Меню
StopGame  Прохождение игр Still Life 2 Прохождение

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 08.04.2020 — DualSense — геймпад для PS5, слухи о Resident Evil 8, третий сезон Call of Duty: Modern Warfare…
  • Как пройти F.E.A.R. за час [Спидран в деталях]
  • Весело ли В ХУДШЕЙ FLATOUT?!
  • ДНО STEAM: Злобный Кал и Симулятор России
  • Всё, что мы узнали о Saints Row: The Third Remastered
  • In Other Waters: Обзор
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии

Still Life 2: Прохождение

Still Life 2
Игра: Still Life 2
Платформа: Mac, PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 3 апреля 2009 г.
Разработчик: GameCo Studios
Издатель: Microïds
Издатель в России: Акелла
Чикаго

Осмотрите стеллаж, стоящий справа, потом переключите свое внимание на стол, который стоит в правом углу. На нем осмотрите наброски картины, после чего сфотографируйте их. Затем тут же возьмите острый инструмент для скульптуры. Рядом с лестницей на столе возьмите гибкий инструмент и объедините два инструмента в инвентаре. У вас должно получиться подобие отмычки. Используйте их на синий картотечный шкаф, который стоит у правой стены. Открыв его, осмотрите лежащие внутри письма, самые важные сфотографируйте. Откройте второй ящик и извлеките оттуда признание Аккермана. После этого откройте отмычками большой шкаф. Внутри вы увидите ворох тряпья - разрыв его, вы найдете накидку убийцы.

Дом убийцы (продолжение)

Возьмите кочергу, лежащую на полу у печки. Под столом подберите зарядное устройство. Далее подключите колонку к компьютеру, а в инвентаре скомбинируйте кусок кабеля и зарядное устройство. Получившееся устройство девайс тоже подключите к компьютеру. Осмотрите панель управления, расположенную на столе, после чего откройте балконную дверь с помощью отмычки и изучите перила балкона. Нужно обрызгать их спреем из набора, а потом взять пробу ватными палочками. Наконец, проведите анализ крови и выходите из дома.

Поговорите с Харрисом на счет консоли управления, потом поговорите с прибывшим Хокером на все возможные темы. По окончанию беседы пройдите в дом и поднимитесь в обгоревшую комнату. Там поговорите с Харрисом еще раз. После этого идите на кухню, где используйте веревку на шахту лифта. Затем поговорите с шерифом и возьмите у нее ключи от машины. Выходите из дома, откройте ключами полицейскую машину и заберите оттуда металлоискатель. С ним отправляйтесь на задний двор. Поставьте прибор в третье положение и используйте его на бочки. Когда Вик обнаружит люк, попробуйте открыть его, а после неудачной попытки осмотрите люк и запомните номер.

Идите в дом и пройдите в гостиную. Позвоните Клер и задайте вопрос на счет Хокера. После телефонного разговора поговорите с бывшим напарником. В процессе беседы выбирайте спокойный тон, чтобы договориться с Хокером о том, чтобы он посмотрел заблокированный компьютер, который стоит в подвале.

Компьютер будет взломан, и вся информация, хранящаяся в нем, станет вам доступной. Изучите все документы, фото- и видеоматериалы, просмотрите данные с камер наблюдения. После этого выходите в интернет и найдите там техническое описание консоли, которую ремонтирует Харрис. Распечатайте информацию и отнесите ее агенту, работающему на втором этаже в обгоревшей комнате.

Осмотрите клавиатуру управления, после чего активируйте ее - услышите голос Паломы. Запишите ее голос на смартфон и проанализируйте запись в полевой лаборатории. Идите к Хокеру, используйте компьютерный ключ на системный блок. Зайдите в папку "пароли" и откройте файл. Вам нужно запомнить имена, расположенные напротив имен Паломы и Виктории - Мартин (Martin) и Стэнтон (Stanton). Используя раздел "управление доступом", откройте бункер, введя пароль Н103123D55. Далее идите в бункер, поговорив по пути с шерифом.

Чикаго

Допросите Ричарда.

Ядерный бункер

Палома

Поговорите с убийцей. Когда он уйдет, посмотрите в окошко, расположенное внизу двери. Через него вы сможете поговорить с человеком, который сидит в камере напротив. Им окажется Андерсон, который после разговора бросит вам вилку, но она упадет у двери, и вам предстоит ее достать.

Отодвиньте ящик, стоящий у кровати, возьмите трубу, после чего отодвиньте кровать. С помощью трубы откройте шкаф, стоящий у стены, и заберите оттуда пластиковую канистру и магнит. Со стеллажа возьмите моток веревки и объедините его с магнитом в инвентаре. Далее посмотрите опять в окошко внизу двери - увидите вилку, лежащую на полу. Используйте на нее вашу "магнитную удочку", после чего подойдите к люку вентиляции. Осмотрев его, используйте на стену канистру, потом вскарабкайтесь на нее. Оказавшись на одном уровне с решеткой вентиляции, используйте на ее верхние углы вилку, чтобы выкрутить крепежные винты. Залезайте в вентиляцию.

Спрыгнув в коридор, идите влево к двери с цифровым замком. Введите код 1215265, чтобы открыть дверь. Чтобы разгадать код, вспомните список с именами и фамилиями. Пронумеруйте буквы латинского алфавита от 1 до 9, т.е. А-1, В-2 и т.д. Когда дойдете до I-9, то следующая буква J будет иметь номер 1. Итак, открыв дверь, заберите со стола имбирный пряник, после чего поговорите с Вик Макферсон на все темы, которые есть в списке. Выходите в коридор.

Пряник отдайте Андерсону и пройдите вперед за угол. В конце коридора на стене висит аптечный шкаф. Откройте его и осмотрите пустую пачку от амфетаминов, заберите аптечку и спрей, которые вам нужно положить в шкаф, расположенный рядом. Идите к Андерсону и поговорите с ним о витаминах. Молодой человек согласится отдать вам таблетки, если вы найдете его обручальное кольцо, которое он спрятал в камере, где содержалась Палома. Войдите в свою камеру, введя код 219295. Поставьте кровать на место и осмотрите щель в стене, расположенную между стеллажами - увидите кольцо. Используйте на него вилку, чтобы вынуть предмет. Отдайте кольцо Андерсону, взамен получите амфетамины, которые вам нужно применить на Вик, чтобы она очнулась.

Вик

Поговорите с Паломой, заберите металлоискатель и выходите в коридор. Там поговорите с Андерсоном, потом заберите из шкафа аптечку и спрей. Окончив разговор, нажмите на кнопку, расположенную в стене, слева от вертикальной лестницы, и поднимайтесь наверх.

У крыльца заднего входа вы обнаружите мину - раскопайте ее, потом принесите мишень от дальнего угла дома и положите на мину. Откройте калитку... Вот тут я не понял - наверное, калитка тоже была заминирована, однако применив после взрыва аптечку, Вик пришла в норму, и можно было двигаться дальше - поэтому дальше я буду идти напролом, используя для лечения аптечки, которые находятся внутри дома.

Войдите в дом с заднего входа. Из холодильника заберите красный конверт, в котором лежит карта памяти. Прочитав сообщение, поднимитесь на второй этаж и пройдите в ванную комнату, чтобы забрать оттуда аптечку. Далее пройдите в обгоревшую комнату и заберите там второй красный конверт, лежащий под манекеном. После прочтения очередной порции информации поднимитесь на крышу. С пола поднимите пульт управления, после чего спускайтесь в подвал в помещение, где стоит компьютер.

Осмотрев ловушку в виде нескольких отражателей, вернитесь в холл. Перед входом в гостиную осмотрите дохлую крысу, потом используйте аэрозоль на вход в гостиную - обнаружите ловушку. Выходите на улицу и откройте багажник полицейской машины, заберите оттуда мультиспектральную лампу, после чего осмотрите трупы полицейских, лежащих во дворе. У одного из них вы найдете кварцевые часы, у второго нож. Ножом вам нужно перерезать ловушку, расположенную на входе в гостиную.

Обратите внимание в гостиной на отражатель и излучатель, вы заберете их потом. Пройдите на задний двор через кухню. Там осмотрите коробку, висящую на решетке, которой раньше не было. Далее возьмите металлоискатель, включите в нем 4-й режим и осмотрите кусок дороги, расположенный напротив ворот. Выкопав кусок старого велосипедного колеса, отломайте от него спицу. Из нее Вик сделает отмычку, которую вам нужно применить на коробку, висящую на заборе, чтобы открыть ее. Осмотрите панель, прикрученную к коробке, а потом вернитесь в бункер, чтобы забрать из хранилища вилку, которой вы сможете открутить винт, держащий цифровую панель. Выложив в хранилище все, кроме лампы, часов и пульта, вернитесь к трансформаторному ящику и снимите панель.

Идите в гостиную. Заберите оттуда отражатель или излучатель и идите в подвал. Лампу повесьте на угол стены над ближним отражателем. К розетке подключите излучатель, который вы принесли из гостиной. Пройдите внутрь комнаты через желтые лучи. В нижнем левом углу экрана вы найдете место для отражателя. Далее вам нужно повернуть излучатели, чтобы изменить траектории лучей. Первым поверните излучатель, который стоит у синего шкафа, потом отключите устройство, собирающее лучи, которое расположено в нижнем левом углу помещения. Потом поверните излучатель, стоящий справа от устройства и пройдите в правый нижний угол помещения к столу, на котором стоит компьютер. Рядом с ним на стене, расположено второе устройство, собирающее лучи - отключите его.

Как только вы сядете за компьютер, вам позвонит убийца и сообщит, что идет убивать вас. Залезайте в криогенную камеру и сидите там, пока он не уйдет. Из подвала бегите на задний двор к трансформаторному ящику. Вставьте назад цифровую панель, а слева от нее поместите пульт управления. Введите код 8541, заберите пульт и бегите к входу в бункер. Оттуда позвоните убийце со смартфона.

После ролика осмотрите карманы трупа и заберите валяющийся рядом с ногой электронный ключ. Далее бегите в подвал и воспользуйтесь компьютером, введя пароль namlecko. Просмотрите досье Карсона, потом откройте восточный люк и бегите внутрь бункера.

Спустившись вниз, пройдите прямо по коридору к дальней двери, попутно осмотрите решетку, на которой видны следы крови. С помощью электронного ключа откройте дверь комнаты убийцы.

Осмотрите стол, поднимите с пола удлинитель, изучите отчеты, просмотрите фото и заберите со стола ключ-вращатель. С пола поднимите пистолет-отмычку. В инвентаре объедините вилку и часы, чтобы вытащить батарейку. Ее вам нужно применить на пистолет-отмычку. В углу комнаты есть ящик, заберите оттуда мины, патроны и аптечку. Рядом справа стоит на полу чемодан с вашей полевой лабораторией - заберите его. Далее обратите внимание на второй стол. Заберите оттуда складной нож, изоленту и нейлоновую веревку. Осмотрите журналы, лежащие на полу возле кровати, и снимите с них отпечатки пальцев. Выходите в коридор.

Возьмите пробу крови с решетки вентиляции, потом зайдите в камеру, расположенную справа от двери. Там снимите отпечатки с валяющихся на полу журналов, потом заберитесь на кровать и осмотрите решетку вентиляции. Она окажется заваренной намертво. В инвентаре объедините изоленту и мину, после чего прикрепите мину к решетке. Далее вам нужно использовать на мину нейлоновый шнур. После взрыва забирайтесь в шахту вентиляции.

Выбравшись в коридор, пройдите влево к двери. Под ней на полу вы обнаружите пятно крови. Возьмите пробу ватными палочками и проанализируйте ее в своем полевом наборе. Далее откройте с помощью отмычки дверь, расположенную напротив шахты вентиляции. Со стола, стоящего в комнате, заберите клавиатуру и разводной ключ. В этой же комнате есть вертикальная лестница, поднявшись по которой, вы сможете выбраться на улицу через люк.

Осмотрите табличку под забором, потом примените раскладной нож на веревку, чтобы снять труп. Повешенным окажется агент Харрис. Осмотрите труп, рядом с ним вы найдете карту памяти. Проанализируйте данные в наборе, после чего вернитесь к трупу убийцы и отрежьте ему палец. Вернитесь в комнату с компьютером, приложите отрезанный палец к системному блоку, чтобы войти в систему. Введя код 1884, вставьте компьютерный ключ и просмотрите данные с групп камер №4.

Палома, несколькими минутами ранее:

Попробуйте достать ключ со стола - не получится. Двигайтесь к верстаку, на котором имеется циркулярная пила. Воспользуйтесь ей, чтобы снять зажимы на руках. После этого сделайте вторую попытку забрать ключ.

Макферсон

Просмотрите данные с камер группы №4. На цистерне в подвале вы сможете разглядеть код, с помощью которого вам нужно открыть верхнюю дверь, войдя в "управление доступом" на компьютере.

Палома, несколькими минутами ранее:

Возьмите в шкафу металлический стеллаж (полку) и подоприте им входную дверь.

Виктория Макферсон

Выходите из бункера, ответьте на телефонный звонок. Далее идите на крыльцо главного входа. На левом опорном столбе рассмотрите отверстие от пули, после чего используйте пинцет из набора, чтобы извлечь пулю. Проанализировав ее в полевом наборе, идите в бункер - туда, где Хокер пристрелил Карсона.

Осмотрите пулевое отверстие в стене - извлеките пулю и проанализируйте ее. Осмотрите тело и заберите электронный ключ. После этого позвоните Хокеру, а потом идите в помещение слева. Осмотрите принтер, потом откройте шкаф и осмотрите лежащую там маску. После этого войдите в компьютер с паролем "предательство". Просмотрев фотографии, позвоните Хокеру, а потом идите ниже в подвал, где находится печь. Войдя туда, Вик почувствует запах; возьмите пробу грунта в конце коридора, после чего осмотрите печь. Позвоните Хокеру еще раз - ответа не будет. Однако вскоре Хокер позвонит сам и пригласит вас вернуться к компьютеру и посмотреть находящиеся в нем файлы. После просмотра возвращайтесь к печи.

Мастерская

С пола поднимите крюк и цепь. Объедините их в инвентаре. Далее намочите накидку убийцы в раковине. Влажную накидку положите на горящую бочку, расположенную слева. Возьмите шест. Идите вправо мимо раковины, используйте шест на окно, чтобы открыть его, а потом примените "кошку" на балку слева. Вы спасены.

Опять подвал

Возьмите со стола паяльник, потом открутите маховик котла с помощью разводного ключа. Далее идите на кухню, где вы встретитесь с Хокером. После "обмена любезностями" используйте аптечку, чтобы подправить здоровье. Потом заберите со столешницы оставленную убийцей взрывчатку и детонатор. Откройте инвентарь, объедините взрывчатку и детонатор, чтобы сделать бомбу, потом объедините удлинитель и паяльник. Идите в подвал и откройте там окна, используя рычаги, которые располагаются на стенах в левой и правой части помещения. Далее снимите цифровую панель с котла и прицепите ее на разъем двери. Введите код D090746B2 и войдите в дверь.

Маховик прикрутите к коробке на стене и проверните его, чтобы открыть дверь. Далее идите к единственной запертой двери. Положите под эту дверь вашу мину, потом подсоедините к бомбе паяльник с удлинителем и вставьте вилку в розетку.

Войдя в комнату, осмотрите компьютер, после чего подсоедините к нему клавиатуру. Просмотрите данные с камер группы Е. Возьмите "жучок", зарядите пистолет и выходите в коридор. Пройдите по нему прямо до конца, где включите вентиляцию. Вернитесь назад и пройдите до цистерны, за которой прячется убийца, закрепите на ней "жука", после чего зайдите к Хокеру с другой стороны от подслушивающего устройства.

Просмотрев ролик, возьмите КПК, осмотрите труп, возьмите пистолет и электронный ключ. Далее идите в комнату напротив, где возьмите пистолет-отмычку Хокера и кабель. Соедините кабель и КПК, найденной отмычкой откройте ящик стола, откуда возьмите резак по металлу. Откройте чемодан, который стоит под кроватью, и возьмите оттуда: медную пластину, катушку провода, кусачки и зажимы. После этого подсоедините КПК к компьютеру, войдите в КПК с паролем namesis.

Идите к двери, которая открывается с помощью электронного ключа, и откройте ее. После того как запустится таймер, осмотрите кусок пола за стулом. С помощью резака вырежьте изолятор и вставьте его в регулятор. Собственной отмычкой откройте замки, которые держат Палому - девушка убежит открывать бункер. Далее следует открыть распределительный щит и взять цифровую панель. Выходите из комнаты и вставьте панель в разъем, расположенный на большом железном шкафу. Наберите код А64571 и откройте шкаф. Обнаружив бомбу, откройте панель, расположенную между цилиндрами и кусачками разрежьте провода 16, 07, 01. Конец.
Комментарии (2 шт.)
Хороший гайд, лишь одно уточню. В сцене «Камера» чтобы выпить противоядие нужно нажать пробиркой с ним на удостоверение персонажа. Крайне неочевидное геймплейне решение, которому игра до этого не обучала, в результате Эрнандез дважды сдохла, пока стало понятно, как выпить противоядие.
пароль не 219295 а 419295
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑