Xenus 2: Белое золото: Прохождение
По городам и весям
Шесть статуэток судьба разбросала очень педантично. Все они — у разных группировок. И за каждую владельцы захотят либо денег, либо чего-то еще. Если нет желания платить, можно отобрать статуэтки грубой силой, попросту убив их владельца и всех, кто будет этим недоволен. С другой стороны, ссориться со всеми подряд как-то неудобно, так что можно подойти к вопросу творчески и решать в процессе, кого казнить, а кого миловать. Единственный владелец, с которым поговорить точно не получится, — это парамилитарес. Да оно и к лучшему, финансы-то не резиновые.
Собрав статуэтки, возвращаемся на Синиестра де Кранео, выполняем несложный ритуал размещения статуэток в определенных идолах. Тяжелые каменные ворота отворяются.
Здесь будут индейцы и пауки. Пауки и индейцы. Много пауков и еще больше индейцев. Главная опасность — стрелки, вооруженные фузеями. Три попадания из этого антиквариата — гарантированная смерть. Воины со щитами почни неуязвимы для пуль. Убить их можно только точным выстрелом в голову или броском гранаты.
Наша задача — пробиться к рычагу, открывающему еще одни ворота. Дальше — подземелья, которые приведут нас к тюрьме, где покорно ожидает своей участи агент ЦРУ. Освободить агента не успеваем, поскольку в цепь событий в очередной раз вмешиваются некие загадочные силы. Однако агент успевает поведать нам массу интересных вещей, которые указывают дальнейшее направление поисков.
Пассажир поневоле
Приходим в себя, осматриваемся. Как выясняется, мы заперты в каюте контейнеровоза. Задача — выбраться с него, причем желательно живым и здоровым. Для этой цели нам милостиво оставили все наше снаряжение. Но не здесь, а в соседней каюте, в тумбочке. Собрав свое имущество, планомерно уничтожаем команду корабля, собираем ключи от дверей, пробиваемся к шлюпке, спускаем ее на воду, убираемся от этого гиблого места подальше.
Учтите, что противники в бронежилетах, стреляйте как можно точнее в голову. Не помешают и гранаты.
Последняя миля
Окончательная цель нашего расследования определена. Но отправляться туда без должной подготовки рановато. Для начала надо закупить побольше патронов и комплектов брони, улучшить выбранное оружие по максимуму. Не забудьте и о лекарствах.
Вот теперь можно отправляться в путь. Но никаких вертолетов или гидропланов. Любая авиация в зоне индейского острова неминуемо терпит бедствие. Так что любое из плавсредств — на ваш выбор.
Добравшись до острова, начинаем продвижение вдоль цепочки лестниц, разрушенных храмов и зиккуратов. Здесь возможны две тактики: либо тщательный отстрел всех врагов, которых удается обнаружить, либо быстрые перебежки от одного убежища к другому с моментальной их зачисткой. Особо опасны открытые простреливаемые пространства, которых будет достаточно. Здесь нельзя задерживаться ни на секунду.
Достаточно хорошо на этом этапе зарекомендовал себя гранатомет M79. Захватите его с собой, докупив по возможности оба типа гранат. Будет заметно легче.
На заметку: в непропатченной игре возможно зависание при подгрузке финального видео. Обойти эту проблему без патча мне не удалось.
Ну вот и все. Мы посмотрели финальный ролик. Вроде бы все злодеи наказаны, все загадки раскрыты, все долги оплачены сполна. Однако как-то невесело на душе у нашего героя, оставившего за собой горы бронзовокожих трупов в набедренных повязках. В глубине души он наверняка понимает, что темные, забитые и невежественные индейцы — всего лишь инструмент в руках тех, кто так и не понес наказания. Тех, кто манипулирует миром по принципу «разделяй и властвуй». Тех, кто охотно посылает на смерть других, умело прикрывая ими себя.
***
Игра сыграна. А нам с вами остается ждать очередных приключений Сола Майерса, если его создатели не охладели к солнечной Колумбии. То есть, простите, Ковумбии.
Удачи вам, друзья, и множества хороших игр. Будьте счастливы при малейшей возможности.
Статья публикуется с разрешения редакции журнала "Игромания". Автор Александр Домингес.
Лучшие комментарии