4 июня 2009 4.06.09 0 118K

Tale of a Hero: Прохождение

Плывём дальше. Видим лежащую статую водяного. Заодно замечаем какую-то табличку. Плывём к голове статуи. Заплыв налево от головы, встречаем кричащую устрицу со сведённой челюстью и обещаем её освободить. Прямо от головы, выплываем к развалинам и поднимаем каменный блок. Справа от головы статуи приплываем к светящемуся полю растений, при всплывании они взрываются. Спускаемся к одному из них. Привязываем его водорослью, а к ней крепим бронзовый котёл и каменный блок. Перерезаем стебель, растение под действием тяжестей остаётся на дне. Отлично!

Плывём обратно к ногам водяного. Нас окликает рак. Он корит нас за разговор с устрицей. Разговор с ним не клеится, рак голоден и просит нас, его накормить.

Перемещаемся к кораблю. Спрашиваем капитана про кита Намоса, устрицу и про морского короля.

Спускаемся во впадину. Привязываем к зеркалу растение из светящегося поля. Вынимаем каменный блок и зеркало всплывает. Доставляем его к Намосу.

Но нам надо накормить рака. Плывём к странному существу с ложноножками. Нажимаем на них, пока все не втянуться. И получаем фиолетовый шарик. Только мы вплыли в пещеру, как из щели выскочила рыба, съела слизь и ударила током. Снова добываем шарик. Но уже затыкаем дыру в пещере губкой. Отдаём шарик раку. Он рассказывает, как вылечить устрицу с помощью угря - громобоя и как его поймать. Насчёт дракона и морского воина помочь нам отказывается.

Плывем к статуям, где голова. Там лежат морские огурцы. Берём 1. Теперь к входу в пещеру в скале. Обмазываем подзорную трубу морским огурцом как клеем и вставляем в расщелину к рыбке. Используем слизь. Рыба попалась.

Плывём к устрице. Используем рыбу громобоя, и судорога прошла. Жаль, что таким способом нельзя вылечить дурной характер. Устрица рассказывает нам про рака, он и есть красная жемчужина Апидуласа. И вообще он очень хитёр и коварен. А Апидулас живёт в башне далеко отсюда.

Плывём к Номасу. Он отвозит нас к башне. Стучимся в дверь. Нет ответа. Обходим башню. В нас выстреливает чернильным пятном осьминожка. Но мы ему покажем: приклеиваем к водорослям морской огурец и уходим. Когда вернёмся, осьминог уже приклеился. Напротив водорослей - его норка. Заглядываем, тянем за ремешок и раковина с ремнём наша. Что за штука? Возьмём, пригодится.

Подходим к двери и прикладываем раковину. Слушаем, как Апидулос ругает осьминога, тот стащил его слуховой аппарат. Ага. Так вот что мы нашли. Значит, морской житель оглох от старости.

Плывём за дом, потом ещё. В окне есть маленькое отверстие, комбинируем в инвентаре слуховой аппарат с громобоем, запускаем их в башню и затыкаем отверстие губкой. Теперь надо чтобы рыба подплыла к двери. Она любит слизь смехача. Сплаваем за ней и выпустим под дверь. Апидулас получает раковину. Можно и постучать. Сверху спускается высокий мужчина с крыльями и в плавках. Это и есть гордый представитель морского народа. Он поведает историю борьбы с титаном Мьоргином. И если мы приведём к нему рака Фенинтар, то он вступит в схватку с драконом.

Плывём на ките обратно. Но исчез малёк с зеркалом. Номас в ужасе. Обещаем найти рыбку. Говорим с устрицей. Она советует найти синюю морскую звезду. Она укажет путь.

Возвращаемся и рассказываем Номасу, но он говорит, что всё это сказки. Проверим! Номас отвозит нас к кораллам и горячему источнику, где по преданию водятся морские звёзды. Замечаем на камне существо, оно плюётся чернилами. Напротив, рядом с горячим источником лежат камни. Но они очень горячие. Насыпаем их в кубок и располагаем рядом с черноплюем. Он отпадает от скалы. Берём его.

В скале есть отверстие. Внутри лежат зелёные морские звёзды. Подплываем к светящимся растениям, но они опасны. Выпускаем черноплюя и замечаем в углу лаз. Плывём и попадаем на берег. А там много синих звёзд. Подходим к одной, но она вся в зелёных пятнах. Может, больна? Берём другую. Плывём обратно. Но начался отлив, и вернуться назад сегодня мы не сможем. Придётся заночевать на берегу с синими звёздами. Олаф, сидя у костра, приходит к выводу о превращениях морских звёзд.

Утром обнаруживаем, что от морской звезды остался скелет. Она превратилась! Берём другую. Идём к воде и натыкаемся на морскую бабочку. Так вот во что превратилась морская звезда ночью. Забираем и её.

Возвращаемся к горячему источнику, там нас заждался Номас. Рассказываем ему и в путь! Кладём звезду на него. Она засветилась, едем за мальком. Мы - у пещеры в скале. Заходим туда и видим малька у стеклянной паутины. Теперь скучно ему не будет.

Рассказываем Номасу, он рад за своего друга. Теперь найдём Фенинтара. С ним была знакома устрица. Плывём к ней и кладём звезду на панцирь. Устрица признаётся, что хотела посмеяться над нами. Но зато мы знаем, где теперь рак. Номас отвозит нас.

Звезда показывает направо, идём туда. Уговариваем рака ехать к Апидуласу, рассказывая ему свой план как примерить врагов.

Вот мы снова у башни. Стучим в дверь и отдаём рака. Плывём к светящемуся полю. Сражение уже началось. А нам пора в логово дракона. Дальше во впадине, видим наше зеркало, около него вьётся планктон. Так дракон питается им! При входе в пещеру видим золото, берём золотые дары. Там видим черепаху. Она не пропускает в сокровищницу. И говорит слишком медленно. Но от рака мы слышали про траву, которую ест устрица, она ускоряет реакцию.

Плывём за травой и обратно в пещеру. Насыпаем траву в её водоросли. Так, теперь можно и поговорить. Она предлагает нам 3 вопроса из жизни Мьоргана. Ответы:

1. Планктон.
2. Голова со змеями вместо волос
3. Титан Гидариус.

Черепаха пропустит нас внутрь. Смотрим на стеклянный вход в сокровищницу и какую-то машину. На полу таблицы, Олаф не будет ломать голову и разобьёт их кувалдой.

Под плитами на 4 плитках кнопки, ставим на эти места золотые вещи и, отодвигая слева вверху камень, нажимаем на кнопку. В стеклянной двери появится ход. Попадаем в сокровищницу. Обращаем внимание на груду золота, другое окно и каменную площадку. Ещё есть золотая лампа, но от неё проку нет. Смотрим на пьедестал, там пусто. Ну, конечно, Мьоргин забрал Дыхание Бога с собой! Подплывём к золоту снова и поднимем таблицу из храма. Оказывается, реликвия - это синяя звезда! Тогда её не украли, она просто превратилась в бабочку. Надо сказать об этом!

Но проход уже закрыт. В третий раз плывём к золоту и поднимем скипетр с алмазом. В инвентаре применяем к нему кинжал и достаём бриллиант. Подплываем к маленькому окошку и режем в нём дыру. Выходим из пещеры.

Плывём к месту сражения, обращаемся к Апидаласу, показывая синюю звезду. Всё объясняем. Морской житель просит нас воздвигнуть её на алтарь в храме, что мы и делаем. При выходе из храма нас встречает Апидалас и отдаёт нам Дыхание Бога и хрустальную раковину в благодарность.

Возвращаемся в храм и плывём к порталу. Мы опять в хижине Припогалы. Она велит сменить одежду на сухую. Идем к дому, нас встречает Алия. Она пришла извиниться. Дарим ей раковину.

Заходим в дом, Олаф выйдет уже переодетым. Покидаем родные стены.

Припогала даст нам зелье, чтобы не замёрзнуть. Переносимся в деревню Дивов, народа, служащего Крюгеллу. Во всех хижинах кроме одной пусто. А в одной, где дым, закрыта кожаная дверь и костяной замок висит. Берём лопату.

Подходим к знаку около одной хижины, берём лампу. Сугроб рядом со знаком раскапываем лопатой. Там кормушка для зверей. С поверхности соскребаем соль. Далёё - к расселине, видим примёрзшие полозья, но кинжалом отколоть лёд не получается. Заходим в расселину, слева видим норку, там кошка с 4 котятами. Оцарапала нам руку, а не надо лезть!

Далее по коридору, дверь из камня. Рычаг внизу слева весь заледенел. Сыпем на него соль, и лёд тает. Поворачиваем рычаг 3 раза - дверь открывается.

Внутри обращаем внимание на нишу в стене. Смотрим на засохшую кровь. Перед нами дверца, поворачиваем ручку и открываем её. Внутри пустая ниша. Всё это похоже на подъёмник. Около дверцы пустой паз. Найти бы где-то рычаг.

Когда дверца открыта, то вынимаем штырёк из замка, закрываем и получаем в инвентарь ручку.

Возвращаемся к закрытой хижине. Вставляем ручку и дверь поддаётся, внутри отрезаем кусок от шкуры, лежащей на кровати, берём миску, подходим к ведёрку с кизяком и печи. Отрезанным куском меха берём кизяк. У другой стены лежит женщина див, над её головой висит зелье с валерианой. Она просит нас дать её попить. Смотрим на маленькую дверцу с мехом. Внутри припасы, берём 1 рыбу. С мяса срезаем кусок и сало. Заправляем лампу жиром и зажигаем от печи.

Выходим из хижины, из сугроба набираем в миску снега. Заходим внутрь. Подождём, и снег растает. Даём женщине, но она хочет огонь-воду. И говорит, что она хранится за лестницей под шкурами в черепе кита.

Выходим и идём к заледеневшему склону. Взобраться на него нереально. Возвращаемся и говорим о проблеме. Под кроватью находятся шипы. Но под какой? Заглядываем под все и находим их под кроватью с мисками.

Идём к склону и применяем шипы. Мы внутри черепа. Берём пустую корзину. Под лестницей убираем шкуры и выдвигаем дощечку. Внутри находим взрывчатые кристаллы и бутылку браги. Возвращаемся.

Даём женщине брагу и расспрашиваем её. Она была женой лекаря, но потом её изгнали. Хочет убить Крюгелла. Из деревни все ушли по его приказу. Она отдаёт нам сонное зелье в изголовье и рычаг для паза, но только за ним надо сходить в череп. Опять! Идём туда и вверх по лестнице. Под большой миской, используемой как светильник, забираем рычаг.

Перед входом в расселину ставим на лед кизяк, зажигаем лампу. Лёд расплавился. Забираем полозья.

Направляемся к большой двери в покои Крюгелла. Вставляем рычаг в паз: подходит идеально. Теперь надо решить, как попасть внутрь. Идём к кошачьей норе. Приправляем рыбу сонным зельем и даём мамаше-кошке. Она засыпает, забираем её и 4 котят сажаем в корзину.

Подходим к первой двери, ставим полозья, 2 раза жмём рычаг, и путь в лабиринт открыт. Но мы заблудимся там! В нишу ставим корзину с котятами и жмём рычаг. А к началу лабиринта ставим кошку, она найдёт путь! По пути Олаф будет делать метки.

В зале Крюгелла мы видим его самого спиной к нам. Отлично, подкрадёмся незаметно! Только мы делаем шаг, как раздастся мяуканье и Крюгелл обернётся. Мало того, он ещё кинет в нас дубиной. Перед нами и ним вырастут ледяные шипы. Через них не пройти. Пробуем применить Дыхание Бога, кинжал - не получается. Взрывные шарики вырывают 4 шипа, подберём их. Также возьмём камень с пола.

Может, пойдём в обход? Справа высится колонна изо льда и куб, тоже ледяной. Подходим к колонне. Нам покажут слабые места, ковыряем их кинжалом и забиваем туда по шипу и сверху бьём камнем. Залезаем. Смотрим на замёрзшего пингвина и рыбу-меч. Попытаемся сбросить куб на шипы. Но он примёрз к земле. Кладём в щель взрывные шары, и куб падает на землю.

Двигаем куб на шипы. Кладём взрывчатку, есть! Двигаем куб и проходим к лестнице. Наверх. Там стоит Крюгелл. Он пытается сдуть нас снежным вихрем. Но мы недаром плавали на такой глубине! Достаём Дыхание Бога и направляем на кристалл слева от Крюгелла. С потолка падает огромная сосулька и делает трещину в полу. Кликаем на Крюгелла, и Олаф будет отпускать язвительные замечания, способствуя росту снежного вихря. Теперь направим оружие магии на этот вихрь, и он засыплет великану все ноги снегом. Не теряя времени, закладываем взрывные шарики в трещину в полу. Бабах! Крюгелл контуженный свалится со скалы.

Очень довольные собой идём в пещеру, левее поля битвы. А там заледеневшая принцесса Элея. Будим спящую красавицу поцелуем. Но вместо прекрасной девы перед нами предстаёт ведьма Элея, и весьма сварливая. Идём к Крюгеллу вместе. А внизу уже ждёт Припогала. Что-то отбирает у великана и убегает. Спускаемся вниз, чтобы выслушать упрёки Элеи и рассказ Крюгелла о коварстве Припогалы. Она украла Ваморианов узел. Его срочно надо вернуть!

Идём в комнату, где вход в виде головы великана. Дёргаем за боковой рычаг и подъёмник опускается вниз. Пытаемся дёрнуть за другой, и вспоминаем, что полозья подпирают малую дверь, где каменный портал. Ловушки не выйдет. Идём к Крюгеллу. Он нам укажет на тайный проход в деревню под лестницей. Туда и идём. Теперь - расщелину и далее к двери. Убираем полозья, Припогала в ловушке.

Но она пытается растопить каменный портал магией. Применяем на двери Дыхание Бога. Кратковременный эффект. Во льду перед дверью проделываем кинжалом, нагретым на двери, отверстие и ставим полозья, на них устанавливаем Дыхание Бога, закреплённое полосками кожи (войлочный мех + кинжал). Теперь дверь будет постоянно охлаждаться.

Идём через тайный проход к Крюгеллу, надо закончить начатое. В комнате управления ставим в подъёмник зелье, спрятанное в коробке с взрывчатыми кристаллами. Но…подъёмник не работает! Заклинило. Крюгелл предлагает обрушить на ведьму потолок, но мы против неприкрытого убийства.

Идём в большой зал за дубинкой и вставляем её в подъёмник. Просим Крюгелла выпустить ледяные шипы. Убираем дубинку и вставляем бомбу в пролом. Идём к Крюгеллу. Слышим взрыв. Надо посмотреть, что произошло. В деревне замечаем, что портал исчез. Как же мы доберёмся домой? Открываем дверь с помощью рычага и видим останки Припогалы, вернее её обувь и дым. Забираем Ваморианов узел и идём к Крюгеллу.

Нас ждёт ещё и Эрея. Она убила Припогалу, наша совесть чиста. После её исчезновения через портал, разговариваем с Крюгеллом. Счёты между нами окончены, он не будет больше угрожать Греодену, значит, призрак капитана свободен от клятвы. В зале, где была Эрея поднимаем кристалл от морозов и уходим.

Олаф похоронил Припогалу. И отправился восвояси, планируя через полгода добраться домой. Интересно, как его встретит Алия?

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Tale of a Hero

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
24 июля 2008
19
3.6
14 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также