Меню
StopGame  Прохождение игр Mistmare Прохождение

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

Mistmare: Прохождение

Mistmare
Игра: Mistmare
Платформа: PC
Жанр: action, rpg
Дата выхода: июль 2003 г.
Разработчик: Sinister Systems
Издатель: Arxel Tribe
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Эпизод 6: Секретная служба (Англия)

После плавания на корабле вы окажетесь в доме рыбака в деревне Фолкстоун. Поговорите с рыбаком, а затем отправляйтесь в южную часть Англии на поиски ночлега. Загляните в таверну, где поговорите с барменом насчет комнаты и Шавьера. После разговора идите в северную часть Англии. Как только вы пересечете мост, охрана города арестует вас и проводит в резиденцию премьер-министра. Поднимитесь по лестнице наверх и поговорите с Рианнон. Оказывается, они вас спутали с Шавьером, которого они давно уже пытаются арестовать. После разговора вы заключите сделку с премьер-министром. Ваша теперешняя задача - отправиться вместе с тайным агентом Шоном в Аваллон, где по последним данным находится Шавьер.

На следующий день встретьтесь с Шоном возле дороги, ведущей в Гластонберри. Поговорив с ним, отправляйтесь в путь. На пути в Аваллон на вас нападут рейнджеры, которые потребуют отдать им ваш груз. Откажитесь и деритесь с их главарем - Вудро. После боя (не важно, победите вы или нет), поговорите с ним и согласитесь выполнить его просьбу - вызволить из тюрьмы Джона.
Ступайте в Гластонберри, где поговорите с сержантом полиции, который стоит перед тюрьмой. Заплатите выкуп за Джона, а затем поговорите с ним (также можете убить сержанта и затем забрать у него ключ, с помощью которого можно открыть дверь камеры).
Вечером пройдите в таверну, где вас будет ждать Джон со своим племянником. Поговорите с племянником, который является капитаном, а затем выйдите из таверны. Пройдите по мосту к капитану, а от него идите налево к секретному тоннелю, который приведет вас на остров Аваллон.
На острове идите строго налево, разбираясь с друидами. Когда увидите справа в дереве вход в храм, заходите внутрь. Прорывайтесь на крышу храма, расчищая себе путь. Если вы погибнете, то просто воспользуйтесь функцией воскрешения, и вы окажетесь на крыше. Ни в коем случае не пробуйте убивать вепря Тври, а сразу же идите к телепорту, который перенесет вас на балкон. Зайдите внутрь комнаты и в столе найдите записку, написанную Шавьером. Прочтите ее, и вы автоматически перенесетесь в Гластонберри.
Вернитесь в Лондон и пройдите в резиденцию премьер-министра. Поговорите с Рианнон, чтобы получить следующее задание - восстановить колокол в лондонском соборе. Колокол находится в музее, вам всего лишь нужно перенести его в собор. Пройдите в музей, который находится в северной части Лондона, и поговорите там со смотрителем Ричардом. Он готов отдать колокол, но только если вы принесете ему фарфоровую чашу, которая сейчас находится в пабе "Три поросенка". Идите туда и поговорите с барменом. Чтобы получить чашу, вы должны будете сразиться с бойцом Бобом. Побив его и получив чашу, вернитесь в музей. Отдайте Ричарду чашу и можете забирать колокол. Но так как он немного тяжеловат для одного человека, вам придется найти еще кого-нибудь, кто смог бы помочь.
Идите в южную часть города. Возле таверны найдите силача и поговорите с ним. Он согласится помочь вам, но только если вы сможете восстановить его силу. После разговора, нажмите клавишу F2 и затем снова поговорите с силачом. Первый человек найден, осталось найти еще одного. Зайдите в таверну, где поговорите с голкипером. Также восстановите его силу, и он поможет вам перенести колокол.
Пройдите теперь в музей, где вас ждут оба силача. Поговорите с одним из них, чтобы начать переносить колокол в лондонский собор. Когда он будет перенесен, кликните мышкой на нем, а затем пройдите в резиденцию к Рианнон. Доложите ей о переносе колокола, и она поделится информацией относительно Шавьера, который был недавно замечен в деревне рыбаков.
Пройдите в деревню и поговорите с рыбаком, стоящим возле первого дома справа. От него вы узнаете, что Шавьер украл лодку и уплыл в Скандинавию. Пройдите к рыбаку Симону, который спас вас, и попросите его предоставить вам лодку. У него нет сейчас свободного судна, но он может отремонтировать ваш корабль, причем на ремонт уйдет всего-то три дня. Через указанный срок явитесь к Симону, а затем садитесь на корабль и отправляйтесь в плавание.

Побочный квест:

Когда вы пойдете от резиденции премьер-министра в северную часть города Лондона, вас остановит человек. Он попросит проверить дом, из которого доносятся крики (дом рядом с ним). В доме вы обнаружите полуживого человека. Помогите ему, а потом со стола возьмите дневник. Прочтите его и отправляйтесь в музей. Поговорите со смотрителем Ричардом о Сэме и выйдите из музея. На улице разберитесь с Сэмом, а затем обыщите его труп. Вернитесь к человеку в доме и отдайте ему все вещи, которые вы только что нашли у Сэма.

Эпизод 7: Замок стали (Стокгольм)

Добравшись до города Стокгольма, направляйтесь сначала в таверну. После выслушивания пьяного бреда алхимика, поговорите с барменом на все темы. Выйдите из таверны, а через несколько дней явитесь вновь, чтобы поговорить с уже трезвым алхимиком. Если хотите, чтобы он рассказал вам, где Шавьер, то вы должны сначала помочь ему.
Утром пройдите в его лабораторию и поговорите там с ним. Покопайтесь в его Машине и она, как ни странно, заработает. Пройдите к резиденции барона, где по сведениям остановился Шавьер, и поговорите с алхимиком. Заходите внутрь здания и разговаривайте, кто бы думал, с Шавьером, который оказывается вовсе не врагом, а наоборот, человеком, спасающим мир от Тумана. После продолжительного разговора с ним и с бароном идите в собор, который сейчас используют для проведения турниров. Внутри поговорите с повелителем игр Бо. Чтобы получить доступ к местному колоколу, вы должны будете победить самого сильного противника. Заходите на арену и деритесь. После боя поговорите с Бо, а затем с Шавьером и после разговора с ними вы окажетесь снова в резиденции барона.
Пока Шавьер будет обдумывать дальнейший план действий, пройдите в Королевскую Академию Алхимии. Поговорите с ученым, который вам практически ничего не скажет из-за проблем в Исландии. Вернитесь к Шавьеру и поговорите с ним. После беседы барон, Шавьер и вы предпринимаете попытку спасти дочь короля из рук мятежников. Направляйтесь к причалу и садитесь в подлодку. Внутри подлодки поговорите с Шавьером, а затем вылезайте на берег Исландии. Поговорите с бароном и вместе с ним идите к крепости. Поднимайтесь на верхний этаж, заходите в апартаменты Храннара и говорите с ним. После разговора, убейте его (не обязательно) и идите к подлодке (выходите из крепости через ворота внизу). Внутри поговорите с Шавьером, а затем выходите на причал Стокгольма.
Направляйтесь во дворец, где поговорите с Хаканом Третьим. После того как вы освободили его дочь из плена, он готов сделать для вас все что угодно. Пройдите в Академию, поговорите там с ученым, а через два дня явитесь снова во дворец. Поговорите с королем, а после пройдите в имение надсмотрщика (вход за троном короля). Там снова поговорите с королем, а затем двигайтесь к причалу, чтобы сесть на корабль и уплыть в Ригу.

Побочные квесты:

1. После того как вы прибудете в город Стокгольм, пройдите направо и поговорите с краснокожим человеком. Его достали люди, которые снабжают детей его племени огненной водой. Согласитесь помочь ему и ступайте в таверну. Узнайте от бармена, кто снабжает его напитками, а затем пройдите на склад (в районе лаборатории алхимика). Убейте всех находящихся там людей и вернитесь к краснокожему.

2. Поговорите с лодочником, который стоит на причале напротив склада, а потом пройдите к владельцу порта, который околачивается возле таверны. Поговорите с ним и согласитесь выполнить его миссию. Вернитесь к лодочнику, поговорите с ним, а затем садитесь в лодку. Прежде всего, вы должны взять дневник капитана. Он находится в сундуке за монстром, которого прозвали "Зубами". Взяв дневник, поднимайтесь по спиралевидной скале на самый верх, где установите бомбу на критической точке (подсвеченное место). Возвращайтесь в Стокгольм, где сначала поговорите с лодочником, а затем с владельцем порта.

Эпизод 8: Через прошлое и мечты (Рига)

Прибыв в Ригу, пройдите в гарнизон и поговорите там с сержантом. Доложите ему о вашей готовности и через южные ворота заходите в Туман (перед этим пройдите арену). Увидев двух огромных монстров, попробуйте нанести им удар, но все тщетно, к сожалению, вы погибните. Воспользуйтесь функцией воскрешения, и вы окажетесь в аптеке. Поговорите с Шавьером, а после пройдите в таверну. Поговорите с лордом Видриком (если его нет, то прокрутите время), поинтересуйтесь о его проблеме, а затем согласитесь помочь. Пройдите к замку военачальника (вход за ломбардом) и убейте там всех людей. Вернитесь к Видрику в таверну, чтобы сообщить ему об этом.

Утром явитесь в замок и поговорите с Видриком о вознаграждении, а после пройдите в гарнизон. Поговорите с Шавьером насчет странных видений и отправляйтесь в дом мадам Меанай. Поговорите с ней два раза, и вы выясните, что в последнем сне вам явился собор, находящийся в Кракове. Так чего же вы медлите, через южные ворота направляйтесь в этот город.

Эпизод 9: Кольцо в кольце (Краков)

Добравшись до Кракова, поговорите с Шавьером и идите к собору. Там снова поговорите с Шавьером, а затем зайдите внутрь. После диалога, выйдите из собора и убейте всех монстров. Найти вход в пещеру и зайдите внутрь. Поговорите с Шавьером, а затем продвигайтесь вглубь пещеры, убивая хранителей. Зайдите на пост Tenebras Lux и... поздравляю! Ваша миссия завершена. Вы избавились от Тумана раз и навсегда.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑