29 мая 2009 29.05.09 2 473K

Still Life 2: Прохождение

Комната Вик

После разговора по мобильному телефону осмотрите документы, лежащие на полу и кровати. Потом осмотрите маску, которая лежит на столе, после чего попробуйте воспользоваться ноутбуком. Окажется, что батарея компьютера села. Чтобы зарядить ее, возьмите из шкафчика, который стоит рядом с кроватью, зарядное устройство. Перед тем как прикрепить его к ноутбуку, откройте смартфон и прочитайте пришедшие на него SMS. После получения кода к базе данных ФБР, включайте компьютер и прочитайте сначала всю информацию в Интернете, а потом просмотрите информацию в базе данных.

Дом убийцы

Подойдите к столу и откройте ящик. Достаньте оттуда пилочку для ногтей, потом посмотритесь в зеркало - увидите, что на вашей шее застегнут ошейник, который будет бить вас током, если вы слишком близко подойдете к выходу.

С телевизора заберите антенну, после чего вытащите провод, расположенный за телевизором. Далее осмотрите панель, стоящую в углу. Внизу панели имеется крышка, прикрученная к панели четырьмя винтами. Используйте пилочку для ногтей, чтобы открутить винты и снять крышку. После этого идите к выходу из комнаты. Там используйте антенну на выключатель, расположенный на стене слева от двери. Теперь вы сможете прицепить кабель, выдернутый из телевизора к охранной панели.

Идите к печке. Внутри нее вы найдете обгоревшие рекламные листовки, а рядом с печкой подберите кочергу и используйте ее на доски, которыми заколочено окно. Далее посмотрите в окно. После этого откройте шкаф и сложите туда все вещи, находящиеся в инвентаре. Возьмите с кровати матрас и используйте его на окно. Теперь Палома сможет выбраться на свежий воздух.

Идите за дом. Из поленницы возьмите палку и идите к грузовичку. Посмотрите в кабину и увидите свой телефон. Попробуйте открыть дверь. После неудачной попытки проникнуть внутрь используйте на дверь палку. Заберите из кабины мобильник и маленький ключ, который лежит под водительским сидением. Далее осмотрите кузов автомобиля, там увидите железный ящик. Откройте его маленьким ключиком. Из ящика заберите диктофон с присоединенным к нему зарядным устройством. После этого отнесите все вещи в мусорный бак, который стоит у входа в дом.

Идите за угол дома, где заберите лестницу, лежащую у поленницы. Оттащите лестницу к месту, где вы прыгали из окна, и приставьте лестницу к стене. Заберите из ящика диктофон и мобильный телефон. Разберите диктофон в инвентаре, чтобы получить зарядное устройство. Прицепите к телефону зарядник и поднимайтесь по лестнице в комнату. Оказавшись внутри, используйте телефон на розетку, которая расположена внизу стены слева от входной двери. Связавшись по телефону с Вик, расскажите ей о вашем похищении.

Комната Эрнандез

Поговорите с напарником, получив от него набор для анализа улик, начинайте работу. Используйте 3D сканер на след ботинка, который преступник оставил на полу возле кровати. Далее сделайте анализ следа на компьютере. После этого прослушайте автоответчик, записывая голос на смартфон. Голос вам нужно проанализировать на компьютере, после этого пройдите на другую сторону кровати. Там найдете пульт, который лежит на полу под кроватью. Используйте на него пудру, а потом сканер. Полученный результат проанализируйте на компьютере. Под телевизором лежит ноутбук - используйте на него компьютерный ключ, чтобы получить доступ к сохранившимся файлам. Проведите анализ и прочитайте полученный файл.

Пройдите в ванную комнату. Осмотрите ванну - увидите небольшое пятно на углу. Используйте на него сначала распылитель с проявителем, а потом ватную палочку, чтобы взять пробу. Далее проведите химический и компьютерный анализ крови. Потом обратите внимание на дверь в ванну. На ней вы найдете черные волокна, вытащите их из двери пинцетом, который есть в наборе. Проведите химический анализ тканей. Далее осмотрите шкаф, в котором лежит чемодан. Попробуйте открыть "дипломат", потом поговорите с Харрисом на счет отмычки. От напарника вы получите универсальную отмычку, с помощью которой открыть чемодан - плевое дело. Внутри "дипломата" вы найдете диск мини-DVD. Вставьте его в портативную камеру, которая лежит слева от телевизора. После просмотра вам должна позвонить Палома.

Камера

Подойдите к двери, поднимите с пола мобильник и пообщайтесь с убийцей. Окажется, что вам вкололи яд, и справа в верхнем углу появится счетчик, который будет отсчитывать время до вашей смерти.
Положите мобильник в шкаф и возьмите матрас с кровати. Положите его на битое стекло, рассыпанное на полу, и подойдите к стене. С коробки, стоящей на полке, заберите карту памяти и шестигранный ключ. С его помощью откройте большой шкаф и возьмите оттуда огнетушитель. Потом пододвиньте кровать к аптечке и возьмите оттуда все, что там находится.

Колбочки разберите в инвентаре. Из крана налейте воды в пузырек с зеленой жидкостью. Далее наливайте разведенный раствор в колбы. В которой из них жидкость станет черной, ту и нужно выпить. Отодвиньте кровать, подберите с пола металлическую трубку, потом снова отодвиньте кровать и используйте трубку на решетку в полу. В канализации найдете отрезанную человеческую кисть, в которой лежит ключ. Взять его помешают крысы, чтобы отогнать их, нужно использовать на грызунов огнетушитель. Забрав ключ, открывайте дверь и выходите в следующую комнату.

После короткого разговора с убийцей пододвиньте электрический стул и сядьте на него. Используя рычаг, сделайте полный оборот, читая появляющиеся на дверях имена и цифры. После этого вернитесь в предыдущую комнату. Используйте огнетушитель на распределительный щит, расположенный на стене рядом с полкой - получится короткое замыкание. Вернитесь в комнату со стулом и откройте там электрический щит. Темновато. Слева на стене имеется выключатель, с помощью которого вы сможете включить освещение в щите. Когда станут видны внутренности щита, возьмите оттуда проволоку, поднимите рычаг и заберите лампочку. Идите в первую комнату к кровати. На правой стене вы сможете прочесть надписи и цифры. Последние вам нужно запомнить - 2324. Это код от вашего ошейника. Подойдите к умывальнику и посмотритесь в зеркало. Увеличьте изображение ошейника, в инвентаре возьмите проволочку и начинайте вводить цифры слева направо, т.е. вы должны нажать проволокой кнопку под квадратом нужное количество раз.

Сняв ошейник, возвращайтесь в комнату со стулом и садитесь в него. Повернитесь на нем лицом к двери, на которой написано ваше имя. После этого откройте пульт управления, который находится рядом с правым подлокотником. На пульте имеются несколько переключателей с разными номиналами на повышение электричества и один на понижение. Вам нужно добиться напряжение в 129 вольт, чтобы открыть дверь. Дважды поверните переключатель на 50 вольт, дважды поверните 5-тивольтовый переключатель и один раз переключатель на 20 вольт. Наконец, понизьте напряжение на 1 вольт и нажмите красную кнопку. Палому немного тряханет электрическим разрядом, и дверь откроется.

Выйдя из комнаты, откройте шкаф и заберите оттуда пустой спрей. Вернитесь в первую комнату и наберите в бутылку воды, после чего возвращайтесь назад и поднимайтесь по лестнице в морг.

Там вы снова пообщаетесь с убийцей. Закончив разговор, введите несколько цифр через панель, расположенную на стене слева от двери. Вот эти цифры: 0113, 0229, 1022. Узнать их вы сможете, просмотрев даты файлов, находящихся в вашем диктофоне. Когда откроются морозильные камеры, осмотрите их и запомните буквы, которые будут подчеркнуты на ярлыках, что висят на манекенах: Р, Е, Н. Далее идите к хирургическому столу, который расположен в глубине помещения. Заберите оттуда хирургический инструмент и пакетик с проявителем. В инвентаре объедините водяной распылитель и проявитель. После этого используйте полученный раствор на плитки кафеля, на которых видны буквы - проявится надпись PRESS HERE. В этот момент убийца сообщит, что в комнату пущен ядовитый газ. Чтобы остановить заполнение комнаты газом, нажмите три плитки с буквами, которые вы запомнили, когда осматривали ярлыки - опасность минует и дверь, расположенная в глубине коридора, откроется. Однако за ней окажется каменная стена.

Сходите за огнетушителем и используйте его на плакат с изображением туши коровы. Когда вы залезете в дыру, увидите в темноте панель. Используйте на нее лампочку, чтобы стало светлее. Потом используйте хирургический инструмент, чтобы открутить пластину. Когда это будет сделано, положите инструмент между контактами, после чего закоротите схему, воткнув в панель стальную проволочку.

Поднявшись наверх, выходите в дверь. Однако освободиться не получится.

Дом убийцы. 24 октября

Поговорив с местным шерифом, принимайтесь за работу. Возле лестницы есть следы шин и отпечатки ботинок, примените на них сканер и проанализируйте результаты на компьютере. Далее идите к месту, где стоял грузовик убийцы, там вы найдете еще следы шин и отпечатки босых ног. Примените на них сканер, после чего проанализируйте результаты. Потом идите за дом и осмотрите деревянный брус, держащий крышу поленницы. Найдя вырезанный ножом символ, сфотографируйте его и проведите анализ на компьютере. После звонка Клер пройдите в ворота.

Рядом с крыльцом вы обнаружите следы взрыва и улики. На следы крови используйте палочку с ватным тампоном, после этого используйте сканер на отпечаток ботинка, оставленный на земле. Не забудьте провести анализ найденных улик. Далее подберите канистру с керосином, которая стоит рядом с бочками, и входите в дом с заднего крыльца.

Отодвиньте стеллаж, изучите дверцу подъемника, а потом примените на нее универсальную отмычку. После того как откроется дверь, осмотрите шахту. Вам понадобится веревка, чтобы спуститься вниз, но об этом позже. Осмотрите холодильник, который окажется пустым, потом переключите свое внимание на мойку, где лежит грязная посуда. На ковшик примените пудру из полевого набора, а затем используйте сканер, чтобы снять отпечатки пальцев. Проведите анализ отпечатка - выяснится, что он принадлежит Паломе. Далее изучите газету, лежащую на кухонном столе, после чего выходите через дверь в коридор. Оттуда пройдите в гостиную.

Осмотрите шкаф, который стоит у стены, справа от входа в комнату. В нем вы найдете открытый тайник. Используйте пудру на крышку тайника, потом снимите отпечатки с помощью сканера и проведите анализ. Владельцем отпечатка окажется шериф Холувей - странно, почему она ничего не сказала о тайнике? Далее осмотрите книгу, лежащую на столе. Между страниц вы найдете прядь человеческих волос. С помощью пинцета возьмите волосы и проведите их анализ. Далее осмотрите сейф. Нанесите на кнопки цифровой панели кодового замка пудру из полевого набора, чтобы получить код - 19А46. Открыв сейф, осмотрите документы, которые там лежат, после чего снимите с них отпечатки. Выньте из сейфа коробочку и поставьте ее на стол. Используйте на нее универсальную отмычку, чтобы открыть шкатулку. Внутри вы найдете пряди волос жертв серийного убийцы. Обратите внимание на спички, которые лежат на камине. Выходите из гостиной и идите к двери, расположенной рядом с лестницей, ведущей наверх.

Получив обработанный след мотоцикла, откройте двери и спуститесь вниз. На стене вы увидите керосиновую лампу. Она окажется пуста, но у вас имеется канистра керосина. Заполнив лампу горючей жидкостью, вернитесь в гостиную и заберите с камина спички. Когда зажжете лампу, обратите внимание на доски, стоящие справа от вас. Отодвинув их, вы увидите электронный замок, взломать который вы будете не в состоянии. Оставьте эту работенку агенту Харрису, а сами спускайтесь в подвал.

Прочитайте надпись на школьной доске, после чего снимите со стены школьный инвентарь. Далее пройдите во вторую комнату подвала. Там заберите со стола кувалду, после чего подойдите к печке. На полу возле нее вы найдете кусочки кредитной карты. Осмотрите их, а потом примените цифровой микроскоп. Через него вы увидите кусочки волоса. С помощью пинцета поднимите их и проанализируйте в полевой лаборатории. Далее вернитесь к стене, на которой висела школьная доска. Там вы заметите кусок свежей шпаклевки - используйте на нее кувалду, чтобы проломить дыру в стене. Через нее вы сможете выбраться в морг.

Сразу же на полу вы обнаружите отпечаток босой ноги. Используйте на него сканер из набора, после чего проанализируйте след. После этого осмотрите пятно крови на прозекторском столе. Используйте на него палочки с ватным тампоном и проанализируйте взятую пробу крови. Закончив лабораторную работу, откройте дверь, расположенную рядом. На стене вы заметите еле заметные следы. Примените на них микроскоп, а потом используйте палочки с ватой, после чего проанализируйте полученные данные. Далее обрызгайте висящий на стене халат из распылителя, после чего возьмите пробы с помощью ватных палочек. Рядом на трубе имеются следы крови, возьмите пробы с помощью ватных палочек. Все улики проанализируйте. Выходите из морга и осмотрите пол около двери. Используйте на это место распылитель и ватные палочки - проведите анализ улик. После этого выходите в комнату, где располагается электрический стул. Рядом с ним валяются какие-то осколки. Используйте на них микроскоп, потом поднимите их с пола пинцетом и проанализируйте улики.

Нажмите на кнопку, расположенную слева от двери. Откройте электрический щит, снимите с рубильника отпечатки пальцев и проанализируйте их. Далее пройдите в камеру, где содержалась Палома.

Поднимите лежащий под умывальником ошейник, осмотрите матрас и примените на него ватные палочки, после чего проанализируйте найденные улики. Сфотографируйте стену рядом с умывальником - фото проанализируйте. Далее отодвиньте кровать и заберитесь на нее, чтобы открыть аптечку. Из нее выскочит змея и укусит вас. Быстро возвращайтесь в гостиную.

Поднимитесь на второй этаж, попутно разговаривая с шерифом. Зайдите в комнату, расположенную напротив вас. Откройте аптечку и возьмите оттуда противоядие с рецептом. Откройте инвентарь и примените противоядие на удостоверение Вик, чтобы излечиться. Осмотрите ванную, рядом с ней есть лужа крови; используйте на нее ватные палочки, а на следы крови на кромке ванны примените пинцет, чтобы взять волокна. Проанализируйте найденные улики. С раковины возьмите сухую губку и выходите в холл.

Зайдите в дверь, расположенную слева от шкафа. У кровати найдете окровавленные бинты, ватными палочками возьмите пробу крови и проанализируйте ее. Далее осмотрите зеркало, стоящее на столе. Примените на него порошок из набора, а потом сканер. Сделайте анализ найденных отпечатков. Выходите из комнаты и осмотрите оставшиеся двери. Одна из них заперта на электронный замок, а вторая очень хлипкая. Эту дверь вы сможете сломать кувалдой.

Поднимитесь наверх по лестнице и вылезайте на балкон. Там вы найдете электронную "глушилку". На ней обнаружите кусок жевательной резинки, который вы сможете забрать с помощью пинцета из полевого набора. Далее осмотрите клавиатуру устройства, после чего примените на нее флешку из набора. После анализа полученных улик идите в комнату, где держали Палому, и намочите в раковине губку. Выходите из дома.

Поговорите с шерифом, потом идите за дом и поговорите с агентом Харрисом. Отдайте ему электронный ошейник, после чего расскажите о комнате, запертой на электронный замок, которую вы нашли в подвале. Вернитесь на улицу и позвоните Клер (в инвентаре выбрать смартфон, зайти в раздел "заметки" и выбрать "позвонить Клер"). После разговора с лаборанткой поговорите с шерифом еще раз. По окончанию беседы вы получите две улики и электронный ключ. Улики вам нужно проанализировать, а ключом вы сможете открыть дверь в подвале.

Войдя в подвальное помещение, откройте шкаф с помощью отмычки. Осмотрите коробку с цепью, потом используйте не нее спрей и ватные палочки. Далее осмотрите прозекторский стол и возьмите с него пробы крови, используя ватные палочки. Идите к столу, который стоит рядом с картотечным шкафом, и осмотрите на нем документы и вещи Паломы. Откройте ящик стола и изучите лежащие там документы. Наконец, заберите со стола звуковую колонку от музыкального центра. Далее возьмите кусок кабеля, который лежит на картотечном шкафу. После этого осмотрите компьютерный стол. Примените флешку из набора на системный блок - проанализируйте полученные результаты. Далее откройте криогенную камеру и возьмите кусочек кожи с лежащего там трупа - проанализируйте его.

Откройте вторую дверь электронным ключом и выходите из дома. Идите на задний двор. Осмотрите прицеп, протрите его номера влажной губкой. Кувалдой сбейте замок и заберите из прицепа кусок веревки. Позвоните Клер и сообщите ей дополнительные данные. Через некоторое время лаборантка перезвонит вам и сообщит имя убийцы. После этого поднимайтесь на второй этаж, где Харрис уже открыл дверь.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Still Life 2

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
3 апреля 2009
152
3.6
95 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хороший гайд, лишь одно уточню. В сцене «Камера» чтобы выпить противоядие нужно нажать пробиркой с ним на удостоверение персонажа. Крайне неочевидное геймплейне решение, которому игра до этого не обучала, в результате Эрнандез дважды сдохла, пока стало понятно, как выпить противоядие.
Читай также