25 марта 2009 25.03.09 0 215K

Wheelman: Прохождение

Едем к Ставо. Тот попросит Майло получить товар, который не достался убитому им же Че. Груз находится в фургоне в порту, охраняемый десятком бандитов. На байке, который нам подарят «Чулос», однако, эту проблему можно решить проще простого - на большой скорости нужно, как ни в чём не бывало, промчаться мимо боевиков и быстро прыгнуть в фургон. Начнётся преследование, но наше авто достаточно крепко, чтобы груз повредился должным образом.

Наконец, финальный аккорд - визит к Паоло. Будем бить румын. Поезжаем к границе территорий и на припасённом транспорте отправляемся за автовозом. Охраняют его, по привычке, большое скопление бандиттос, но и на этот раз количество отнюдь не означает качество. Главное - следить, чтобы гангстеры не оказывались у нас за спиной. Конечно же, фуру просто так не отпустят - придётся в н-ый раз избавляться от погони. Грузовик, смеем заверить, выдержит сотню автоматных очередей и с десяток таранных атак.

Теперь пришло время ещё разочек (не надоело?) расправиться с бандами, уже самолично. Итак, мы становимся перед выбором кого именно ликвидировать - Раду, Ставо или Паоло. Алгоритм убийства всех трёх абсолютно одинаков - сначала нужно пробраться сквозь массированные ряды их телохранителей, затем уничтожить их средство передвижения, пока оно не досталось до конспиративной квартиры. Выбор повлияет на дальнейшее прохождение лишь косвенно - других главарей так или иначе придётся ликвидировать, просто в другом месте и в иной последовательности

Советуем «положить глаз» на Раду. Дело в том, что удирать от нас он будет на медленном фургоне, который мало того что достаточно просто догнать. Ведь прямо на месте начала побега будет расположен точно такой же фургон, угнав который можно позабыть об опасности преследования в виде других автомобилей. Паоло убить тоже достаточно просто - удирает он на неповоротливом лимузине (который, кстати, вполне реально столкнуть в воду ещё в самом начале миссии), а вот справиться со Ставо ввиду его спортивного автомобиля и помощников на мотоциклах архисложно.

Спасение

Задание: спасти Луми и Хавьера

После убийства своих «шишек» банды рассвирепели окончательно. Луми и Хавьер заперты в церкви и атакованы бандитами. Нужно их вытащить оттуда, пока их не отправили в царство Аида. Пробиваемся к храму, прячась за ненадёжными (но в данной ситуации лучше ничего не найти) могильными плитами. В принципе, если особо не задерживаться, то успеть вполне реально. Бой продолжится и внутри самого здания церкви, когда ползунок жизней исчезнет.

Вскоре появится босс одной из банд (в зависимости от того, кого прикончили в предыдущей миссии). Сначала нужно разобраться с охраной главаря, а потом уже приниматься за него самого. Запас жизней у босса побольше рядового, но несколько очередей из автоматного оружия навсегда его утихомирят. После садимся в фургон и смачно врезаемся в церковное окно.

Затем высаживаем Луми и Хаверьвра возле места проведения политического митинга. На сам пикет пока пробиваться и не пытаемся - полиция просто не даст нам пройти без соответствующего разрешения. Чтобы выследить клиента, надо бы разыскать транспорт. Хватаем любую припаркованную на стоянке машину (только не полицейскую) и двигаемся навстречу предмету поисков. Повстречав мчащийся на всей скорости лимузин - готовимся к его угону. Нужный нам транспорт достаточно сложно словить - он постоянно поворачивает туда - сюда, так что стараемся особо не давить на газ при погоне.

Угнав, наконец, «Кадиллак» отправляемся на митинг - на такой «тачке» нас-то точно пропустят. После того как подберём политика, за нами начнётся огромнейших масштабов полицейская погоня. Портфель, однако, у нас, так что надо выбираться прямиком в фургон с Луми и Хавьером. Следуем за товарищами, безустанно тараня полицейские дружины. Впрочем, драндулеты «копов» лучше обезоруживать другим способом - просто... прыгая в них.

Когда заполучим фургон, нужно будет ещё и по старой привычке оторваться от «копов». Для этих целей Хавьер приготовил какие-то «сюрпризы». «Сюрпризами» окажутся заминированные машины, которые будут хорошенько трепать преследователей из полиции. Как только оторвёмся, немедля следуем на стоянку.

Задание: ликвидировать оставшегося главаря банды

А на парковке нас уже ожидает последний выживший главарь. Нужно догнать его во что бы то ни стало. На этот раз хоть есть три союзных машины в лице Луми и Хавьера. Только вот конкретной помощи, как всегда, не дождёшься - нужно лишь следовать за фургоном (а потом заставить его следовать за нами) до места на карте, где наши друзья решили устроить засаду. Для безопасного выполнения миссии и отсутствия головной боли, лучше при первой же возможности сменить «выданный» на парковке автомобиль на грузовик, тогда сразу позабудем о безустанных сменах транспорта. Босса лично ликвидировать не нужно - за протагониста это сделает Луми в заставке. За оказанную услугу грех не подвезти девушку домой.

Взять Гало

Задание: доставить портфель покупателю

Пора бы избавиться, наконец, от этих проклятых бумаг. Встречаемся с Луми и едем к покупателю. А покупатель оказывается самим гадким предателем. Проучим его! Однако надо бы его ещё догнать. При первой же возможности меняем джип на грузовик - вскоре бандиты начнут такой обстрел, что любая машина и минуты не выдержит. Стрелять в преследуемый джип бесполезно. Нужно просто любыми средствами следовать за Гало: через гранатомётчиков, вертолёты, заставы, аж до самого причала, где Галло попытается уйти от нас на яхте. Хм, поступим аналогично героям фильмов «Старски и Хатч» и «Форсаж 2». Финальный ролик, игра пройдена, только вот поцелуя мы так и не дождались...

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Wheelman

Платформы
PC | PS3 | X360 | OnLive
Жанры
Дата выхода
12 марта 2009
427
3.2
292 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также