23 марта 2002 23.03.02 0 588K

Max Payne: Прохождение

Часть III: Чуть ближе к небесам
Пролог
Макс снова очутился в кошмарах, на этот раз подогретых наркотиком
Valkyre. Вы снова в его доме. Возвратившись пару раз на место, с
которого вы начинали, направляйтесь в детскую и выходите на уже
знакомые кровавые дорожки. Теперь они расположены на разной
высоте, поэтому прыгать придется долго. Впрочем, сам путь будет
гораздо короче.
Идите вправо и прыгайте на дорожку внизу, далее продолжайте
спускаться вниз и вправо. Скоро вы дойдете до площадки с детской
кроваткой. Экран погаснет, и в это время лучше не трогать ни мышь,
ни клавиатуру Ч а то можно нечаянно умереть, так и не поняв,
отчего. После этого стреляйте в другого Макса Пейна и
возвращайтесь из кошмаров в реальность, не менее кошмарную.
Глава I: Доставь меня в холодную сталь
Как и в любом нормальном боевике, главный герой в финале должен
оказаться на заводе, лучше заброшенном. Так и Макс оказался на
заводе, но еще не совсем заброшенном Ч его собираются вот-вот
сравнять с землей, уничтожив правду о происхождении наркотика
Valkyre.
Разбейте стеклянную крышу и прыгайте вниз. Лучи, пересекающие
стены,Ч световые бомбы. Чтобы избавиться от них, нужно отойти на
достаточное расстояние и выстрелить в излучатели, прикрепленные к
стене. В комнате справа вы найдете снайперскую винтовку и патроны.
В помещении за дверью вас ждет первая парочка врагов.
Пройдя через гаражную дверь и порешив пару киллеров, вы наткнетесь
на еще одну комнатку с лазерными лучами. Откройте дверь, ведущую в
нее, и из дверного проема с помощью винтовки взорвите бомбы. Как
только вы минуете место, где были лучи, вас тут же угостят
гранатой из-за поворота Ч поэтому сделайте обманный маневр,
подбежав к повороту, и сразу Ч обратно.
За следующей гаражной дверью вас ждет троица киллеров, один из
которых имеет в запасе гранату, которую и запустит в вас, если вы
не расправитесь с ним.
Вдоль стены находятся две двери: одна ведет в помещение с
патронами и болеутоляющим, другая Ч к лазерной бомбе и двум
киллерам, расправиться с которыми можно с помощью банальной
гранаты. Посетите обе комнаты, после чего вы будете гораздо лучше
обеспечены оружием и здоровьем.
Следующее помещение Ч сталепрокатный цех, в котором вас вполне
могут угостить гранатой. Вынесите каждого киллера по отдельности с
помощью винтовки. Когда вы увидите, что в помещение забегают новые
террористы, взорвите бочки около двери.
Пройдя по коридорам, вы попадете в комнату с киллерами,
снабженными кучей гранат. Этих ребят надо выносить сразу, и ничего
лучше «ингрема» в этом деле не поможет. Запустите гранату в
следующий холл. Двое разговаривающих парней в комнате с окном не
подозревают, что в этом окне нет стекла, поэтому сделайте им
сюрприз.
Глава II: Скрытая правда
В комнате с двумя охранниками много полезной снеди, но первым
делом надо разобраться с ребятами. С помощью винтовки очистите
коридор и поверните колесо на трубе, чтобы остановить утечку
смертоносного газа. Пройдя еще один цех, вы окажетесь в весьма
опасной комнате, с множеством лазеров и взрывоопасных бочек. Плюс
к тому в комнату постоянно заглядывают киллеры Ч в условиях
маневрирования между лазерами это весьма опасно. Логичное решение
Ч убить двух зайцев: взорвать всю эту пиротехнику и заодно
покончить с киллерами. Зайдите в комнату и бросьте гранату, затем
быстро выходите. Как только вы появитесь в комнате, киллеры
поспешат туда же и наткнутся на замечательный термоядерный взрыв.
Цель Макса Ч найти лифт с маркировкой «D6». Пройдя еще несколько
цехов и взрывоопасных комнат, вы должны попасть в помещение охраны
и передвинуть соответствующий рычажок. Вы увидите на мониторе, как
открывается решетка перед лифтом с надписью «D6». Вместе с этой
откроется и другая решетка рядом с комнатой охраны, через которую
к вам направится киллер,Ч время лучше не терять.
Достаньте «ингремы» и направляйтесь через гаражную дверь к самому
горячему из цехов завода Ч огонь вырывается практически отовсюду.
Встаньте в центре цеха и заберитесь в маленькую рельсовую повозку,
которая доставит вас к другой части цеха. В конце пути Ч лазерные
бомбы, поэтому, пока вы еще находитесь в повозке, стреляйте из
«ингремов» вперед, чтобы взорвать бомбы. Сразу после этого вас
встретят трое киллеров, разобраться с которыми поможет M79.
На пути к лифту вас ждет еще полдюжины киллеров, так что не
спешите убирать М79. Но даже когда вы нажмете кнопку вызова лифта,
надеясь, что вот сейчас пойдет очередная сценка и вас перенесут на
следующий уровень, нужно быть начеку. Из лифта выпрыгнет трое
парней в масках Ч последний выстрел из М79, и ребята вас больше не
беспокоят. Спускаемся на глубину шесть.

Глава III: Глубина шесть
Двое малых в костюмах и темных очках хотят вас убить Ч вот
удивили! Им вполне хватит гранаты или пары выстрелов из М79.
Единственная незапертая дверь в зале Ч Processing. Направившись
туда, вы услышите, как трое киллеров планируют, как бы отсюда
свалить. Лишите их такой возможности с помощью М79, далее
направляйтесь в лаборатории.
В лабораториях вы должны отыскать компьютер с трехзначным
PIN-кодом на мониторе. Как только вы его нашли, возвращайтесь в
основной коридор и ищите дверь, рядом с которой валяется труп
ученого, а на мониторе отображаются три черты, намекая, что вместо
них нужно ввести код. Заходите в открывшийся лифт и спускайтесь в
помещение, переоборудованное под тюрьму с одним-единственным
заключенным. Вы должны беречь этого парня как зеницу ока Ч он
проводит вас в самое сердце V-проекта. Поднявшись на лифте обратно
в лабораторию, где двое киллеров попытаются расправиться с вами, Ч
вы должны уничтожить их очень быстро, пока они не выстрелили в
ученого.
Следуйте за яйцеголовым, который проведет вас через защитный
коридор. Как только вы в него войдете, несколько солдат
расстреляют ученого и примутся за вас, поэтому вы должны как можно
дальше отойти от окна.
Проходите в помещение, перепрыгните через пламя по обвалившимся
полкам и направляйтесь в лифт, который доставит вас в самое сердце
военной базы. Бросьте гранату, пока вы все еще находитесь в лифте,
чтобы избавиться от самых опасных лазерных бомб, и направляйтесь к
компьютеру с логотипом V, чтобы узнать истину. Узнав ее, заходите
в грузовой лифт и возвращайтесь обратно.
После того как вы попадете в коридор, который открыл профессор,
начнется отсчет времени перед взрывом. Выход из коридора закрыт,
единственное решение Ч хорошенько прицелиться в лазерные бомбы
снаружи и выстрелить через окно. Бегите к близлежащему лифту Ч
забравшись в него, держитесь подальше от решетки в центре.
Глава IV: Ублюдки, стреляющие из-за спины
Встреча с экс-боссом Макса, как всегда, заканчивается стрельбой.
На крыше вас встретит очень много стрелков с неплохим оружием, так
что не забудьте сохраниться в начале миссии. Достаньте «кольт» или
«пустынного орла» и начинайте отстреливать врагов, прячась за
множеством построек на крыше гаража.
Путь на нижний этаж гаража находится справа. Вас будут пытаться
остановить парни с пистолетами и «ингремами», рядом будет
разъезжать грузовик с недюжинной огневой мощью. Недалеко от входа
на нижний этаж находится медицинский кабинет с четырьмя
болеутоляющими средствами.
Таким образом, вы пройдете несколько этажей, пока не достигнете
самого нижнего Ч вход на него будет закрыт решеткой. Прострелите
замок и прячьтесь за коробками справа Ч вы получите возможность
вынести нескольких охранников с помощью снайперской винтовки без
риска быть подбитым. Теперь настало время вытащить М79 и бежать.
Простреливайте каждый угол гаража, чтобы убедиться, что ваш путь
очищен от врагов. Соберите патроны и болеутоляющее, которые
разложены в белом фургоне, и направляйтесь к финальной схватке с
боссом и двенадцатью парнями, оснащенными «джекхаммерами» и
прочими неприятными игрушками.
Перед тем как начать бой, имейте в виду, что слева находится
медицинский кабинет с четырьмя болеутоляющими средствами, а справа
Ч дополнительные патроны. Босс запустит в вас гранату и смоется,
когда несколько оснащенных «джекхаммерами» парней выйдут вам
навстречу. Стреляйте из М79 и бегите подальше, чтобы граната не
задела вас сильно. Остальные киллеры ретируются за угол и
некоторое время будут представлять собой отличную мишень для
гранаты.
Глава V: В стране слепых
Выпрыгнув из окна, спускайтесь в подвал. Побродив по коридорам,
заходите в комнату охраны и повернитесь лицом к двери Ч к вам
пожалуют гости. Затем посмотрите на монитор и убедитесь, что,
несмотря на всаженную в старческое тело обойму, Альфред Вуден
живее всех живых.
Около лифта и лестницы оставьте гранату, как только услышите его
пищание. Поднимайтесь по лестнице и, пробравшись через небольшой
офисный лабиринт, направляйтесь в личный офис Альфреда Вудена.
Просмотрите и прочтите все, что найдете в его апартаментах. Дальше
вас ждут несколько снайперов на балконе. Сработает сценка, и вы
увидите двух киллеров, несущихся прямо на вас. Они достойны
хорошей гранаты или коктейля Молотова.
Спускайтесь по лестнице вниз и пробегите две незапертые двери Ч за
ними вы не найдете ничего, кроме возможной Максовой смерти. Дверь
снизу приведет вас в помещение, где двое охранников болтают о
кино. Угостите их гранатой и посмотрите, как им понравится такая
концовка. На вашем пути остается несколько лазерных бомб Ч
прижавшись к стене, вы не пострадаете от их взрывов, даже стоя
довольно близко от них.

Глава VI: Игра в силу
Свору, нацелившуюся на вас, лучше выносить из-за угла с большого
расстояния снайперской винтовкой. Отстрелите лазерные бомбы, чтобы
подняться наверх,Ч полки обрушатся, образовав лестницу.
Единственная дверь в следующей комнате приведет вас прямиком к
парню с гранатой, поэтому, выбегая из двери, вытащите двойные
«ингремы» и не переставая стреляйте, прорываясь через киллера.
Таким образом удастся сэкономить здоровье.
Попав в библиотеку, доставайте М79 и отстреливайте врагов пачками
Ч именно в таком количестве они будут появляться в храме знаний.
Попав в пресс-холл, не торопитесь проходить через незапертую дверь
в другом конце помещения. Откройте дверь с помощью М79 и взорвите
двух киллеров, которые прибегут посмотреть на взрыв. Спустившись
по лестнице и услышав крики «Go, go!», быстро возвращайтесь
обратно и уничтожайте новые вражеские подкрепления тем же
способом.
В следующем помещении вам предстоит финальная битва Ч куча
наемников, великолепно вооруженных и серьезно настроенных. Один из
способов перейти на следующий уровень Ч перекатываясь по полу,
добраться до левой части помещения и, не переставая стрелять во
все стороны, прорываться к дверям в конце зала. Часть парней
останется в живых, но какая разница? На пути Макса будет еще
немало киллеровЕ
Глава VII: Нечего терять
Штурм небоскреба компании Aesir следует начать так: бросьте
гранату в конец зала. Трое охранников будут приятно удивлены.
Далее доставайте снайперскую винтовку и отправляйтесь в долгий и
кровавый путь.
С охранниками, вооруженными гранатами и стоящими наверху, трудно
что-нибудь поделать. Первым делом отстрелите самого верхнего и
держитесь стены, чтобы получать минимум повреждений.
Чтобы избежать лазерных бомб на эскалаторах, забирайтесь по их
боковым частям. А вот коридор, весь испещренный лазерами, легко
пройти не удастся: измерьте частоту первых лучей, чтобы
проскользнуть мимо них, а через остальные вполне возможно
перепрыгнуть. Пока вы находитесь не дальше середины коридора,
выстрелите из винтовки в его конец, чтобы расправиться с парнем,
ждущим вас там. Если вы случайно попадете в лазерную бомбу, весь
коридор взорвется.
После короткой сценки с Моной в зал вбегут еще трое охранников Ч
как раз работа для гранат. Заходите в лифт и устремите взор
наверх.
А наверху Ч несколько лазерных бомб, которые надо отстреливать
прямо по ходу движения лифта. Ищите излучатели у каждого из лучей
или воспользуйтесь М79. В любом случае для правильного
прицеливания придется носиться по всей кабине.
Отыщите комнату секьюрити и нажмите кнопку, открывающую доступ к
лифтам. После этого через окно комнаты в вас начнут палить трое
охранников. Выбегайте через правую дверь и выносите сразу двоих
«ингремами», после чего последний будет уже не так страшен.
Путешествие в лифте украсит вертолет «Aesir». Чтобы избежать его
огня, присядьте и переместитесь в левую часть лифта. Когда лифт
остановится, перепрыгивайте на соседний и разбивайте его
стеклянную крышу.
Попав в комнату с мэйнфреймом, вынесите четверых охранников с
помощью М79 и разбейте синеватые кристаллы, изображающие
компьютеры. Как только будет сообщено, что вы получили доступ к
офису, выносите троих охранников из открывшегося лифта и
поднимайтесь в президентский офис.
Покрошите «ингремами» троих супостатов, которые выбегут к вам
навстречу, поднимайтесь по лестнице, расправляйтесь по очереди с
тремя охранниками, стреляя из-за угла, и направляйтесь в боковую
дверь помещения с компьютером президента «Aesir».
Глава VIII: Боль и страдание
Последняя глава Максовых приключений, как и всегда, начнется
непросто: четверо лучших охранников Николь Хорн обратят
внимание на Макса. Расстреляйте их по парам в замедленном режиме,
пользуясь «ингремами». Это будет трудно, но это возможно. Вам
наверняка придется оттачивать этот бой не менее полудюжины раз,
чтобы достичь совершенства. Чтобы не пострадать от вертолетной
стрельбы, встаньте за стальную статую в центре офиса и ждите
примерно минуту, пока вертолет не сдастся.
Попав в библиотеку, выходите на балкон и бегите по уступу в здании
до следующего Ч если вы будете двигаться достаточно быстро,
вертолет не сможет попасть в вас.
Поднимитесь по лестнице и отстреливайте врагов по одному, прячась
за углом,Ч это один из немногих путей выжить в этой схватке.
Пройдя еще одну комнату, отправляйтесь на крышу.
Сразу сделайте пару выстрелов из М79 в коммуникационную вышку. Из
офиса выбегут шестеро охранников, большая часть из которых
подорвутся на своей же гранате,Ч вам стоит подождать на возвышении
сбоку от дверей и покончить с остальными парой выстрелов. Далее
стреляйте в крепление, на котором держится канат. Как только канат
оторвется, бегите к решетчатой двери справа от стеклянных дверей и
цельтесь во второе крепление с помощью снайперской винтовки.
Поверьте, это возможно! Ну, вы выиграли. Макса забрали. Все
счастливы.

4x4 Evolution 2
Если вы хотите получить деньги и вступить в какую нибудь
команду - вот, что нужно сделать:
В папке Evolution найдите папку System,
в ней файл metal.ini и откройте его с помощью блокнота.
Там будут указаны характеристики разных игроков(имен).
Имя указывается после характеристики.
Найдите нужное вам имя. Там найдите следующее:
(то, что после знака равно нужно впечатать вместо того, что было)
Team_AFH=0.999999
Team_Stillen=0.999999
Team_DeGenaro=0.999999
Team_Slim=0.999999
Team_Drehkraft=0.999999
Team_Team Death=0.999999
Team_Vento=0.999999
Team_Sakurai=0.999999
Team_Young Racing=0.999999
Team_None=0.000000
...
team=X, где Х - имя команды, в которой вы бы хотели учавствовать.
Теперь вы сможете покупать командные машины.
А теперь главное: Чтобы получить 1000000$ нужно зайти в игру,
загрузить какую-нибудь гонку, и когда вы уже можете ехать,
напечатайте goldfinger и вы услышите звук похожий на сирену.
Потом напечатайте givememoneyordie. На экране должна появиться
надпись: Теперь у вас 1000000$.

Might & Magic VII

1.Вступление (основные понятия, выбор персонажа)
2.Прохождение.
2.1.Локации.
2.2.Прохождение за Темный Путь.
3.Полезные советы.
3.1. PotionТы.
3.2.Магия.

1.Сразу хотелось бы сделать пару замечаний:

- solution довольно подробный Ц так, чтобы и полные «чайники» в M&M поняли;
- игра пройдена за Темные Силы, все замечания про Светлый Путь
сделаны со слов других людей ;
- я проходил на результат, т.е. как можно быстрее, поэтому не выполнял «долгих»
квестов, и вам не советую их выполнять.
Основные понятия при формировании персонажа:
Might - "давит" на повреждение в бою.
Intellect - "давит" на количество SP для героев, владеющих магией Elemental
(Fire\Air\Water\Earth).
Personality - "давит" на количество SP для героев, владеющих магией Clerical
(Spirit\Mind\Body).
Endurance - дает HP.
Accuracy Ц увеличивает вероятность поразить монстра.
Speed - "давит" на AC и быстроту атак.
Luck Ц дает возможность избежать повреждения от ловушек и магических атак.

Каждый персонаж может получить 15-20 умений. Каждое умение имеет 4
градации: Normal (N), Expert (E), Master (M), Grand Master (GM).
Персонаж в некоторых умениях может достичь высшей степени мастерства, в
других лишь постичь азы. Если пр. кнопкой навестись на умение, можно узнать
до какой степени персонаж может изучить его. Что обозначает каждое умение,
думаю, разберетесь сами, скажу лишь - Dodging, Unarmed нужны только для
MonkТа.

Персонажи:

Knight - "+" Ц куча жизни (GM Body Building), мощная атака (GM
Sword,Spear,Armmaster), мощная защита (GM Shield,Plate); "-" Ц всего один,
но серьезный Ц не может изучить магию.

Paladin - "+" Ц достаточно мощная защита (GM Shield, M Plate), неплохая
атака (M Sword, GM Mace), до уровня М может изучить клерические заклинания;
"-" Ц довольно сложно учит магию ( чтобы получить Е надо продвинуть до
следующего уровня).

Archer- "+" и "-" Ц можно сказать то же, что и про PaladinТа, только
изучает магию Elemental.

Ranger - про этот класс мне известно меньше всего, но насколько я успел
понять достаточно слабый персонаж, но может изучить магию обоих школ, но
только 1-ый уровень, в общем не советую выбирать.

Monk - "+" Ц куча жизни (GM Body Building), довольно средний по игре,
после 2-ого продвижения и получения GM Dodging, Staff, Unarmed, M Leather
становится крепким парнем Ц на уровне KnightТа в смысле атаки и защиты, "-"
Ц кроме вышеописанного и M Disarm Trap практически ничего не умеет.

Thief - "+" Ц учит Disarm Trap, Stealing до уровня GM (кстати, ворует в
магазинах при нажатой клавише Ctrl), 1-ый уровень магии Elemental, в
остальном довольно посредственный.

Cleric Ц чистый маг, изучает одноименную школу магии, Dark (Light) Magic,
Merchant до уровня GM, M Repair, Learning, средняя защита, слабоватое
здоровье.

Sorcerer Ц тоже чистый маг, изучает Elemental, Dark (Light) Magic до уровня
GM, овладевает всеми ступенями вспомогательных умений Identify Item и
Monster, очень слабая защита, чрезвычайно слабое здоровье. Но обязательно
должен быть в команде Цмного SP, овладевает мощнейшими заклинаниями, может
вызывать незаменимые (особенно, если интересует быстрое прохождение) Town
Portal,маяк Ллойда.

Druid Ц очень неплохой класс, овладевает магией двух школ до уровня M, GM
Meditation, Alchemy (может делать черные potionТы - +50 в какую Ц нибудь
харктеристику), короче, - слабая защита, мало HP, куча SP.

Кроме того представлены 4 расы Ц у каждой есть сильные характеристики (в
ней изначально Ц 14 и за 1 Skill Point (SkP) дается 2 очка в
характеристику), средние (11 и один к одному соответственно), слабые (7 или
9 и 2 SkP за 1 очко):

Goblin - сильные характеристики - Might и Speed, слабые - Intellect и
Personality, остальные средние. Рекомендуется для классов Ц Knight и
близких к KnightТу, т. е. со слабой магией (Monk, Thief).

Human - все средние. Рекомендуется Ц на ваш выбор.

Dwarf - сильные характеристики - Might и Endurance, слабые Ц Speed и
Accuracy, остальные средние. Рекомендуется для классов- Knight и близких к
KnightТу, подходит для ClericТа.

Elf - сильные характеристики Ц Intellect и Accuracy, слабые Ц Might и
Endurance, остальные средние. Настоятельно рекомендуется для Sorcerer.

При формировании характеристик ненужные понизьте до минимума (например,
Intellect и Personality для KnightТа), нужные Ц по максимуму.

Формирование партии: из 4 персонажей (обязательно должен быть
Sorcerer) Ц остается выбрать троих. Вообще, моя команда была такая Ц
Sorcerer, Cleric, Monk, Thief Ц очень не понравился Thief - кроме Disarm
Trap, Stealing, ни фига толком не умеет. Рекомендую взять одного мощного
персонажа (Knight, в крайнем случае Monk Ц у него на первых порах
значительно слабее атака). Кроме того в партии обязательно должен быть
персонаж с Disarm Trap (например, Archer, - правда берет только Е Disarm
Trap, но по ходу игры появятся кольца +15-20 в Disarm Trap, пару колец и
все нормально), и должен быть лекарь (Cleric, Druid или Paladin). На мой
вззгляд самая сильная команда: Sorcerer, Cleric, Knight, Archer.
Альтернатива: Sorcerer, Monk, Knight, Druid(Cleric).

2.Прохождение: для того, чтобы выбраться на материк необходимо
выполнить все квесты (Q) на первом острове. На материке необходимо
продвинуть всю партию, выполнить основные Q (помечены *), затем при выходе
из замка Хармондейла появится посланник, который предложит выбрать нового
судью, т.к. умер старый, и ,в зависимости, от того кого выберем далее игра
развивается по Темному или Светлому сценарию. Про Темный Путь после
«Локаций» более подробно.

2.1.ЛОКАЦИИ:

Условные обозначения: Магазин Брони Ц МБ, Магазин Оружия Ц МО, Магазин
Fire Magic- FM, Магазин Air Magic- AM, Магазин Water Magic- WM, Магазин
Earth Magic- EM, Магазин Spirit Magic- SM, Магазин Mind Magic- MM, Магазин
Body Magic- BM, Магазин Dark Magic- DM, Магазин Light Magic- LM (это не
сигареты), Магазин Blue Bottle МББ, Магазин со всякой чепухой вроде Helm,
Boots, Potions и др. Ц МЧ.

Emerald Island:
Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МББ, МЧ, Healer, FM, BM, AM, SM.
Колодцы, Pedestals: +2 Luck Perm., +20 Fire res., +50 Fire res.,
+5 HP, +5 SP, Day of Gods, Факел (+5 SkP).
Квесты: все Q в резиденции Лорда Макхэма

Q Ц Missing People(+1000 GP) Ц в DragonТs Cave надо взять щит и принести
Лорду.

Q Ц return seashell- на северо Ц западе острова в одном из ящиков.

Q Ц return longbow- в DragonТs Cave.

Q Ц return floor tile Ц в Temple of the Moon на полу.

Q Ц return red potion Ц принесите простой red potion.

Q Ц return a musical instr. Ц купите лютню за 500 GP у тетки возле
таверны.

Q Ц return a wealthy hat - в Temple of the Moon.

Подземелья, пещеры и т.д.:

DragonТs Cave Ц самая сложная часть в этой локации, похватайте все шмотки,
с драконом не бейтесь, если, что Autosave.

Temple of the Moon Ц монстры слабые, можно наехать на рыцарей и перебить их
- чуть Ц чуть EP (Exp. Points) и GP.

Примечания: локация учебная, все монстры слабые, кроме дракона. Новые
SkillТы можно заучить в Таверне, Обучалке и т.д. Тренировать новые уровни
желательно по несколько за раз Ц так уходит меньше времени в расчете на
один уровень (я тренировал минимум по 4-5). Новые SkillТы (особенно магию)
желательно прикупить именно здесь Ц дальше дороже. Неопознанные вещи можно
смело надевать на себя Ц все свойства будут доступны, в т.ч. и магические.
У Mr.MalwickТа можно взять Wand of Fireball за услугу (потом даст вам Q Ц
придется идти против союзников). Пошаговый режим включается EnterТом,
передвигаться можно, когда сжат кулак.

Harmondale (Harm.):

Здания: Таверна, Обучалка, МО, МБ, МББ, МЧ, Townhall, Healer, Bank,
FM, BM, SM, WM, MM, EM, Конюшня( Пон.- Er. (2 дня), Втор. Ц TF (2), Ср.-
Er. (2), Четв.- TF (2), Пятн.- Er. (2), Суб.- TF (2), Воск.- Арена); E
Staff, E Leather, E Identify Item, E Repair, M Fire, E Dodging, E Unarmed,
GM Bow, E Earth Magic, E Spirit Magic, E Perception, GM Identify Monster
(IM), GM Sword, E Axe, GM Water Magic, M Disarm Trap, E Stealing, Обелиск.

Колодцы, Pedestals: +2 Accurancy Perm.,+10 AC, +10 Might, факел - +5
SkP.

Квесты: Q* Ц очистить Замок Хармондейла и вернуться к Бутлеру Ц
убиваем всех врагов в Замке, возвращаемся к Бутлеру, он даст след. квест.

Q* Ц позвать гномов, дабы они апгрейднули Замок Ц из Harm. строго на юг
есть дорога в Barrow Downs, отправляйтесь туда, идите к Hothfarr IX, он
даст Q и после его выполнения пришлет рабочих для апгрейда.

Q Ц принести Lantern of Light TarinТу WithernТу Ц находится в Barrow Downs
в Barrow II

Q - Darron Temper слезно просит найти брата Ц дуйте в White Cliff Caves,
полюбуйтесь на кости брательника, и главное, как я понял, надо подобрать
карты, после этого сможете играть на бабки в тавернах.

Q Ц продвижение для MonkТа - помедитировать над водой в Dwarven Barrows Ц
надо найти Barrow, помеченный знаком MonkТа (перемещение в Dwarven Barrows
происходит с помощью переключения рычагов Ц на стене изображена схема, по
ней можно определить куда попадешь дальше).

Q Ц вернуть DavrikТs Signet ring из Bandit Caves Ц найдете в Erathia.

Подземелья, пещеры и т.д.:

White Cliff Caves Ц куча троглодитов, сражающихся с OozeТами, все
достаточно элементарно, там Q (Darron TemperТ brother).

Примечания: все монстры достаточно, но гоблинов много. Почти в центре
карты находится странное сооружение типа ДОТ, откуда гоблины стреляют какой
Ц то гадостью, когда будете открывать ящик в центре ДОТа, нажмите на Enter
*. Если в вашей команде Monk выполняет роль обезвреживателя ловушек,
советую сразу отправится в Barrow Downs и продвинуть его, чтобы взять E
Disarm.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Max Payne

Платформы
PC | Mac | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | GBA | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
24 июля 2001
3.5K
4.5
2 606 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также