8 июня 2009 8.06.09 0 41K

Mata Hari: Прохождение

Глава третья.Чертежи аэроплана

Получаем от Оскара новое задание. Говорим с Эмилем Еллинеком, с дочерью которого нам необходимо подружиться. Чтобы обольстить Эмиля, применяем на нем сначала обольщение путем уступок, затем метод обольщения путем отвержения. Получаем от него номер телефона и рекомендацию.

Едем в пригород Монако. Обращаем внимание на подворотню и на ворота. Нам пока туда не попасть, поэтому возвращаемся на площадь Монако, а оттуда на такси едем на вокзал. Берем билет до Берлина. Покидаем здание вокзала, заходим в отель и звоним по телефону Мерседес Еллинек. Когда она появится у нас в номере, говорим с ней. Она просит научить ее новым танцевальным па, а для этого нужно вдохновение. За вдохновением отправляемся в Париж. На вокзале обращаем внимание на молодую даму с зонтиком. Новое па для Мерседес готово. Возвращаемся в Берлин, звоним Мерседес из отеля. Показываем девушке новые танцевальные движения, и восхищенная Мерседес устраивает нам экскурсию на папин автомобильный завод. Смотрим на рабочее место, берем с верстака металлический значок «Мерседес».

Показываем значок девушке, и она загорается желанием показать нам чертежи нового автомобиля, названного в ее честь. В кабинете смотрим на книжные полки, нас деликатно выставляют за дверь кабинета. Идем в ангар, из ящика справа берем обрезок металлической трубы. Заглядываем в ящик с инструментами, берем оттуда кусачки. Смотрим на бочонок со смазочным маслом, применяем на него пустую кружку. Выходим из ангара и идем вправо, смотрим на окно. Применяем смазочное масло на заржавевший шпингалет, но окно все равно не удается открыть. В инвентаре соединяем кусачки и металлическую трубу. Применяем усовершенствованные кусачки на окно. Вечером пробираемся к электрическому щитку, который расположен на стене слева от окна. Меняем в щитке провода так, чтобы отключить свет позади машин. Если Вам не захочется возиться с проводами, Вы можете пропустить эту мини-игру, нажав на красную кнопку.

Теперь нужно аккуратно пробраться в кабинет так, чтобы не попасть на глаза крысам. Безопаснее всего двигаться так: продвигаемся между двумя задними машинами, втискиваемся в проход между двумя средними машинами. Затем огибаем средние машины и идем вниз экрана, двигаемся в сторону кабинета, прячемся в проходе за первой машиной. Наша задача усложняется тем, что оттуда нам надо еще незаметно подобраться к рабочему верстаку, на котором лежит металлическая лента. Взяв ленту, снова пробираемся вниз экрана, затем в проход между двумя машинами, а оттуда движемся к двери кабинета.

Применяем на дверь кабинета добытую металлическую пластину. Открыв дверь, заходим. Берем со стола клочок бумаги, соединяем ее с ручкой в инвентаре. Смотрим на книжную полку, там явно не хватает одной книги. Выходим из приближения, поднимаем с пола упавшую книгу, и ставим ее на полку. Обращаем внимание, что по бокам верхней полки есть какие-то мазки. Выставляем книги таким образом, чтобы мазок на корешках книг плавно переходил от широкого мазка к узкому, от левого нижнего угла к правому верхнему углу.

Как только мы правильно расставим книги, тут же раздастся щелчок, и дверца сейфа распахнется. Применяем ручку с бумагой на потайном сейфе. Утром едем на вокзал и берем билет до Парижа. На вокзале нас уже встречает капитан Ладу, который дает нам новое поручение. После того, как капитан уходит, говорим с Оскаром.

Раз уж мы в Париже, не мешало бы нам навестить нашего импресарио в театре. Покидаем здание вокзала, едем на такси в Британское посольство. При взгляде на фонтан у нас появляется вдохновение. Возле театра говорим со шпионом, который дает нам совет, как добираться до Парижа без этих сумасшедших гонок с агентами (но и без бонусов, разумеется). Запомним его совет, и при желании, воспользуемся им. Заходим в театр, говорим с Габриэлем Айстрюком. С блеском исполняем танец. На выходе из театра нас ждет Арнольд фон Кале, который сообщает о своем отбытии в Мадрид, чтобы установить там новое подслушивающее устройство. Утром выходим из отеля и едем на вокзал, берем билет до Мадрида. На площади в Мадриде говорим с жонглером, используя третью и четвертую формулы обольщения. Как только жонглер начнет выступление на публике, идем налево к немецкому посольству. С охранником говорить бесполезно, он нас все равно не пропустит. Смотрим на окно второго этажа, где в это время фон Кале говорит по телефону. Хорошо бы послушать, о чем это он говорит. Идем в переулок, за забором видим сторожевую собаку. Смотрим на бочонок с отходами, вытаскиваем оттуда сосиску, угощаем этой сосиской собаку.

Обращаем внимание на телефонный коммутатор, но для подслушивания необходимо иметь телефонную трубку. Выходим на площадь, в окне железнодорожной кассы берем билет до Берлина. На вокзале обращаем внимание на бормочущего дурачка в телефонной будке, который без умолку болтает по телефону. Подходим к колонне, на которой есть панель управления часами, переводим стрелки часов на тридцать минут вперед. Идем налево, говорим с проводником, мило задаем ему вопрос о времени. Осматриваем общественный телефон, но открутить телефонную трубку нам пока нечем. Покидаем вокзал. Вечером на заводе знакомым путем крадемся к кабинету, открываем дверь металлической пластиной. В кабинете берем со стола кофейную чашку и сырный сэндвич.

С другого стола берем отвертку, с книжной полки прихватываем половину чертежа. Выходим из кабинета и так же осторожно продвигаемся к окну, через которое проникли на завод. Слева от окна обращаем внимание на пустые коробки, кладем на них сырный сэндвич. Теперь нам боятся уже нечего. Заходим в ангар, обращаем внимание на самолетный двигатель. Выходим из ангара, смотри на капот самой дальней машины слева, применяем на капот отвертку. Смотрим на двигатель автомобиля, сливаем в кофейную чашку кислоту из аккумулятора. Вот теперь можно и маленькую диверсию устроить. Заходим в ангар, и выливаем кислоту из чашки в двигатель аэроплана. После совершенной диверсии получаем от Оскара новое задание. Едем в Берлин. На вокзале с помощью отвертки отворачиваем телефонную трубку и отправляемся в Мадрид. На площади говорим со шпионом у фонтана, который сообщает нам безопасный (и безбонусный) маршрут до Мадрида. Заходим в переулок за посольством. Применяем телефонную трубку на коммутатор и меняем провода согласно инструкции.

Подслушав разговор, выходим на площадь и идем к галерее. Внимательно рассматриваем выставленный там портрет майора. Нам необходимо заиметь собственный портрет. Вспоминаем, что видели уличного художника на вокзале в Монако, едем туда. Прибыв в Монако заказываем собственный портрет у художника и возвращаемся в Мадрид. Идем к галерее и меняем портрет Арнольда фон Кале на свой собственный портрет. Выходим на площадь и получаем от подошедшего к нам агента заветное кодовое колесико. Теперь с добычей спешим в Париж, в полицейское управление. Предъявляем капитану секретное кодовое колесико. Вставляем колесико в шифровальную машину на столе, расшифровываем послание, которое дал нам Ладу.

После успешной дешифровки, показываем Жоржу Ладу послание от Золлингера, просим у него разрешения воспользоваться дешифровальной машиной для личных целей. В результате получаем задание вывести, его начальника «на чистую воду». Даем таксисту адрес Мальбека, едем туда. Осматриваем входную дверь дома Мальбека, крышку канализационного люка и телефонный кабель. Возвращаемся в полицейский участок, говорим с Жоржем Ладу про коммутатор, получаем ключ от канализации. Проходим к тюремным камерам, открываем ключом дверь камеры слева. Смотрим на шкаф за занавеской, переодеваемся и спускаемся в канализацию. Идем направо, в проход вниз экрана, налево, в проход вниз экрана, направо. На стене над вентилем видим коммутатор, присоединяем к нему телефонную трубку. Соединяем провода, согласно инструкции.

Подслушиваем секретный разговор и возвращаемся наверх. Переодеваемся в свою одежду и поднимаемся в полицейское управление. Сообщаем капитану о подслушанном разговоре. Получив разрешение на использование шифровального аппарата, вставляем в прибор зашифрованное сообщение Золлингера, и расшифровываем его.

Надо срочно передать это сообщение Оскару, поэтому едем на вокзал и берем билет до Монако. Выходим на улицу, рассказываем Оскару о расшифрованном послании.

Глава четвертая.Уничтожить фабрику по производству газа

В полицейском управлении, куда нас пригласили для беседы с капитаном Жоржем Ладу, получаем от него сведения о Фрице Хабере, который связан каким-то образом с Золлингером. Подходим к столикам летнего кафе, говорим с Элизабет. Едем на вокзал и берем билет до Монако. Поговорив с Оскаром, возвращаемся в Париж и едем к Марии Кюри. В лаборатории говорим с мадам Кюри, и получаем от нее рекомендательное письмо к известному химику Фрицу Хаберу. Хабер живет в Берлине, поэтому едем туда. На такси едем к профессору, предъявляем ему сначала рекомендательное письмо, а затем говорим с ним на все темы. Нам удается убедить профессора помочь нам, и он дает нам пропуск на фабрику, и сообщает также химическую формулу газа для диверсии. Пытаемся взять портрет Хабера со стены возле книжных полок. Надо посоветоваться с друзьями, поэтому едем в Монако. На вокзале говорим с Элизабет Шрагмюллер, которая сообщает нам грустные новости об аресте Оскара. Скорей в Париж. Едем на такси в полицейское управление, говорим с капитаном Ладу об аресте Оскара.

Спускаемся к тюремным камерам, сообщаем Оскару свой план действий. Оскар дает нам несколько ценных советов, чтобы избежать провала. Заходим в театр, говорим с импресарио, при его тренировке кричим несколько раз, пока не охрипнем. Теперь нам нужно достать фотографии. Хабера. Едем в Берлин к дому Фрица Хабера. После скандала с женой профессора, берем его портрет. За портретом находится дверца печной трубы, открываем ее. Берем со стола лист бумаги, а с тумбочки слева берем коробок спичек. Со стола убираем пресс-папье, книгу и находим под ними расписание встреч профессора Хабера. Вот теперь мы знаем, кто сообщит нам адрес завода Золлингера. Возле окна стоит ящик с химикатами, берем оттуда нитрат меди. Засыпаем нитрат меди в трубу, кладем туда же лист бумаги и поджигаем его с помощью спичек. На крик о пожаре прибегает Хабер, а мы покидаем его кабинет. Идем в Клуб гренадеров, говорим с полковником Гольцем. Применяем на нем сначала первую, а потом и вторую формулу обольщения, получаем от него адрес фабрики Золлингера. Возвращаемся в Париж, заходим в театр, говорим со своим импресарио, показываем ему портрет Хабера.

Потом снова говорим с Габриэлем Астрюком. Для получения вдохновения, выходим на улицу, и смотрим на небо. Возвращаемся в театр, блестяще исполняем свой новый номер. Утром покидаем отель и едем в Монако. На вокзале снова говорим с Элизабет. Выходим на улицу, подходим к столикам летнего кафе, говорим с Эмилем Еллинеком, просим у него в аренду лимузин. Возвращаемся в Берлин, звоним из отеля Мерседес. После разговора с Мерседес, едем в Париж. В театре просим своего импресарио устроить представление, но ему, как всегда, требуется наше вдохновение. Выходим из театра. Вдохновение мы отыщем на берлинском вокзале, когда посмотри на поезд. Возвращаемся в Париж, танцуем свой новый номер в Берлинском театре. После успешного выступления встречаемся с Мерседес, но на наши уговоры она не поддается. Едем в Париж, снова беседуем с Габриэлем. Для поиска нового вдохновения едем на вокзал и смотрим на вокзальные часы, которые висят над головами двух беседующих мужчин. Возвращаемся в Париж, говорим с импресарио. После великолепного танца снова встречаемся с Мерседес. Упрямая девушка даже слушать не желает о возвращении к отцу, нужно что-то придумать. За советом отправляемся в Париж, в полицейское управление. Говорим с Жоржем Ладу, просим у него разрешение поговорить с Оскаром. Спрашиваем у Оскара совет, как нам вернуть домой Мерседес. Поднимаемся наверх, просим у Жоржа Ладу ордер на арест друга Мерседес, но для этого нужно знать его имя. Значит, опять нужно выступать, потому что Мерседес приходит только на наши танцевальные выступления.

Говорим в театре с Габриэлем, за вдохновением едем в Монако, выходим на площадь. Смотрим на воздушный шар, проплывающий над пляжем. Возвращаемся в Париж, показываем ему новый номер. Снова публика встречает нас восторженными аплодисментами. После выступления встречаемся с Мерседес. Утром звоним Мерседес по телефону, узнаем имя ее друга. Едем в Париж в полицейское управление, получаем у капитана ордер на арест Людвига. Выходим из полицейского управления. Говорим с Мерседес, которая со своим другом сидит за столиками летнего кафе. Показываем девушке ордер на арест Людвига, берем с нее обещание вернуться домой. Едем в Монако, выходим на площадь, говорим с Эмилем Еллинеком о возвращении его дочери. Получаем от него разрешение пользоваться лимузином.

Едем на вокзал, говорим с Элизабет, получаем от нее исправленный пропуск. На заводе беседуем с Золлингером, применяем на него третью и четвертую формулу обольщения. Оставшись в одиночестве, смотрим на записку справа возле клапанов. Изучаем экраны, за которыми висит инструкция. Теперь будем действовать строго по инструкции. Спускаемся с подиума, находим переключатель насоса, отключаем насос

Поднимаемся на подиум. Слева находятся клапаны насоса, перекрываем их. Возле прочитанной нами записки справа, находим управление потоками газа, применяем на него формулу для диверсии из инвентаря. На главной панели управления производством ядовитого газа нужно включить насосы трех основных компонентов, подсоединить их к главному бойлеру, установить критическое соотношение смеси, которую дал нам профессор Хабер. Щелкаем по трем кнопкам, чтобы по очереди выставить цвета химикатов: красный, синий и зеленый. Как только в резервуаре Вы выставите нужный цвет, содержимое автоматически переливается в колбы справа. Экспериментируйте, и Вы справитесь с этим довольно быстро. Дальше нам нужно правильно соединить трубы, по которым химикаты будут поступать в резервуары. Смотрим на скриншот.

После того, как трубы будут соединены, приступаем, собственно, к самой диверсии. Резервуар с красной жидкостью — это фосфат, нам нужно добавить туда +5.. Резервуар с зеленой жидкостью – это аммиак, нужно убавить оттуда −3..Резервуар с синей жидкостью – это водород, нужно добавить туда +2. Выставляем нужные нам пропорции с помощью вентилей и рычагов. Обратите внимание, что слева у каждого резервуара есть метка-ограничитель критической массы вещества, которая подсказывает нам, что именно столько жидкости должно быть в данном резервуаре. Когда под резервуаром с жидкостью загорится тревожная мигающая лампочка, это будет означать, что Вы установили правильную, нужную нам пропорцию.

В конце концов, если Вы окончательно запутаетесь во всей этой химии, Вы всегда можете нажать красную кнопку «Пропустить мини-игру». Смотрим финальный ролик.

Играла для себя, а писала для Вас Галина Ясникова.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Mata Hari

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
21 ноября 2008
12
3.4
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также