19 ноября 2008 19.11.08 8 29K

Мародер: Превью

Российские разработчики последнее время вплотную взялись за альтернативную историю. Совсем недавно вышла очень приличная RTS Warfare, а в следующем году на свет появится еще один проект со схожим смыслом - тактическая стратегия "Мародер". Разработкой занимается команда "Апейрон", зарекомендовавшая себя крепкими "Бригадой E5" и серией "7.62".

И в той, и в другой игре сюжет связан с американцами и их планами по всемирной "демократизации". Но если в Warfare подобным образом звездно-полосатые ребята издевались над Саудовской Аравией, то в "Мародере" они доберутся и до нашей Матушки-России.

Сценарий основан на одноименной книге Беркема аль Атоми, которая рассказывает о том, что к власти в нашем государстве пришли проамериканские силы. Вскоре они открыли доступ внутрь страны для "миротворческих" сил, официальной целью которых являлась окончательное "одемокрачивание" россиян, а реальной - наглая кража ресурсов и, вообще, всех ценностей. В игре пойдет речь о небольшом уральском городке Тридцатка, погрязшем в междоусобной войне. Вмешиваться в эту ситуацию "миротворческие" силы не собираются. Как и местные органы власти или правопорядка (милиция и военные) - их попросту больше не существует.

В качестве главного героя выступает мародер с простым русским именем Ахмет. По ходу сюжета он восстановит мир и порядок в городе. Пока никаких подробностей неизвестно, но вполне возможно, что он окажется и лидером всероссийского восстания.

Но для этого ему понадобятся помощники. Здесь это называется "семьей" - отряд, в который может входить до четырех человек. Диалоги, кстати, как и весь сценарий, пишет автор книги - Беркем аль Атоми.

В геймплее используется фирменная механика Smart Pause Mode, которая представляет собой нечто вроде "полупоходового" режима. Как только в поле зрения попадают какие-то враждебные проявления извне - игра переходит в походовый режим и предоставляет время для раздумий. В своих предыдущих играх "Апейрон" использовала именно этот механизм, поэтому для многих такая система будет не в новинку.

Однако стиль игры во многом поменяется. Если в "Бригаде" и "7.62" врагов было относительно немного, то в "Мародере" их количество должно резко возрасти. Предыдущие проекты "Апейрона" нахваливались журналистами, были любимы (хотя почему "были"?) довольно таки большой аудиторией, но для многих оказывались не по зубам. Новая игра станет немного попроще, но не стоит забывать о различных уровнях сложности.

О графической составляющей игры говорить пока не приходится - на данный момент вовсю разработка идет, существует только пре-альфа-версия, в которой, в конечном итоге, заменят практически все.

***

Но даже с посредственной графикой игра имеет все шансы стать интересной, если будут реализованы заложенные в нее идеи. Проверить это мы сможем только в следующем году.

Поддержи Стопгейм!

Мародер

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
10 сентября 2009
36
3.8
20 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Undervild Вы, уважаемый адресом ошиблись. Тут даже нифига не лес и даже не ваша любимая комфортабельная палата с мягкими стенами, где можно орать всё, что в голову взбредёт. Тут игры обсуждают, а не ваш диагноз и вашу безграмотность. А так поглядим, что будет хорошего. Движок, конечно, старый, но оно и к лучшему с другой стороны - доделан и без глюков. Сюжетик опять - таки нормальный. Вон, некоторые психи сколько этого дня ждали, чтоб слюнями тут побрызгать, готовились, речи учили. По всяким вольфенштейнам поди так народ не убивается. Значит, что-то стоящее
Хотелось бы получить действительно интересный проект от отечественныых издателей. Несмотря на многие кажущиеся "недоделки" вместо игр, всегда расчитываешь на что-то более интересное. Буду надеяться, что игра выйдет вовремя и будет что посмотреть и попробовать. Как всегда: идея бузупречно хороша, но вот воплощение - другой неясный вопрос. С графической состовляющей всё просто. Движок не совсем примечателен, но достойно показывает некие "прелести" антуража обстановки. Что, даже на первый взгляд, кажется приятным. А расчитывать на головокружительную графику с обилием эффектов - это американские или европейские проекты с многомиллиоными бюджетами, расчитанными, прежде всего, на массовую аудиторию Мира. Бодрит тот факт, что наши компьютерные рукодельцы, как всегда, смогут поправить что-то в играх, своими модами или патчами. Это заставляет такие игры долго и качественно переигрывать и добавлять что-то своё. Даже если взять S.T.A.L.K.E.R. , то здесь всё, о чём я говорил :))))))))) Что касается иоры "Мародёр" - то очень жду. Мне интересен этот проект :))))))))  
Поиграл в игру. Вещь забавная. С одной стороны от старой графики становиться непревычно. Это игра для людей любящих поработать мозгами, а не толкать ярые речи как некто [url=javascript:ins('undervild');]undervild[/url]. Не ждите люёгких путей, получите пулю в голову. Тут надо хитрить, ждать, подкрадываться, расчитывать. Движок 7,62 выжимает из себя всё, но надо привыкнуть что любая ошибка караеться смертью.
undervild, ты идиёт.   А игра цепляет, на данный момент. Что не понравилось, так это просачивание врагов сквозь стены. :)
Идея хороша. Воплощение не очень - очень много багов . После патчей может и будет играбельно.
очень хорошая игра. поначалу, правда сложновато было - отвык я уже от тактики - но потом нормально пошло. цепляет атмосфера и антураж. это круто...немного правда режет слух слэнговая озвучка и тексты...но наверно так и должно быть. книгу к сожалению не читал
Поиграл. Сюжет прикольный. Тока вот уровней маловато, около 8-10. когда высилися из дома и унечтожил натовцев на этом игра и закончилас. а поиграл всегото пару дней. Мож дополнение какое будет?
[strong]Отродье красной сатаны уже давно устроило кровопролитную войну, непрекращающееся уничтожение настоящих лучших. Все что они способны создавать, это гнать сырье из земли и в десятки раз дороже продавать своим же землякам. А интересует их лишь деньги и власть, остальное давно продано и сатане и под удобными современными ширмами (коммунизм, национализм плюс типичные русские паталогии). Читайте мою будущую книгу в 2015 г.: "Энергетические  террористы - Монстр поел сам себя». Что касается этой уродливой подобия "игры", то это очередной рекламный ход от красной военщины. За наши деньги. Это конечно не значит что их фуфло надо переписывать так как подают его нам они - ведь у каждого есть своя голова на плечах. Россия будет в составе Европы, зарплаты вырастут в много раз, падут цены на горючее и на остальное, места в руководствах и милиции займут настоящие лучшие. Неважно все ли они будут уроженцы СНГ или нет. Миротворцы будут, но не для нефти а для выполнения решений Международного военного суда в отношении россии. [/strong]
Читай также