Wheelman: Прохождение
Мигель кусается
Задание: проследить за Мигелем
Новички собрались устраивать налёт. Следуем за раскрашенными автомобилями к румынской заставе. Чтобы Мигель не откинул коньки, просто ломимся вперёд, благо наличие солидного запаса патронов за жизнь не заставит переживать. Пока напарники «копаются» позади, быстренько ликвидируем румын.
Задание: вернуть грузовик
Фуру охраняет солидное количество румын, основная задача - прикончить пулемётчика. На дорогах нас будут преследовать десятки маскл-каров, приканчиваем их таранами - учитывая габариты нашего агрегата, сила этой способности увеличится в несколько раз. Против автоматчиков на фургонах используем точный выстрел.
Отвлекающий манёвр
Задание: разобраться с полицией
Не осторожничая, мчим к месту засады. Сначала нужно угнать грузовик с заключенными людьми Паоло. Основная проблема - полиция, мешающая подобраться близко к фургону. Стараемся на неё не обращать внимания, а как можно скорее угнать необходимый транспорт. Теперь нужно ещё и оторваться от «копов». Проблема заключается в том, что убивать полицейских (точными попаданиями, то есть) нельзя. Отрываться придётся, пользуясь таранами и скоростью. Просто мчим к выделенной точке на карте, неустанно тараня и заезжая в туннели - рано или поздно оторвёмся.
Пешеход всегда прав
Задание: доставить «подарок» Чулос»
Работа на два фронта продолжается. От испанцев к румынам. «Подарком» окажется обвешанный бомбами Мигель, его надо доставить в точку назначения, избегая полиции. Смотрим на мини-карту, слишком близко к голубым кружочкам не подъезжаем, если вдруг они становятся красными - даём заднего хода. Используя переулки, отрываемся от служителей фемиды.
Чтобы не взорваться вместе с авто, нужно ехать строго по тому маршруту, что указывает Мигель. За «копов» можно не беспокоиться - на этот раз они вряд ли заметят нас.
Выпустить пар
Задание: проучить журналистов
Едем по маршруту, стараясь уничтожать все «жёлтые» объекты (не только те, что отмечены на карте) - так денег больше заработаем. Вскоре нас начнут преследовать люди Мигеля, разбираемся с ними проверенным способом. Далее нужно устранить фургоны, развозящие свежие газеты. Количество боевиков, нападающих на нас, солидно увеличится. Прыгая из одной машины в другую, разбиваем и фургоны, и преследователей. Напоследок заглянем ещё и в офис неблагодарной компании, предварительно украв для этих целей фургон редакции.
Перст судьбы
Задание: украсть документы
Румыны и испанцы устроили грандиозную бойню посреди стройки, нам же надо забрать документы. Разобравшись с испанцами, идём к зелёной отметке. К сожалению, Сорин опередил нас - нужно его ликвидировать. Проблем две: время для уничтожения румына строго ограничено пятью минутами, а автомобиль Сорина бронирован, так что выстрелы его не заденут.
Для начала надо разыскать транспорт - посередине арены находится прочный джип, которого как раз хватит для задания. Нужно заехать на верхний уровень амфитеатра и начать преследование за спортивным авто Сорина. Бить вражескую машину стоит таранами. На статичных противников внимание обращать лишь при необходимости.
Документы, однако, заполучить снова не удастся - на этот раз их украдёт один из главарей испанцев и тёзка кубинского коммуниста Ге Вары - Че. Седлаем мотоцикл и отправляемся в погоню. По прямой догнать Че нереально, и даже прицельные выстрелы почему-то не трогают нашего противника. Противостоять придётся многочисленным помощникам бандита, их и нужно ликвидировать, дабы остаться в живых.
Шанс пристрелить испанского вожака попадётся в метро. Здесь нужно быть осторожней, следить за поездами, дабы не попасться под колёса. Впрочем, даже тут перестрелки ничем не закончатся до тех пор, пока Че не разобьёт вдребезги свой мотоцикл. После опешимся и мы, к тому же, на нас нападут несколько десятков головорезов. Патронов предостаточно, группами они нападают небольшими, так что особых проблем с их ликвидацией не возникнет.
Че продолжит убегать, на сей раз уже на метро, придётся воспользоваться услугами близстоящего мотоцикла и догонять поезд. Внутри локомотива Че не достанешь - нужно ещё и отстреливать вагоны. Для этого заезжаем по левую сторону состава и в прицельном режиме разрываем связки между составами (в автоматическом режиме тоже можно, но сложно). Особое внимание стоит обратить на поспевшие на подмогу маскл-кары, они будут смертельно таранить нас. Лучше увиливать от них таранным же движением в другую сторону.
С каждым потерянным вагоном, поезд будет двигаться быстрее - если не догоняем состав, тогда пользуемся нитро-ускорением. Когда останется последний вагон наконец-то предоставится возможность застрелить Чу. Для этого нужно отправить на тот свет машиниста. Советуем просто обогнать поезд и выполнить точный выстрел с помощью «Циклона».
Догнать водилу
Задание: следить за Филипе
Ещё одно GTA-клише - следить за автомобилем, не приближаясь к нему на солидное расстояние, чтобы не вызывать лишних подозрений. Оговоримся сразу - камеру лучше поставить самую отдалённую, чтобы не упустить машину из виду. У Филипе есть три состояния - красное, оранжевое и зелёное. Полагаем, какой из них отвечает за тот или иной уровень опасности, разъяснять не стоит. Аккуратно следуем за Филипе, а когда тот сменит машину, делаем то же самое - это сменит «цвет» преследуемого на зелёный.
Поражение Филипе
Задание: убить Филипе
Оказывается, Филипе заодно с румынами, посему на встречу пришёл не один. Румыны опасности не несут - всех их достаточно легко перестрелять, прячась за контейнерами. Важно не пропустить M249, который выпадет у одного из противников. Филипе струсит стреляться с нами честно и начнёт убегать на фуре. Рядом без недвусмысленного намёка расположен другой грузовик, однако пользоваться его услугами мы бы не советовали ввиду излишней медлительности и неповоротливости. Лучше выбежать на проезжую часть и остановить любую машину или даже лучше мотоцикл.
Равновесие сил
Задание: натравить банды друг на друга
Почти все бандюки мертвы, пора приниматься за окончательное решение мафиозного вопроса. Заглянем, пожалуй, для начала к Раду. Для этого надо угнать дорогие машины у входа в казино Паоло. Нужно торопиться - после угона включается неумолимо тикающий счётчик времени. Трудности возникнут с последним «конфискованным» транспортом - мерила часа не будет, зато «Чулос» начнут преследование. Разумеется, машину нужно доставить в рабочем состоянии. Про тараны забудем, они лишь нанесут лишние повреждения. Пользоваться лучше стоит «Циклонами» и прицельными выстрелами.
Теперь пришло время нанести удар по самим румынам при помощи Ставо. Начнём с уничтожения радовских складов. Хватаем машину «Чулос» и мчимся к подземному паркингу. Конечно же, нас там не встретят с распростёртыми объятиями, так что достаём припасённый из прошлой миссии пулемёт и начинаем охоту на тех, кто встанет на пути. После содеянного придётся убегать на всех четырёх колесах. Хорошо, что машины теперь менять во время погони дозволено.
Дальше попугаем «Чулос». В этом поможет нам товарищ Паоло - едем к нему. Он даст задание - уничтожить недружные машины. Мета окажется ещё легче, чем в случае с румынами - солдатов на месте мало, а вот бочек, которые их подрывают, - предостаточно. Вяленькие «догонялки» трудностей тоже не создадут.
Впрочем, рано радоваться. Оказывается, банды придётся стравливать ещё один раз (а потом и ещё, правда - только добивать уже). Снова начинаем с румын. Они хотят не дать провести «Чулос» уличные гонки на мотоциклах. Машина румын пригодится нам лишь поначалу, когда соревнование начнётся, потом авто дозволят сменить. Разобраться с гонщиками-мотоциклистами достаточно просто. За один прицельный выстрел можно запросто пристрелить двоих испанцев. А вот преследование окажется достаточно мощным, чтобы изрядно потрепать нам нервишки. За главгероем начнут следовать около пяти автомобилей с пулемётчиками в окнах. Машины придётся менять регулярно, стараемся особо в бои не вдаваться, а как можно скорее вернуться на подконтрольную румынам территорию.
Лучшие комментарии