в библиотеку и оставил для нас очередное задание, раздобыть головку несущего винта от вертолёта. Макс любезно подскажет адрес вертолётной площадки. Выходим на улицу и идём налево. Там припаркован наш минивен. Садимся в него и, кликнув по навигационному прибору, выбираем вертолётную площадку. Прибыв на место, осматриваем ворота, закрытые на замок, забор и колючую проволоку. Здесь нам не пройти, придётся искать другой путь, чтобы попасть на вертолётную площадку. Идём направо и попадаем на причал № 61. Подходим, к серой двери и пробуем её, открыть. Но сегодня не наш день. Тогда в инвентаре выбираем нож и с его помощью его открываем замок. Открыть то мы его открыли, да вот незадача, нож сломался. Ничего не поделаешь. Заходим в помещение и видим моторную лодку. Кликнем по замку зажигания, но у нас нет ключа. Тогда в инвентаре выбираем отвёртку и пытаемся ей завести мотор. Ага, вот в чём загвоздка! Нам надо заправить лодку. Возвращаемся в минивен и на навигационном приборе выбираем автосервис. Заходим внутрь помещения и в низу слева, на стеллаже, берём канистру. Подходим к столу справа и берём лейку. Выходим с мастерской, садимся в минивен и отправляемся на автозаправочную станцию. Кликнем по заправочному насосу и, наполнив канистру, отправляемся обратно на пирс. Выливаем бензин в бак лодки и устремляемся к вертолётной площадке. Аааааааааааааааааа! Докатались, хорошо, что живы остались. Мы на вертолётной площадке, но после взрыва, нам необходима медицинская помощь. Идём на поиски аптечки. Проходим один экран вверх и заходим в барак. Включаем свет и осматриваем аптечку, висящую на стене. Выходим на улицу и идём осматривать вертолёт. Осмотрев несущий винт, понимаем, что у нас нет инструментов. Да даже если бы и были, одному человеку физически невозможно, снять эту деталь. Можно возвращаться домой. Только как? Лодки нет. Будем пробовать выйти через ворота. Идём вверх экрана и дальше к воротам. Но ничего не изменилось, они по-прежнему закрыты. Может в бараке есть ключ. Идём в барак. Проходим в комнату. Подходим к столу, включаем настольную лампу, выдвигаем верхний ящик стола и берём ключ. С этим ключом идём к воротам, открываем их и проходим направо к минивену.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 17:32
Наверх ↑