23 сентября 2008 23.09.08 0 58K

Warhammer: Mark of Chaos - Battle March: Прохождение

Миссия 4. The Hammer Falls

И вновь мы играем орками... Задача у нас довольно сложная — захватить отлично защищенный замок. Катапульта здесь практически бесполезна, придется сражаться на стенах.

Сказать по правде, это одна из самых абсурдных миссий. Чтобы ее пройти, необходимо потерять практически всю армию. А уж если вы попытаетесь полностью уничтожить гарнизон, вероятнее всего, миссия и вовсе не будет пройдена. У врага намного больше отрядов, и он умело обороняется... Сначала нам надо залезть на стены (а ведь лазить могут не все!), затем одержать победу наверху и только потом спуститься вниз, где нас опять ждут враги. Причем герой сможет войти в замок лишь в том случае, если мы откроем ему ворота.

Наша главная задача — удержаться на позиции в глубине замка. Она помечена голубым кругом. Постойте так несколько секунд, и миссия будет пройдена. Но чтобы встать туда, надо пройти абсолютно всю армию врагов.

Ко всему прочему, противник использует пушки. Если мы захотим от них избавиться, придется не только драться на стене крепости, но еще и бегать по ней. А враг при этом будет бить нам в тыл.

Есть, правда, и другой способ попасть в замок. Если все получится сделать быстро, у нас даже останутся живые отряды. Для этого подходим к воротам крепости (да-да, стоим под пушечными выстрелами) и ждем, пока они не отворятся. Как только враг выйдет, посылаем вперед все наши отряды. Ворота не смогут закрыться. Вепрей лучше пустить отдельно, первыми, иначе они будут идти с общей скоростью всех бойцов, а нам нужен стремительный рывок.

Дальше не останавливаясь бежим к контрольной точке. Пусть на нас нападает кто и зачем угодно. Главное — дойти и удержаться. Как только там будет установлено наше знамя, миссия будет пройдена.

Миссия 5 (дуэль). Fire of Sigmar

Здесь от нас мало что зависит, сражение не тактическое. Разработчики так и не смогли сделать битвы героев сколько-нибудь интересными. Используем какие-то умения, как-то бьем врага... В общем, мы выиграли.

Миссия 6. Drawing the Enemy

Довольно сложная миссия — скорее, правда, из-за того, что в прошлой, когда мы брали замок, многие наши отряды погибли. А без опытных бойцов как побеждать?

Перед боем возьмите как можно больше отрядов. Да-да, именно отрядов! Пусть они будут не укомплектованы, но будут. Дело в том, что главная сила врага — в башнях. Их здесь очень много, и они наносят огромнейший урон. Поступаем следующим образом — прорываем первый рубеж и сразу же отправляем наших бойцов к башням. Ни в коем случае их не ломаем. Зачем нам портить то, что будет помогать?

На заметку: захватываются башни довольно просто: надо встать рядом, и через несколько секунд строение уже наше.

Поскорее подберитесь к центру лагеря; там мы сможем воскрешать своих бойцов, но сейчас этим занимаются эльфы. Как итог — не трогаем солдат и занимаемся исключительно строениями. И только после захвата всего уничтожаем противников.

Это важно: сражаясь с эльфами, в первую очередь убивайте лучников — и в этой миссии, и во всех последующих. Именно эльфийские лучники наносят самый большой урон. У темных эльфов эту роль играют арбалетчики.

Через несколько минут на лагерь начнут нападать. Защитить его несложно, просто периодически воскрешайте свои отряды и не бейте врага слишком рано. Пусть сначала его обстреляют башни. Не зря же мы их захватывали!

Миссия 7. (необязательная) Death and Darkness

Мы в подземелье гномов. Здесь похоронены их предки, а охраняют прах воины-скелеты. Это не особо сильные бойцы, но их много... А нас все равно больше! Разработчики вновь поступили странно. Наша армия, которая берет не только числом, но и грубой силой, оказывается многочисленнее тех, кто изначально выигрывает из-за размеров войска. Остается только пожать плечами и продолжить путешествие.

В первом же зале нас ждет несколько отрядов врага. Не стоит сражаться в узком проходе, лучше всеми войсками ворваться внутрь и уже там начать бить врагов. Так будет в каждом новом зале. По сути, меняется только численность врагов. Врываемся, нападем сразу на всех, побеждаем.

Закончится это только с появлением пауков — они не особо сильные, но их довольно много. И, что самое главное, полностью всех убить нельзя. Они бесконечны.

Это интересно: герой может довольно долго сражаться с пауками в одиночку, так что если вы постараетесь, в этой миссии он получит сороковой уровень.

От пауков лучше всего убегать. Несколько отрядов их сдерживает, остальные заходят в следующий зал и там сражаются со скелетами. Вскоре пауки сами от нас отвяжутся, и мы сможем продолжать наше движение.

В последнем зале, куда мы убегаем от пауков, на воротах изображена голова гнома. Нам необходимо открыть их, но как ни стучись — они не отпираются. Поэтому становимся отрядами по углам зала и ждем, пока не появится вражеский герой. Когда мы убьем его, миссию можно считать завершенной.

Миссия 8. Revelation

Очень интересная миссия. Мы берем всю армию, но в последний момент шаман уходит от нас. Придется сражаться без него. В начале битвы на нас идет отряд копейщиков — убиваем их, потом немного продвигаемся вперед, и... все дороги перекрываются, враг выкатывает пушки и начинает стрелять. Слышится залп, и десять снарядов падают на нашу армию. Теперь у нас совсем нетривиальная задача — выстоять десять минут. Здорово, не правда ли?!

Чтобы пройти это миссию, придется немного постараться. В центре карты находятся развалины (их вы видите на картинке), сразу же после начала миссии бежим к ним. Туда пушки практически не добивают.

Вроде бы место нашли, и все отлично, но враг начинает нас атаковать уже солдатами. И не только обычной пехотой, но и кавалерией, и, что главное, стрелками. Они мешают еще и потому, что мы не можем выйти и убить их. Стоит вылезти из убежища, и по нам начинают бить пушки.

Когда на таймере останется чуть меньше тридцати секунд, отделите героя от отряда. Сейчас нам придется убегать, потому что в нижнем левом углу выход с карты. Герой побежит туда, а оставшиеся орочьи войска задержат людей.

Это важно: перед тем как убежать, поставьте артефакт, воскрешающий войска. Так ваши бойцы продержаться несколько дольше.

Будьте внимательны — когда шаман придет за вами, это не будет концом миссии. Сначала до него надо будет добежать, а после сразиться с несколькими отрядами людей. Если Горбаш сильно ранен, вы вряд ли пройдете миссию. Берегите его с самого начала сражения!

Это важно: когда вам встретятся враги (их будет немного), первым делом кидайтесь на стрелков. Иначе Горбаш точно не выживет.

Глава III. The Reckoning

Ход вновь переходит к темным эльфам, и в этой главе орками мы сможем сыграть всего раз. И то если не захотим, не сыграем.

Миссия 1. Descent into Darkness

Очень простая миссия: надо просто зачистить подземелье крысолюдей. Хороша тем, что на ней можно подзаработать, ибо при грамотной тактике потерь практически не будет. А заплатят нам, как обычно, много.

Итак, впереди у нас стоят копейщики, по бокам наездники, а сзади всех прикрывают арбалетчики. Когда враг только подходит, сразу же стреляем в него и бьем магией. У врага падает боевой дух, и он бежит. Если противников несколько, стараемся рассредоточить огонь, но если крысолюди не убегают, используйте наездников — они должны ударить во фланг или тыл. При этом копейщиков лучше держать в защитном строе.

Однако главная опасность, которая поджидает нас в подземелье, — пушки. Они стреляют очень быстро и довольно мощно. На них надо сразу же натравливать ящеров, иначе все труды пойдут насмарку.

Миссия 2 (необязательная). The Crystal Shard

Еще одно задание, которое поможет подзаработать. Враги слабы, но есть некоторые препятствия.

С самого начала поворачиваем налево — только там есть проход. Впереди виднеется отряд темных эльфов, удерживаемый неизвестной силой. Подойдите к группе героем, и отряд присоединится.

Продолжаем путь. Как и в прошлой миссии, уничтожаем врагов на подходе и движемся до зеленого обелиска в центре карты. Когда мы подойдем к нему, все дороги покроются зеленым ядом и мы окажемся на небольшом островке. Река яда, окружающая нас, абсолютно непроходима. Если попытаетесь перебежать ее — мгновенно погибнете, в первый раз я так потерял два отряда наездников на ящерах.

На другой стороне стоят вражеские герои — это они поддерживают ядовитую реку. Их надо срочно убить. Не пытайтесь попасть по ним из арбалета — слишком далеко. Надо взять под контроль вражеских бойцов, которые спокойно переходят реку и стараются нас уничтожить. Контролировать их разум мы можем при помощи свитков, выпадающих из врагов. Всего надо три таких свитка, но можно выбить и больше.

Это важно: не убивайте врагов до тех пор, пока они не перешли реку, иначе не получится взять свиток.

Управлять разумом может только главная героиня, остальным это, видимо, не под силу.

Завладев разумом врагов, отправляйте их к героям. Те погибнут, и мы сможем продолжить путь. Идем на юг и освобождаем еще один отряд темных эльфов. За эту миссию мы получаем три группы бойцов и 6500 золота.

Миссия 3. The Final Push

Непосредственно перед боем заберите все артефакты и зелья у героя-ассасина. Если есть что-то лишнее, лучше всего продайте это. А для Лилаэт, наоборот, что-то докупите — этот бой закончится ее дуэлью.

Это важно: темным эльфам не стоит покупать осадное оружие. Крепости мы в игре захватывать не будем.

Идем вперед, потихоньку уничтожая одиночные отряды врагов. Возле реки сначала сбавляем ход, а после бежим со всех ног. Сейчас по нам будет щедро бить артиллерия врага. Держим путь через развалины.

Это важно: в развалинах есть большие прорехи, сквозь них пролетают ядра пушек. Поэтому преодолевать эти отрезки пути стоит по одному отряду и бегом.

После того как нас перестанет мучить артиллерия, поднимаемся на гору и там уничтожаем башню — она нам не нужна. Неподалеку стоит и обелиск воскрешения. Пополняем отряды и идем к лагерю врага. В нем нас уже ждет группа солдат, возглавляемых героем. Убив их, можем уничтожить и пушки.

Финал миссии — бой двух наших героев. Чтобы он начался, посылаем отряды в левый верхний угол карты. Сначала мы уничтожаем несколько отрядов темных эльфов, а затем сражаемся в дуэли.

Миссия 4. The Web Closes

Это, наверное, самая ненавистная мною миссия. С одной стороны, она довольно проста, но с другой...

Делим в самом начале армию на две группы; одна идет влево, другая вправо. Там мы встретим трех героев — они как раз наша цель. Пока мы их не убьем, не откроется проход к замку высших эльфов. Справа два героя, а слева — один, и там есть воскрешающий обелиск.

Когда погибнут все герои, отправьте Лилаэт к замку. Финальный бой — вновь дуэль. Тут-то нас и поджидает самое интересное! Как мы уже говорили, Лилаэт маг и не сражается в гуще боя, а стоит вместе с арбалетчиками, поэтому и в уровнях растет не слишком быстро. Впрочем, игрок не обязан развивать своего героя до максимума, а вкладывать все очки в дуэльную ветку — бессмысленно. Лилаэт сильна заклинаниями, а если все очки потратить на дуэль, толку от героя не будет.

В общем, в конце миссии нас ждет бой с героем, который может опережать нас на десяток уровней, а здоровье у него чуть ли не в два раза больше! Как его победить? В этой миссии мы можем сделать одно — поднять герою несколько уровней. Поставьте ее в отряд копейщиков, и пусть бьет всех сама. Ну а полученные очки осталось только вложить в дуэльную ветку. Все, больше от нас практически ничего не зависит — в дуэли побеждает более сильный герой. И самое печальное то, что если нас убили на дуэли, придется заново проходить всю миссию.

На заметку: увы, автор этих строк не удивится, если кому-то придется переигрывать несколько миссий заново, чтобы развить своего героя иначе...

Миссия 5. Consequences

Последняя миссия! И у нас есть выбор, кем играть — орками или эльфами. Сражаются они друг против друга, но армия противника никак не будет зависеть о того, что мы с ней сделали в прошлых миссиях. Однако оглянуться на них все же придется. Помните последний бой орков? Кто после той бойни остался в живых? Только Горбаш да шаман. Так что вся наша армия — новички. Победить будет сложно, но мы постараемся. Ведь как бросить орков в трудную минуту?

Первым делом занимаем возвышенность слева — там будет стоять котел воскрешения, а также катапульта. На этом холме мы будем держаться очень долго, пока практически полностью не прикончим отряды эльфов.

Это важно: опасайтесь вражеских арбалетчиков, они несколькими залпами выкашивают половину отряда в легкой броне.

Когда на нас перестанут нападать, собираем остатки армии и движемся в левый верхний угол карты. Там мы и закончим битву. В принципе, можно даже дуэлью.

Если Лилаэт погибла и вы добили ее армию, поздравляю. Вы прошли игру!

Статья публикуется с разрешения редакции журнала "Игромания". Авторы Кирилл "Агриппа" Орешкин, Олег Казанцев.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Warhammer: Mark of Chaos - Battle March

Платформы
PC | X360
Жанры
Дата выхода
16 мая 2008
80
3.9
40 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также