23 августа 2008 23.08.08 0 16K

Code of Honor 2: Conspiracy Island: Обзор

Дурная слава City Interactive известна во всем мире. Их проекты не видали ни прямых рук, ни здравого смысла. На сценариста всегда не хватает денег, модели и оружие вытачивают из дерева в подпольном цеху, а саундтрек пишут люди, которые не в состоянии осилить более четырех повторяющихся нотных комбинаций.

Если предыдущий абзац вас не напугал, к слабонервным вы не относитесь. Хотя ужасно бояться Code of Honor 2 все-таки стоит. И на то существует ряд весомых аргументов, отнюдь не в пользу кудесников подпольного цеха. Во-первых - то, что и в бреду сложно назвать сюжетом. Судите сами: паралитик-алкоголик, по совместительству, генерал, Мендоза решает воплотить в жизнь самые смелые мечты времен бурной юности и табакотравокурения. Вместо отдыха по оплаченной путевке в элитную психиатрическую клинику, команданте связывается с испанскими головорезами и отдает приказ "найти-захватить-дальше сами знаете что". Наемники, не имея собственных мозгов, напихивают карманы шуршащими фальшивыми зимбабвийскими долларами и отправляются в Инь-Рояль (это такой городишко в стиле ню, если кто не в курсе). На месте отряд захватывает ядерный реактор и некие архиважные для всего человечества документы (конечно же, ЦРУ, NASA и прочие government type организации хранят военные тайны в распечатанной форме на подоконниках). Тут бредовой сказке должен придти конец - в точке респавна террористов высаживают непобедимый французский спецназ (только ямакаси не хватает). Как водится в очень-хороших-экшенах, члены карательной экспедиции поспешно проваливаются в преисподнюю, оставляя игрока один на один с очень-плохими-негодями-которых-надо-ликвидировать. Уничтожать стадо ботов придется хладнокровно, приняв "Persen" или другое успокоительное - на протяжении двух с лишним часов противники будут вырастать из-под земли, стрелять сквозь 2-3 стенки (!) и наотмашь рубить главгероя ножом.

Очухавшись после первого брифинга-шока, геймер перенесет инфаркт глазной мышцы во второй раз. Остров, на котором четкие пацаны с ружбайками удерживают заложников - чистый закос под Far Cry. Только вот разработчики, стянувшие у Crytek все и вся, забыли, что даже движок F.E.A.R. откажется (наверное, ввиду корректной профориентации) работать на их фабрику по выколачиванию купюр. В результате имеем треугольные камни, прямоугольные же пальмы и Очень-Очень Красивый Мох на серо-бурых текстурах земли. Речь о AA, texture filtering, HDR и других наворотах даже не идет.

Ну, ладно. Отсутствие адекватной графики - не такое уж преступление. Скорее, проступок. Настоящее уродство в случае с Code of Honor 2 - идиотично-жиденький геймплей. Отстреливать пластмассовые модельки непонятно кого надоедает с первых мгновений, поиски "кнопки от всех дверей" отнимают по 5-6 минут драгоценного времени, локации серы и убоги, а 15 единиц огнестрельного арсенала обладают одинаковой (!) убойной силой. Впрочем, срисованные с Counter-Strike: Condition Zero карты - еще та проверка нервов. Прямолинейные, топорные, жутко неинтерактивные.

***

Еще не упомянутые скриптовые ролики на движке (репортажи из штаба, к примеру) берут за душу. Да так берут, что трехэтажный мат проносится быстрее, нежели сам брифинг и судорожное нажатие "Escape". А за ними следуют те же карты задом наперед (привет гонка 5-летней давности!) и методичный отстрел злобных террористов. Стволы нам выдают все и сразу - потому даже от широкого выбора тошнит. Затратив две обоймы на одного (!!!) смертника, автор этих строк просто сделал харакири… игре. Uninstall и навеки забудьте о City Interactive с ее шедеврами. Пожалуйста.

Плюсы: плюшево-розовые зайцы в одной из локаций; клинически больной злодей Мендоза.
Минусы: все остальное.


Поддержи Стопгейм!

Code of Honor 2: Conspiracy Island

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
15 августа 2008
27
2.5
13 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также