Меню
StopGame  Обзоры игр Crysis Warhead Обзор

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 20.03.2019 — Google Stadia, Call of Duty: Mobile, I.G.I. Origins, смерть The Culling, тизер System Shock 3…
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов

Crysis Warhead: Обзор

Crysis Warhead
Игра: Crysis Warhead
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 16 сентября 2008 г.
Разработчик: Crytek Hungary
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Cофт Клаб
Демонстрация событий "под другим углом" в играх используется давно. Навскидку можно упомянуть серию Half-Life (два официальных дополнения рассказывали о той же катастрофе, только от другого лица) или Resident Evil, где разрывы между частями бывали всего-то в несколько часов. Вот, собственно, и Crytek можно поздравить с почином.

Бритый

Оказывается, пока Nomad ловил тонны свинца хрупким нанокостюмом и сражался за честь американского линкора, захваченного инопланетянами, его соратники решали не менее важные задачи. С главным героем дополнения мы встречались - это Psycho. Циничный и обозленный, он всё время рвется в бой и постоянно изрыгает смачное "fuck" в бесчисленных вариациях. Впрочем, пробегать вступление, смакуя заодно знакомство, не придется, поскольку его попросту нет - в миллионный раз мы видим сюжетную завязку "сбитый над полем боя вертолет", доброго ура-патриота, вытаскивающего раненого сослуживца из кабины, а затем уже HUD и четкое указание надрать зад всем плохим парням.
Crysis Warhead

Зори здесь громкие.

У Психа тёмное, со своими постыдными тайнами, прошлое. Когда-то давно он очень здорово облажался на задании и в перерывах между уровнями мучается совестью, вспоминая ошибки. На острове он, конечно же, встретит старых знакомых, но за сложными отношениями героев наблюдать хочется лишь от нечего делать (а такое бывает редко), в остальное же время отточенная актерская речь влетает в одно ухо и вылетает из другого - какие там тексты, когда в отряд утюжит куча азиатов с "калашами"? Совсем иначе обстоит дело с роликами - кроме стандартных этюдов о справедливой бойне в Warhead обнаруживается сцена, которая уделывает весь драматизм из прошлых боевиков Crytek разом и не содержит при этом ни одной реплики. Браво.
Crysis Warhead

Эти ребята пытаются обложить человека с кучей оружия и в нанокостюме. Ха-ха!

В геймплее изменения куда глубже, чем может показаться. Да, интерфейс всё такой же, забавные примочки для оружия дожидаются хозяина в ящиках (хотя нового всё равно мало), тропические пейзажи выглядят до боли знакомыми. Но это пока не завяжется первая схватка. Crysis Warhead ограничивает игрока мягко и логично. Тут, видите ли, камушки - нельзя тут плыть. У дороги стоит удобный грузовичок, почему бы не сесть на него и не пробиться сквозь кордон? С этого водопада прыгать нельзя - Псих подтвердит своё прозвище и разобьется. Линейность малозаметна и для маневра всегда есть место, но об открытых пляжах из оригинала, по которым можно было натурально гулять, напоминают редко. С другой стороны - адреналина ой как прибавилось.

Лысый

Иные моменты так и вовсе заставляют расхваливать игру вслух и не стесняясь. Погоня за поездом с попыткой украсть целый вагон перерастает в зрелищную постановку "один против всех": протеже бегает от одного пулемета к другому и косит, аки злачные травы, наседающих инопланетян. Им и невдомек, что вскоре он лично пробежится по замерзшему морю, возьмет штурмом подземные шахты и ещё очень много полезных вещей сделает, дабы в очередной раз спасти мир от вторженцев.
Crysis Warhead

Поверхность моря замерзла и теперь мы свободно катаемся по ней на ховеркрафте.

Временами огорчает только слишком откровенная линейность, странное поведение AI (ну как можно взять полудохлого спецназовца в кольцо и не спеша водить вокруг него хороводы?) и пропажа некоторых, казалось бы, обещанных деталей. Вот ходили же слухи о новой функции у нанокостюма, но нет - привычный набор из повышенной защиты, скорости и силы, зато в руках - светящаяся граната, отключающая электрическую одежонку у противников на некоторое время.

Не помогает и хваленая в пресс-релизах оптимизация. Многие игроки наблюдают у себя на мониторе забавную картину: в пяти метрах от героя четкие, сочные текстуры, а за ними - натуральное десятипиксельное "мыло", которое, впрочем, тоже станет красивым, когда к нему подойдешь. При этом FPS отнюдь не подскочили до небес - "первенец" работал даже пошустрее.
Crysis Warhead

Приятно иногда остановиться на морском берегу. Желательно, чтобы в кадре не было трупов врагов.

***


В общем-то, Crysis Warhead - всё тот же зрелищный, адреналиновый и слегка наивный рассказ о замороженных джунглях и отважных спецназовцах, разве что поприбавилось динамики и мата. Впрочем, нужно ли большее?

Плюсы: великолепная графика и геймплей.
Минусы: для великолепной графики и геймплея нужно довольно дорогое "железо".
Комментарии (2 шт.)
Симпатная вещь. Только проходится относительно быстро. А так, крайзисовских фишек недостаёт в других играх. Например, в Modern Warfare очень бы неплохо было бы иметь возможность самому тюнинговать стволы (навешиватьубирать прицелы, фонарики, подствольники). А самому Крайзису неостаёт, например, кровавости, как в FEAR и недавних С.O.D WatW и Modern Warfare 1 и 2 (но, возможно, что этот элемент ослабили в силу каких-то причин).
Warhead действительно не оптимизирован. Но всё также хорош и можно перепройти ещё разок.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑