28 ноября 2008 28.11.08 0 1M

Silent Hill: Homecoming: Прохождение

Уровень 8 – Шефердс Гленн 2

Оказавшись внутри городской ратуши, открываем левую дверь, чтобы пройти во внутренний коридор. Проходим немного вперед и сворачиваем налево, чтобы увидеть дверь, через которую можно попасть в комнату с точкой сохранения. Сохранив игру следуем в церемониальный зал в центре ратуши. Вставляем имеющийся у вас ключ в отверстие, которое можно увидеть, если подойти к трибуне (если так можно выразиться) для выступающих. Приподнявшаяся плита откроет доступ в подвальные помещения, куда мы немедленно и спустимся. Выбираем любой из туннелей, чтобы добраться до узкого отверстия в стене. Через него мы сможем попасть в просторное помещение, в котором нас уже заждались медсестры. Пускаем в их сторону свинцовый дождь, после чего приступаем к тщательному осмотру окрестностей. Исследуем каменный крест, на который направлен сноп света исходящий от лампы. Алекс достанет из тайника церемониальный кинжал и сочтет благоразумным взять его с собой. Как раз напротив входа в это помещение у нас будет прекрасная возможность проверить полезность последней находки. Используем кинжал на каменной плите, чтобы разблокировать проход в другую область. Дальнейший маршрут можно описать так: направо, направо, налево, направо, направо, налево и по лестнице поднимаемся наверх в один из мавзолеев на кладбище. Выходим из него, используя кинжал на двери и, немедленно заходим в соседний мавзолей при помощи все того же кинжала, где можно найти пистолет с сывороткой.

Отправляемся в серверную область семейных склепов (влево на карте). Здесь нас интересует заколоченный склеп, внутри которого на полу дожидается своего хозяина изящный хромированный пистолет. Берем его и идем мимо многочисленных склепов (сохраняем игру в одно из склепов) в восточный сад (East Garden на карте). Минуем его с очень большей осторожностью, поскольку есть большая вероятность нарваться на собак. Идем в начало области к калитке с надписью “Beware of Dog”. Заходим во двор жилого дома именно через эту калитку. В подвале открываем запертую дверь при помощи кинжала, в которой лежит дробовик и ключ от комнаты на верхнем этаже. Поднимаемся на второй этаж по лестнице, начинающейся прямо в подвале. Открываем ключом комнату отца, через которую мы сможем подняться на чердак. Там наверху сдвигаем в сторону шкаф, за которой скрыта дверь в секретную комнату. В ней мы видим стол, ящик в котором заперт при помощи неординарного замка. Решаем загадку следующим способом:

Двигаем налево элемент, находящийся в 1 строке в 3/4 столбце (элемент занимает две ячейки).
Двигаем вверх элемент, находящийся в 2/3 строке в 4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 3 строке во 2 столбце.
Двигаем налево элемент, находящийся в 3 строке в 3 столбце.
Двигаем наверх элемент, находящийся в 4 строке в 3/4 столбце.
Двигаем дважды направо элемент, находящийся в 4 строке во 2 столбце.
Двигаем дважды направо элемент, находящийся в 4 строке в 1 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 3 строке во 2 столбце.
Двигаем налево элемент, находящийся в 3 строке в 3/4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 2/3 строке в 1 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 1/2 строке в 4 столбце.
Двигаем вниз элемент, находящийся в 1 строке в 1 столбце.

Забираем из ящика карту Silent Hill вместе с письмом отца, после чего спускаемся в холл, где произойдет встреча главного героя с его мамой.

Уровень 9 – Чердак

Проходим в гостиную комнату через двойную дверь, где есть точка сохранения и первая маска – сердитая маска (angry mask). Всего вам необходимо собрать три маски, разбросанные по комнатам дома. Проходим на кухню, в которой берем пузырек со здоровьем и сморщенную маску (frowning mask). Открываем единственную незапертую кухне дверь, чтобы через нее пройти в помещение c крестом, на котором распяты два трупа. Мы вернемся сюда чуть позже, а пока отправимся на второй этаж за третьей маской. Хватаем тесак с тумбы, что стоит возле занавешенного стола и, проходим через двойные двери слева от вас. Добираемся до ванны мамы Алекса, в которой лежит маска безразличия (indifferent mask) и игрушечный кролик в ванне наполненной кровью. Берем оба предмета и спускаемся на первый этаж, чтобы вернуться в комнату с крестом. Натягиваем маску безразличия на труп, обращенный в сторону двери, а сморщенную маску на труп, обращенный к стене. Возвращаемся в холл, где тянем за рычаг, чтобы озарить зеленым светом вторую слева лампочку и тем самым открыть дверь комнаты отца, из которой можно подняться на чердак. В комнате сдвигаем в сторону ящик у окна, чтобы найти под ним медаль Храброе Сердце (heart of darkness medal). На чердаке, едва сойдя с лестницы, обращаем свой взор в левую сторону, чтобы увидеть за трубами манекен. Пролезаем под ними и снимаем с манекена медаль - За подлые поступки (vile acts medal). Теперь вам необходимо добраться до комнаты, скрывающуюся за трубами опять же на чердаке, где вы сможете найти медаль – Погасшая звезда (fallen star medal) и надетый на манекен военный пиджак. Теперь, когда все три медали у вас руках приколем их на пиджак в таком порядке:

Слева – Погасшая звезда
В центре – Храброе сердце
Справа – За подлые поступки

Спускаемся в холл. Вновь тянем за рычаг, чтобы открыть другую комнату наверху (возле комнаты отца). Там первым делом читаем записку и надпись на стене. При помощи ножа открываем доступ в кладовую, где находим нож мясника и детский рисунок. Возвращаемся обратно в комнату, в которой нам предстоит решить одну загадку. Смотрим на часы напротив надписи на стене. Выставляем на них время 2:06, вращая для этого большую и маленькую стрелку. Теперь используем игрушечного кролика (подвешиваем его за крючок) на единственном освещенном в комнате окне и спускаемся в холл. Тянем за рычаг, чтобы открыть дверь в подвал. Спускаемся вниз и идем по линейному маршруту в секретную комнату, попасть в которую можно при помощи ножа. Вытаскиваем большой нож и из тела монстра. Переводим взгляд на рабочий стол. На заднем плане мы видим в вертикальном положении доску с креплениями для ножей и еще одну доску непосредственно на самом столе, на которой лежит кусок плоти монстра. Закрепляем нож мясника и тесак в креплениях на доске, а большой нож вонзаем в плоть монстра на столе. Возвращаемся в холл и отпираем входную дверь.

Уровень 10 – Темные времена

Нелегкая забросила нас на причал, который окутал густой туман. Поднимаемся по нескончаемой деревянной лестнице к забору, в котором зияет большая дыра. Пролезаем через нее, чтобы в итоге оказаться посреди пустынной дороги. После полученного сообщения по рации, осматриваем окрестности в поиске входа на кладбище. Уже на территории кладбища подбираем сапфир со скамьи и проходим еще немного вперед, чтобы увидеть бюст мифологического персонажа Януса на вершине постамента. В самом постаменте есть два углубления на двух разных сторонах. Возможно, сапфир имеет какое-то отношение к этому паззлу, поскольку углубления в стеле по своим размерам примерно подходят к размеру камня. Исследуем сапфир в инвентаре. Алекс отмечает, что сапфир – камень соответствующий сентябрьскому знаку зодиака. Таким образом, углубления в постаменте “требуют”, чтобы мы вставили в них камни, соответствующие январю и декабрю. Но их надо еще найти, чем мы сейчас и займемся.

Возвращаемся на дорогу. Следуем в направлении тюрьмы (обведена кружком на карте). По пути сохраняем игру на заднем дворе магазина, где также есть патроны и рисунок.

Возвращаемся на дорогу. Следуем в направлении тюрьмы (обведена кружком на карте). По пути сохраняем игру на заднем дворе магазина, где также есть патроны и рисунок

Выходим на дорогу и идем налево. Справа от нас находим отверстие в стене, через которое мы попадем на кладбище. Проходим через большую область и справа находим каменную кладку, которые мы можем разрушить топором. Проходим через новообразовавшийся проход. Справа от нас на скамье находим камень гранатового цвета. Проходим в центр кладбища, где стоит статуя. В щель на стороне, помеченной цифрой 1, вставляем камень гранатового цвета (garnet).

Выходим из кладбища. Идем по дороге на запад и заходим в дверь, чтобы оказаться в другой части города. По дороге движемся на юг. Заходим в котельную, спускаемся по лестнице и идем по воде к выходу. На одной из машин будет находиться напиток здоровья. Выбравшись из котельной с другой стороны, ступаем направо. На подоконнике находим боеприпасы для дробовика.

Ступаем по дороге к церкви. Напротив нее будет вход в офис Like Toluki. Заходим внутрь. Слева от нас будет лежать газета, а справа патроны для пистолета. Проходим через северную дверь и затем движемся на запад в офис. Берем здесь напиток здоровья и бирюзовый камень. Перепрыгиваем через обрыв, чтобы оказаться в комнате с пунктом сохранения. Сохранившись, топором прорубаем себе путь на кухню. Там на столе мы найдем ключ. Возвращаемся обратно к выходу. На карте находим дверь, наводящуюся на северо-востоке. Открываем дверь ключом и спускаемся вниз.

Уничтожаем двоих людей и изучаем инструкцию, висящую на стене рядом с клапаном A. В юго-восточной части зала находим патроны для пистолета. Поднимаемся на второй этаж по лестнице. В северо-западном углу на стене находим аптечку, а около офиса диспетчера с полки берем две коробки с патронами для винтовки. Слева от офисной двери читаем уведомление.

Из уведомления мы узнаем, в какой последовательности нам нужно повернуть клапаны A, B и C. Сначала поворачиваем клапан B (на втором этаже), затем A (на первом этаже) и C (на втором этаже). Затем тянем рычаг, который будет находиться недалеко от клапана C. Выключиться свет и к нам на второй этаж поднимутся два врага. Убиваем их и далее совершаем длинный поход обратно до тюрьмы. Там из ворот выскочит Сиам. Уничтожаем его выстрелом из дробовика и идем далее на кладбище к статуе, в которую мы вставляли камень гранатового цвета.

Во вторую щель статуи (сторона помечена цифрами 12) вставляем бирюзовый камень. Если все сделано было правильно (т.е. вставлены бирюзовый камень и гранатовый), то мы получим ключ от лунного сада. Ворота в этот сад мы найдем здесь же на кладбище. Отпираем ключом ворота и заходим внутрь. Убиваем мертвеца и из щели в стене достаем винтовку.

Теперь возвращаемся к тюрьме, главные ворота которых сломал Сиам. Перед дверью на контейнере с мусором находим напиток здоровья, в грузовике – топор. Берем все это и идем налево к боковой двери в конце переулка. Заходим в нее, чтобы оказаться в тюрьме.

Уровень 11 – Тюрьма

Сохраняем игру в начале уровня, чтобы чувствовать себя гораздо спокойнее в случае развития неприятного для вас сценария. Бежим в комнату охраны, в которой есть рабочий рычаг. Переводим его в нижнее положение, чтобы открыть решетку. Свернув за угол, разбиваем стекло и осторожно забираемся в помещение для переговоров, из которого можно выйти в просторный зал через единственный выход. Снимаем карту тюрьмы со стены и поднимаемся на верхний уровень, используя железную лестницу позади вас. В комнате охраны опускаем рычаг для открытия прохода в секцию B. Стоя в дверном проеме, расстреливаем всех охранников, находящихся в поле вашего зрения. Находим на правой стороне рычаг, который приводит в движение решетку, пока что закрывающую лестничный пролет. Внизу проходим в следующий корпус тюрьмы пройдя через две двустворчатые двери. Там уничтожаем охранников и освобождаем Уиллера из камеры. Помогаем ему отразить нападение Сиама, после чего следуем за ним в комнату охраны. Он останется здесь, наблюдать по мониторам за вашими перемещениями по тюрьме и в нужный момент открывать решетки и двери.

Отправляемся в корпус A. Проходим через все двери только для того, чтобы убедиться, что ворота находящиеся под напряжением не сможет открыть даже Уиллер. Возвращаемся в коридор с камерами, где Уиллер открыл одну из решеток, чтобы вы смогли спуститься вниз. Убиваем монстра, который вскоре выйдет из дальней камеры. Только после его уничтожения Уиллер откроет доступ в другой сектор тюрьмы на этом этаже.

В душевой разбираемся с еще двумя монстрами и топором разрушаем открытую кирпичную кладку. Поднимаемся по лестнице. Сохраняем игру в этой точке и бежим к закрытым дверям поблизости от лестницы. Возле них Алекс по рации сделает запрос Уиллеру после того, как он попробует их открыть. Он посоветует ему спуститься в основание лестницы и подойти к решетке, которую он немедленно отопрет. Заходим в большое помещение с двойными дверями на другой стороне. Проходим через них, чтобы обнаружить неисправную панель управления возле двери. Опять Алекс связывается по рации с Уиллером, чтобы обрисовать ему текущую ситуацию. Возвращаемся в просторное помещение, в котором теперь нас интересует камера ставшая прибежищем для транспортного средства. Пробираемся в нее через соседнюю камеру. Отрываем провод, выступающий из-под фары транспортного средства. Дальнейший объект наших интересов в этом сегменте тюрьмы – лестница. По ней мы поднимаемся на верхний уровень и добираемся до комнаты охраны, когда перескочим через обрыв. В ней выясняется причины неисправности панели управления – в коробке с проводами отсутствуют аж три провода. Один провод у нас уже есть, второй лежит в камере по соседству, а третий в комнате охраны в блоке A.

Устанавливаем все провода в коробку и начинаем решать загадку аналогичную той, что на уровне с отелем. Пронумеруем все провода от 1 до 5 (слева направо) так же как и разъемы внизу.

Провод 1 (белый) с разъемом 2
Провод 2 (зеленый) с разъемом 3
Провод 3 (желтый) с разъемом 5
Провод 4 (синий) с разъемом 4
Провод 5 (красный) с разъемом 1

Щелкаем на пускатель, чтобы подать питание не только на панель управления, но и на три рубильника. Тянем за рычаг слева от вас, чтобы отпереть камеру А15. В ней есть пистолет с сывороткой. Спускаемся вниз. Тянем за два рычага, чтобы отпереть камеры А12 и А14. В А12 читаем текст на стене, запоминая цифры – 110391. Это пароль, который необходимо набрать на панели управления за дверями. В камере А14 нам делать нечего, так что выходим отсюда через двойные двери и набираем озвученные выше цифры на панели управления.

Добро пожаловать в блок с камерами, в которых заключенные содержатся отдельно друг от друга. В конце коридора мы увидим крест с распятой на ней девушкой. Сделаем свой выбор, наблюдаем за последующей за этим решением сценой и возвращаемся к выходу. Проходим через дверь слева от выхода. Там сохраняем игру и проходим в центр зала, чтобы рассмотреть хитрую штуковину, поднявшуюся из пола. Конструкция выполнена в виде шестигранника. На ней мы видим отверстие, в которое можно просунуть руку, но ничего кроме боли и необходимости отбиваться от монстра это не принесет. Также в конструкцию вмонтированы три вращающихся диска с различными символами. На одном диске мы видим шахматные фигуры, на другом два черепа, меч, гроб и прочие символы и на последнем диске – сердце, часы, омега и прочие знаки. Напротив каждого диска возле стены есть подсказка, помогающая игроку сделать правильный выбор. Итак, приступим. На диске с шахматными фигурами выставляем фигуру коня в верхней точке диска, на втором диске (меч, черепа, гроб) выставляем гроб в верхней точке, ну и на последнем диске - пустая область в верхней точке. Вот теперь то пришло время засунуть руку в отверстие в конструкции и помочь ей подняться наверх.

Спускаемся вниз, где нас уже дожидается Уиллер. Находим в стене отверстие, через которое можно свободно пролезть в коридор и очень долго бежать по нему в сторону круглого зала. Прежде чем вы зайдете в него, сохраняем игру в комнате по соседству, попутно прихватив в ней аптечку и пузырек с живительным снадобьем.

Очередной монстр готов растоптать Алекса в лепешку, если он быстро не сообразит каким образом усмирить его (или ее?). Ему нравится наносить серию из трех ударов: два от одной стороны к другой и третий наносится снизу вверх, отчего у Алекса немедленно подкашиваются колени и он падает на пол. Самое слабое место у монстра – хвост. Пытаемся добраться до него и нанести как можно больше ударов по чувствительному месту. В заключительной фазе борьбы активно нажимаем на кнопки мыши, чтобы окончательно добить монстра. Теперь осталось перелезть через разбитое окно и бежать за Джошуа в сторону церкви.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Silent Hill: Homecoming

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
30 сентября 2008
758
3.3
571 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также