Следить за игрой
Diablo III
Жанр:
rpg
Дата выхода:
15 мая 2012 г.
Разработчик:
Blizzard Entertainment
Издатель:
Blizzard Entertainment
Diablo III: Превью
Внезапно потухший свет в пятом зале, расположенном в парижском здании Porte de Versailles Exposition Center, и медленно появившаяся на большем экране надпись "Diablo 3" заставила растаять и смягчится сердца даже самых невозмутимых игроков. Вещавший на весь зал бас о том, что "Тьма медленно сгущается над всем миром…" моментально померк, как только на проекторе появился логотип новой игры от Blizzard.Спустя восемь лет…
Помпезно анонсированная Diablo 3 прогремела как гром среди ясного неба - до этого момента никто и подумать не мог, что игра, на которую буквально молились поклонники ролевых игр, все-таки перестанет быть частью фантазии фанатов и материализуется. Надо отдать должное Blizzard - продемонстрировав всему миру третью часть Diablo, она не изменила самой себе, своим традициям привносить в каждую игру что-то новое и непохожее на предыдущие проекты. Diablo 3 очень ярко и точно отражает эту политику компании.
Засучив рукава и взявшись за топор, разработчики начали кромсать концепцию серии Diablo. Здравый смысл в таком подходе определенно есть. Ведь если на чистоту - вы же не надеялись получить абсолютно ту же игру только через восемь лет? Если бы Diablo 3 предстала перед игроками в своем привычном "мрачном" обрамлении, то фанаты моментально бы указали девелоперам на их творческую импотенцию и провели бы тонкую параллель с ежегодными спортивными симуляторами от Electronic Arts. Blizzard это очень хорошо понимала. Поэтому радикально подошла к процессу изменений в игре.

Doctor во всей красе. Самые внимательные заметят, что неподалеку разверзлась земля и из нее спешат вылезти зомби.
Полностью переработанный стиль - не только дань прогрессу, но и в какой-то степени моде. То, что новая часть игры шагнет в полноценное 3D, было понятно с самого начала. На дворе двадцать первый век как никак. Глупо было бы ожидать, что отцы серии не с того, не с сего отдадут предпочтение пыльному 2D. Diablo 3 использует мощности нового движка, созданного умельцами из Blizzard. Что это за "моторчик" - пока тайна за семью печатями. Хотя говорящее большинство уверено, что корнями он восходит к движку StarCraft 2.Куда как определенней все с законами физики. За их строгое соблюдение отвечает Havok, хорошо зарекомендовавший себя в других не менее выдающихся RPG. Его скрупулезную работу мы будем наблюдать на протяжении практически всей игры - подражая прочно обосновавшемуся пункту Features, мелькающему в каждом втором анонсе игр, в Diablo 3 будет просто запредельный по сравнению с предыдущими частями уровень интерактивности и разрушаемости.
С геймплейной частью все более-менее традиционно. Diablo не изменяет RPG-жанру и продолжает гнуть свою линию, разбавляя ролевые игры лошадиной дозой экшена. Заветы прародителя, в общем-то, соблюдены: знакомый интерфейс, по большему счету, заботливо перенесен и в третью часть, а фундаментальная основа геймплея в виде безумных схваток "один на сотню" сохранена. Игрокам все так же предстоит виртуозно вывалить на врагов кучу ударов, поливать негодяев заклинаниями, транжиря бесценную ману направо и налево, и всячески пытаться выжить в этом безумном мире. Единственное, что должно немного разбавить привычную схему - кооперативный режим прохождения, укомплектованный дополнительными квестами и уровнями сложности, зависящими от вашего RPG-опыта. Поддержка Battle.net в комплекте.
Количество классов персонажей тоже останется строго нормированным - пять штук. Плюс, не стоит забывать, и о широких возможностях кастомизации каждого персонажа. Отныне пол героя не привязан к определенному классу. На данный момент раскрыты всего два классы героев - Barbarian, знакомый всем по второй части игры, и Witch Doctor, "новенький" для серии Diablo, полагающийся на призыв всякой нечисти и использующий "черную" магию. Оставшиеся за кадром три класса пока хранятся в подземных лабораториях Blizzard под грифом строжайшей секретности. Однако без инъекций модерна не обойдется. Главное, что выставляют на показ разработчики - это система случайных событий и генерируемые силами искусственного интеллекта новые локации и подземелья. Правда, случайность этих самых событий и многовариантность прохождения одних и тех же уровней под большим вопросом. Показанное обрушение стены во время демонстрации геймплея Diablo 3, загородившей проход герою, не очень то похоже на случайно сгенерированное. Впрочем, понимаем - разработчики честно говорят о том, что пока сами не уверены, как все это будет выглядеть в финальном варианте.
Несколько лет назад мы и подумать не могли, что когда-нибудь Diablo все-таки вернется на нашу грешную Землю. Сейчас же - мы как никогда близки к возвращению в безумный мир Diablo. Спустя двадцать лет после событий Diablo 2 беззаботному миру Санктуарии вновь грозит пришествие Диабло и его компании. Бьющая по живому ностальгия, визит в старый добрый Тристрам, знакомые персонажи из предыдущих игр серии - ну, скажите, это ли не счастье? Именно. Счастье. А его творцы - Blizzard Entertainment.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Не забудьте посмотреть
Комментарии (23)
Все эти даты ерунда, год-полтора не восемь лет. Близард любит потянуть время, да чесного геймера помучить. А с Diablo3 им придется ОЧЕНЬ сильно поработать т.к. фигню не привыкли делать. С тем же самым интерфейсом - панели навыков не очень впечатляют по сравнению с игровым миром, раз игру сделали 3D,так и панели навыков, героя в 3D (в тех же топах sacred 2 и titan quest чет такого не видно, а сними обязательно будут сравнивать).
Смотрится игра весьма обещающе (по скриншотам и видео). Будем ждать и надеятся, что Близард как всегда ошарашит чем нибудь революционноновым и продвинутым.
Смотрится игра весьма обещающе (по скриншотам и видео). Будем ждать и надеятся, что Близард как всегда ошарашит чем нибудь революционноновым и продвинутым.
Поправьте меня, если я ошибаюсь. В готическом стиле, мраке, бесчеловечном ужасе картин и игровых сцен, была заключена основная идея игры. Diablo3 - это гибель изначальной идеи. Разработчик сделал "шаг в сторону" и наступил в говно !
Когда-то я восхищался такими играми как Fallout 1-2, Diablo2, считал их шедеврами игрового мира, проходил их множество раз, да и сейчас непроч поиграть, они попрежнему дороги мне.
При всём уважении к Blizzard, я никогда не куплю Diablo3 (а WoW я вобще на дух не переношу, это я про палитру).
Когда-то я восхищался такими играми как Fallout 1-2, Diablo2, считал их шедеврами игрового мира, проходил их множество раз, да и сейчас непроч поиграть, они попрежнему дороги мне.
При всём уважении к Blizzard, я никогда не куплю Diablo3 (а WoW я вобще на дух не переношу, это я про палитру).
pisec, нет ну не надо тут про «никогда».мне вод мир варкрафта тоже не нравится, но дяблу 3 я обязательно заполучу! насчёт покупки это конечно вряд ли, но скачать что-нибудь можно! Щас вот дата выхода здесь написана 2011.
p.s. никогда в жизни ничего не слышал о старкрафте вообще, пока не вышла вторая часть и поднялся ажиотаж.
p.s. никогда в жизни ничего не слышал о старкрафте вообще, пока не вышла вторая часть и поднялся ажиотаж.
новый Diablo 3 это продалжение вовки? us.blizzard.com/diablo3/world/systems/pvp.xml