Меню
StopGame  Превью игр Borderlands Превью

Самое актуальное

  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • «Инфакт» от 24.04.2019 — Королевская битва про викингов, Кодзима — гений, Square Enix на E3, Street Fighter V бесплатно…
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

Borderlands: Превью

Borderlands
Игра: Borderlands
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: action
Дата выхода: 20 октября 2009 г.
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: 2K Games
Издатель в России: 1C
Локализатор: 1C
Сто тысяч раз люди сочиняли сказки о том, что будущее наше - серо, убого, невзрачно и обязательно с волчьими отношениями. И, судя по тому, как движется история, они когда-нибудь да воплотятся в жизнь. Вот только по какому именно сценарию? Borderlands, новый проект Gearbox Software, предлагает свой вариант.
Borderlands

Эта дичь улетит.

За основу взята довольно банальная тема про то, что в далеком ХХII веке жить на Земле стало уже совсем невозможно, ибо ресурсов не хватает катастрофически, а уж про нефть и вовсе разговоры не заходят. По замыслу разработчиков, ученые не выдумали ничего лучше, кроме как пускать в разные части космоса корабли-города, заполненные огромным количеством людей, которые в перспективе должны были бы стать колонистами. Покинув Землю, колонисты уже не имели шансов на возвращение в ближайшие годы: по приземлении на какую-нибудь планету космический корабль тут же становится городом, внутри которого поддерживаются комфортные для жизни условия. А дальше - плодитесь и размножайтесь. Сеттинг выходит откровенно бредовый, но разработчикам виднее.

Тем более, они решили рассмотреть историю только одной такой колонии. Планета, на которой оказались колонисты, по своим климатическим и большинству прочих условий оказалась чрезвычайно похожа на Землю. Но и размеры ее, и расстояние от ближайшей звезды, и другие астрономические параметры были совсем другим, а в итоге - местные годы гораздо длиннее земных. Дни тоже. Но делать путешественникам было уже нечего, и они начали осваиваться. Вскоре оказалось, что люди прибыли в самом начале весны, а именно в это время года от зимней спячки отходят местные зубастые твари. Последние, долго не думая, начали охотиться на homo sapiens, а те и не могли ничего конкретного им противопоставить.
Borderlands

Игра с прибабахом.

Как обычно бывает в таких случаях, в колонии поднялась паника. "И брат пошел войной на брата…" В общем, все кругом сделались сплошными головорезами, поделились на группировки и начали попеременно воевать то друг с другом, то с инопланетной фауной. В общем-то, наш герой всю игру будет вести непримиримую борьбу с последней, но и людям-братьям тоже достанется на орехи.

Разработчики называют Borderlands игрой в жанре RPS, (Role-Playing Shooter), что означает глубокое внедрение ролевой составляющей в геймплей. Выражаться это будет, в первую очередь, в стандартном для любой RPG наборе опыта по мере прохождения. С каждым новым уровнем появится возможность улучшить старые навыки или получить новые. Делаться это будет на манер Bioshock при помощи специальных терминалов.

Еще одна особенность, роднящая Borderlands с ролевыми играми, - это количество оружия и то, как оно будет генерироваться. Первоначально было заявлено полмиллиона видов всякого рода пушек, но сейчас эта цифра увеличилась до 630 тысяч! На самом деле используется Diablo-подобная система: есть несколько классов оружия, у каждого ствола возможны разные показатели и особенности, которые генерируются совершенно случайно. Т.е. отличия могут быть минимальными, но если очень повезет… Все вещи отображаются на моделях напарников и врагов и могут быть подобраны в случае победы (что позволяет заранее определить свои шансы на нее). При наведении появляются всплывающие подсказки с описанием характеристик предмета.
Borderlands

Типичный постапокалиптический пейзаж.

Также из Diablo взята система построения уровней. Предполагается, что они будут генерироваться случайным образом. Только в редком случае их вручную слепят левел-дизайнеры. Как это сработает? Остается только догадываться. Печальный опыт Hellgate: London парней из Gearbox не пугает.

Базой, на которой игрок сможет сбыть ненужные шмотки, получить задания-квесты и улучшить характеристики своего автомобиля, явится город Новое Пристанище (New Heaven). И это - еще один заимствованный у неоднократно упомянутого "Диабло" элемент.

Впрочем, оригинальные фишки мы тоже встретим. Среди них почетное место занимает модный сегодня кооперативный режим. Вместе бороться за жизнь и свободу смогут до четырех игроков. Обещается, что в некоторых миссиях одиночное прохождение будет строго противопоказано, как мазохистское, но конкретных примеров того, где именно сможет проявить себя команда из четырех человек, представлено пока не было. Зато сразу понятно, что смогут двое игроков при наличии у них автомобиля. Про суровые условия мира игры сказано выше, поэтому удивляться тому, что любая техника несет на борту пулемет - бессмысленно. Во время погонь один игрок может взять на себя функцию водителя, а второй - стрелка. Кроме того, меняться ролями они смогут, не прекращая езды: в роликах показано как прямо на ходу пулеметчик прыгает за руль, а его напарник - к гашетке.

Что касается технической части, то здесь чего-то фантастического не ожидается. Графика, конечно, хорошая, но не сногсшибательная, а физика работает только для того, чтобы более зрелищно показывать отрывающиеся ноги-руки противников.
Borderlands

Гонок на джипах ожидается много.

***


Точная дата выхода игры озвучена не была. В планах издателя Take-Two релиз Borderlands значится в 2009-м финансовом году. Начинается он уже с этого ноября.
Комментарии (8 шт.)
не че так
Бред.... Ни рыба, ни мясо. Чувствую, что фейл обеспечен.
Чето графика не очень...
Вышла, мона спокойна качать и играть по сети с друзьями даже на пиратке. Это будет весело
Чёткая игрушка этакая панк версия Fallout, графан как в Prince of Percia. Кстати кто найдёт подскажите сервак для сетки.
Зря вы так фукаете, довольно интересно вышло. Напоминает биошок скрещенный с ф3. Все довольно забавно сделанно,)
мне понравилась первая картинка никогда такой красоты не видел мешает чел с ружьёом и эта дичь
а сама игра круче этой картинки в 1000 раз а кто не согласен дебил!
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑