8 июня 2009 8.06.09 0 42K

Mata Hari: Прохождение

Вступление

Если щелкнуть правой кнопкой мыши на персонаже или же просто задержать на нем курсор, то Вы сможете прочитать краткую характеристику собеседника. Для того, чтобы вести разговор, необходимо иконку с предметом беседы поместить на собеседника. В правом нижнем углу есть опция дневника, в котором Вы можете прочитать не только задания, но также узнать о личных шпионских и танцевальных достижениях. Здесь же есть опции сохранения и загрузки. Клавиша «Пробел» высвечивает имена всех активных персонажей и предметов.

Примечание: для того, чтобы набрать побольше денег от танцевальных выступлений, Вы можете самостоятельно танцевать, не ориентируясь на прохождение. Для кого это важно, выкладываю список вдохновений для танцев (всего их 12), не выошедших в прохождение:

Берлин, вокзал — пар от паровоза
Берлин, перед клубом гренадеров- моноцикл, газета
Париж, перед английским посольством - бабочки
Мадрид, у вокзала - лодка
Офис Мальбека — голуби
Может быть, кто-то найдет и другие образы для вдохновения, поэтому, экспериментируйте и дерзайте. Удачи всем!

Глава первая.Импресарио

Говорим с контролером, который просит предъявить приглашение на бал, организованный в нашу же честь. Какая несправедливость: приглашение осталось лежать в гримерной. Говорим с подошедшим незнакомым господином о забытом приглашении. Проходим в фойе. Сначала говорим с дамой среднего возраста, которая даст нам ценный совет о том, как правильно вести светскую беседу. Подходим к знаменитому продюсеру Габриэлю Астрюку, заводим с ним светский разговор по рецепту незнакомой нам пока дамы. Но господин Астрюк не желает с нами разговаривать до тех пор, пока не промочит горло. Надо принести ему бокал вина. Продвигаемся вправо, просим у бармена бокал с напитком., забираем со стойки справа бокал с шампанским.

Возвращаемся к импресарио, отдаем ему бокал и говорим с ним. Господин Астрюк не желает заниматься нашей карьерой, ему нужны рекомендации. Ходим по фойе, знакомимся с присутствующими, ведем с ними светскую беседу. Даем небольшое интервью молодому журналисту, получаем от него желанную рекомендацию. Затем выходим на балкон. Говорим с девушкой и замужней дамой. Возвращаемся в фойе, говорим с Астрюком. Рекомендации журналиста он принимает, но теперь ему нужно получить не менее двух хвалебных отзывов о нашем выступлении. Идем на балкон. Замужняя дама с удовольствием дает нам похвальный отзыв. Подходим к Оскару Самсонету. Он тоже готов дать нам хвалебный отзыв, но при условии, что коммерсант Золлингер сделает нам комплимент. Говорим с Золлингером, добиваемся от него комплимента. Возвращаемся к Оскару, получаем от него нужную похвалу. Говорим с господином Астрюком, получаем от него согласие стать нашим импресарио, и получаем его визитку. Пытаемся покинуть театр, а в результате нас беззастенчиво вербуют и поручают первое шпионское задание. Говорим с Элизабет, помощницей Оскара Самсонета.

Идем на балкон, говорим с Даниэль Руйе, любовницей Руперта Золлингера, передаем ей записку от Оскара. Чтобы написать ответ, ей нужна ручка. Говорим с Рупертом Золлингером, просим у него ручку. Получив ручку, вручаем ее Даниэль, которая тут же напишет ответ. Недолго думая, показываем эту записку Руперту, который тут же возмутится коварством своей возлюбленной. Возвращаемся на балкон и сообщаем об этом Даниэль. Продолжая интригу, говорим Руперту прощальные слова его дамы. В результате долгой беседы с Рупертом Золлингером, получаем от него в подарок золотой браслет, и оказываемся в его номере. У небольшого комода берем трость. С комода берем бутылку виски и предлагаем ее Руперту. Теперь, когда он уснул, можно осмотреться получше. Со столика у стены берем мыло. Смотрим на печатку, которая лежит на столе возле цветочного горшка. Подходим к столу, на котором стоит бокал с вином, пробуем его. Получаем первую ценную шпионскую информацию.

Берем подушку, которая лежит на прикроватной тумбочке. С левой тумбочки у стены берем зажигалку. Пытаемся разогреть печать зажигалкой, но сквозняк гасит огонь. С помощью трости закрываем открытое окно. Даем подушку обеспокоенному Руперту. Нагреваем печать при помощи зажигалки, затем делаем ее оттиск на куске мыла.

Глава вторая.Секретные документы

Пытаемся покинуть номер, говорим с мадам Кюри. Выходим на улицу, говорим с Элизабет Шрагмюллер, которая сидит за столиком летнего кафе. Берем такси, которое стоит слева, едем на железнодорожный вокзал. Берем в кассе билет до Монако. Здесь нам предстоит сыграть в первую мини-игру, в которой следует добраться до станции назначения, не попав, при этом, в лапы агентов. Выходим на площадь Монако, говорим с Оскаром Самсонетом.

Получаем второе задание: проникнуть в Британское посольство и сфотографировать там секретные документы. После беседы с Оскаром, берем такси и едем на железнодорожный вокзал. В кассе берем билет до Парижа и снова играем с агентами в догонялки. После ареста смотрим на замок на двери камеры. Берем со стола пустую металлическую кружку. Осматриваем железные решетки и канализацию, получаем кусок провода. Пытаемся открыть замок с помощью провода, но тут появляется офицер французской контрразведки, который и препроводил нас в эту камеру. Какой ужас, нас обвиняют в краже браслета, который мы получили в подарок от Руперта Золлингера.

Возвращаем браслет, но капитану Ладу этого мало. В обмен на свободу он требует достать информацию о каком-то секретном проекте «Жюль Верн». Покидаем полицейский участок. Заходим в театр, говорим со своим импресарио, который требует от нас вдохновения, нового взгляда на искусство танца. Смотрим на шарманщика. Вот оно, вдохновение! Возвращаемся в театр, снова говорим с импресарио, переносим на него иконку «Начать танец». Блестяще исполнив танец, и получив за выступление приличные деньги, покидаем театр. На выходе знакомимся с красивым молодым майором Арнольдом фон Калле, который дает нам приглашение в берлинский Клуб гренадеров.

Выходим на улицу, проходим в левый экран, берем такси и едем на вокзал. В кассе берем билет до Берлина. Привычно сыграв в мини-игру в «догонялки», приезжаем в Берлин. На вокзале говорим со шпионом, который стоит возле билетной кассы. Совет: если не хотите ехать до Берлина поездами, воспользуйтесь советом шпиона и возьмите билет на «Берлинскую ракету», правда, очки за сноровку Вам это не добавит. Обращаем внимание на общественный телефон, который, увы, не работает. Выходим на улицу, идем в левый экран. Показываем привратнику приглашение, полученное от майора. Входим в клуб. Пытаемся подойти поближе к нашему знакомому майору, который увлеченно беседует о чем-то с полковником, но тут совсем некстати вмешивается атташе, пытаясь навязать нам свое общество. Отойдя в сторону, получаем ценный совет от одного из членов клуба. Выйдя из клуба, идем в отель, который расположен напротив Клуба гренадеров. Звоним по телефону и возвращаемся в офицерский клуб, не забыв снова показать привратнику свое приглашение. Прячемся за колонной, подслушиваем разговор майора с полковником, которые ведут разговор о проекте «Жюль Верн». Говорим с майором, показываем ему визитную карточку Марии Кюри. Ну вот, и этот туда же. Почему все вокруг уверены, что Мата Харри – шпионка? Для майора надо добыть информацию о «процессе Дюмольера». В этом нам может помочь только мадам Кюри. Надо возвращаться в Париж. Выходим из клуба, на такси едем на вокзал и берем билет до Парижа. На такси едем в лабораторию, и говорим с Марией Кюри. Собираем в лаборатории все, что поддается сбору. Нужный Марии сульфат магния – это кристалл из колбы на столе, соли Эпсома. Купоросное масло – это серная кислота, которую можно взять справа на столе. Селитра – это нитрат натрия, который можно найти слева на стеллаже. В инвентаре у нас должны быть также: поташ, уксусная кислота, пакетик чая в фольге, радиевая соль, гидроксибензол.

Говорим мадам Кюри, что нам нужны детали «процесса Дюмольера». Мария проводит нас в другую лабораторию, где познакомит со своим другом-химиком. Жаком Брюнелем. Но рассказывать о результатах своих опытов он не пожелает, упомянув, правда, при этом зачем-то, что свои зашифрованные записи он хранит в этой лаборатории. Пытаемся заглянуть в его записную книжку, которая лежит на столе слева. Обращаем внимание на фотографическую пластину на столе за спиной мадам Кюри. Выходим в первую лабораторию. Смотрим на купоросное масло на столе, где Мария Кюри проводила свой опыт. Сыпем в купоросное масло чай из пакетика. Заходим в лабораторию Жака. Берем фотографическую пластину. С вожделением смотрим на записную книжку Жака, но открыть ее не удается. Возвращаемся к Марии, спрашиваем у нее про фотографическую пластинку. Идем в лабораторию Жака, подкладываем под записную книжку фотографическую пластину. Применяем на записную книжку радиевую соль, потом гидроксибензол и уксусную кислоту. Прощаемся с Марией Кюри и выходим на улицу. На такси едем на вокзал, берем билет до Берлина. С берлинского вокзала направляемся к Клубу гренадеров. Предъявляем привратнику приглашение, входим в клуб. Направляемся к майору. Обращаем внимание на офицера у стены. Это Маркони, изобретатель радио. Говорим с Арнольдом фон Калле, показываем ему записи с деталями «процесса Дюмольера».

Пока Арни отдыхает, произведем осмотр апартаментов на предмет чего-нибудь полезного. Берем со стола карандаш, а с тумбочки справа – лист бумаги. Возле игрушечной пушки берем книгу «Из пушки на Луну» и показываем ее Арнольду. Говорим с ним о провале проекта «Жюль Верн» и об огромной пушке. Арнольд упоминает страницу 102. Объединяем в инвентаре 102 страницу с книгой «Из пушки на Луну», получаем на полях книги числа для кодового замка. Открываем правый нижний ящик тумбочки, находим там сейф. Применяем на сейф найденную числовую последовательность для кодового замка. Кладем на найденный чертеж сначала лист бумаги, а потом карандаш, чтобы скопировать чертеж пушки. Показываем наш рисунок майору.

Не хочет фон Калле выплачивать причитающийся нам гонорар, пока не получит дополнительную информацию о том, сколько бора используют французы при производстве стали. Выходим на улицу, едем на такси на вокзал и берем билет до Парижа. На такси добираемся до лаборатории Марии Кюри. Возле дверей лаборатории встречаем Руперта Золлингера. Ох, неспроста он здесь ошивается. Заходим в дверь и проходим в лабораторию Жака. Находим там рыдающую Марию и мертвого Жака Брюнеля. Так вот что здесь делал Руперт! Берем со стола записную книжку Жака. Говорим Жоржу Ладу все, что нам стало известно о проекте «Жюль Верн». Берем со стола ручку, совмещаем ее в инвентаре с записной книжкой. Вот теперь становится понятно, почему листы записной книжки кажутся пустыми. Идем к мадам Кюри, говорим с ней.

Для проявки симпатических чернил нужен йод. Возвращаемся назад, берем с полки пузырек с йодом, обращаем внимание на горелку Бунзена. Пытаемся применить на горелку записную книжку. Проявляем записи с помощью йода. Возвращаемся в Берлин. Едем в офицерский клуб, говорим с Арнольдом фон Кале, предъявляем ему записи по термической обработке. Они, конечно, уже слегка подправлены капитаном Ладу, но, мы же не будем упоминать об этом пустяке, правда? Этот негодяй Кале сбежал, даже и не подумав заплатить нам. Говорим с полковником Манфредом Гольцем, хитростью выманиваем у него размеры большой пушки. Подходим к атташе, спрашиваем у него про Маркони. И снова в Париж! В Париже на такси едем в полицейское управление. Докладываем капитану Ладу обо всем, что нам стало известно о размерах пушки. Обращаем внимание на шифровальный прибор на столе. Покидаем полицейское управление. Идем в боковую улочку и идем направо до конца.

Говорим с Элизабет Шрагмюллер, получаем от нее нужную нам фотокамеру. Возвращаемся на площадь, и на такси едем в Британское посольство. Во дворе посольства обращаем внимание на водосток и на кран в стене справа. Говорим с охранником посольства. Он не пропускает нас в посольство без пропуска. Конечно же, пропуска у нас нет, поэтому необходимо, чтобы кто-нибудь из сотрудников посольства выписал нам этот пропуск. Заговариваем с проходящими мимо мужчинами, и пытаемся их очаровать, используя формулы обольщения. Добившись своего, предъявляем пропуск охраннику. Охранник не хочет пропускать нас внутрь с фотокамерой, несмотря на выписанный пропуск. Прячем фотокамеру в кустах слева, и проходим в посольство. Берем лист бумаги с подставки на столе. На этом листе виднеются неотчетливые оттиски каких-то записей. С ковра возле камина подбираем уголек и применяем его на чистый лист бумаги, на котором проявляются какие-то цифры. Слева от двери берем со стола бутылку шотландского виски. Обращаем внимание на большой сундук возле стола, применяем на нем записку с проявленными цифрами.

Достаем из сундука записки посла. Смотрим на правое окно, применяем на него записки посла, но они не пристают к стеклу. Пытаемся применить виски на бумаги, но вовремя останавливаемся, потому что на бумагах могут остаться следы от липкого виски. Выходим из здания, выливаем виски в водосток, набираем в пустую бутылку воду из-под крана. Заходим в кабинет посла, применяем бутылку с водой на документы. Выходим из посольства, берем спрятанную камеру, применяем ее на документы на стекле. Снова прячем фотокамеру в маленький кустик. Возвращаемся в кабинет посла, снимаем бумаги со стекла и возвращаем их на место в большой сундук. Выходим из здания, забираем из кустов свою фотокамеру, и с чувством хорошо выполненного долга, покидаем Британское посольство. Едем на вокзал и берем билет до Монако. На вокзале говорим со шпионом, который дает нам совет, как без приключений добираться до Монако. Выходим на улицу, читаем афишу. Говорим с Оскаром Самсонетом, отдаем ему фотокамеру.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Mata Hari

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
21 ноября 2008
16
3.5
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также