Меню
StopGame  Прохождение игр James Bond 007: Nightfire Прохождение

Самое актуальное

  • Лучшие мобильные порты с ПК
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Меня к такому не готовили. Акт 5 из 5
  • Видеообзор игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • «Инфакт» от 25.03.2019 — Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, репутация в Overwatch, миллион Dead Cells, SteamWorld Quest…
  • Марафон Mortal Kombat. MK 1-3 и UMK. Олды тут?
  • Tom Clancy’s The Division 2. Дрожи от страха, Вашингтон!
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Становимся сильнее. Акт 4 из 5
  • Жизнь замечательных людей. Человек, который придумал Dark Souls
  • Блоги. «Как игры помогают сохранить позитивный настрой и ясность ума»
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Ниже травы, выше листвы. Акт 3 из 5
  • Видеообзор игры Tom Clancy's The Division 2
  • Блоги. «Искусство создания окружения в играх»
  • Обзор игры One Piece: World Seeker
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Экзамен в боевых условиях. Акт 2 из 5
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade

James Bond 007: Nightfire: Прохождение

James Bond 007: Nightfire
Игра: James Bond 007: Nightfire
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: ноябрь 2002 г.
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Electronic Arts
Игра James Bond 007: Nightfire — типичный представитель современных боевиков с возможностью проходить уровни как великий стрелок или как незаметный шпион. Сама профессия Бонда намекает, что основной путь все-таки второй, но настолько глубокий разбор игры мы оставим до следующего раза. Пока познакомимся с главными особенностями; а на компакт-диске вы увидите простое прохождение игры.

Персонажи

Джеймс Бонд — агент Секретной Службы Ее Величества, или кратко МИ-6, под номером 007. С лицензией на убийство, иначе игра не была бы боевиком. Похож на Пирса Броснана, сыгравшего роль суперагента в последних частях киносериала.

Рафаэль Дрейк — глава корпорации "Феникс Интернэшнл", главная мишень Бонда. До жути злобный негодяй, не жалеющий ни врагов, ни соратников.

Доминик Паради — глубоко законспирированный агент французской разведки. Внедрилась в организацию Дрейка в качестве его подруги. С Бондом ее связывают более чем профессиональные отношения.

Зои Найтшейд — агент ЦРУ, связной Бонда в альпийской операции. Весьма самостоятельная персона, не уступающая в профессионализме Бонду. Без ее помощи задание закончилось бы провалом.

Рук — телохранитель Дрейка. Сильно смахивает на гориллу и живучий до ужаса. Бонду придется с ним встретиться не один раз, но без шансов на победу Рука.

Александр Мэйхью — помощник Дрейка, раздобывший для него систему управления спутником. Готов принять любую сторону, лишь бы остаться в живых. Не помогло.

Макико Хаяси — считалась личным телохранителем Мэйхью, но как оказалось, ее настоящим хозяином был Дрейк. Японка по происхождению, владеет боевыми искусствами и скрытной тактикой. Возглавляет отряд ниндзя. Обвела вокруг пальца самого агента 007. Один раз.

Алура МакКолл — агент разведки из солнечной Австралии. Прекрасно разбирается в технике, но не слишком уверенно чувствует себя на серьезном задании. Бонду пришлось все время ее опекать, особенно после выполнения миссии.

Оружие

Ни один суперагент не обойдется без пистолета. А лучше всего, если вооружение будет ненормально мощным. Однако обвешаться смертоносными игрушками с ног до головы Джеймсу Бонду не дадут: в игре действует ограничение на используемый арсенал. Агент 007 не способен унести более четырех различных видов оружия, и неважно, будут ли три из них легкими пистолетами, или же нагрузку составят тяжелый гранатомет, снайперская винтовка, ракетница и ручной пулемет.

Многие экземпляры боевых средств имеют два режима стрельбы. Это может быть изменение характера выстрела или включение дополнительных устройств — прицелов и глушителей. Обычно такое оружие предпочтительнее простого, но решение, что подбирать, а что оставлять, за вами.

Пистолеты

Оружие для точной стрельбы. Обычно пистолеты удобно применять для постепенного устранения противников, лучше из-за угла. На тайных операциях, да и вообще при нежелании привлекать внимание, полезен стандартный бондовский пистолет (выдается в начале уровней), в альтернативном варианте оснащенный глушителем. Дополнительно к нему собирать оружие этого класса нецелесообразно: враги предпочитают такими вещами не пользоваться, и как бы ни хороша была убойная сила Desert Eagle, к нему просто кончаются патроны.

Автоматы

Полный комплект автоматического оружия на уровнях обычно не встречается. Да и таскать с собой больше двух штук этого класса — перебор. Обычно один автомат лучше другого или принципиально отличается: у одного есть глушитель, у другого зато — оптический прицел. Характер боев с применением автоматов редко носит скрытный характер, так что от бесшумных типов можно избавляться, отдавая предпочтение магазину повместительней или патронам подоступнее, как только присутствие Бонда перестало быть тайной.

Лучшей среди всех можно считать штурмовую винтовку SG5, у которой альтернативный режим — снайперский с отсечкой по три патрона.

Дробовики

Дробовик в игре один. Выбор этого оружия — вопрос личного предпочтения. Он хорош на коротких дистанциях и может зашибить сразу группу врагов, однако в одиночном режиме имеет паузу между выстрелами, а в автоматическом быстро освобождает магазин и требует перезарядки.

Снайперские ружья

Сюда можно отнести SG5, раз уж для нее реализован соответствующий режим, но основной останется простая снайперская винтовка с тремя режимами: без оптики, слабым увеличением и сильным. Преимущества этого оружия известны: убивает наповал на любой дистанции одной пулей. Недостатки — перезарядка после каждого выстрела и недостаточный запас патронов. Но все-таки это отличная вещь.

Пулеметы

У бойцов спецназа, охраняющих самые важные объекты корпорации Дрейка, оружие под стать остальной экипировке: тяжелый ручной пулемет. Но при всей его впечатляющей мощи один недостаток делает его неподходящим для настоящего агента: он начинает стрелять не сразу, а только раскрутив свои стволы. Такая пауза недопустима: Бонд наверняка словит пулю-другую от более расторопных врагов.

Тяжелое вооружение

Серьезных пушек два вида: переносная ракетная установка на четыре заряда с возможностью управлять выпущенной ракетой и шестизарядный гранатомет. Оба варианта страдают от недостаточного количества боезапаса, но его очень часто можно пополнять на уровне. Главный минус: непригодность для ближнего боя и опасность попасть в рядом расположенное препятствие с фатальным исходом в обоих случаях.

Прочее

Среди прочего — гранаты, обычная и световая. Обычная — противная вещь: противник может ее подобрать и откинуть в вашу сторону. Световая лучше: хотя и ослепляет всех, но враги дольше протирают глаза, и их можно без риска обезвредить.

Также Бонду попадаются лазерные мины в невзведенном состоянии. Можно попробовать прицепить их на стену, а потом заманить на это место противника, но такое занятие представляет малый интерес. Основная практическая польза — взрывать стационарные объекты, расстреливая установленную мину с безопасной дистанции.

Особый вид вооружения — Phoenix Ronin, портативный автоматический пулемет, замаскированный под небольшой чемоданчик. С собой можно взять всего одну штуку, и, найдя комнату сосредоточения противника, закинуть им этот "сюрприз". За несколько секунд все враги будут повержены, пока Бонд отсиживается в безопасном укрытии.

И последнее, но очень важное оружие — тяжелые кулаки. За их применение начисляются дополнительные очки при подсчете результатов очередной миссии.

Шпионские штучки

Джеймс Бонд вряд ли б выполнял свои задания так успешно, если бы не помощь Кью, гения технической мысли МИ-6. В новой операции он не оставил агента 007 без спецсредств.

Часы с лазером — с их помощью Бонд избавляется от простых, но неприятных замков и задвижек, которые неохота открывать отмычками, тем более что их у него нет.

Электрошок — замаскированное под брелок, это устройство вырубает противника за пару секунд.

Телефон-крюк — никто не догадается, что в сотовом телефоне спрятан прочный стальной трос с крюком на конце, а Бонду это устройство не раз спасало жизнь.

Зажигалка-фотоаппарат — весьма специфическая вещица. Нужна только для фотографирования, а этим Бонду приходится редко заниматься.

Дешифратор — незаменимая вещь, если нужно подобрать электронный шифр. С ним любой в мгновение ока становится крутым хакером.

Q-Worm — универсальный вирусный код, заставляющий вражеские программы работать под нашим руководством. А внешне — обычная кредитная карточка.

Авторучка — прототип в одном из кинофильмов был более жесток: испепелял человека целиком. В нашем случае — всего лишь усыпляет.

Спецочки — с этим уникальным устройством Джеймс Бонд начинает видеть то, что другим недоступно. Три режима — ночной, тепловой и рентгеновский — дают ему полную информацию об окружающем пространстве.

Советы

Многое вобрав от привычных боевиков, James Bond 007: Nightfire оставляет мало случаев посоветовать что-то особенное. Банальную истину, что врагам нужно стрелять в голову, вы знаете и без меня. Возможно, стоит разъяснить, как именно это нужно делать.

В бою обычно нет времени раздумывать, куда попадет пуля. Получилось приподнять ствол — хорошо, нет — и так застрелим, выпустив всю обойму в тело. Зато подходя к дверям или к повороту, будет правильным не спешить. Не зря же придумана возможность выглядывать из-за угла. При этом враги вас в упор не видят, и их можно расстреливать идеально точно.

Наклон полезен не только для того, чтобы посмотреть за вертикальную поверхность. Подвижность головы позволяет заглядывать за верхние и нижние выступы, а также в наклоне можно присесть.

Еще совет: находите на уровнях взрывоопасные объекты. Чаще всего встречаются красные бочки. Очень эффектно получается, взорвав их, отправить на небеса и парочку стоявших рядом врагов. Результат стопроцентный.

Альтернативный режим ракетной установки, когда Бонд управляет полетом ракеты, можно использовать для разведки. Дорого, конечно, но иногда лучше потратить один выстрел, зато узнать, что творится в соседнем помещении.

И, наконец, почаще пользуйтесь очками в рентгеновском режиме, чтобы заранее узнать, где поджидает очередной враг, по совместительству будущая ваша жертва. Да и вообще очки — прикольная штука...

ДОПОЛНЕНИЯ

1. Если вы застряли…

Чтобы получить доступ к любой главе, не проходя все уровни, добавьте в файл config.cfg строчку "sv_iamdone 1" (без кавычек).

2. Управление

По умолчанию в James Bond 007: Nightfire используются следующие клавиши:

W — вперед
S — назад
A — влево
D — вправо
Ctrl — присесть
Space — прыжок
Space+Ctrl — высокий прыжок. Обратите внимание на эту комбинацию. С ее помощью можно попасть туда, куда обычным прыжком Бонд чуть-чуть не может допрыгнуть. Ctrl нажимается в момент прыжка, как будто подтягиваете ноги.
1 — наклон влево
2 — наклон вправо
G — спецсредства
Колесо мыши вниз или [ — предыдущее оружие
Колесо мыши вверх или ] — следующее оружие
F — спецочки
V — переключение режимов спецочков. Работает, только когда очки расположились на носу Бонда.
Левая кнопка мыши или Enter — атака
Правая кнопка мыши — альтернативный режим атаки
R — перезарядка
E — использовать
T — выбросить оружие
F5 — быстрое сохранение
F9 — быстрая загрузка

Прохождение James Bond 007: Nightfire

Транснациональная корпорация Феникс Интернэшнл, возглавляемая Рафаэлем Дрейком, проявляет нездоровый интерес к ядерному оружию. К тому же похищена система управления военным спутником. Скрытный Дрейк что-то готовит, и узнать его планы предстоит Джеймсу Бонду.

Rendezvous

В классическом бондовском стиле задание начинается в высокогорных Альпах. Заснеженные вершины, стройные ели, старый замок и охрана в маскхалатах. Агент 007 бесшумно приземляется на одну из башен, охраняющих дорогу, и, никем не замеченный может осмотреться.

Враги — как на ладони. Можно их перестрелять, чтобы потом не испытывать неудобств.

Как только вы спуститесь на площадку ниже, слева послышится шум мотора, и в вашем направлении двинется грузовик. Он минует арку и подставит свою гостеприимную крышу. Спрыгнув на нее, вы без лишней беготни попадете внутрь замка, только не забывайте пригибаться перед низкими сводами.

От места, где припарковался грузовик, идите в арку направо. За замерзшим фонтаном увидите дверь. Это комната охраны, где нужно нажать рубильник, чтобы отключить систему безопасности.

Теперь наш путь через другой проход вглубь замка. На повороте полезно будет отключить генератор, тогда охранники не смогут ослепить вас прожекторами. Миновав их, входите в здание и поворачивайте направо к двери с кодовым замком. Поскольку мы уже позаботились об отключении системы безопасности, лампочки светятся приветливым зеленым светом, и дверь откроется от легкого прикосновения.

В следующем дворике вы увидите напротив себя лестницу. Он ведет к двери в гостиную, где тепло, светло и ждет связной.

Первым делом нужно раздобыть шпионские приспособления. Их Бонду передаст официант. Среди вещей будет зажигалка-фотоаппарат, которой нужно сфотографировать лица всех женщин в зале: среди них есть телохранитель Мэйхью, похитившего кейс с системой управления спутника, и ее полезно знать в лицо.

Переслав снимки в МИ-6, можно подниматься наверх и проходить в библиотеку, где нас встретят спецагенты.

Теперь нужно попасть на встречу Мэйхью и Дрейка. Единственная проблема — пять охранников и отсутствие пистолета. Зато есть авторучка, среляющая снотворным. С ее помощью расчистить себе путь проще всего.

Передача кейса состоялась, а заодно поймали агента Найтсшейд. Но она сама о себе позаботилась, и систему управления не забыла прихватить. А для Бонда наступило время стрелять.

Добравшись до канатной дороги, включите двигатель, рубильник слева от него. Теперь осталось сесть в кабинку, нажать кнопку, разобраться с надоедливым вертолетом (для этого или убейте стрелков, или используйте ракеты). Первая часть задания завершена.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑