23 июля 2008 23.07.08 0 140K

Lost: Via Domus: Прохождение

Четвертый эпизод

Помните, в прошлом эпизоде мы видели последовательность чисел 4 8 15 16 23 42? Сейчас их можно найти в лагере. Цифра 4- на чемодане. Цифра 8- раковины на песке. Цифра 15- правая сторона палатки, это часть фюзеляжа. Цифра 16- ящик под брезентом. Цифра 23 - на тележке для еды в палатке Херли. Цифра 42- в палатке Чарли.

Перейдем к съемкам. Посетите медицинский пункт, чтобы сделать снимок эмблемы. Щелкните самолетик в руках Кейт. Сфотографируйте гитару Чарли. Отыщите на пути к джунглям выброшенное инвалидное кресло Лока и сделайте снимок. Затем спросите, где находится Саид, и бегите в джунгли.

Это интересно: вполне возможно, что действия в фильмах «Монстро» и «Остаться в живых» происходят в одной вселенной. В «Монстро» можно на секунду увидеть логотип Дхарма - сами понимаете откуда.

По лесу по-прежнему нужно передвигаться с помощью ориентиров, но на этот раз используется компас. Вам пишут градус, вы разворачиваетесь в указанную сторону и идете до следующего маркера. Так вы доберетесь до нужной области. Перед входом в нее вы увидите нового персонажа, не забудьте с ним поговорить. Саид возьмет ваш ноутбук, но пускать внутрь откажется. Вернитесь в лагерь и поговорите с Херли.

После разговора вы вернетесь в прошлое. Этот снимок достаточно прост. Щелкните папку, когда ее не будут закрывать руки. После ролика соберите три предмета памяти и поговорите с продавцом. Вы вернетесь на остров. Бегите к Саиду и сообщите то, что узнали. Он пустит вас внутрь, но в бункере вы останетесь в одиночестве.

Идите в комнату направо и введите в компьютер числа 4 8 15 16 23 42. Это нужно сделать до того, как закончится время на таймере над дверью, иначе главный герой скончается в страшных муках. Теперь времени у вас предостаточно. Сначала тщательно соберите все предохранители (они понадобятся в промышленных масштабах) и предметы для торговли. Затем сделайте снимок книги Turn of The Screw, пятен крови на потолке над лампой, медицинского кабинета, костюма парашютиста и фрески в прихожей.

Теперь приступим к решению головоломок с током, коих здесь целых три. Сначала идите к панели у стиральной машины. Верхний ряд- четырехсторонний, трехсторонний (вправо, влево, вниз), двусторонний (влево и вниз). Средний ряд- трехсторонний (влево, вниз, вверх). Нижний- четырехсторонний, ничего, двусторонний (вверх и вправо).

Панель у входа в прихожую. Верхний ряд- двусторонний (вправо и вниз), трехсторонний (влево, вниз, вверх), двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (влево и вверх). Средний ряд- четырехсторонний, трехсторонний (влево, вправо, вверх), трехсторонний (влево, вправо, вверх). Нижний ряд- четырехсторонний, двусторонний (влево и вверх).

Последняя панель у кроватей. Верхний ряд- четырехсторонний, двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (влево и вниз). Средний ряд- четырехсторонний, двусторонний (влево и вверх), двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (вверх и направо). Нижний ряд- двусторонний (вправо и вверх), трехсторонний (вправо, влево, вверх), четырехсторонний.

Вернитесь в комнату с компьютером и активируйте пульт. Вас запрут в комнате и пообещают убить в течение четырех минут, если вы не поймете, как отсюда выбраться. Бегите к компьютеру и введите VIA DOMUS. Затем наберите D, чтобы перейти к тесту на IQ. Первый ответ- 63, второй - L. Затем наберите A, B и C, чтобы отпереть двери.

Это важно: в локализованной версии загадки, а соответственно, и ответы могут быть другими.

В принципе, можно на этом закончить - для этого достаточно выйти в прихожую. Но мы займемся снимками, иначе вы не получите дополнительные воспоминания. Выберите Blast Door Menu и нажмите A. Отыщите ставший видимым рисунок и сделайте фотографию.

Вернитесь к компьютеру, зайдите в Blast Door Menu и выберите B. Бегите в жилую область и сделайте второй снимок. Снова вернитесь к компьютеру и нажмите C. Если вы все делали быстро, должны уложиться в четыре минуты. Поэтому выходите в коридор и смотрите ролик. Четвертый эпизод пройден.

Пятый эпизод

Когда погаснет свет, чиркните зажигалкой, чтобы увидеть призрак. Поговорите через дверь с Кейт, чтобы вернуться в прошлое. Встаньте за спиной девушки и сделайте снимок экрана ноутбука. Стоять нужно не слишком близко, иначе он закроет компьютер. Лучшая позиция- у колонны. Отыщите три предмета и поговорите с девушкой, чтобы вернуться на остров.

Выходите из здания и бегите в водопад напротив. Там вы найдете дверь, которую не открыть без динамита. Вернитесь на побережье и спросите у Херли, где можно найти динамит. Он отправит на территорию черного тумана. Вход в эту область около бункера - он помечен черной тряпкой. Мимо не пройдете.

Это важно: надеюсь, вы купили пистолет, потому что без него вскоре нельзя будет продвинуться по сюжету.

Как прятаться от черного дыма и пользоваться указателями, вы уже знаете. Прежде чем покинуть территорию, постарайтесь сфотографировать автомобильный фургончик. Выбравшись с территории черного тумана, пробегите мимо Другого (или застрелите, если у вас есть пистолет) и идите к кораблю. Сделайте снимок скелета в трюме, подберите динамит и возвращайтесь к бункеру.

Только не вздумайте бежать, если не хотите взорваться. Также динамит детонирует, если в вас попадет Другой. Поэтому, прячась в укрытиях (это потребуется, если вы не прикончили снайпера), медленно ковыляйте в область с черным туманом. Этот диковинный монстр теперь летает по строгим маршрутам, поэтому пробраться мимо него не составит труда.

Дойдя до бункера, идите под водопад и установите взрывчатку на дверь. Отойдите подальше и стрельните по динамиту. Заходите в комнату и отыщите компьютер. Вам нужно пройти очередной простенький тест. Правильные ответы таковы- 8, R, 493. Затем можете посмотреть разные меню, а когда надоест, выберете Neutralize Reactor, чтобы закончить эпизод.

Шестой эпизод

Эпизод начнется с пробежки. Бежать нужно что есть сил, перепрыгивая бревна и подкатываясь под деревьями. Чтобы не застрять в воде, двигайтесь исключительно по бревнам. После сценки поговорите с Джулией, чтобы вернуться в прошлое. Сделайте снимок девушки и охранника, когда он будет показывать ей пистолет.

Это важно: если вы попытаетесь пройти через столбы, главного героя убьет звуковым ударом.

Затем соберите предметы и поговорите с охранником. Снова пообщайтесь с девушкой, а потом с охранником. На этом воспоминания закончатся, и вы вернетесь на остров. Расскажите Джулии то, что узнали, и она пропустит вас за ограждение. Приобретите у нее нужные товары - мы сейчас будем долго ходить в темноте - и ступайте в следующую область.

Идите вниз и сделайте снимок эмблемы на стене. Затем идите в темноту. Тщательно обыскивайте все комнаты и собирайте предохранители. Вскоре понадобится особенно много двусторонних. Дойдя до панели, приготовьтесь к очередной головоломке с током.

Это важно: если пойти вниз по лестнице, вы найдете еще один двусторонний выключатель.

Верхний ряд- двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (вверх и вправо), двусторонний (влево и вниз). Средний ряд- двусторонний (влево и вниз), двусторонний (вправо и вниз), двусторонний (вправо и вниз). Нижний ряд- двусторонний (вверх и направо), двусторонний (влево и наверх), трехсторонний (вправо, влево, вверх).

Теперь можно пройти внутрь. Подберите патроны, погасите фонарь и обследуйте комнату. На столе вы можете сделать снимок последней карты (первые две мы сделали в бункере в четвертом эпизоде). Также вы можете полазить в компьютере, но не выбирайте меню Mainland Communications, иначе герою крышка. Затем зайдите в комнату и пристрелите человека в черном костюме, с пистолетом в руках. После сценки эпизод закончится.

Седьмой эпизод

Очнувшись в непонятной комнате, поговорите через стекло с Томом, чтобы начать вспоминать. В коридоре идите в левую комнату и спрячьтесь в укрытии (там появится соответствующая надпись). Затем сделайте снимок чемодана, когда его передают из рук в руки. На этом воспоминание закончится, и вы вернетесь на остров.

Поговорите с Томом и подождите, пока он не откроет дверь. Теперь придется побродить по коридорам бункера, чтобы найти выход и собрать как минимум шесть трехсторонних и три четырехсторонних предохранителя. Без них дальше не пройти, поэтому внимательно осматривайте помещения.

Дойдя до комнаты с водой, используйте компьютер, чтобы начать тестирование. На этот раз вопросов три, а ответы таковы- 44, H, B. Получив доступ к меню, поднимите платформу и заберите с акулы предохранители. Затем идите к закрытой двери и отыщите панель. Последняя в игре головоломка с током.

Верхний ряд- трехсторонний (влево, вниз, вверх), четырехсторонний, трехсторонний (вправо, вниз, вверх), четырехсторонний. Средний ряд- трехсторонний (вниз, вправо, вверх), четырехсторонний, трехсторонний (вниз, вверх, влево). Нижний ряд- трехсторонний (влево, вправо, вверх), трехсторонний (влево, вправо, вниз).

Зайдите в комнату и поговорите с людьми. Затем вы окажетесь на пляже. Пообщайтесь с Джеком и идите к древнему кораблю, где мы находили динамит. На этот раз, к счастью, не придется прятаться от черного тумана. Снова поговорите с Джеком и поднимайтесь по лестнице на верхнюю палубу.

Это интересно: конечно, мы уже знаем из сериала, что на «Черной скале» есть динамит. Но в игре тут самый настоящий склад взрывчатки.

После сценки заберите компас, лежащий на бочке, встаньте перед Кейт и стрельните по динамиту. Все ушли, а нам пора бежать. Вспоминайте начало шестого эпизода. Сейчас предстоит то же самое, только на время. Добравшись до пристани, смотрите ролик, за которым последуют титры.

Игра пройдена, но, в духе оригинального сериала, в итоге ничего не понятно. Остается только гадать, строить предположения и надеяться, что если Ubisoft озаботится сделать продолжение, оно будет более разнообразным в плане игрового процесса.

Фотографии

Фотографирование - пожалуй, самое удачное, что есть в Lost: Via Domus. Задачи в этой мини-игре достаточно просты. Вам нужно сделать удачную фотографию, чтобы открыть воспоминания или чтобы узнать дополнительные сведения.

Съемки проходят в три этапа. Сначала вы находите удачное место и включаете камеру. Впрочем, мы не всегда можем двигаться, поэтому иногда первый этап отсутствует. С помощью удаления и приближения делаем нужный обзор. Это можно легко проверить- сделайте снимок. Если внизу загорится зеленая лампочка, значит, вы все сделали правильно. Затем наводим фокус. Вот это уже посложнее.

Нужно внимательно отслеживать, когда объект съемок станет четким. Как вариант, можете постоянно немного менять фокус, одновременно делая снимки. Найдя нужный - при условии, что вы правильно выбрали обзор, - вы сделаете снимок, и главный герой вспомнит прошлое. Самые сложные фотографии нужно делать в воспоминаниях. Труднее всего понять, что именно нужно снимать.

Вам немного подсказывают вначале, показывая разорванную фотографию. По ее обрывкам нужно понять, что и как снимать. В прохождении вы найдете все семь фотографий, по которым сразу определите, что и как снимать. Обычные фотографии сделать гораздо проще. Но вот что именно снимать- зачастую большая загадка. Впрочем, делать эти снимки для прохождения игры совсем не обязательно. Однако в статье вы найдете все предметы, которые можно сфотографировать, а также описание того, где их искать.

Головоломки с током

Эту головоломку вам будут подсовывать с начала до конца игры, не меняя условий, а только добавляя сложности.

Ее смысл достаточно прост. Есть электрический щиток с разъемами для предохранителей. Есть три типа предохранителей. Вам нужно провести ток от источника питания до датчика или нескольких датчиков. И все бы ничего, но на каждый датчик нужно дать напряжение в определенном диапазоне. На один подать 80-90 вольт, на другой 50-60, а на третий - вообще не больше 10. На входе напряжение в 100 вольт, но различные предохранители понижают его на определенное число. Каждый предохранитель, кроме тех, что заранее намертво впаяны в разъемы, можно вращать, тем самым изменяя электрическую цепь. Вот таким образом, понижая напряжение и меняя направление тока, нужно правильно подключить каждый датчик.

Сами головоломки не слишком сложные, куда больше угнетает необходимость искать предохранители. Они расходуются при каждой головоломке, поэтому их приходится собирать или покупать. Какие предохранители понадобятся и в каком количестве, вы можете прочитать в прохождении.

Статья публикуется с разрешения редакции журнала "Игромания". Автор Александр Тараканов.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Lost: Via Domus

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанры
Дата выхода
26 февраля 2008
214
3.2
167 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также