9 июля 2008 9.07.08 23 64K

Diablo III: Превью

Blizzard Entertainment - та редкая компания, которой уже на протяжении более пятнадцати лет удается выдавать на гора игры высшей пробы. Настоящие произведения искусства, становящиеся эталоном для всех разработчиков. Неудивительно, что сплоченное игровое сообщество послушно ждало сначала пришествие StarCraft 2, состоявшееся в мае прошлого года на территории Кореи. И до последнего момента верило в третье пришествие легендарной RPG Diablo. С момента релиза второй части минуло вот уже восемь лет, а статус Diablo 3 так до недавнего времени и оставался на жалком и никчемном уровне "слухов и небылиц".

Увы и ах, за прошедшие годы многие даже самые верные Diablo-подданные покинули родные пенаты. Кто-то поддался на томные зазывающие речи разработчиков из Iron Lore Entertainment (ныне покойной - Аминь) и перекочевал на мифологические горизонты Titan Quest или фэнтезийные пейзажи Sacred от Ascaron Entertainment. Кто-то, перестав верить в постоянно умирающие и возрождающиеся, как птица Феникс, новости о Diablo 3, покинул просторные холлы RPG-жанра. Дескать, сделать лучше все равно нельзя. И лишь преданные фанаты до самого последнего момента верили в божественный анонс третьей части Diablo. "Близзарды" не подвели - сюрприз действительно удался.

Внезапно потухший свет в пятом зале, расположенном в парижском здании Porte de Versailles Exposition Center, и медленно появившаяся на большем экране надпись "Diablo 3" заставила растаять и смягчится сердца даже самых невозмутимых игроков. Вещавший на весь зал бас о том, что "Тьма медленно сгущается над всем миром…" моментально померк, как только на проекторе появился логотип новой игры от Blizzard.

Спустя восемь лет…

Помпезно анонсированная Diablo 3 прогремела как гром среди ясного неба - до этого момента никто и подумать не мог, что игра, на которую буквально молились поклонники ролевых игр, все-таки перестанет быть частью фантазии фанатов и материализуется. Надо отдать должное Blizzard - продемонстрировав всему миру третью часть Diablo, она не изменила самой себе, своим традициям привносить в каждую игру что-то новое и непохожее на предыдущие проекты. Diablo 3 очень ярко и точно отражает эту политику компании.

Засучив рукава и взявшись за топор, разработчики начали кромсать концепцию серии Diablo. Здравый смысл в таком подходе определенно есть. Ведь если на чистоту - вы же не надеялись получить абсолютно ту же игру только через восемь лет? Если бы Diablo 3 предстала перед игроками в своем привычном "мрачном" обрамлении, то фанаты моментально бы указали девелоперам на их творческую импотенцию и провели бы тонкую параллель с ежегодными спортивными симуляторами от Electronic Arts. Blizzard это очень хорошо понимала. Поэтому радикально подошла к процессу изменений в игре.

Первое, что попало в поле зрения разработчиков - видеоряд. Вдоволь наигравшись с красками и фэнтезийными пейзажами за время создания и существования World of Warcraft, сотрудники Blizzard уяснили одну простую вещь - чем больше света в игре, тем лучше. Забудьте старый темный антураж Diablo и готические декорации. Все это благополучно отправлено в утиль. Третья часть щеголяет абсолютно новой, свежей и сочной картинкой. Заливные луга, добрая радуга после дождя, хорошо освещенные подземелья и не шибко детализированный окружающий мир хорошо проецируют новое авторское видение тамошнего мира. Хотя, что тут скажешь - внимание на скриншоты, они не дадут соврать.

Полностью переработанный стиль - не только дань прогрессу, но и в какой-то степени моде. То, что новая часть игры шагнет в полноценное 3D, было понятно с самого начала. На дворе двадцать первый век как никак. Глупо было бы ожидать, что отцы серии не с того, не с сего отдадут предпочтение пыльному 2D. Diablo 3 использует мощности нового движка, созданного умельцами из Blizzard. Что это за "моторчик" - пока тайна за семью печатями. Хотя говорящее большинство уверено, что корнями он восходит к движку StarCraft 2.

Куда как определенней все с законами физики. За их строгое соблюдение отвечает Havok, хорошо зарекомендовавший себя в других не менее выдающихся RPG. Его скрупулезную работу мы будем наблюдать на протяжении практически всей игры - подражая прочно обосновавшемуся пункту Features, мелькающему в каждом втором анонсе игр, в Diablo 3 будет просто запредельный по сравнению с предыдущими частями уровень интерактивности и разрушаемости.

С геймплейной частью все более-менее традиционно. Diablo не изменяет RPG-жанру и продолжает гнуть свою линию, разбавляя ролевые игры лошадиной дозой экшена. Заветы прародителя, в общем-то, соблюдены: знакомый интерфейс, по большему счету, заботливо перенесен и в третью часть, а фундаментальная основа геймплея в виде безумных схваток "один на сотню" сохранена. Игрокам все так же предстоит виртуозно вывалить на врагов кучу ударов, поливать негодяев заклинаниями, транжиря бесценную ману направо и налево, и всячески пытаться выжить в этом безумном мире. Единственное, что должно немного разбавить привычную схему - кооперативный режим прохождения, укомплектованный дополнительными квестами и уровнями сложности, зависящими от вашего RPG-опыта. Поддержка Battle.net в комплекте.

Количество классов персонажей тоже останется строго нормированным - пять штук. Плюс, не стоит забывать, и о широких возможностях кастомизации каждого персонажа. Отныне пол героя не привязан к определенному классу. На данный момент раскрыты всего два классы героев - Barbarian, знакомый всем по второй части игры, и Witch Doctor, "новенький" для серии Diablo, полагающийся на призыв всякой нечисти и использующий "черную" магию. Оставшиеся за кадром три класса пока хранятся в подземных лабораториях Blizzard под грифом строжайшей секретности.

Однако без инъекций модерна не обойдется. Главное, что выставляют на показ разработчики - это система случайных событий и генерируемые силами искусственного интеллекта новые локации и подземелья. Правда, случайность этих самых событий и многовариантность прохождения одних и тех же уровней под большим вопросом. Показанное обрушение стены во время демонстрации геймплея Diablo 3, загородившей проход герою, не очень то похоже на случайно сгенерированное. Впрочем, понимаем - разработчики честно говорят о том, что пока сами не уверены, как все это будет выглядеть в финальном варианте.

***

Несколько лет назад мы и подумать не могли, что когда-нибудь Diablo все-таки вернется на нашу грешную Землю. Сейчас же - мы как никогда близки к возвращению в безумный мир Diablo. Спустя двадцать лет после событий Diablo 2 беззаботному миру Санктуарии вновь грозит пришествие Диабло и его компании. Бьющая по живому ностальгия, визит в старый добрый Тристрам, знакомые персонажи из предыдущих игр серии - ну, скажите, это ли не счастье? Именно. Счастье. А его творцы - Blizzard Entertainment.


Поддержи Стопгейм!

Diablo III

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 мая 2012
2.2K
4.0
1 431 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

[quote]Когда игра уже выйдет?[/quote]   Самому бы хотелось узнать ответ на данный вопрос.. На StopGame обозначена предварительная дата выхода игры  Сентябрь 2009 года.
Я тоже видел здесь дату сентябрь 2009,но через две недели,такаже здесь,видел статью и там сказано что игра выйдет в декабре.
Все эти даты ерунда, год-полтора не восемь лет. Близард любит потянуть время, да чесного геймера помучить. А с Diablo3 им придется ОЧЕНЬ сильно поработать т.к. фигню не привыкли делать. С тем же самым интерфейсом - панели навыков не очень впечатляют по сравнению с игровым миром, раз игру сделали 3D,так и панели навыков, героя в 3D (в тех же топах sacred 2 и titan quest чет такого не видно, а сними обязательно будут сравнивать).     Смотрится игра весьма обещающе (по скриншотам и видео). Будем ждать и надеятся, что Близард как всегда ошарашит чем нибудь революционноновым и продвинутым.
To: [strong]AnSey[/strong] [quote]а сними обязательно будут сравнивать[/quote]   Зачем сравнивать клоны второй дьяблы с новой, поразительно-удивительной третьей частью?
мда))) я конешно поклонник [strong]Диаблы[/strong] но не думал, что так стянут с [strong]Warcrafta.[/strong] Будем ждать и смотреть тоесть играть надеюсь затянет так же как и е остальные [strong]Диаблы[/strong].[strong] [/strong] [strong][/strong]
Уважаемый StopGameПипл, а с чего вы взяли что дата выхода Дьяобло 2011 год? На чем у вас основания?
Тюю[img]http://stopforum.ru/images/smiles/ohmy.gif[/img], я щас шпилю в D3!!!!
Мне кажется новый Титан Квесь выйдет быстрее чем диабло 3
пипец... старкрафт II вышел а диабло III нет... скока ждать та епт..
 Поправьте меня, если я ошибаюсь. В готическом стиле, мраке, бесчеловечном ужасе картин и игровых сцен, была заключена основная идея игры. Diablo3 - это гибель изначальной идеи. Разработчик сделал "шаг в сторону" и наступил в говно ! Когда-то я восхищался такими играми как Fallout 1-2, Diablo2, считал их шедеврами игрового мира, проходил их множество раз, да и сейчас непроч поиграть, они попрежнему дороги мне. При всём уважении к Blizzard, я никогда не куплю Diablo3 (а WoW я вобще на дух не переношу, это я про палитру).
 Близзы все как надо сделают.Не зря же они по миллиону лет делают шпильки.
кто может подсказать как теперь следить за игрой? 
 pisec, нет ну не надо тут про «никогда».мне вод мир варкрафта тоже не нравится, но дяблу 3 я обязательно заполучу! насчёт покупки это конечно вряд ли, но скачать что-нибудь можно! Щас вот дата выхода здесь написана 2011.
p.s. никогда в жизни ничего не слышал о старкрафте вообще, пока не вышла вторая часть и поднялся ажиотаж.
pisec, 
Согласен=)с графикой и атмосферой они зря сделали шаг в сторону…
а чо опять дату перенесли?
прикольно))
Дата выхода игры 2012 г.
Дата выхода игры на PC 2011 г.
Жанр(ы) игры rpg
Платформа PC
Разработчик игры Blizzard Entertainment
Издатель игры Blizzard Entertainment
Сайт игры официальный

игра выходит 2012 году, а на комп значит выйдет 2011 хD
Охохохо, ждемс… Но что-то подсказывает что затянется выход игры.
Читай также