19 июня 2009 19.06.09 28 35K

Lost Planet 2: Превью

Как часто вы задумываетесь о красоте природы, которая всех нас окружает? А что-нибудь предпринимаете, чтобы сохранить то, что имеете? Люди, обитающие в мире игры Lost Planet, не слишком забивали свои головы такими пустяками. Со временем Землю-матушку человечество довело до ручки, и все силы были брошены на поиск и освоение новых миров. Дело вышло гораздо сложнее, чем казалось вначале. Нашлась всего одна потенциально пригодная для жизни планета – E.D.N.III. Проблемы было две: лютый холод и полчища враждебно настроенных акрид, невероятных размеров монстров. Самые малые из них соответствовали человеческому росту, а наибольшие достигали размеров десятиэтажных домов. Уничтожить ужасных существ имеющимся оружием не получалось. Приспособившись к местному климату, их кожа стала тверже камня, и даже десяток выстрелов из гранатомета был не в силах пробить панцирь. Человечеству пришлось отступить, чтобы изучить уязвимые места тварей и придумать способ растопить льды и тем самым создать благоприятные условия для жизни.

Света в конце тоннеля.net

Казалось бы, такое величественное повествование. Ан нет. Вся предыстория уместилась в первой заставке (хорошо хоть не в отдельном текстовом файле), после чего сценаристы не стали мучить себя и обрекли на это протагониста, безжалостно спилив все его воспоминания. Ближе к финалу игры ножовкой поработали еще раз, тем самым ознаменовав эпический сюжетный провал. Несмотря на недостатки (вышеописанный значительнее всех остальных), проект стал успешным, и этой весной издательство Capcom объявило о продолжении ураганного экшена от третьего лица. Продюсеры разрабатываемого Lost Planet 2 уверены, что рассказ в первой части получился отменным, тем самым недвусмысленно намекая, что света в конце тоннеля нет, и не предвидится.

Завязка Lost Planet 2 еще проще, чем в оригинале. События развернутся по прошествии десяти лет. Местность на E.D.N.III за прошедший временной отрезок частично оттаяла, но легче от этого не стало, так как откуда ни возьмись появились новые разновидности акрид. Все. Но, несмотря на повествование, отдающее тухлым запашком, проект, скорее всего, получится потрясающим. Девелоперы, сбросив сюжетный «балласт», сосредоточили усилия на всем остальном.

Убийство – не грех?

Первое нововведение, что встретит вас в сиквеле – выбор персонажа. При этом не возбраняется изменить внешний вид протеже, подобрать подходящую одежку. Здесь же станет производиться модернизация вооружения. Главные составляющие одиночного геймплея Lost Planet уходят в небытие. Теперь нет никакого главного героя, а ставка делается на совместное прохождение. Зачищать уровни помогут трое друзей, или же их заменят боты в том случае, если товарищи не смогут подставить плечо в борьбе с чудовищами.

Поддерживать группу можно различными способами. Если у знакомого с собой гранатомет, а выстрелить ему не представляется возможным из-за шквального огня (на E.D.N.III противники не только акриды, но и люди, жаждущие все на планете заполучить в личное распоряжение), вам впору взять инициативу в свои руки. Инициатива в данном случае – это раскладной щит. Вышли с таким и прикрываете партнера, пока тот целится, стреляет и перезаряжает. Дело не ограничится одним лишь заслоном, создатели обещают множество условий, где сотрудничество взаимовыгодно. Подстраховывать или убивать друг дружку не грех в сражениях по сети. Все многопользовательские режимы, бывшие в Lost Planet (надо отметить, донельзя банальные) останутся, а к ним добавится несколько новых.

Персонажам хватает сил таскать крайне огромные пулеметы и ракетные установки, поднять которые человеку попросту невозможно. Вспоминается Serious Sam и сам Сэм с пушкой в руках (в смысле не пистолетом, а настоящей пушкой, стреляющей чугунными ядрами). Вместе с тем монстры станут еще больше, хотя они итак были немаленькими. Тут сказывается любовь японцев к огромным, величиной с десятиэтажный дом боссам и оружию, в размерах превосходящему своего обладателя раза в полтора. Уничтожение самых крупных гадов проходит в несколько этапов. Панорамный обстрел, прогулка по спине, вход в пасть и забег сквозь внутренности с чисткой забившихся дыхательных путей – узнается ураганный вихрь и адреналин Lost Planet.

А вы знаете, что… может быть, в следующем году, а может и еще позже появится фильм, да не простой, а по мотивам игры Lost Planet. Называться будет… Lost Planet! Информации по существу никакой нет, а человек с трудновыговариваемым именем Тошихиро Токумару в качестве неоспоримого довода в сторону добротности ленты пугает потенциальных зрителей сумасшедшими суммами, порядка 150-200 миллионов долларов, которые будут потрачены на кинокартину. Уже боимся.

Самая лучшая награда

Мне вспоминается июнь 2007 года. В начале лета я обзавелся новехоньким компьютером и направился в магазин с целью приобрети последние игры для наглядной проверки мощности микросхем. Оказавшись на месте, поинтересовался у продавца,чего бы такого прикупить. Ответ был таков: Lost Planet. Запустив экшен, я выставил настройки видео на максимум и пропустил нудную заставку. За ней последовала кат-сцена на движке. Качество графики оказалось сногсшибательным. Положительным впечатлениям не было предела. На место происшествия немедленно прибыл друг. Ему был продемонстрирован бой с гигантским червем. На огромной местности гремели десятки взрывов в секунду, повсюду сновали сотни монстров, а картинка на экране «содрогалась» от действий колоссального акрида. Знакомый молчал. Прошло около полуминуты, и он произнес: «Прямо как в кино».

Такое сравнение – не лучшая ли награда за старания разработчиков? В то время как Crytek трубила – мол, «в нашем Crysis куда ни стрельни – все разрушается», в Lost Planet эта возможность уже была реализована. Технология настолько хороша, что даже спустя два года сиквел можно создавать и на старом движке без заметного ущерба визуальной составляющей. Но авторы готовы восхищать снова. В стенах Capcom для этих целей создается новый движок MT-Framework 2.0. Похоже, созерцать изображение с разинутым ртом предстоит еще раз.

В новоявленном «моторчике» смущает лишь одно – излишняя заблюренность при взрывах и некоторых других спецэффектах. Видно, что разработчики спят и видят детонации каждые несколько секунд. Из-за них картинка постоянно «размывается». Кстати, этот недостаток наблюдался и в оригинальной игре. В динамике все выглядит здорово, но теряется различимость происходящего примерно на секунду.

А вот намять бока агрессорам и насладиться живописными пейзажами через секунду не выйдет, придется подождать до следующего года.


Поддержи Стопгейм!

Lost Planet 2

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 мая 2010
531
3.4
301 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

первую прошёл, надо и вторую проходить. быстрей бы уже
перая это круто а вторая просто класс жду не дождусь поскорейбы!!!
жалко у меня первая часть не пошла...
жалко,я в первую часть непоиграл...
О! Я ж писал в превью Dead Rising 2 что обзора Lost Planet 2 у вас нет.  И сразу появился! Молодцы!
Первая часть просто супер, а значит вторая будет СУПЕР в двойне!!![img]http://forum.stopgame.ru/images/smiles/smile.gif[/img]
Ага,коменты к картинкам прото супер! Они всегда могут прекольнуться даже над самой крававой и ужасной картинкой!Просто класс! Ирта тоже,в первую часть не играл,но во вторую обезателно поираю! И кстати сайт просто класс!
To: [strong]ROMANBEL111 И В ПРАВДА[/strong]  
круть превью STOPGAME супер, классный сайт, вы в СТОпгейм раз круче Плейграунда респект вам
Ждём ждём ждём, жаль вот тока игру блюром намазали, достал он уже!
должно быть хорошая игра будет....эх....достали только эти виды от третьего лица,сделали бы как в фелауте 3 захотел от первого,а захотел от третьего второго пяього и т.д.....))))))вот был бы класс((((
Кстати, в Lost planet был реализован вид как от 3-го так и от 1-го лица. Правда, воплощено было примерно как в Fallout 3, один вид отличный, другой - инвалидный. Насчёт вида от первого лица в новой части пока что ничего не известно.
наверно классная игра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
To: [strong]Strogin[/strong] так....я чё-то[strong] [/strong]не въехал.... никогда не слышал что в Lost Planet есть вид от первого лица......... как и где можно это увидеть??????  
Давно это было, сейчас и не помню, как переключатся на вид от первого лица и обратно. Посмотри в настройках управления, там должно быть. Ну или методом "тыка" )
а коли вийде друга частина?  
To: [strong]Goldoleg[/strong]   Пишите на русском, пожалуйста.
Капец ребята...... яхочу в 2010 год!!!!!!!!!!!!!! ))))) Я в первую играл раза 4-е, ни одна игра так не зацепила за последнее время, а тут ещё вторая, да и фильмец по первой!!!!!!(p.s. главное чтобы ни как звёздный дессант, а то один в один фильмы смотреть не интересно!) Авторам спасибо за обзор! Сайт просто Чума XXI века среди игровых!!!))) Другие уже забыл когда последний раз посещал!)))
Уже есть NoCD от Trivium только чтобы ознакомится с игрой см на razval.ucoz.ru раздел nocd. Удачной игры!
Читай также