So Blonde: Прохождение
Свадьба
Поговорите с Кармен, опять у этой недоделанной что-то не так. Мало ей платья, теперь ещё и жениха брить и одевать придётся. Поговорите с Хуаном, и управление перейдёт к нему, ведь Сани выходить за территорию нельзя.
Хуан автоматически попадёт к своему поместью, но без ключа. Подойдите к поленнице и возьмите бревно. А из насоса выньте металлический стержень. Применяем прут и бревно к двери, чтобы открыть её, и заходим в дом. Из инвентаря возьмите ключ и примените его к шкафчику слева у окна, рядом с ванной. Забирайте из него мыло и бритву. На втором этаже есть одежда, щёлкните по ней, чтобы Хуан что-нибудь выбрал. Выходите из дома, после встречи с Морганой, вы снова окажетесь в лагере для пленных. Отдайте всё что нашли Мигелю. Управление вернётся к Сани. Поговорите со всеми присутствующими, а затем идите вправо и щелкайте по двери самой крайней хижины.
Оказавшись в плену у Одноглазого, Сани ничего не остаётся, как снова поговорить ним. Затем говорим с ним ещё раз и он нас отпустит. Идём к джунглям, а оттуда к городу. Бегите к парку за ратушей и щёлкайте по бамбуку, растущему в левой части локации. Начнётся мини-игра, где нам надо подниматься наверх по бамбуку. Мы можем перепрыгивать с одного стебля на другой, главное избегать пауков.
Поговорите с мэром, а затем щёлкните по листку с поэмой, может это поможет разубедить Хуана. Нет, не получилось, да ещё и Одноглазый пришёл. Третий день закончился прекрасным вылетом из окна. Что ж, надо что решать.
День четвёртый
Всё тайное становится явным
Выходим на площадь. Воль правой стены висят плакаты. Возьмите тот, в котором говорится об Одноглазом. Заходите в гостиницу и говорите с Санчей и Васко.
Идём на перекрёсток и щёлкаем по кусту со светлячками. Запустится мини-игра. Нам надо собрать в банку синих светлячков, остальных ловить нельзя. После победы идите на пристань и поднимайтесь на корабль Морганы. Идите на корму корабля и попробуйте спуститься вниз, но Амадео не пропустит Сани. Примените светлячков на черепе, висящем над входом. Снова поговорите с Амадео. Спускайтесь в каюту капитана Морганы.
Откройте ящик стола и заберите из него рисунок. Теперь примените к письму с угрозами поэму Хуана, чтобы сравнить почерк. Из списка выберите Одноглазого, и окажется, что это он стоит за угрозами. Для верности примените объявление о налогах на записку с угрозами. Почерк полностью совпал, угрозы исходили не от Хуана, а от Одноглазого. Выходим на палубу и идём к носу корабля. Расскажите Амадео про трюк со светлячками, а затем покажите ему улики на Одноглазого.
Отправляемся в деревню, к вождю бахари, по пути, на перекрёстке у главных ворот забираем молот. Показываем вождю доказательства вины Одноглазого, а затем расспрашиваем про зверька Макса. Вернитесь в гостиницу и поговорите с Санчей. Оказывается Макс и есть дух острова – Атабей. Надо поговорить с шаманом Вуду. Выйдя на площадь, Сани увидит Макса, у которого идёт кровь. Изучите кровавое пятно, после чего бегите к Чемину, шаману Вуду. Он расскажет всю правду про Макса.
Поиски Макса
Идём в джунгли и вниз по тропе с вопросительным знаком так, чтобы оказаться справа у большого дерева с надписью «Руины». Отсюда идите через правую точку перехода, вы окажетесь перед запертыми воротами. Рядом с ними растёт синее растение, сорвите с него листок. В чашу слева от ворот бросаем сначала красный, а затем и синий лист. Теперь поджигаем это спичками. Заходим на территорию и используем священный круглый камень справа от Сани. Появятся духи защитники Атабея. Идём и разговариваем с ними. Чтобы пройти, мы должны пройти три испытания. Первое очень простое надо просто перебрать все ответы в диалоге.
Второе задание заключается в том, чтобы вернуть священную кость. Она находится у барабанщика, в племени бахари. Идём к нему и просим у него кость, он попросит что-нибудь взамен. Тогда идём к Чемину и разговариваем с ним, а затем предлагаем ему печенье. Пока его, простите, рвёт в кустах, видимо печенье даже не второй свежести, забираем из котла ложку и возвращаемся к барабанщику. Меняем ложку на кость и возвращаемся к духам. Примените кость к саркофагу, расположенному позади духов.
В качестве последнего испытания, нас попросят пожертвовать чем-то важным для нас. Что может быть важнее косметички для юной блондинки. Применяем косметичку к алтарю. И возвращаемся к духам. После разговора они исчезнут, но появится ещё один, который загадает загадку. Смотрит на дверь с круглыми камнями, появится экран, где можно вращать каменные кольца. Сначала изучите все восемь зелёных символов, изображённых слева и справа от колец. Теперь вы знаете, чему соответствуют символы. Отгадка такая: «мужчина, гребень, луна, женщина». Вам надо просто выстроить эти символы по порядку сверху вниз. Затем нажмите на символ фиолетовой руки справа.
Проходим за дверь. Оказавшись внутри, пробуем взять меч, но он превратится в прах. Тогда подбираем металлическую пластину, лежащую в нише слева. Применяем её к глазу в стене. Так как она не отполирована, возвращаемся к кораблю Морганы и просим Амадео отполировать пластину. Опять возвращаемся в руины и применяем пластину к глазу в стене. Появится мост, по которому мы сможем попасть к следующей загадке.
Тут нам надо перебраться на другую сторону, ступая на определённые камни. Порядок камней, должен быть таким же, как и при взломе двери с каменными кольцами. Итак, чтобы пройти надо двигаться так: вперёд; по диагонали вперёд и влево; строго вправо; по диагонали вправо вниз; диагонально право вверх; диагонально влево вверх; строго направо; диагонально влево вверх; два раза строго налево; по диагонали вверх налево; строго направо и, наконец, строго вверх.
Идём в покои Макса, который по совместительству Атабей. Поговорите с ним. Берём глаз, который висит в воздухе над Максом. Затем применяем к Максу поэму, написанную мэром. Заберите со ствола дерева справа косметичку. Возвращаемся на городскую площадь и беседуем с Санчей.
Идите к вождю бахари и покажите ему глаз, он отправит Сани к шаману, покажите глаз и ему. Чемин расскажет всё про проклятье и Одноглазого. Оказывается, чтобы снять проклятье, надо заставить Одноглазого добровольно забрать глаз.
Волшебный порошок
Идём к тёмному перекрёстку и поворачиваем налево к болотам. Около костра забираем бамбук и ракушку. Соединяем их, получится нож. Идём за ручей и подходим к правому дереву. Применяем топор к лиане. В инвентаре объединяем лиану и клещи. Подходим к дереву слева и применяем лиану с клещами к большой ветки. Ветка сломается и мы сможем перебраться на другую сторону. Справа лежит небольшая ветка, возьмите её и вернитесь к костру. Идите к большому камню и применяем к нему ветку. Встаём на неё. В результате камень упадёт в ручей и мы сможем перейти на другую сторону. Заходим в пещеру разговариваем с отшельником, а затем показываем ему глаз.
Самое время направить Сани на поиски ингредиентов для заклятия. Выходим из пещеры и идём к маленькому островку с двумя деревьями, наша задача попасть в верхний левый угол локации. С помощью ножа из ракушки, срезаем белую лилию. Идём к руинам и там, с помощью молотка, отбиваем кусок вулканической породы от чёрного камня. Отправляем Сани обратно в город и идём в парк. Смотрите, это Начо. Поговорив, Сани узнает, что шляпа Одноглазого упала в воду. Отличная возможность разжиться прядью волос. Идём к фонтану, что находится в самой левой части города и достаём прядь. Следующий ингредиент – морская вода. Зайдите в каюту капитана Морганы и возьмите со стола кувшин. Идите на пирс и наберите в него морской воды.
Отшельник говорил что-то о духах острова, но их нет, а как их вызвать, мы не знаем. Ещё раз поговорив с отшельником, мы узнаем подробности, после чего идём к шаману Вуду, который расскажет как вызвать духи острова. Идём к руинам и заставляем Сани забраться на подиум, всё остальное она сделает сама. Когда духи появятся, мы узнаем, что сердце острова – кусочек от дерева, в котором живёт Макс. Идём к его домику, но внутрь не заходим. Слева можно взять кусок коры, это и есть часть сердца острова.
Вернувшись к отшельнику, расскажите ему, что собрали все ингредиенты. На столе, слева от входа, стоит чаша для приготовления зелья. Кладём в неё все ингредиенты, а затем запихиваем чашу в печку. Когда чаша нагреется, примените значок руки, чтобы мстолочь смесь в порошок. Поговорите с отшельником, он даст мешочек, в который можно высыпать волшебный порошок.
Всё, пора баеньки, Сани очень устала и надо уложить её спать. Поместье Хуана идеально подойдёт для этого.
Остановить свадьбу
Идём в город и на площади общаемся с Дульче. Прочитав плакат на стене, вы узнаете, что намечается свадьба Одноглазого и Морганы. Странно, не находите? Пусть Сани сначала сходит в ратушу и поговорит с Хуаном, а затем на пиратский корабль и прояснит всё с Морганой. Как и ожидалось, Моргана идёт замуж не по своей воле. Спускаемся на пристань и встречаем Санчу, она должна подарить Одноглазому свадебный подарок – искусственный глаз. Замените его настоящим, теперь Одноглазый возьмёт его добровольно. Таким образом, можно начать снятие проклятья с острова. Идите к перекрёстку и спокойно наблюдайте, как вас похищают. С Диабло особо не поспоришь.
Управление перейдёт к Хуану. Спрашиваем у появившегося Амадео, где мы можем найти Марию и выходим из кабинета. Хуан автоматически окажется на золотой поляне. Попросите Марию о помощи. Она согласится, но сначала надо разобраться с охранниками на входе в шахту. Идите к тёмному перекрёстку и поворачивайте к шахте.
Маскировка под Диабло
Мы автоматически попадём в хижину Диабло. Снимите со скелета жилет и бандану. На кровати лежит дневник, примените к нему символ руки, чтобы прочитать. Покинув хижину, вы автоматически попадёте в магазин Оливии. Спросите её, нет ли у неё рубашки как у Диабло. Оказывается нет. В правой части витрины попробуйте взять серьгу, но Оливия нам её не продаст. В левой части витрины лежат бусинки, сбросьте их на пол. Пока Оливия их собирает, заберите серьгу и выходите на улицу. На перекрёстке мы встретим Дульче. Поговорите с ней, а когда она отвернётся, заберите с верёвки рубашку вместе с прищепками. Идём в город, после чего мы попадём к кратеру. В инвентаре соединяем прищепки и рубашку, после чего вешаем рубашку на канат, протянутый над лавой. Активируйте колесо. Покиньте кратер, чтобы попасть на золотую поляну к Марии. Поговорите с ней и отправляйтесь спасать Сани и остальных пленников. Примените рубашку к Хуану, чтобы переодеть его.
Спасение пленных
Оказавшись у ямы, вы столкнётесь с Одноглазым. Запрыгните на пень, пока он не подошёл к вам, чтобы по росту походить на Диабло. Когда он уйдёт, поговорите с охранником, стоящим справа, чтобы попасть внутрь. Поговорите с Сани и остальными, в конце побеседуйте с Марией. Когда Мария подойдёт к Питгуарду, поговорите с ним. Управление вернулось к Сани. С земли подбираем верёвку и связываем Питгуарда. Поговорите со всеми, так как плана у них нет, действовать будет блондинистая супердевушка.
Возьмите кусок трубы, лежащей на ящиках в дальней части локации. В инвентаре применяем молоток к трубе. Вставляем изогнутую трубу в дверь и просим Марию вышибить её.
Продолжить останавливать свадьбу
Идём к спасательной шлюпке на берегу и забираем из неё питательный батончик. Идём в город и спускаемся к висячему мосту. Примените батончик к собаке, чтобы пройти вперёд. Подойдите к блестящему предмету – это ошейник. Заберите его.
Идите к тёмному перекрёстку, а оттуда к тёмному пляжу. Примените кошачий ошейник к собаке, чтобы отвлечь её. Заберите верёвку, на которой она лежала. Подойдите к спящим пиратам и примените к ним верёвку, чтобы связать. В последней мини-игре надо связать всех пиратов. Если кто-то из них проснётся, ударить его по голове молотком. Идём в деревню бахари и в лагерь для пленных. Постучите в крайний правый домик, чтобы вышли Кармен и Мигель. Заберите у Кармен свадебное платье.
Теперь идите в гостиницу и возьмите у Элвиса средство для окраски волос. Направляйтесь в поместье Хуана и используйте краску на мыле. Став брюнеткой, Сани попадёт на свадьбу. Подойдите к алтарю. Когда Санча отдаст Одноглазому его глаз, примените к Одноглазому волшебный порошок. Всё мы победили.
Лучшие комментарии