James Bond 007: Nightfire: Прохождение
High Treason
От предательства никто не застрахован, даже Джеймс Бонд. Дрейк до смерти мечтал увидеться с агентом 007, и вот его желание осуществилось. Но, как обычно, садистский план умерщвления героя оказался плохо проработан, и Бонд получил шанс спастись.
Весьма призрачный шанс, надо сказать: в неуправляемом лифте на головокружительной высоте под выстрелами врагов мало кто сможет продержаться больше нескольких секунд.
Чтобы не отправиться в последний полет, старайтесь как можно раньше уничтожить врагов, особенно ракетчиков. Лифт постепенно будет опускаться, и когда остановится напротив дугового перехода, из окна которого вас обстреляет якудза, придет время воспользоваться сотовым телефоном. Уцепиться можно за скобу на потолке перехода.
Проходы здания перекрыты стальными решетками, нужно найти способ их поднять. Путь практически тот же, как когда Бонд пробирался за данными по проекту NightFire, но теперь будут сильно мешать враги и кое-где придется обойти решетки нестандартным путем. Выйдя из дверей конференц-зала, забитого оружием, на другой стороне балкона вы увидите черное стекло, разбив которое, легко проникнуть к вожделенному рубильнику. Легкое движение руки — и все решетки покорно убрались. Но нужно сделать еще одно "доброе" дело: уничтожить сервер компании, расположенный в комнате, оставшейся сзади, от кухни направо. Теперь, когда есть ракетница и гранаты, мы его непременно разнесем. Утолив жажду разрушений, остается добежать до запасного выхода и выбраться на лестницу.
Спустившись до 20 этажа, сделайте перерыв, а то окажетесь в самом пекле взрыва. Когда дым рассеется, по остаткам лестницы пройдите на 18 этаж. От входа через дверь справа проходите в офисные помещения и спускайтесь на этаж ниже через дыру в полу.
С другой стороны завала дверь на продолжение лестницы. Следующая остановка — 7 этаж. Тут мы снова войдем в помещения, чтобы добить остатки компьютерной сети Феникс Интернэшнл.
На этом уровне нас поджидает новинка: лазерные мины. Их тонкие красные лучи пересекают многие коридоры и комнаты, поэтому смотрите внимательней, куда идете. Лучи можно перепрыгнуть, но проще просто взорвать мины, расстреляв с безопасного расстояния. Еще могут встретиться взрывные устройства, реагирующие на движение. Как только вы окажетесь рядом с ними, раздастся предупреждающее пищание, и нужно немедленно дать задний ход.
Пробираясь все дальше и дальше, расстреливайте ракетами и закидывайте гранатами встреченные серверные стойки, пока не выполните соответствующее задание. О боеприпасах не беспокойтесь: в конференц-зале, двери которого выходят на балкон, вас ждут ракеты и целый ящик гранат.
Блуждания по небоскребу закончатся лифтом, который привезет вас на подземную стоянку. Здесь нужно уничтожить все автофургоны, особенно тот, что накручивает круги вокруг столбов и стреляет. У него есть одна слабость: пулемет расположен только с одной стороны, и нужно найти правильное место возле стены, чтобы дуло этого оружия никогда не смотрело в вашу сторону. Следите только, чтобы вас не убили одинокие стрелки. Оставив террористов без колес, поднимайтесь в холл, чтобы, наконец, убраться из жуткого небоскреба.
Пробежав с боями через холл, Бонд сможет только увидеть, как опустилась решетка, отделившая его от выхода. Нужно вернуться, разбить стекло комнаты охраны и вернуть рубильник в правильное, открытое положение. Теперь выход свободен.
Island Getaway
Бонду порядком надоела Япония, да и воспоминания об этой стране остались самые неприятные. Теперь хорошо было бы уехать на какой-нибудь тропический остров и отдохнуть под теплым солнцем на песчаных пляжах... Насчет солнца и пляжа желание исполнилось, только отдыхать пока рано. Люди Дрейка захватили в заложники Алуру Мак-Колл, да к тому же имели наглость скрыть деятельность на своем острове от всевидящих глаз спутников. Нужно немедленно разобраться с обеими проблемами.
Любуясь непугаными чайками, Бонд идет вдоль линии прибоя, пока в морскую идиллию грубо не вклинивается суровая действительность. В тростниковом домике на берегу засели несколько террористов, охраняющих пульт управления системы безопасности. Нам обязательно нужно войти внутрь и отключить с помощью вируса, загруженного в компьютер, охранные пулеметы на берегу речки. Обезвредив их, поднимаемся вверх по тропинке, пока не найдем пещеру.
Оставив позади небольшое озерцо, в конце пещеры мы найдете тоннель, который выведет нас в ангар. Через него нужно пройти к верхней площадке справа, откуда опять по туннелю попадаем в следующий ангар. В нем справа за решеткой, над которой призывно развернулась надпись "Demolitions", лежит взрывчатка. Она пригодится, когда настанет время взрывать ракету.
Оказавшись в секторе, где ходят не только вооруженные солдаты, но и обслуживающий персонал, нужно быть аккуратнее и не расстреливать людей в скафандрах. Они здесь подневольные рабочие и не заслуживают смерти.
После винтовой лестницы на развилке идите прямо. Впрочем, можно и свернуть. Главное — доберитесь до воды, чтобы переплыть к комнате управления. Внутри находится компьютер, контролирующий стартовый комплекс. Без вируса он работает, с точки зрения Бонда, неправильно, зато после внесения особых изменений все будет так, как надо. Подъемник ракеты начнет дергаться вверх-вниз, и по нему можно будет забраться на соседнюю башню. Но прежде не забудьте нырнуть под ракету до самого дня, чтобы установить заряд в небольшой подводной комнатке.
Подъемник довезет до первой площадки. Дальше придется забираться по лестнице. А на самый верх нужно подтянуться с помощью сотового телефона, найдя скобу в задней части башни. На выходе Бонд взорвет ракету.
Вдоль стены следующей пещеры спиралью вверх тянется дорога, время от времени упирающаяся в двери бункеров. В последнем вы найдете агента Мак-Колл, дешифратором взломаете кодовый замок, и вместе с Алурой выберетесь еще выше, на свежий воздух. А дальше — долгий путь по горной дороги до следующего прохода сквозь горы. Кстати, то, что Мак-Колл вооружилась снайперской винтовкой, не означает, что она сделает за Бонда всю работу.
Обнаружилась радиопередающая станция, которая, вероятно, и мешает спутникам наблюдать за островом. Алура благополучно перелезает через дальние ворота, и агент 007 остается один на всех с врагами.
В серо-голубом домике с трубой есть прекрасный способ пробраться внутрь станции — подземный ход, скрытый люком в углу. На центральном пульте найдем рубильник радара и выключим сигнал. Теперь через тоннель переходим к следующей станции. Первые ворота открываются в домике слева, а вторые обходятся через подсобные помещения. На станцию можно войти без ухищрений: задняя дверь не заперта, как, впрочем, и передняя. Отключив второй излучатель, мимо грузовика выходим за ворота, за которыми начинается дорога к базе Дрейка.
В конце концов, нашлись такие ворота, которые ни открыть, ни обойти, ни взорвать нельзя. Остается один путь — осторожно спрыгнуть с моста вниз, лучше ближе к скалам, там ступеньками расположено несколько уступов. Уже собираясь нырять в воду, Бонд получит сообщение от Алуры Мак-Колл, которой необходимо обеспечить прикрытие, заминировав все три опоры моста. Плевое дело!
Zero Minus
Вдоволь попялившись на напарницу, сосредоточившуюся на распутывании электрический цепей, агент 007 отправляется к секретной фабрике Феникс Интернэшнл. Охрана здесь гораздо внимательней, чем встречалась раньше, да и по количеству превосходит гарнизоны прежних объектов.
Мы не будем врываться на территорию, паля во все стороны, лучше тихо обойдем первую линию обороны по железнодорожным путям слева. За опорой эстакады скрывается раздвижная лестница, которая опустится, как только будет перерезан удерживающий ее замок.
Войдя в большое помещение, где сгружают ракеты, перестреляйте охрану, чтобы она не подняла тревогу. В противному случае прибегут особо крутые парни с тяжелыми пулеметами (если, конечно, вам нужны эти пулеметы, тогда, наоборот, требуйте, чтобы была включена сирена). Добравшись до каната, перекинутого с одной стороны мостика на другой, спрыгиваем вниз: переправиться по нему мешает крюк крана. На возвышении в дальней части ангара есть рубильник, который передвинет кран и освободит путь.
Возвращаемся к канату и подтягиваемся на мостик с помощью сотового телефона. Перебираемся на другую сторону и открываем дешифратором дверь, переходим дальше. Оказавшись на верхнем мостике большого ангара, идите вправо. На противоположной стороне на том же уровне к стене прикреплена скоба, которая поможет нам пересечь пространство внизу. Справа от нее найдете решетку, за которой начинается воздуховод. Туда нам и надо.
Не будьте кровожадны: не стреляйте в охранников, как только их увидите. Пусть они пройдут до конца коридора, потом вы проползете туда же. Причина такого поведения станет понятна по дороге: камера, висящая в углу, засекла бы трупы, если бы вы поторопились.
Провалившись через хрупкую решетку, Бонд упадет на стол в комнате отдыха, но рядом никого не будет. Воспользуйтесь лифтом, чтобы попасть на следующий этаж секретной фабрики.
Появилось новое задание: добыть доказательства, что на фабрике собирают ракеты. Выполнить его не просто, а очень просто. Откройте дверь прямо напротив лифта и сделайте снимок чертежа на столе. Видимо, тихий щелчок фотоаппарата был услышан, поскольку на выходе вас уже будут ждать.
В комнате охраны заберите пропуск и выходите в следующий ангар. Пробирайтесь к рубильнику слева и передвигайте кран. За скобу на нем подтягивайтесь на верхний мостик и бегите к поезду. Он придет в движение, как только вы устроитесь на нем. Рекомендую сесть на самый край сзади, тогда меньше придется стрелять. Если по какой-то причине поезд ушел без вас, до нужного места можно дойти пешком.
На конечной станции через дверь с кодовым замком попадаем прямо к пульту пуска ракет. Немного вирусного кода в главный компьютер, легкое прикосновение к красной кнопке — и все ракетные шахты превращаются в бесполезную груду металла. Сопровождающие этот процесс звуки и тряска недвусмысленно намекают, что пора уносить ноги. Агент Мак-Колл откроет нам лифт, но, к сожалению, не отключит камеры на нижнем этаже. Придется сходу вступить в бой.
Дойдя до темного помещения, снимите двух охранников, которые бродят на балконе, а затем пробегите слева под камерой до выхода из комнаты. Если правильно рассчитать момент, камеры не успеют окончательно решить, что видели постороннего.
В конце коридора ожидает своего открытия очередная закодированная дверь. После нее техногенный интерьер сменится роскошными оформлением апартаментов Дрейка. Но самого злодея тут уже нет, он спешно убегает в сторону шаттла, чтобы скрыться в космосе. Будем его преследовать.
В конце лестницы дверь, за ней — платформа, которая отвезет нас вниз. В коридоре среди ящиков расставлено много лазерных мин, постарайтесь, чтобы на них напоролись враги, а не вы. Пройти надо к двери в дальнем конце. Ее откроет кодовый замок справа.
Через сломанный лифт выбирайтесь в шахту и по нескольким скобам забирайтесь на этаж выше. Пройдя площадку на полпути, повторите трюк с сотовым телефоном в другой шахте лифта.
Стартовая площадка шаттлов в двух шагах. Преодолев их, Бонд оказывается в неприятном положении: прямо под соплами ракетных двигателей. Чтобы не сгореть во всепоглощающем пламени, услышав обратный отсчет, прячьтесь в одной из комнат с бронированным стеклом и герметичной дверью. Так придется поступить два раза, а на третий, когда планету соберется покинуть Кико, не теряя времени с помощью лифта в центре поднимайтесь в комнату контроля и опускайте трап, нажав кнопку возле двери (так же, как сделала Кико, когда вы бросились за ускользающим Дрейком).
Reentry
Предательство жестоко наказано, а Бонд вышел на орбиту. Его шатл стыкуется с военной станцией, где Дрейк собирается установить в ракеты ядерные заряды и показать миру свое величие.
В теле образовалась приятная легкость: гравитация на боевой космической платформе ниже нормы. За счет этого высокими прыжками по бакам слева вы сможете добраться до топливного крана, где зарядите реактивный двигатель своего скафандра. Теперь прыжки будут получаться еще выше, правда топлива хватит только на три импульса, после этого нужно снова заправиться.
Через центр связи вы попадете к четырем ракетам. Со средней площадки откройте доступ к панелям ядерных зарядов. Затем запрыгивайте на откинутую крышку любой из ракет, дергайте два рубильника и жмите кнопку деактивации. Затем перепрыгивайте, не применяя реактивный двигатель, на крышку соседней ракеты — той, чья панель прямо напротив — и повторяйте процедуру. Две другие ракеты обезвреживаются аналогично, но чтобы запрыгнуть к ним, нужно использовать реактивную тягу. Если кончилось топливо, заправочное устройство находится в самом низу.
Когда ракеты обезврежены, осталось найти Дрейка и заставить заплатить за преступления. Выход опознаете по открытой двери и синей табличке над ней, перепрыгивайте к нему и проходите к реактору, где окопался глава террористов.
Разбирая с Дрейком, больше прыгайте, одновременно накапливая энергию для мощного выстрела. Такая методика позволяет не получать ранения и не особенно растрачивать заряд лазера. Когда, наконец, злобный летун будет повержен, останется лишь убраться со станции в спасательной капсуле. Выход к ней направо.
А на Земле уже ждут почести, отпуск и красотка в автомобиле.
Статья публикуется с разрешения редакции журнала "Игромания". Автор Виктор Расстрыгин.
Лучшие комментарии