22 мая 2008 22.05.08 0 26K

Universe at War: Earth Assault: Прохождение

Миссия 7

Строим научный центр и линию сборки авиации. После от нас потребуется освободить вертолеты в четырех точках на карте, уничтожив установки вокруг них. Пока мы будем этим заниматься, с запада на нашу базу будут прилетать группы летающих машин иерархов. Достаточно оставить там дервишей, висящих там со старта, - их специальная способность очень пригодится - и подкрепить несколькими бойцами, способными вести огонь по воздуху.

Взамен всех потерянных войск строим только дервишей, они пригодятся для уничтожения двух ходунов - что и будет следующим заданием. Останется привести Мирабель и Виктора к транспортеру материалов.

Миссия 8

Через транспортер материи Мирабель и Виктор попадают на корабль иерархов. Первое задание простое - дойти героем до центра карты, по пути встретится лишь сборщик. Вот с этого момента и начинается самое веселое - необходимо отремонтировать три генератора, чтобы покинуть корабль. А сделать это можно только конструкторами, которые заперты за силовыми полями в трех местах, в некоторых «темницах» есть и войска.

Тяжелее всего бороться со зверем, который находится сразу под площадкой с пультом управления, - нужно бегать от него кругами и отстреливаться. Как только он будет уничтожен, прорываемся и выпускаем конструкторов, которые сразу же займутся ремонтом героя. Прежде чем выполнять задания миссии, нужно будет выпустить хотя бы один отряд бойцом, чтобы прикрывать и авангард, и арьергард одновременно.

Нижние два генератора проблем не доставят, но начинать лучше с левого, а закончить правым - так будет ближе к выходу. К верхнему центральному можно пройти только мимо одного из двух аналогов ходунов (также вооруженных, но неподвижных). Достаточно снести одного героем, подлечивая конструкторами, а после ремонта вернуться той же дорогой.

Последнее задание - довести Мирабель и Виктора до транспортера материи. По пути встретится еще один зверь, но у нас уже есть войско. А вообще, можно просто добежать.

Миссия 9

Проходится очень просто - как можно быстрее нужно возвести научный центр, сборочные линии авиации, улучшить их и построить побольше дервишей. Проблемы будут только с первыми двумя ходунами - собираем все наличные силы и уничтожаем их. Если бить по уязвимым местам, вторая пара просто не дойдет, а третья - из трех «научных» ходунов, уничтожаемых без изысков прямой атакой.

Иерархия

Миссия 10

Необходимо уничтожить три базы новус. Начальных войск хвати на первые две, если не отвлекаться на истребление пехоты. После прибудет пополнение в виде пехотинцев и ходуна, который может этих самых пехотинцев строить.

Миссия 11

Делаем все в соответствии с заданиями - строим ходуна, дрона - жнеца, наблюдательного дрона и турель, после нужно уничтожить ракетную базу на юго - западе. Но перед атакой производим второго ходуна и еще несколько жнецов, а во время нее не забываем строить бойцов. Противники преимущественно люди, но будут встречаться и войска новус.

До первой стартовой площадки не дойдем, ракета стартует раньше. Цели изменятся - нужно уничтожить площадку на западе и на севере. Сначала идем к первой из них. Сопротивление достаточно мощное, нужно идти всей армией в обход. У второй войск новус будет намного больше, там их база, но наши бойцы - самые сильные бойцы во вселенной.

Миссия 12

Новые старые враги - создатели Иерархии. Нужно уничтожить три их передатчика.

На заметку: осквернителей стоит выделить в отдельную группу и держать их позади. Они быстро передвигаются и все время забегают вперед, что вредно для их хилого здоровья.

Первая цель - правый передатчик, как самый ближний. До двух других надо идти через самый низ карты, обходя разлом. Там, в нижней точке, нам пришлют подкрепление. По пути к двум оставшимся целям найдем базу врага, ее тоже нужно будет уничтожить.

Останется последняя задача - довести героя до указанной точки. Выданными войсками нужно уничтожить как можно больше войск противника, но если их будет много - бить по одному и ждать, пока Орлок не восстановит здоровье.

Миссия 13

На первый взгляд, пройти миссию в лоб сложно, но все не так страшно, как кажется. У потерянных есть способность фазирования, которая нам и поможет. Разведываем указанную точку, открывается вид на базу. Войск намного больше чем у нас, а нам надо уничтожить четыре склада оружия новус. Вот в них - то и кроется решение задачки - после взрыва образуется черная дыра, затягивающая все вокруг. Берем по одному потерянному, в режиме фазового сдвига подбираемся и бьем склады. И так четыре раза - в итоге останется почти чистая полянка.

На заметку: юго - восточнее точки старта, а также на восточном краю карты, есть по три нефтяных скважины.

Теперь нужно довести Чистильщика до базы на северо - востоке. Для него не существует преград в виде гор и воды, потому дойдет без особых проблем. По выполнению выдадут целых два задания - защитить свою базу и уничтожить вражескую. Вот чего не придется - так это защищаться. Строим стрелков и атакуем.

Миссия 14

У нас всего два осквернителя, поэтому задания нужно выполнять немного не в порядке поступления. Сначала навестим деревню и превратим ее жителей в рабов - зомби, которых натравим на масари, а после уничтожим генератор.

Нужно найти лидера врага. Пересекаем реку, в деревне пополняем свою армию мертвых и дальше идем по дороге на северо - восток. После столкновения с группой солдат нам пришлют подкрепление - бойцов и зверей - и добавят задание: очистить точку высадки Орлока. По дороге к цели нужно уничтожить турели на плато, сделать это можно, только используя специальный прыжок зверей.

Идем на юго - запад, предварительно ведя разведку блюдцами, ими же и ремонтируем технику. Когда мы достигнем разрушенного моста, подвезут еще пару зверей. Они и будут нашей атакующей силой в дальнейшем. Разведываем блюдцами турели на другой стороне реки. Зверями прыгаем на островок посредине, а после перезарядки умения - на другой берег, где и уничтожаем оборону, восстанавливая мост. Можно снести и расставленные по горкам орудия ПВО масари.

Принц Зессус в гордом одиночестве будет ждать нас на севере карты. Дважды он телепортирует Орлока и окружающие его войска на полянку с тремя турелями, потому нашему герою в одиночестве лучше не ходить. До уничтожения всех шести оборонительных сооружения враг бессмертен, а после его жизнь упадет до нуля. Миссия закончится, но принц все еще жив.

Миссия 15

Чуть отводим войска, строим транспортер материи в указанной точке, возводим базу. Выдадут задание привести Орлока к передатчику, но его охраняют три разных ходуна при поддержке очень больших групп мелких наземных войск. Уничтожаем их по очереди либо роем блюдец, либо фазовыми танками. Помогать нам в этом будет принц Зессус и его немногочисленные войска. После выполнения необходимо будет продержать Орлока рядом передатчиком две минуты. Если отойти от него, таймер сбросится. Несмотря на краткое описание, миссия отнюдь не быстрая. Смотрим ролик и ждем завершения миссии.

На заметку: на севере от базы, между двумя грудами ресурсов, есть небольшая полянка, куда будут высаживаться десанты. Стоит поставить там три - четыре турели и подвесить блюдце в режиме ремонта.

Масари

Миссия 16

Орлок погиб, принц Зессус попал в плен. Но как же без рядового солдата, который спасет командира? Вот и спасает. Идем по указанным точкам, открываем ворота и выходим к полуразрушенной базе. Начинаем строить архитекторов, возводим движитель материи и ремонтируем все что можно. В порталах стрелков строим дюжину послушников - вскоре прилетят блюдца. Затем требуется возвести и улучшить до древнего хранилище знаний.

Нападения на левую часть базы будут продолжаться - поочередно идут блюдца и бойцы. На этом участке строим стражей небес (по заданию) и обычных стражей. На правом фланге оборонительные рубежи тоже понадобятся, но чуть позже. Возводим летучую машину.

Нужно освободить пленных на северо - востоке карты. Сначала тренируем завоевателей - ими атакуем по правому флангу и выходим к ходуну. Он не только мешает пройти, но и производит тех самых бойцов, что атакуют базу. Также в центре бродит большая группа войск противника, ее нужно уничтожить, чтобы не мешала. На том месте, где был ходун, нужно возвести с десяток стражей небес, здесь из - за края карты летят блюдца.

С производства завоевателей переключаемся на послушников и инквизиторов. Первые нужны лишь для уничтожения противовоздушных турелей противника. А выживших завоевателей отправляем на левый фланг нашей базы. После освобождения пленных нам встретится старый знакомый - генерал Мур. Останется отбить небольшую атаку и уничтожить беззащитного перед инквизиторами ходуна.

Продолжение кампании в стратегическом режиме

Вот нас и выкинуло на глобальную карту. Пока что два пути - Конго и Сахара, но в любом случае дальнейшие действия идут в режиме завоеваний по немного измененным правилам. Герой останется только один - владыка Чэйрос, между боями в секторах сообщается сюжетная информация, а новус будет союзником.

В одной из захваченных провинций нужно построить точку влияния и сделать усовершенствование для получения улучшенных воздушных бойцов - небесных владык. Вшестером при поддержке инквизиторов, для защиты от монолитов и блюдец, они способны смять почти любую армию в тактическом сражении еще на старте партии. Но нельзя забывать и о строительстве базы; если не найти врага сразу, этот маневр может обернуться проигрышем.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Universe at War: Earth Assault

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
11 декабря 2007
28
3.8
20 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также