4 июня 2009 4.06.09 0 88K

Dead Mountaineer's Hotel: Прохождение

Крыльцо. Позвоните в дверь и идите в библиотеку.

Вход в библиотеку. Алек вышел, но закрывает за собой дверь. Как только он вернется, заполните замочную скважину спичками и выведите замок из строя. Снова повторите трюк со звонком. В этот раз вы сможете проникнуть в пустой кабинет и взять со стола связку ключей. Кроме того, можно пройти вглубь библиотеки и составить Олафу и Дю Барнстокру партию в "21", играя до бесконечности, пока не надоест. Затем поднимайтесь на второй этаж.

Коридор. Рядом с бильярдной видна дверь шестого номера. Откройте ее ключом со связкой и заходите. Посмотрите в чемодан, заберите оттуда пистолет и золотые часы. Либо Хинкус действительно опасный гангстер, либо кто-то хочет его подставить. Выходите. Далее вы можете осмотреть комнаты Олафа, Дю Барнстокра и Брюн.

Номер Брюн. С пола подберите гаечный ключ, валяющийся среди инструментов. Проходите вглубь к кровати, где со столика возьмите грампластинку, а затем выдвиньте ящик. Щелкните по дневнику и узнайте, что и Брюн не писала записки. Напоследок посмотрите на оранжевую кнопку вызова. Ранее она сказала вам правду про ее цвет. Выходите. После еще нескольких минут блужданий по коридорам второго этажа вас остановит Дю Барнстокр, вручив вам полученное им послание с угрозой жизни при попытке побега. Следуйте в его сопровождении на ужин.

Столовая. Все уже собрались, кроме Хинкуса, который отказывается приходить. Возьмитесь привести его и следуйте на крышу через оранжерею, где вы когда-то общались с Ольгой. Из коридора наверху осмотрите две комнаты, начав с той, что ближе к верхней границе экрана.

Склад. Здесь давно не убирались, но со стены можно содрать плакат, а с крючка справа вверху - снять ремень генератора. Выходите и в коридоре посередине сверните влево, вы увидите еще одну дверь.

Радиорубка. Тут пока темно и делать нечего. Следуйте влево, вниз и вниз.

Крыша. Хинкус любуется природой и отказывается идти куда-либо, пока вы не достанете ему шотландского виски. Возвращайтесь в обеденный зал.

Столовая. Поговорите с Алеком, узнайте, где бар. Пройдите два экрана налево. С левой стороны бара стоят бутылки с напитками. Взять можно только одну, чтобы взять следующую, первую придется поставить на место. Если вы не ориентируетесь в виски, то сразу возьмите вторую справа бутылку "Cutty Sark". Убедитесь, что название именно такое, посмотрев в инвентарь. Опять поднимайтесь на самый верх.

Крыша. Передайте шотландское виски Хинкусу, и он пойдет за вами на ужин. После оного планируется праздничная вечеринка. Отсюда есть два пути прохождения, хотя концовки идентичны.

Первый вариант развития событий

В правой части зала танцуют Олаф, Ольга и Симоне. Можете поплясать рядом. В левом углу Дю Барнстокр и Мозес играют в карты. Составьте им компанию и сыграйте несколько партий, пока видеоролик с обрушением лавины не прервет вас. Алек куда-то исчез, и его надо найти. Следуйте в гостиную.

Большая гостиная. У камина вас ждет хозяин. Поговорите с ним, узнайте об удручающем положении дел, новых путешественниках и сломанном телефоне. Разговор героев прервет странный шум. Выходите.

Главный холл. В главную дверь кто-то стучится. Предположите, что это друзья Хинкуса. Алек откроет, и в зал ввалится однорукий тип, который почти сразу потеряет сознание. Сневар предложит отнести его в свободную комнату рядом с помещениями Мозесов. Надо найти Хинкуса, чтобы рассказать о визитере. Поднимайтесь на второй этаж.

Музей. У кровати сидит связанным Хинкус. Освободите его бритвой и расспросите. Он потребует виски. Сходите в бар, но там ничего не осталось, поэтому, по совету Згута, загляните в бар. На экране, где виден угол рояля, есть набор бутылок на стеллажах. Возьмите бутылку виски и вернитесь в музей. Затем сопроводите Хинкуса в шестой номер. Пока он не готов сотрудничать. Запирайте дверь шестого номера каждый раз, когда уходите. Идите вниз, следуйте мимо душевой к апартаментам Мозесов, проходите в крайнюю дверь справа.

Номер Луаврика. Поговорите с раненым, узнав о нем чуть больше. Он попросит привести Симоне. С вами отправится хозяин. Поднимайтесь на второй этаж к пятому номеру.

Коридор между номерами "4" и "5". Жилец не открывает, поэтому просто входите. Внутри на полу лежит труп постояльца. Алек уйдет. Возьмите чемодан рядом с телом и посмотрите на странное светящееся устройство внутри. Теперь можно допросить свидетелей. Очередность особой роли не играет, лишь бы все нижеследующие этапы были завершены. Проходите второй этаж до прихожей с тремя дверьми. Придется зайти в каждую.

Номер Олафа. Поговорите с мистером Андварафорсом, узнав, где он был в момент преступления.

Номер Дю Барнстокра. Фокусник признается в хулиганствах, связанных с вещами погибшего альпиниста и расскажет, где видел жертву в последний раз.

Номер Брюн. Постучитесь, она не захочет открывать. Тогда скажите, что ее дяде плохо. Внутри можно получить ответы на пару вопросов. Возвращайтесь к Луаврику в комнату первого этажа слева от раздевалки.

Номер Луаврика. Упорный и странный ночной гость не верит в гибель друга и просит отвести его на опознание тела. Сопроводите желающего.

Номер Симоне. Опознание состоялось, и тут Луаврик попросит вернуть ему чемодан. Ваше решение повлияет на досрочную концовку игры прямо сейчас или ее продолжение. Здесь вполне можно отказать, чтобы узнать о случившемся еще чуть больше. Луаврик вас покинет, уйдет к себе и больше не будет отвечать на вопросы.

Номер Мозеса. Постучитесь в крайнюю дверь слева. На диване уютно расположилась Ольга, но беседу грубо прервет ее супруг. Снаружи попросите разрешения пообщаться. Внутри поговорите с Мозесами, узнав, что у них есть алиби. Только ни в коем случае не обвиняйте их в преступлении, иначе беседа сразу прервется, и вам придется начинать ее заново.

Кухня. Поговорите с Кайсой, выяснив, что она не является убийцей.

Малая гостиная. В кресле сидит Алек. Поболтайте с ним и узнайте, что в номере Брюн есть кукла, удивительно на нее похожая. Поднимайтесь на второй этаж.

Номер Брюн. Снова постучитесь, и на этот раз прикажите открыть немедленно. Внутри спокойно задайте все имеющиеся вопросы. Мельком взгляните на вещи подозреваемой. После этого можно держать путь к Хинкусу.

Номер Хинкуса. Спросите, кто его связал. Он признается, что сделал это сам. В смысле, это был кто-то, превратившийся в его двойника. Выйдите. В коридоре вас остановит Алек и передаст пистолет с выгравированной надписью, изобличающий главаря шайки - Чемпиона. Вернитесь в комнату и проведите жесткий допрос, узнав историю ограблений, цель посещения гостиницы гангстером и о прибытии его подельников для расправы над Вельзевулом. Идите в контору к Алеку.

Кабинет. Пришельцы раскрыли карты и предлагают вам сделку. Если вы согласитесь передать им чемодан, игра тут же закончится, и вам продемонстрируют позитивную концовку, позволяющую беглецам скрыться от преследователя. Если вы откажетесь, то герой очнется утром в кресле с больной головой. Выходите на крыльцо, где вы увидите Алека, который поведает, что инопланетяне уехали, но, увы, на этот раз от жестокого карателя им не сбежать, что и продемонстрирует видеоролик. Расследование и мучительный выбор между совестью и профессиональной этикой завершены.

Второй вариант развития событий

Чтобы приблизить происходящее к литературному первоисточнику, на вечеринке не танцуйте с Ольгой и не играйте в карты с Мозесом, а сразу идите в бар. С Хинкусом поболтать не разрешают, поговорите с Брюн и Алеком за стойкой, после чего следуйте к двери. Там вас будет ждать Симоне, предлагающий партию в бильярд. Если вы хотите спасти его жизнь, соглашайтесь, идите в бильярдную и играйте. После этого соревнования обрушится лавина, Симоне уйдет к себе, и далее все будет происходить, как и в первом варианте, за редкими исключениями. Во-первых, Луаврик теперь скажет, что разыскивает Олафа, а, когда вы к нему поднимитесь с Алеком, то обнаружите там труп Андварафорса, о чем повествует видеоролик, и кейс у кровати с устройством. Допрос постояльцев проводите так, как описано выше. Кроме этого, Симоне, когда вы загляните к нему позже, якобы сознается, что видел мертвой Ольгу (жену Мозеса), затем вы проведаете ее и супруга лично, узнав, что она жива, а Алек, сидя в кресле с гитарой, расскажет, что куклу, похожую на гостя, видел уже в номере Ольги, а не у Брюн. Далее следуйте по первому варианту, и в финальной беседе окажется, что Вельзевул - это Мозес, а не Дю Барнстокр, как в случае с гибелью Симоне. Возможные концовки, тем не менее, не изменятся.

"Easter Eggs"

В игре можно встретить несколько забавных сюрпризов от разработчиков, самый интересный из которых описан дальше. В кабинете Алека есть закрытый сейф, для которого нужен ключ. Спуститесь в подвал, где в одном из помещений установлена старая стальная машина. Генератор электроэнергии на чердаке надо запустить. Для этого вначале разберите его гаечным ключом, а затем прицепите новый ремень, установите воронку и залейте через нее топливо, починив устройство. Теперь идите на крышу. В комнате с радиостанцией загорится свет. Посмотрите на карты и возьмите с пола ближе к центру экрана миниатюрный ключ. Следуйте в контору. На втором ее этаже откройте сейф, изъяв оттуда азбуку Морзе и стробоскоп.

Выйдите в библиотеку, пройдите в правый крайний ее угол, где позволяют щелкать по глобусу, и примените на нем стробоскоп. Не пугайтесь мелькающего страшного рисунка, а лучше повторите действие и запомните местоположение черных крестов на нем. Вернитесь ко входу в библиотеку. Посмотрите на картину "Погибший альпинист". Загадка запущена, вам нужно щелкнуть по зонам, которые вы видели на изображении ранее: слева от головы, справа от центра и чуть ниже (на веревке). Так к вам в инвентарь попадет фотоальбом, в котором можно посмотреть фотографии команды разработчиков в интерьерах игры.

Теперь попробуйте свои силы в поиске других бонусов, решив хитрую загадку с радиостанцией. Наличие в инвентаре азбуки Морзе производит на свет новую активную точку в радиорубке. Другую тайну в виде двери в секретную комнату за роялем хранит винный погреб.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Dead Mountaineer's Hotel

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
15 февраля 2009
41
3.4
30 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также