4 июня 2009 4.06.09 0 88K

Dead Mountaineer's Hotel: Прохождение

Инспектор Петер Глебски прибывает на зимний отдых в отель высоко в горах. Не успев выйти из машины, он встречается с хозяином гостиницы - Алеком Сневаром. Выслушайте традиционное приветствие с историей о трагической кончине скалолаза и следуйте за новым знакомым.

Холл. Справа - большая деревянная дверь в столовую. Проходите влево.

Гостиная. Посмотрите на гитару на кресле и на карту на стене. План всех этажей здания попадет в ежедневник. Идите вправо.

Вход в библиотеку. Взгляните на открытые книги и следуйте через дверь в контору. Вас представят Лелю - собаке погибшего.

Кабинет. Поговорите с Алеком и зарегистрируйтесь, упомянув свою должность. После этой процедуры вас проводят в зал местных ценностей.

Музей. В комнате погибшего альпиниста взгляните на стол, обратите внимание на непотушенную сигарету, а затем пройдите налево.

Спальня музея. Осмотрите вещи и механическое устройство на тумбочке, возьмите с пола ботинки. Вернитесь назад.

Музей. Поговорите с Алеком, спросите его про сигарету, вечный двигатель и ботинки. Отдайте ему последние. Как выяснится, они принадлежат одному из постояльцев - мистеру Дю Барнстокру. После этого вас отправят в вашу комнату.

Номер Глебски. Экономка Кайса уже заканчивает уборку. Поболтайте с ней, узнав больше обо всех проживающих. Затем она уйдет. Посмотрите на входную дверь. Ее кто-то запер снаружи, поместив Петера в ловушку. Осмотрите свой чемодан у кровати, вытащите с крупного плана пачку сигарет и зажигалку. Пройдите вправо.

Ванная. Возьмите с полки полотенце, с раковины - бритву, с подставки - зеркало. При желании можно побаловаться, включая и выключая кран с водой. Выходите на два экрана влево.

Комната. Следуйте на улицу через левую дверь.

Балкон. Опять проходите налево, в гости к соседу. Дверь к нему закрыта, поэтому щелкните по окну, вызвав крупный план. Постучите по стеклу. Это не поможет привлечь его внимание, поэтому примените на окне зеркало. Вам предложат игру на скорость реакции.

Мини-игра "Солнечный зайчик"

Цель забавы - обратить на себя внимание постояльца. Для этого нужно провести луч света через несколько объектов. Начните с бутылки, валяющейся на полу, наведя на нее стрелку мышки. Тут возникнет кружок, в границах которого необходимо удержать курсор, пока весь индикатор не зальется красным светом. После этого вам покажут следующую точку, где придется проделать то же самое, и так далее. В случае неудачи вас вернут на шаг назад.

Комната Симоне. Великий физик впустит Петера в свой номер. Поделитесь с ним версиями о дверном хулигане. Посмотрите на разбросанные вещи и идите налево. В прихожей тоже беспорядок, но взять здесь пока нечего. Выходите.

Коридор между номерами "4" и "5". Посмотрите на дверь в свой номер. Она уже открыта. Вы получите новое задание: поставить машину в гараж. Идите вниз, затем налево, пока не увидите вход с растениями, куда и проследуйте.

Холл второго этажа. Осмотрите дверь в душевую. Она давно закрыта. Отсюда, если пройти два экрана вниз, можно очутиться на главном балконе, посмотрев на экстерьер здания. Позднее замок на железной двери к нему обледенеет. Когда вернетесь, идите налево.

Коридор первого этажа. Если идти прямо вниз, то первая дверь налево - овощной подвал, вторая - подсобка кухни, третья - большая гостиная с камином, четвертая - душ, торцевая - раздевалка (там позволяют только взглянуть на лыжи и рюкзак). Если из этого коридора свернуть влево, то первая дверь справа - пустой номер, вторая и третья - помещения Мозесов. Выходите на улицу, повернув от подсобки направо и пройдя мимо двери столовой наверх.

Крыльцо. Машину еще никто не угнал, поэтому забирайтесь внутрь и езжайте прямо, пока не упретесь в стальную дверь гаража.

Дворик. Вы можете обойти здание по периметру, полюбовавшись видами, но прежде внимательно взгляните на большую дверь. Замок покрылся льдом. Пройдите от двери гаража на два экрана налево, с боковой стороны постройки вы увидите небольшие ступеньки и вход в дом. Воспользуйтесь им.

Пролет первого этажа. Ступеньки сзади ведут в подвал, дверь слева - на улицу. Выходите через нижнюю границу экрана.

Комната с сигнализацией. Противопожарное устройство висит на стене, а рядом хозяин копается в системе вызова. Расспросите его о том, кто мог вас запереть, как вам поставить машину в гараж, и чем он занят. В итоге, он обрадуется, что вы сами охотно позаботитесь о своем автомобиле, и выдаст вам ключ от гаража. Поговорите о системе вызова, узнайте принцип ее работы. Вы должны помочь Алеку ее починить, но сначала нужно добыть инструмент. Проходите три экрана вверх, один - вправо и следуйте через вторую дверь сверху в помещения кухни.

Подсобка кухни. За столиком в ожидании обеда расположился Симоне, о чем он сам любезно расскажет. Выходите налево, возьмите в правой части экрана термос, затем переставьте чайник на электрическую плиту и включите ее в розетку. Подождите около минуты, пока он закипит, а затем щелкните термосом по чайнику, получив емкость, полную кипятка. Пройдите наверх.

Кухня. Кайса моет посуду. Возьмите со стола в центре экрана коробок спичек. Пообщайтесь с Кайсой на темы запертой двери и системы вызова. Проголодавшийся герой может также выманить у экономки сэндвич перед обедом. Снова идите туда, где оставили машину.

Гаражный дворик. Вызовите крупный план двери, вылейте на замок кипяток, чтобы снег растаял, а затем используйте ключ, чтобы открыть проезд. Садитесь в машину и езжайте на парковку. Отсюда следуйте налево. Откройте дверь в верхней части экрана, это короткий путь в подвал. Снизу лежит длинный шланг. Отрежьте от него кусок бритвой. Проходите налево. Рядом с мотоциклом возьмите пустую канистру. Двигайтесь вниз. На столике с инструментами вызовите крупный план и возьмите из коробки отвертку. Присоедините шланг к канистре. Вернитесь к своему "Москвичу" и щелкните по нему емкостью, наполнив ее бензином. Пройдите один экран влево и следуйте через дверь в подвал. С коробки внизу возьмите воронку и поднимайтесь по ступенькам наверх. Один экран минуйте вниз, чтобы снова оказаться рядом с Алеком. Испросив разрешения помочь, взгляните на коробку. Каждый раз, когда вы захотите приступить к решению головоломки, необходимо выбирать отвертку из инвентаря и щелкать по содержимому ящика.

Загадка "Система вызова"

Кто-то нарочно перепутал связи между звонками в комнатах и лампочками на кухне у Кайсы, обозначающими, откуда поступает вызов горничной. Наверху расположены цветные провода, окрас которых соответствует цвету кнопок в номерах. Внизу, соответственно, порядковые номера комнат. Соединение верхнего и нижнего провода на одной клемме приводит к тому, что в результате нажатия кнопки выбранного цвета Кайса отправится в подключенный к проводу номер. Если замкнуть два цветных провода на одну клемму, то вызов осуществляется в первый по порядку, хотя такой тип соединения тут не всегда позволяют. Для решения задачи нужно узнать, какого цвета кнопки в разных комнатах. Вначале поднимитесь к себе и узнайте, что в номере "4" она фиолетовая, а в комнате Симоне напротив - красная. Каждое такое открытие будет фиксироваться в заметках в журнале. Обойдите второй этаж, пока не увидите две двери в стене. Одна будет закрыта, а вторая приведет в музей. Над кроватью там висит желтая кнопка (номер "10"). Спуститесь в гостиную с камином и познакомьтесь с Дю Барнстокром. Галантный гость скоро уйдет, любезно пригласив вас заглянуть к нему позднее. Будьте вежливы и с Брюн. Чадо расскажет, что в номере "7" кнопка оранжевая. Поднимайтесь на второй этаж и идите по кругу, пока не увидите кусок двери. Вызовите крупный план с тремя входами в номера "7" (справа), "8" и "9". Проходите в центральную дверь. Поболтайте с Дю Барнстокром, спросив о кнопке, а затем взгляните на нее сами. Она окажется темно-синего цвета. Спускайтесь к Алеку и начинайте соединять провода:

4 - фиолетовый;
5 - красный;
6 - голубой;
7 - оранжевый;
8 - темно-синий;
9 - зеленый;
10 - желтый.

Иногда голубой и зеленый нужно поменять местами. Последнее сочетание обнаруживает себя методом исключения. Также можно звонить из номеров, привлекая горничную к дверям и расспрашивая о загоревшейся лампочке. Сообщение об успехе появится после выхода из крупного плана. Алек позовет вас обедать. Проходите один экран налево, затем вверх, опять налево и следуйте за массивную дверь справа.

Столовая. Почти с порога хозяин предложит вам отведать его настойки на листьях эдельвейса. Согласитесь.

Мини-игра "Пей до дна"

В правой части экрана есть кружок. Как только вы щелкните кнопкой, Петер возьмет бокал с подноса. Удерживайте курсор в рамках индикатора, пока герой не выпьет все до дна.

Прежде чем сесть, нужно взять еды. Щелкните по столу с угощениями.

Мини-игра "Сбалансированный обед"

У гостей свои предпочтения по поводу правильного питания, поэтому, чтобы угодить всем, нельзя допускать выбора двух блюд с одним главным ингредиентом (мясом, рыбой, курицей, овощами). Вместо этого следует взять самые разные тарелки. На закуску выберите рулет из семги и салат с огурцами, на первое - куриный бульон, на второе - говядину в перце. В результате никто не будет против. Садитесь за стол. Сначала поболтайте с Брюн и только затем с остальными, познакомьтесь с Мозесом и его супругой Ольгой. Как только речь зайдет о пришельцах, чадо уйдет к Вельзевулу (так называется мотоцикл, но и не только он в этой истории). Расспросите и остальных постояльцев о происходящих странностях. Когда обедающие начнут повторяться, выберите "закончить обед" в диалоге и выходите.

Герой устал и хочет спать. Вернитесь в номер Глебски, где вам удастся немного вздремнуть. К вечеру можно отправиться в гостиную по приглашению Алека. Он уже ждет вас у камина. Согласитесь на портвейн и расспросите его о жильцах, после чего придет Кайса и прервет разговор. В отель приехали еще два человека: нервный Хинкус и некий Олаф Андварафорс. После горячего спора придет время отправляться ко сну. Снова идите к себе в номер, где и переночуйте. Наутро выходите, в коридоре вас уже будет поджидать Олаф, предлагающий лыжную прогулку.

Мини-игра "Лыжи"

Аркадное упражнение проверит вашу реакцию. После команды Брюн героя потащат на веревке вперед по заснеженной дороге. Аккуратно с помощью стрелок на клавиатуре удерживайте курсор в зеленой зоне, чтобы Петер не упал. Не нажимайте кнопки слишком сильно, иначе аварии не избежать. Когда кататься надоест, дождитесь падения и откажитесь продолжать.

Спуститесь на первый этаж и проследуйте к душевой. За закрытой дверью слышен шум. В очереди стоит Симоне, вскоре к нему присоединятся Дю Барнстокр и Олаф. Заглянувшему Хинкусу дадут денег, и он сразу исчезнет. Поговорите со всеми, пока новые реплики не иссякнут. Олаф уйдет в холл, чтобы присесть на диван. Прежде чем можно будет открыть дверь в душ, необходимо убедиться, что его никто не занимает из постояльцев отеля. Симоне, Дю Барнстокр, Хинкус и Олаф сразу отпадают. Навестите Кайсу на кухне и Алека в кабинете, который болтает с Мозесом. Из библиотеки пройдите два экрана вверх, пока не окажетесь на лестнице.

Пролет. Поднимайтесь на самый верх, после чего пройдите на экран вниз и доберитесь до оранжереи, где цветами любуется Ольга. Поговорив с ней, Петер поймет, что душ пуст. Спускайтесь и заходите внутрь.

Душевая. Петер идет вне очереди. Посмотрите на результаты чьей-то неудачной шутки: куртку и рацию погибшего альпиниста. Горячая вода пропарила помещение. Щелкните по душевой кабинке полотенцем, оно станет мокрым. Здесь больше делать нечего, но вымокшую вещь лучше отнести в номер. Доставьте ее туда и положите на полку в ванной.

Номер Глебски. У Петера в гостях кто-то побывал. Нужно осмотреться. Пройдите от спальни на один экран вниз и осмотрите записку, приклеенную к столу. Вас предупреждают о том, что Хинкус является опасным гангстером по кличке "Филин". Для начала можно попытаться вычислить ее автора, для чего пригодятся образцы почерка. Навестим соседа.

Комната Симоне. Взгляните на листы бумаги с формулами на стене, прикрепленные рядом с кроватью. Автор записки - не Симон. По дороге вниз вас остановит шум из музея. Загляните туда.

Музей. Здесь вас ожидает Мозес. Поболтайте с ним, узнав о пропаже золотых часов. Предложите написать заявление и пообещайте разобраться. Обойдите этаж по кругу, пока не увидите дверь с табличкой. Зайдите внутрь.

Бильярдная. Ольга пообещает победителю турнира платок, а вы сможете сыграть в бильярд с Симоне. Вражеский AI достаточно компетентен, поэтому не промахивайтесь. Выбирайте направление удара, и после нажатия левой кнопки мыши не отпускайте ее, пока не выберете желаемую силу удара. Здесь же можно поиграть в дартс, объяснение правил которого в пояснениях не нуждается. Когда закончите, спускайтесь к Алеку.

Кабинет. Поговорите со Сневаром. Узнайте, как записались Хинкус и Олаф. Затем повторите диалог и выберите реплику, обозначающую желание Петера лично взглянуть в книгу регистрации постояльцев. Посмотрите на нее и убедитесь, что и Алек не причастен к посланию. Затем расскажите хозяину о странных происшествиях и подозрениях по поводу Хинкуса. Он предложит обыскать его номер на следующий день. На столе лежат ключи. Надо бы их взять, но не в присутствии владельца. Выходите на улицу к главному подъезду.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Dead Mountaineer's Hotel

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
15 февраля 2009
43
3.4
31 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также