Меню
StopGame  Превью игр Divinity 2: Ego Draconis Превью

Самое актуальное

  • Японская ДИЧЬ! Годзилла VS Евангелион! City Shrouded in Shadow
  • GREEDFALL. Жадность фраеров сгубила!
  • DEATH STRANDING. Смотрим геймплей в исполнении Кодзимы
  • Блоги. Control — Наследие по ту сторону грани секретных материалов
  • Блоги. Архитектура в Dishonored. Часть 2
  • Daemon X Machina: Обзор
  • RemiLore: Lost Girl in the Lands of Lore: Обзор
  • Саблезубый анус / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • «Инфакт» от 13.09.2019 — Геймплей Death Stranding, Project Resistance, Nintendo требует миллионы, Сталин против марсиан…
  • Children of Morta: Обзор
  • Gears 5: Видеообзор
  • Fantasy General 2: Invasion: Обзор
  • Во славу Cатане / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • Monster Hunter: World — Iceborne: Видеообзор
  • Обзор игры Minoria
  • Creature in the Well: Обзор
  • Чужие за рулём • Aliens vs. Predator и GRID 2 на StopGame.ru
  • LOST ARK. Каждой твари по харе
  • Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint: Превью по бета-версии
  • Ролик для Pornhub
  • Превью по демоверсии игры Solasta: Crown of the Magister
  • Blair Witch: Видеообзор
  • Блоги. Обзор The Dark Pictures Anthology: Man of Medan
  • Блоги. Создание косплея Сильваны Ветрокрылой (первый косплей из подручного хлама)
  • River City Girls: Обзор
  • Обзор игры Dicey Dungeons
  • Обзор режима «Стальной охотник» в World of Tanks
  • GHOST RECON BREAKPOINT. Спортивное дезориентирование
  • MONSTER HUNTER: WORLD — ICEBORNE. Особенности национальной охоты в зимний период
  • GEARS OF WAR 5. Пора расчехлять бензопилу

Divinity 2: Ego Draconis: Превью

Divinity 2: Ego Draconis
Игра: Divinity 2: Ego Draconis
Платформа: PC, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 24 июля 2009 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: CDV Software Entertainment
Издатель в России: 1C / Snowball Studios
Локализатор: Snowball Studios
Хороших фэнтезийных РПГ-линеек в игровой индустрии не так уж много - сосчитать их мог бы любой первоклассник с помощью пальцев на руках. Baldur's Gate, The Elder Scrolls, Neverwinter Nights, Diablo, Fallout - вот, собственно, и всё. Тем приятнее, когда в жанре прямо на твоих глазах формируется новая серия с уникальной концепцией и ролевой составляющей. А ведь выделиться среди однотипных сказок а-ля "Властелин колец" не так-то просто. У Divine Divinity, увидевшей свет в 2002-м году, это получилось. Сложно сказать, почему, легче определить, чему вопреки. Например, вопреки банальному сюжету о противостоянии некоего Культа Проклятых и Божественного Существа. Существо, как водится, не справилось с последователями всякой нечисти, но, умирая, назначило спасителями вселенной троих смертных. Понятное дело, мир они выручили, правда, упустили при этом какие-то мелочи. Иначе, скажите на милость, откуда разработчикам взять завязку для сиквела?
Divinity 2: Ego Draconis

Возле небольшой деревеньки, похоже, началась нешуточная драка.

Потому как сейчас мы абсолютно точно, из официальных источников знаем: второй части Divine Divinity - быть. Спору нет, мы и раньше догадывались, что продолжение обязательно последует, но до недавнего времени девелоперы отделывались туманными фразами о загадочном проекте для современных консолей и PC. Мы не знаем, почему они вдруг сжалились над ожидающими новостей фанатами: то ли пиар-отдел решил-таки начать рекламную кампанию, то ли верх взяли обычные человеческие чувства, вроде сострадания, но факт остаётся фактом: в немецком PC Games было опубликовано первое подробное превью Divinity 2: Ego Draconis.
Divinity 2: Ego Draconis

В мирное время меч можно спокойно закинуть за спину.

Как было сказано выше, оригинальностью фабулы не отличалась и первая часть линейки, что уж говорить о сиквеле, который традиционно проигрывает в сюжете оригиналу. События прошлого, описанные в Divine Divinity, опустошили Ривеллон, чуть не превратив в его в выжженную пустыню, но злой судьбе показалось мало. Тёмные силы, казалось бы, уничтоженные наместниками Божественного Существа, на самом деле просто затаились, накапливая силы. В один далеко не прекрасный день твари вылезут на волю и примутся за завершение начатого, и время этого знаменательного события неумолимо приближается. Шанс в очередной раз спасти многострадальный мир, разумеется, есть, и он будет предоставлен герою под нашим управлением. Последний, к слову, совершит большой путь: от "обычного" (и правда, подумаешь!) охотника на драконов до повелителя, чьи приказы огнедышащие существа выполняют беспрекословно.
Divinity 2: Ego Draconis

Боевой маг определённо имеет преимущества перед лишёнными колдовских способностей соперниками.

При генерации персонажа, поиграв с внешностью и полом, предстоит определиться с классом. Выбор невелик и привычен - воин, маг, бродяга (читайте, вор), но следует учесть, что разработчиками предусмотрено множество промежуточных категорий и вариантов их развития при прокачке. Более того, можно будет смешивать между собой различные умения и навыки, причём в разных соотношениях. Что получится в результате такой своеобразной химии, не уточняется, но мы скромно считаем: выйдет уникальнейшая ролевая система, которая ещё долго будет отзываться в РПГ грядущих времён.
Divinity 2: Ego Draconis

Бестелесное существо наносит очень даже ощутимые повреждения.

Хорошей игре не обойтись без максимально реалистичной вселенной, где всё взаимосвязано, где каждое действие создаёт "волну" последствий, где из любой ситуации бесчисленное множество выходов, и все они имеют свои плюсы и минусы. Безнравственные поступки упростят жизнь в какой-то конкретный момент, но могут аукнуться в будущем, доброта и отзывчивость доставят немало хлопот, но благодарные люди (и нелюди) впоследствии облегчат выполнение того или иного квеста. Нечто подобное нам обещают и девелоперы Fable 2, но у них-то в распоряжении куда больше средств! Нам остаётся только скрестить пальцы и пожелать, чтобы уменьшенный бюджет не отразился на конечном результате.
Divinity 2: Ego Draconis

Помахать мечом в таверне - обязательная часть программы настоящего героя.

А вот графически Divinity 2: Ego Draconis, увы, не радует. Трёхмерная картинка - это очень хорошо, но в двадцать первом веке её принято дополнять качественно прорисованными текстурами, тщательно построенными модельками (а лучше бы сделанными по технологии motion capture) и детализацией самых мелких предметов. Всего этого не увидишь на выложенных разработчиками в Сеть скриншотах. Но релиз назначен на весну следующего года, поэтому у девелоперов еще имеется достаточно времени на шлифовку несовершенств.

***


Насладиться всеми прелестями оригинальной РПГ от Larian Studios смогут как обладатели PC, так и владельцы Xbox 360. Если раньше мультиплатформенные проекты редко отличались оригинальностью и высоким качеством, то теперь всё чаще и чаще мы покупаем диски, одинаково удовлетворяющие как "консольщиков", так и фанатов персональных компьютеров. Надеемся, что Divinity 2: Ego Draconis примкнёт к числу таких замечательных игр.
Комментарии (13 шт.)
Авторы статьи забыли упомянуть о культовой серии Готика и хите 2008 года Ведьмак
To: Arcania
Не 2008 а 2007 (2008 вышло Дополнительное Издание)
Речь шла о РПГ-линейках, а ведьмак - одиночка :)
А вот за Готику обидно, забыли :(
игра хорошая да и графика норм мне понравилась , тупо только что в этой игре легко умереть, но для этого и существуют , читы, трейнеры, artmoney. 3.5 / 5
А никто уже не помнит Sacred 2 Fallen Angel  )))))
игра отличная - мало RPG игр от немцев каторые нечерезжопосделанные... а если кому-то не нравится что его убивают- пусть качаеться- ибо жанр RPG для этого и создан... или пусть играет бессмертным персом в Oblivion на низкой сложности.
правда графика "одноногая" какаето в Divinity
Интересно, скоро ли появится прохождение для игры?
Серия игр The Elder Scrolls  отличные RPG, но они не линейки и после прохождения основного квеста там можно делать, что захочешь, игра на этом не заканчивается !

Serhio87, тем лучше, хотя с какой стороны посмотреть.
У этой игры есть конец, после которого даже бродить в мире нельзя? Например, в Обливион можно после окончания главной миссии можно шарахаться по миру сколько душе влезет. Здесь так же или нет?
Например, в Обливион можно после окончания главной миссии можно шарахаться по миру сколько душе влезет. Здесь так же или нет?
Нет, эта игра линейная и бродить по миру после её прохождения нельзя, ибо мир не так велик, да и с концовкой связано.
Вы можете получить мореподарков на Святого Валентина - http://funnygifts.ru/more-podarkov-na-sv-valentina
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑