Меню
StopGame  Прохождение игр Mistmare Прохождение

Самое актуальное

  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • «Инфакт» от 21.03.2019 — Heavy Rain и Detroit на ПК, ремейк System Shock, переиздания от Konami, ещё один тизер Gearbox…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem

Mistmare: Прохождение

Mistmare
Игра: Mistmare
Платформа: PC
Жанр: action, rpg
Дата выхода: июль 2003 г.
Разработчик: Sinister Systems
Издатель: Arxel Tribe
Издатель в России: 1C
Локализатор: Логрус
Эпизод 3: Дальняя граница (Авиньон)

Так как единственный человек в Авиньоне, с которым можно сотрудничать - это епископ Поль Массат, то идите к нему во дворец Папы. Во дворце пройдите через сад, потом идите налево и вверх по лестнице, затем прямо до конца коридора и направо в комнату епископа. Поговорите с Полем Массатом. По его предположению Шавьер сейчас может находиться в одном из монастырей города, и вам нужно выяснить в каком именно. Всего монастырей три: монастырь Святого Августина, монастырь Рыцарей Тамплиеров и монастырь Святого Бенедикта.
Давайте начнём с монастыря Святого Августина, он находится возле южных ворот. Поговорите с монахиней Азель Сикард, которая стоит возле него. Она скажет, что не видела Шавьера поблизости, и уж тем более он не останавливался в этом монастыре.
Пройдите теперь к монастырю Рыцарей Тамплиеров, который находится возле восточных ворот, и поговорите с рыцарем, стоящим возле входа в монастырь. Он ничего вам не скажет, а только посмеется над вами и прогонит прочь. Нужно найти способ убедить рыцаря впустить вас в монастырь.
Третий монастырь, монастырь Святого Бенедикта, находится возле кладбища. Заходите в него и говорите с отцом Гильяме. Он, как и все, также не видел Шавьера.
Только вы соберетесь уходить, как прибежит испуганный монах с известием о появившемся на кладбище монстре. Согласитесь по доброте душевной помочь монаху решить эту проблему и пройдите за ним на кладбище. Расправившись с монстром, вернитесь в монастырь Святого Бенедикта и снова поговорите с отцом Гильяме. Попросите его помочь попасть в монастырь Рыцарей Тамплиеров, и он даст вам одну подсказку - рыцари любят азартные игры. Но этого недостаточно, чтобы попасть в монастырь рыцарей. Пройдите к восточным воротам и поговорите с охранником. Расспросите его о тамплиерах, и он даст вам вторую подсказку - рыцари любят поединки. Теперь вернитесь к рыцарю-тамплиеру и скажите ему, что вы сможете расправиться с самым сильным из них. Когда он впустит вас внутрь, вашей задачей будет добраться до верхнего этажа монастыря и побить всех рыцарей. Наверху поговорите с полковником Элиотом Матье. Он подтвердит, что Шавьер был здесь, но вот уже как час назад он покинул это место. Прежде чем идти докладывать епископу об обнаружении Шавьера, узнайте, куда он пошел. Пройдите к северным воротам и поговорите с охранником. Узнав, что Шавьер покинул город через эти ворота, отправляйтесь к епископу. Поговорив с ним, вы решаете отправиться за предателем Шавьером, но не сейчас.

Утром 22 сентября на улицах Авиньона вас найдет мальчик, который расскажет о нападении монстров на деревню к востоку отсюда. Выйдите через восточные ворота и идите по деревне до большого дерева, справа от которого находится таверна. Зайдите внутрь и поговорите с фермером, чтобы узнать, где те монстры, о которых говорил мальчик. Оказывается, они напали не на саму деревню, а на близлежащую ферму. Выйдите из таверны и вернитесь к тропинке, ведущей в Авиньон. Сверните направо к ферме и по прибытии туда, помогите фермерам убить огромного монстра. В разговоре с ними, вы узнаете одного старого друга по тренировке в Афинах Томаса. С ним вы должны будете встретиться завтра утром, а пока лучше останьтесь на ферме, чтобы потренироваться с фермером Николасом.
С приходом рассвета пройдите в монастырь Святого Бенедикта и поговорите с отцом Гильяме, чтобы выяснить, где ваш старый друг. Затем поднимитесь наверх, где в одной из комнат вы найдете Томаса. Поговорите с ним и согласитесь на его помощь сопровождать вас в Тумане. Пройдите по мосту и попытайтесь нанести удар монстру.
Через несколько секунд вы окажетесь в комнате епископа, чудом спасшись от смерти. За свое спасение вы должны благодарить Томаса, который пожертвовал собой ради вас. Епископ доложит вам, что через три дня в город прибудет брат Романо вместе с Якопо, а пока за неимением других дел займитесь прокачкой героя.
26 сентября, ровно через три дня, явитесь во Дворец Папы, где поговорите с епископом Полем. Узнав, что брат Романо и Якопо прибыли в город и ждут вас, пройдите в сад, а оттуда направо в комнату с охранником. Поговорите с ним, а затем пройдите через секретную дверь за его спиной к брату Романо. Поговорив с ним и с Якопо, вы получите оружие Лезвие Косы и кристаллы к нему, а также инструкцию по применению. Возьмите в руки это оружие, в которое вставьте все три кристалла, и поговорите c Якопо, чтобы он устроил вам тренировку. На арене опробуйте новое оружие, а затем, получив необходимые навыки, попрощайтесь с братом Романо и Якопо и отправляйтесь в путь через северные ворота. Рекомендую, конечно же, какое-то время еще побыть в городе и прокачать своего героя, но если вы уверены в своих силах, то никакой враг вас не остановит.
Выйдя из города и пройдя мост, вы натолкнетесь на монстров. Убейте их и идите на север за Шавьером. Вы окажетесь на арене, которая кишит врагами и в центре которой находится телепорт. Бейте врагов, пока не надоест, и ступайте в телепорт. На всех последующих локациях, вы также должны будете воспользоваться телепортами, чтобы, в конце концов, оказаться в городе Париже.

Побочный квест:

В монастыре Святого Августина мать-настоятельница очень обеспокоена исчезновением девочки-сиротки Марии. Вы должны найти ее или хотя бы разузнать, где она. Пройдите в антикварный магазин и поговорите с продавцом Одо, который видел ее недавно. Загляните в городскую библиотеку, где поговорите с библиотекарем. Он ничего не скажет, пока не расшифрует свиток. Вы можете сами расшифровать свиток или отнесите его отцу Гильяме, который сделает это за вас. После разговора с библиотекарем снова пройдите в антикварный магазин и поговорите с Одо, который даст вам письмо от девочки, адресованное деревенскому священнику. Через восточные ворота идите в деревню. Дойдите до большого дерева, а от него пройдите к церкви, возвышающейся на пригорке. Отдайте священнику письмо, а он в свою очередь даст вам записку, в которой говорится о том, куда подевалась Мария. Отнесите эту записку матери-настоятельнице, чтобы та больше не волновалась.

Эпизод 4: Выплата долга (Париж)

Оказавшись в таверне, пройдите в бар и поговорите с барменом, а затем с лидером горожан. Выходите на улицу и идите к Нотр-Дам. По дороге к нему вас остановит охранник и попросит пройти с ним. Подчинитесь, и через мгновение вы окажетесь в поместье знати. После разговора с графом Анри Дюмонт и Софией, снова направляйтесь в Нотр-Дам. Внутри поговорите с епископом, а затем выйдите на улицу. Там вашему взору предстанет Шавьер, но так как охрана опять вас задержит, вы не сможете ничего предпринять. Вас уволокут в здание суда, где вы опять будете говорить с графом Анри Дюмонт. Он очень недоволен тем, что вы посетили, как он говорит, коррумпированную церковь и поэтому предлагает вам сделку в обмен на свободу. Крайне рекомендую отказаться от его сделки, потому что если вы согласитесь, то вы, во-первых, потеряете доверие церкви, а во-вторых, вас все равно предаст этот граф, и вся его охрана будет охотиться на вас.

Оказавшись в темнице Бастилии без магического оружия, выходите из камеры и идите по коридору до помещения, в котором находятся монстры или монстр - это как повезет. Разделавшись с ними, через дверь заходите в катакомбы города. Идите прямо, направо и затем в длинный проход налево. Спуститесь вниз, пройдите налево и через дверь выйдите на улицу. Пройдите в оружейную, где разделайтесь с охранниками, а затем из кладовки возьмите свое оружие. Пройдите в Нотр-Дам, где поговорите еще раз с епископом, а затем выйдите на улицу и дождитесь четверга.
С наступлением этого дня, на улицах Парижа вы натолкнетесь на мальчика, который спутает вас с Шавьером. Он скажет, что этот человек искал информацию об Англии и, скорее всего, он уже отправился туда. Немедля отправляйтесь за ним, выйдя через северные ворота города.

Побочные квесты:

1. Епископ в Нотр-Даме просит вернуть кольцо и убить Софию. Пройдите в поместье знати и разделайтесь там с Софией. Затем доложите об этом епископу, а также отдайте ему кольцо, найденное вами.

2. После того как вы покинете поместье знати и пойдете налево к Нотр-Даму (начало этого эпизода), вам повстречается человек, который отдаст вам ключ непонятно от чего. За разъяснениями пройдите в кузницу, где поговорите с кузнецом. Он даст вам каталог городских ключей. Прочтите его, а затем вновь поговорите с кузнецом. Ключ, который дал вам незнакомый человек, отпирает дверь комнаты в оружейной. Пройдите туда и поговорите с мальчиком, который расскажет вам о своей проблеме. После разговора ступайте в здание суда, где из картотеки стащите два свидетельства о рождении. Пройдите в катакомбы через вход, который ближе всего к зданию суда, поднимитесь по лестнице, затем пройдите направо в длинный проход, еще раз направо и, наконец, налево. Оказавшись в Бастилии, найдите камеру с Альбертом и поговорите с ним. Он согласен подделать свидетельства, но только если вы вытащите его отсюда. Согласитесь (просто выберите в диалоге соответствующий пункт, и Альберт сам покинет темницу), а через день явитесь в таверну, где он будет вас ждать. Получив от Альберта поддельные свидетельства о рождении, положите их обратно в картотеку здании суда, а затем пройдите в оружейную и расскажите мальчику о выполненной задаче. Он попросит вас найти его отца. Пройдите в катакомбы, где, не доходя до входа в Бастилию, вы и найдете его. Расскажите отцу обо всем, что вы сделали, и он побежит к своему сыну.

3. Поговорите с барменом в таверне и попросите выпивки. В завязавшемся с ним разговоре он ненавязчиво попросит вернуть украденный портрет его матери. Пройдите в поместье знати и, спустившись по лестнице, поговорите с дворецким. За 400 золотых купите у него ключ от склада, в котором хранится портрет. Заходите через дверь в поместье в катакомбы и идите прямо до большого помещения, а оттуда по лестнице поднимайтесь наверх. Сверните налево и заходите в проход. Идите по тоннелю, поднимаясь по лестницам, пока не дойдете до повстанца. От него идите направо, а затем, отперев дверь ключом, заходите на склад. Разделайтесь с грабителями, а потом уже из незапертого сундука достаньте портрет. Вернитесь в таверну, где отдайте портрет бармену.

Эпизод 5: Горсть монет (Антверпен)

Первым делом найдем жилище в Антверпене. Пройдите в таверну и поговорите с барменом, а потом с мадам Беллой - хозяйкой этого заведения. Она скажет, что все комнаты заняты алхимиками, но порекомендует обратиться к звонарям. Пройдите в обитель звонарей и поговорите там с монахом Саалом. Получив комнату, дождитесь вечера, а потом пройдите в таверну, где вы натолкнетесь на воинов-алхимиков. Выкиньте их из таверны, а затем прокрутите время до утра.
Утром на улицах к вам подбежит мальчик, который скажет, что кто-то ждет вас в парикмахерской. Пройдите туда и поговорите с воином-алхимиком Гулликом. Отвергните все его лживые предложения, а затем выйдите на улицу, чтобы убить его. В процессе драки вы обучитесь скандинавскому навыку ведения боя. После того как Гуллик падет, пройдите в здание мэрии, где поговорите с мэром. Скажите ей, что вы убили Гуллика, и она в свою очередь порекомендует как можно скорее разделаться с лидером банды - Орваром.

Следующие действия проводите только тогда, когда вы выполните все побочные квесты и прокачаете своего героя (в общем, когда дни пребывания в этом городе окончатся).
Пройдите на окраины Антверпена, а оттуда - в темную аллею (через арену). Идите до моста, где убейте воинов-монахов, а затем зайдите в темную башню. Идите по пещере, убивая врагов. Когда вы дойдете до лидера банды Орвара, поговорите с ним, а затем также убейте. Поговорите с поваром, который предложит помощь в управление кораблем. Забирайтесь на борт и плывите в Англию.

Побочные квесты:

1. Кузнец нуждается в железе, которое он обычно достает возле Монумента Войны. Но он боится идти туда, так как монстры из Тумана заполонили близлежащую территорию. Пройдите к Монументу Войны через ворота возле кузницы и спуститесь в подвал разрушенного собора. Из сундуков достаньте броню и шлемы, которые затем отнесите кузнецу. Позже, если вы явитесь к нему, не откажите помочь ему расплавить колокол.

2. В обители звонарей Лодевик попросит вас найти записи брата Ийсбранда, который оставил их в аванпосте за городом. Но ни он, ни кто-либо еще в обители не знают, где он находится. Выйдите на улицу и поговорите с нищим, просящим подаяние возле стены обители. За 5 золотых он покажет, где находится аванпост. Пройдите на окраины города и в первом разрушенном доме справа обнаружьте чулан. Разрушьте его и достаньте записи брата Ийсбранда, которые отнесите Лодевику в обитель звонарей.

3. Говорящие души умерших воров у гробовщика попросят вернуть украденный кинжал антиквару. Пройдите сначала к кузнецу, чтобы купить у него лопатку, а затем уже идите к Монументу Войны. На кладбище возле разрушенного собора, раскопайте могилу (она без плиты) и достаньте кинжал, который отнесите антиквару. Он также попросит помочь ему открыть табакерку, не откажите в любезности.

4. Сам гробовщик Тьебут нуждается в древесине. Пройдите на окраины города, где имеется много охапок данного продукта. Позаимствуйте немного дощечек, которые затем отнесите гробовщику. Он попросит еще и гвозди. Пройдите до кузнеца и за 10 золотых попросите его изготовить гвозди. Спустя полдня, когда гвозди будут готовы, заберите их у кузнеца и отнесите Тьебуту.

5. Прадедушка Тьебута Риккардо, который сидит в инвалидной коляске возле конторы гробовщика, нуждается в украденном у него магическом камне, который способен вылечить его больной желудок. Ближе к вечеру пройдите в таверну и поговорите там с куртизанкой. Поднявшись с ней наверх, вылечите ее (клавиша F2), и она попросит вас прийти к ней завтра. Дождавшись прихода следующего дня, опять же ближе к вечеру, вернитесь к куртизанке. Она будет ждать вас все в той же комнате наверху и отдаст вам магический камень, который она украла у алхимика. Отнесите этот камень прадедушке, и он отблагодарит вас лечебным супом.

6. В доме Хеннингсонов, который находится возле таверны, поговорите с главой семьи - Карлом. Помогите ему расшифровать свиток, а затем идите говорить с семьей Аккерманов (в диалоге с Карлом выберите соответствующий вариант), чей дом находится неподалеку. В доме Аккерманов поговорите с Гьельем, который даст вам ключ от семейного сейфа. Пройдите теперь на окраины города и в одном разрушенном доме найдите сейф. С помощью ключа отоприте его и возьмите свиток, который затем отнесите Гьелью и получите 1000 золотых.

7. Мальчик Йооп возле парикмахерской хвастается, что он вместе с братом пойдет искать сокровища. Вернитесь к этому мальчику через день и снова поговорите (вероятно, придется зайти в какое-нибудь помещение, чтобы мальчик "разговорился"). Согласитесь помочь вызволить его брата из рук алхимиков и ступайте к часовне в лесу. Брата Йоопа охраняют всего четыре воина-алхимика. Убейте их, а затем поговорите с братом.
Комментарии (0 шт.)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑