24 сентября 2008 24.09.08 0 189K

The Matrix: Path of Neo: Прохождение

The Security Guard

Поднимайся по лестнице, полицейские стали еще слабее, чего не скажешь о твоих силах. В определенный момент один из пролетов рухнет. Преодолеть образовавшуюся брешь поможет свежеприобретенная способность прыгать в Фокусе еще выше. В колокольне после двукратной расправы с агентом тебя поджидают еще н есколько врагов – все зависит от твоих действий. Настоятельно рекомендуется утихомирить всех спецназовцев, иначе поборник матрицы появится еще не один раз. Почаще используй slo-mo: выстрелов много, шальных пуль, соответственно, тоже. Не забудь, что твоя цель – спасти охранника, его смерть недопустима.

Skull’s Lament

Перво-наперво ликвидируем полицейских и взламываем дверь. Чтобы китаец поверил тебе, необходимо с ним сразиться. После победы через окна ворвется SWAT, а после них, разумеется, агенты. Наш спутник – боец вполне приличный, но в одиночку ему с ними никак не справиться. Более того, основная атака будет сфокусирована на нем же.

The Librarian

В панике библиотекарь заберется на второй ярус. Заметь, что у агентов отныне отсутствует life-bar, их приравняли к простым врагам. Разберись с ними и открой дверь, за которой спряталась библиотекарь. Следуйте за ней, подавляя любую угрозу. Когда она повиснет, прыгай вниз и приготовься к битве с несколькими волнами солдат. Затем появится еще один невразумительный агент.

The Key

Даже оператор не знает, где мы находимся. Девушка же говорит о каком-то ключе. У одного из тех здоровых буйволов он явно есть. Они, на мой взгляд, опаснее агентов, да и живучее. Для того чтобы одолеть их с минимальными потерями, необходимо постоянно двигаться, не давая врагам передохнуть. Уклоняйся от атак, замедляй время, крутись волчком. По окончании сражения спутница возьмет ключ. Подойди к главному выходу (за баром). Здесь нам снова ждут потасовки: сначала с четырьмя неприятелями, затем прибегут еще двое.

The Healer

Пересеки улицу, в одном из переулков ты обнаружишь лавку целителя. В отличие от предыдущих «целей», лекарь ожидает нашего прихода и совершенно не сопротивляется – даже наоборот, восстановит здоровье при надобности. Требуется полностью зачистить улицу. На помощь придет какая-то местная банда. Затем нужно идти обратно – из ниоткуда возникала стена – целитель укажет путь. Логическим завершением станет появление агента.

Captain’s Meeting

Довольно скучный уровень. С агентами разбираемся по той же схеме, что в миссии He’s the One. Мы приобретем фирменное «матричное» зрение. Не сказать, что жутко полезно, но очень и очень стильно. Открываем дверь, влезаем в потасовку со SWAT’ом. Никаких неожиданностей, словом.

Captain’s Rescue

Теперь предстоит выбрать, кого из капитанов спасти первым. Порядок, как и в предыдущем случае, произвольный.

Captain Niobe

Вдвоем джентльменов отключить от матрицы значительно проще. Затем осторожно поднимайся по лестнице, закрывая двери, из которых выбегают все новые и новые солдаты. Берегись – агенты сверху кидают камни, усиливая тем самым угрозу свалиться. Забаррикадировавшуюся троицу гораздо проще сбросить, чем тратить драгоценные силы и нервы на очередной поединок.

Captain Ballard
После раздачи тумаков двоим супостатам, ты попадешь на кухню с попавшим под обстрел Ballard’ом. Здесь много взрывоопасных предметов – излишняя осторожность не помешает. Когда все утрясется, капитан покажет тебе дорогу. Будь начеку: стоит переступить порог, и раздастся мощный взрыв. Вход завален, а мы поступаем весьма резонно, двигаясь в сторону двери с надписью «Exit». Как только окажешься перед помещением ресторана, появятся «красные береты», нечто среднее между SWAT’ом и агентами. Да, последние тоже непременно материализуются, когда забегаловка будет избавлена от посторонних. Ни на шаг – слышишь? – ни на шаг не отходи от Ballard’а. Будет очень обидно, если при твоем очевидном доминировании миссия завершится из-за его гибели.

Captain Roland

По своей структуре миссия откровенно бездарна: содержит кучу условностей, глупых скриптов да и сама по себе она чрезвычайно тесна. Первым делом начинай избивать (или расстреливать) полицейских. Roland скаже т, что нужно заблокировать дверь, за которой бесконечно респавнятся спецназовцы. Прямо над ней подстрели помеченную цветом балку. Теперь запрыгивай на второй уровень. Сконцентрируйся, включи Фокус и соверши несколько прыжков в сторону подъемника. Получится не сразу, однкако Нео должен зацепиться за платформу. Используй кран: сначала перемести курсор на зеленую кнопку (это опускает лифт), а затем на красную (двигает его в сторону). Roland заберется наверх. Проучи всех! На балконе появятся вооруженные базукой враги. В slo-mo уклоняйся от выстрелов и продолжай развес люлей. Вскоре Нео позвонит – теперь дозволяется использовать кран не по назначению. Указанным способом заберись на него еще раз, активируй и смести курсор влево, на белую кнопку. Останется лишь добить уцелевших.

Morpheus Trinity

От тебя требуется лишь помочь героям с утилизацией особо крупного количества неприятелей. Разобравшись с первыми, беги в самый конец улицы, продолжай в том же духе . Прибегут Морфеус и Тринити, и вы вместе продолжите мероприятие. Волн спецназовцев ожидается не сказать, что мало. Следи за здоровьем, неподалеку должны лежать две аптечки. С вертолетом разделываемся при помощи гранатомета. Подбери его (лучше сделать это еще до появления геликоптера) – несколько метких зарядов в Фокусе решат задачу в считанные секунды.

Seraph’s Apology

Четыре раунда. Первый и последний: стандартные бои. Seraph, безусловно, один из самых сильных противников за всю игру. Действовать следует предельно осторожно – постоянно уходить от атак прыжками (левый «Ctrl») и стараться все время быть в slo-mo – без него победить на порядок сложнее. Второй раунд в высшей степени необычен. Передвигаться по столбикам можно исключительно прыжками. Разгорится пламя, постепенно пожирающее столбы. Сбивать его практически бесполезно, помогут броски. В Фокусе подлети к нему и нажми правую кнопку мыши. Естественно, стоит подбирать позицию, с которой он точно полетит в огонь. Проделать это придется раза три. Третий раунд – 2D поединок в духе Mortal Kombat . Содержит вагон и маленькую тележку стеба: можно использовать даже швабру (sic!) в качестве оружия. С другой стороны, общая техника ведения боя от изменений не претерпевает.

The Burly Brawl

Признайся, ведь именно этой сцены ты ждал больше всего? Реализована она, конечно, неплохо, но динамику «Перезагрузки» отражает лишь отчасти. Вначале Смитов будет пятеро, затем, как и положено, количество экс-агентов будет возрастать в почти геометрической прогрессии. Стоит заметить, что их основную массу занимают статисты, иметь дело придется с не более чем десятью. Нео схватит палку и начнет разбрасывать клонов в разные стороны. С определенной периодичностью какой-нибудь из них улетает в здание и рушит его. Так будет продолжаться, пока все строения не окажутся разбитыми. Если палка по каким-то причинам выпадет из рук, возьми новую на том же самом месте.

The Frenchman

Французы-вампиры атакуют. Впоследствии они будут нападать со всяким экзотическим холодным оружием. Открутил всем головы – проходи в нижнюю дверь слева. По катакомбам идем до ворот – попытайся их открыть. Безобразие, у них еще и с психикой не все в порядке! Вправь маньяками мозги как следует. Продолжай путь до развилки, заходи в зеленую дверь.

Distorted Dimensions

Страшно, боишься заблудиться? Могло быть и хуже. Перепрыгивай и топай вперед в дверь направо. Человек-муравей боится огня – возьми факел и помаши им перед его мордой. Продолжаем движение – нам наверх, в правую дверь. Забирайся на крышу, спускайся по лестнице с ковровой дорожкой. Поднимайся по ступенькам, дергая за ручку, прыгай вниз. Итак, ты должен находиться у ворот. Сдвинь камень справа и жди, пока твоя спутница не откроет их, проходи налево. Дверь наверху справа – твоя очередная цель. В следующей комнате не связывайся с муравьями, иди по воздушной лестнице, в кото рый уже раз забегай в дверь справа. Ты должен оказаться на мини-арене. Победи всех – проход освободится. Выходим и прыгаем по парящим кубам, открываем вожделенную дверь. Уфф, пришли.

Downside Up

В этом мире, видимо, все наоборот. Исчезающие недруги еще и ходят по потолку, как будто так и надо. Нежелающих спускаться сначала сбей при помощи чего-нибудь огнестрельного, после чего займись ими более плотно. Таким образром зачисти все комнаты. В последней заберись наверх – тебя забросит в самое начало. Теперь эти странные люди будут в буквальном смысле выпрыгивать из колонн. Их много, наберись терпения. В следующем зале по решетке пропустят ток – используй его в своих целях и заверши потасовку досрочно. С боссом, несмотря на его силу и способность своевременно ретироваться, расправиться легко. На подиуме, что висит прямо над центром, есть гранатомет. Четыре выстрела отнимут у злодея половину здоровья. Поторопись, оно постепенно восстанавливается. Обработай негодяя из оставшегося оружия. На крайний случай: grenade launcher через некоторое время появится на том же месте.

The Witch

Подойди к левому гробу и зажми левые «Ctrl» и «Shift». Найти оптимальный способ для борьбы с ней было непросто. Когда ведьма колдует, у нее могут появиться две ауры: красная и белая. При активации первой к колдунье нельзя близко приближаться – атаковать никак не получится, зато при второй она полностью беззащитна. Еще лучше, если ты возьмешь меч или пику, что лежат рядом с аптечками. Когда ведьма притягивает к себе нашу знакомую, советую ее не трогать. Уворачивайся от предметов, постоянно прыгая в Фокусе. Можно, конечно, использовать рекомендации: зажать «Ctrl» и «Shift» – это остановит все летящие в тебя предметы. Но это срабатывает далеко не всегда. Отними чуть больше половины life-bar’а, и ее чары пропадут. Просто сражайся, не забывай про холодное оружие. Победив, выходи в дверь напротив входа. к

Turned Out
У экранов разберись с двумя Смитами, затем иди в коридор к двум другим мониторам направо. Клоны будут швыряться телевизорами – угомони их и продолжай. В лабиринте сложно запутаться: просто поворачивай туда, где еще не был. В зале Смит захочет скопироваться в ключника. Здоровья у него мало, но оно восстанавливается, когда он в безопасности. По окончанию боя мастер ключей укажет тебе дорогу. Смит будет бросать в тебя телеприемники, но это все тщетно. Будь готов встретить трех бывших агентов и заходи в «тупик», который через мгновение превратится в проход.

Ministry of Smith

Запрыгивай наверх, помогай Морфеусу. Внимательно слушай его, когда появится ключник. Рано или поздно откроется нужная дверь.

Taking the Floor

Одной фразой: бей всех. Сначала кулаками, затем палкой, ну и с гранатометом под конец. Нужно обеспечить защиту мастеру ключей – с этим трудностей возникнуть не должно.

Mr. Anderson, Welcome back

Бывало, прямо скажем, и сложнее. Тем не менее, поколотить настоящий Смит тебя сможет изрядно. Велосипед не изобретай: акробатическими этюдами избегай атак, постоянно выполняй мощные серии ударов. С попытки, в худшем случае третьей, все получится. Второй этап проходит в воздухе и является чуть ли не самым легким моментом игры. Умничать не надо, размеренно шинкуй врага простыми ударами. Позже тебя перебросит в здание, где сражаться чуть проще, чем на улице.

Aerial Battle

Опять мы над городом, на этот раз все гораздо легче. В рукотворном каньоне предстоит чуть-чуть попотеть. Нападать неприятель будет часто, но твои удары причиняют ему больше вреда, чем прежде. Старайся перехватывать инициативу – здесь как раз тот случай, когда лежачего надо бить.

This’s My World

Робот владеет тремя видами атаки: горизонтальной, вертикальной и смыканием ладоней. Главное для нас – уклоняться. Когда он приготовится взмахнуть кулаками, включи Фокус и п роследи, как именно он это собирается делать. Если первым способом, то нажми просто левый «Ctrl» – Нео взлетит вверх. Если вторым – при зажатой курсорной стрелке (левой или правой, зависит от ситуации) нажимаем ту же клавишу. При третьей подойдет любая. Кроме того, для достижения преимущества прячься за здания, расположенные вокруг великана. Как правило, избежав атаки два раза, ты должен нанести ему контрудар: нам предложат нажать «пробел». После семи ударов он останется без руки, однако для его полного уничтожения потребуется одиннадцать.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Matrix: Path of Neo

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2005
536
3.8
369 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также