22 февраля 2009 22.02.09 2 391K

F.E.A.R. 2: Project Origin: Прохождение

Эпизод 4

Миссия 7

Шеф

Задание: помочь лейтенанту Сокс пробраться сквозь снайперов

А вот и наша сексапильная лейтенант. Бедняжка попала под пристальное внимание снайперов и только нам под силу разобраться с этой неурядицей. Взбираемся на крышу и расстреливаем первого снайпера. Теперь подбираем винтовку (лучше всего, вместо пистолета) и пока Сокс бегает внизу, расправляемся с остальными снайперами.

Штурмовые войска попытаются зайти к нам в тыл, но мы к этому подготовимся - как только уничтожим всех снайперов, берём в руки автоматическое оружие и обороняемся.

Задание: уничтожить турель на БМП

Вслед за солдатами к бою подключится и БМП. 2 выстрела с ракетницы, направленные прямо в туннель - и враг повержен. Тем не менее, солдаты не утихомириваются, и на открытом пространстве нас ждёт достаточно сложная перестрелка. Запомним, цель номер один - снайпер, если его не уничтожить сразу - долго не продержимся. Прячется он в огненных развалинах внизу. Следим за тем, чтобы рядом с нами не взрывались гранаты. Подманивайте на себя скопления врагов и убиваем их из укрытий. Стараемся не влезать в огонь, он может значительно повредить нашу «иммунную систему», а лишних аптечек не бывает никогда.

Впереди предстоит весёлейшая поездка внутри элитного штурмовика. Солдаты теперь ложатся пачками, если уж всё же трудно придётся - стреляем ракетами (клавиша «G). Шагаем в пробоину внутри здания. Самые злейшие враги при таких раскладах - ракетчики, их надо убивать немедля. Заметить их нетрудно - они подсвечиваются квадратиками другого цвета. Вскоре на нас станут нападать уже обычные штурмовики, этих лучше всего ликвидировать сразу из ракетного залпа.

Накатавшись, спрыгиваем и устремляемся вниз. Чтобы открыть преградившую путь решётку, отстреливаем замок. Начнутся глюки, а за ними и покажется Грифин, сражающийся против какой-то твари. Помочь парню не удастся, в заставке Альма убьёт его. Зато внизу виднеется БМП с товарищами на борту, спускаемся вниз и радуемся окончанию этой долгой миссии.

Эпизод 5

Миссия 8

Школа

Задание: найти Змеиного кулака

Теперь наконец-то займёмся поисками нашего неизвестного помощника с дурацким прозвищем. Путь лежит в здание школы. Через парадные двери в неё не попасть, сорвём замок с решётки слева и проникнем туда таким образом.

В школе придётся долго блуждать без всяких намёков на врагов. Благо, заблудиться невозможно - путь абсолютно линеен. Как только нас с лейтенантом Сокс разделят, появится играющий на пианино гипнотизёр. Без раздумья стреляем по нему, как только завидим - чем медленней мы это сделаем, тем больше солдат он возродит. Дальнейший путь перегорожен баррикадой чёрного цвета - нам туда.

Вскоре нас начнут преследовать призраки, и перестанет работать фонарь. Становится действительно страшно. Призраки начнут нападать с разных сторон, нам же необходимо отстреливать их когда становится светло и прицел наш загорается красным. Путь наш лежит к болтающейся двери, после неё глюки на время прекратятся. Потом, кстати, можно вернуться туда, где происходили эти паранормальные явления - там теперь станет светло и никаких призраков не будет.

Ну а на улице нас поджидает многоуважаемый спецназ, буквально выпавший, судя по всему, их горящего вертолёта. Живые противники продолжатся и внутри противоположной части здания.

Задание: перекрыть повреждённый газопровод

Крушение геликоптера вызвало утечку газа. Вентиль находится вверху, и отсюда допрыгнуть до него не представляется возможным. Следуем назад во внутренний двор, где нас уже поджидает стандартный штурмовик. Как с ним бороться мы уже знаем, тем более что недалеко завалялась парочка зарядов от ракетницы.

Задание: встретится с товарищами

Один из наших боевых друзей попал в беду, посему спешим его выручать. По образовавшемуся подъёму взбираемся на второй этаж, уничтожаем оставшихся спецназовцев и перекрываем газовый вентиль. Пробравшись через вертолёт (не попадаемся под лопасти), мы повстречаем Сокс и Кигана.

Миссия 9

Медпункт

С товарищами опять происходит непонятное, нам же остаётся лишь продолжать поиски Кулака Змеиного. После небольшой перестрелки со спецназом, движемся прямо, так как двери справа заперты. Во внутреннем дворе опасаемся бронированных солдат. Одного увидим сразу, а вот откуда стреляет второй обнаружить достаточно трудно. Находится он за сеточным забором слева, на баскетбольной площадке. Уничтожаются же наши «броневики» достаточно банально - беспрерывными очередями в упор из винтовки или дробовика. Чтобы быстрее и эффективней, можно в замедленно режиме. Поверженные противники порадуют новым оружием - «Хаммерхедом», не преминём воспользоваться возможностью «примерить» это оружие.

Все двери в ближайших зданиях забаррикадированы, на том же баскетбольном поле есть решётки. Разбив замок на одной из них, мы продолжим свой путь.

Задание: найти кабинет медсестры

Путь в медкомнату, где притаился Змеиный Кулак пролегает через несколько перестрелок с модернизированными солдатами, которые после получения «Хаммерхеда», однако, нам и вовсе не страшны. После битвы с подкреплением из вертолёта (обращаем внимание на газовые баллоны), прыгаем на вентиляцию и забираемся в окно.

Внутри здания уже вовсю идёт перестрелка клонов с солдатами. Ждать особо нечего, ввязываемся в битвах и ликвидируем всех. Вскоре клонов сменят призраки, которые будут и солдат убивать и нам мешать. Лучше не обращать ни на кого внимания и не задерживаясь на месте бежать вперёд, отстреливаясь лишь по необходимости. Второй вентиль от газовой утечки находится в левом углу котельни.

Призраки пойдут ва-банк и забаррикадируют дверь, не беда - рядом осталась решётка с выбиваемым замком. Огненное укрытие, преграждающее путь, столкнём вниз - иначе огонь отнимет не так уж и мало очков жизней. На лифте поднимаемся на верхний этаж.

Задание: найти ключ-карту к кабинету медсестры

Ключ-карта находится на самом верхнем этаже школы и охраняется гипнотизёром.

Задание: вернуться и использовать ключ-карту

Потолкавшись напоследок с Альмой возле лифта, возвращаемся обратно. Ура, Стокс вышла на связь. Где-то рядом должен быть и объект поисков. И, правда, после умерщвления парочки спецназовцев, мы попадём в кабинет медсестры. Только вот Кулака там нет. Зато есть компьютер, который оказывается рычагом для запуска секретного лифта.

Эпизод 6

Миссия 10

Змеиный Кулак

Задание: отключить блокировки

Итак, задача наша в этой миссии - поочерёдно отключать блокирующие дальнейшее продвижение терминалы. Все выключатели находятся в застеклённых мостиках. На пути будут встречаться многочисленные солдаты-клоны, однако никаких особенных проблем с ними не возникнет. Чтобы не заблудиться - всегда ориентируемся на двери, которые раньше горели красным. В них и нужно идти.

Задание: убить полковника Взнека

А вот и наш старый знакомый, что-то уж больно разнервничался он. Полковник пошлёт против нас большое количество солдат - тут уж придётся попотеть. Почаще стрейфимся и замедляем время, прыгаем, в общем, - не стоим на месте, так как солдаты обстреливают периметр небольшого помещения со всех сторон. Сама битва с Взнеком стрельбу в себя не включает, надо лишь вовремя щелкать мышкой да жать клавишу «Т», справитесь.

Дальше - следующая блокировка, на этот раз в секторе образцов. Проблем тут немало доставят эти сами образцы - шустрые и кусачие зомби. Вылезают они, в основном, из дверей по ходу нашего движения, но лучше быть бдительным и оглядываться по сторонам. Если уж противников станет совсем много - забейтесь в одну из их клеток и поджидайте врагов на входе с дробовиком. Терминал находится наверху по центру, к слову, монстры туда попасть не могут. В комплексе за полуразрушенной дверью мы найдём Змеиного Кулака.

Задание: пробраться к главному холлу

Знакомство со Змеиным Кулаком aka Хелфордом закончится, однако, сразу после того, как тот передаст нам энергооружие. Голову нашего товарища в неизвестном направлении утащит очень прыткий солдат. Подчинённому же надо обратно следовать в отдел образцов. Там же вместо зомби (а если не пришили всех зомби - то и вместе) уже приготовили горячий приём солдаты, среди которых один попадётся особенно крепкий. Ну, как раз и проверим новый прототип.

Далее идём к терминалу; там в стене образовалась дырка, которая и послужит для нас дальнейшей лазейкой. Возвращаемся старой дорогой.

После нахождения головы многострадального Змеиного Кулака придётся столкнуться с его убийцами. Противники эти невидимы, достаточно сильны и быстры, однако когда наносят нам удары достаточно уязвимы. Этим и пользуемся. После небольшой перестрелки мы доберёмся до БМП, где нас уже ожидает наша команда.

Миссия 11

Подземка

Задание: обеспечить огневое прикрытие

После крушения нам пришлось «оседлать» стационарное орудие БМП. Пока товарищи снуют внизу, отстреливаем подходящих противников. Наступают они с одной стороны, так что особо напрягаться и не придётся.

Задание: вернуть сержанта Кигана

А вот с Киганом что-то неладное творится - парня потянуло в неизвестном направлении, так что теперь нужно следовать за ним. После того как пролезем под проволокой, Киган неожиданно исчезнет, и появится аж за ближайшим поворотом. Внутри станции метро на нас начнут нападать солдаты-невидимки, как их пристреливать мы уже знаем по предыдущему уровню. Главное - на месте не стоять, если зазеваемся - нам не сдобровать. Отодвинув опрокинутый автомат с водой, следуем дальше.

В катакомбах начнут встречаться солдаты, благо запаса патронов с начала миссии на них с лихвой хватит. На нижних уровнях повстречается наэлектризованная вода, источник электричества можно не искать. Просто шустро прошмыгнём мимо, не обращая внимания, кстати, на мерещащихся призраков.

Задание: встретиться с Сокс и Моралесом

Ребята опять вышли на связь, указали место встречи, однако Киган ещё не найден. На станции метро электричество попадётся уже «всамделишное» - обойдём его при помощи вагона метро. Электричество всё же отключить придётся - рубильник на противоположной стороне, но будьте осторожны - появится солдат с лазером. Замедлите время и в первую очередь, разберитесь с его более слабыми помощниками. Потом, спрятавшись за укрытием, принимаемся за него самого. Выпускаем в него целые обоймы, затем прячемся за укрытием, и снова выстреливаем обойму. Повторять до победного конца.

Впереди - перестрелка, а среди противников - очередной солдат с лазером. Что ж, покажем ему, кто лучше обучен владеть этим видом оружия?

Задание: найти транспортный тоннель

Как только окажемся на рельсах сразу же бежим в укрытие - скоро тут вовсю промчится поезд. Между составами произойдёт авария, прыгаем через вагоны на другую сторону платформы. Вдалеке снова виднеется Каган...

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

F.E.A.R. 2: Project Origin

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | OnLive
Жанр
Дата выхода
10 февраля 2009
1.7K
4.0
1 150 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сама битва с Взнеком стрельбу в себя не включает, надо лишь вовремя щелкать мышкой да жать клавишу «Т», справитесь.

Почему именно «T» — не знаю, но если борьба завязана на правую кнопку мыши, то победить трудно. У меня не получалось вообще. Но можно сделать альтернативную привязку борьбы — к клавише клавиатуры (хоть «T»; лично я привязал к «U») — и всё получилось с первого раза, без поломки грызуна. В конце борьбы, насколько я помню, нужно выстрелить обычным порядком.
спасибо за гайд если бы не нашол несколько часов наверное штурмовика бил бы
Читай также