Universe at War: Earth Assault: Прохождение
Иерархия
У этой расы минимум строений - командный центр, турели и супероружие. Войска же производятся с помощью подвижных крепостей - ходунов. Это повышает мобильность армии и усиливает ее в бою. Беда Иерархии - противовоздушная оборона. При защите можно построить турели, а при атаке... собственные воздушные войска довольно слабые, потерянные появляются не сразу, как и возможность оснастки ходунов модулями ПВО.
Герои
Orlok the Eternal. 2000, 0:55, содержание 10. Атакующий боец с толстой кожей. Может находиться в атакующем режиме - при этом появляется еще одна способность, осада, для уничтожения зданий - и в защитном, когда плазменная пушка заменяется дополнительной броней.
Kamal Re’x. 1600, 0:55, содержание 8. Один из самых сильных героев в игре. Он обделен толстой кожей, зато обладает двумя бесценными способностями. Постановка силового поля позволяет защитить свои войска от вражеских выстрелов. Поле односторонне проницаемо для выстрелов и в обе стороны - для войск. Время перезарядки лишь немного превышает время действия. Вторая способность уничтожает всех врагов в маленьком радиусе, подбрасывая их высоко вверх. Но для ее использования надо подойти близко, а активация идет долго.
Nufai. 1400, 0:55, содержание 6. Герой из категории мелких пакостников. Первая способность заставляет бойцов врага некоторое время атаковать друг друга, а вторая - приземляет летающих противников, что умеет делать и улучшенная противовоздушная турель.
Строения
Зона прибытия (arrival site). 2500, 1:07, лимит 5. Командный центр Иерархии, без него невозможно строительство всех прочих объектов. Производит резчиков знаков, монолиты и, в режиме сражений, героев.
Расщепитель (splitter turret). 450, 0:22, лимит 25. Стационарная турель для борьбы с наземными войсками врага. Может быть улучшена до опустошителя (desolator) за 300, 0:15 - вокруг образуется поле радиации, дополнительно повреждающее врагов и лечащее свои войска.
Гравитационная турель (gravitic turret). 300, 0:22, лимит 25. Противовоздушная оборона иерархии. Может быть улучшена до манипулятора (manipulator) за 400, 0:15 - вражеские летающие объекты будут спущены на землю, где и попадут под огонь всех войск.
Передатчик материи (matter conduit). 2600, 1:15, лимит 1. Супероружие Иерархии - в указанной точке начинается нечто напоминающее метеоритный дождь, здания значительно повреждаются, турели разрушаются, а войска гибнут. Перезарядка три минуты.
Ходуны
Ходуны - огромные роботы, вселяющие ужас на во врагов на поле боя. Для Иерархии во многом заменяют строения - телепортируют с орбитального корабля новые войска. Помимо основного вооружения на каждого из ходунов можно установить несколько модулей, улучшающих боевые характеристики или производительность. Модули можно заменить в любой момент, старый будет продан, а на его месте начнет строиться новый. Всего у иерархов может быть не больше трех ходунов.
Ходун - обживатель (habitat walker). 2000, 1:00. Телепортирует с корабля - матки органические войска. Сначала только бойцов, а после усовершенствований - потерянных и зверей, до трех штук в партии. Уничтожить его сложно, но можно - сначала надо снять устройства сбоку на теле, затем структуру, а после разрушить контуры охлаждения с обоих бортов. Крайне уязвим к атакам с воздуха, но можно поставить противовоздушные турели, доступные после ряда исследований, либо защищать потерянными или блюдцами.
Ходун - сборщик (assembly walker). 2200, 1:04. Занимается поставками с орбиты блюдец, осквернителей и фазовых танков.
Ходун - научник (science walker). 2400, 1:09. Если и есть в этом творении рук нечеловеческих нечто от ученого, то это тяга к вивисекции и препарации. Немного слабее, чем у предыдущих образцов, но есть щит и наличествует возможность поставить модули, подчиняющие технику или живых существ.
Войска
Резчик знаков (glyph carver). 700, 0:22, содержание 2. Строитель, но довольно специфичный. Вместо возведения здания рисует на земле знак, на котором после завершения начинает «строиться» объект, уже без участия создателя. Процесс черчения прерывать нельзя, он отменится. Ремонтировать не умеет.
Монолит (monolith). 750, 0:23, содержание 2. Разведчик и первая машина, способная бить по воздушным целям. На очень близкие расстояния передвигается своим ходом, а на дальние телепортируется.
Дрон - жнец (reaper drone). 1200, 0:35, содержание 3. Сборщик ресурсов, тянет в себя все, что лежит. Хорошо или плохо - другой вопрос, соберет и здания, и обломки войск, и животных с людьми, а если попадется враг, то и его попытается «съесть». Особым умом не отличается и в автоматическом режиме в порыве собирательства может забрести на вражескую базу, где и погибнет.
Дрон - наблюдатель (Detection drone). 1400, 0:44, содержание 3. Мобильный радар - обнаруживает скрытых противников вокруг, а также может просвечивать выбранный участок карты. Последнее особенно удобно в сочетании с супероружием, которое на туман войны не наводится.
Боец (grunt). 300, 0:12, содержание 2. Основа армии - очень сильная пехота как в дальнем бою, так и в рукопашной схватке. Превзойти в обоих случаях его могут только специализированные войска. Не может вести огонь по летающим противникам. Способен захватывать нейтральные строения.
На заметку: все войска в ходунах могут строиться пачками до трех штук за раз.
Потерянный (lost one). 325, 0:14, содержание 1. Очень слабый пехотинец, но, в отличие от своего тяжелого собрата, может эффективно вести огонь по воздушным целям. Способен обзавестись умением фазового сдвига, которое выводит его из боя.
Зверь (brute). 850, 0:19, содержание 5. Боец ближнего боя, наносящий огромные повреждения. Быстро и болезненно может разделать технику и здания, но уязвим для огня пехоты. Если не погибает, начинает регенерировать.
Блюдце (saucer). 900, 0:33, содержание 2. Самая настоящая летающая тарелка, только она еще не выросла. Имеет два режима работы. В атакующем наносит урон противникам, потихоньку разбирая их. А в ремонтном восстанавливает окружающие союзные войска и себя. Можно использовать как мобильную противовоздушную оборону. Вроде как это одно из назначений блюдец, но на деле они не очень сильны.
Осквернитель (defiler). 700, 0:25, содержание 2. Машина, место которой в задних рядах войск: бьет далеко и чувствительно, попутно заражая врагов радиацией. Может и специально кидаться сгустками миазмов, превращая противников в рабов - зомби.
Фазовый танк (phase tank). 800, 0:28, содержание 4. Скоростная машина, предназначенная для уничтожения техники и зданий. Благодаря способности фазового сдвига может отступить или, наоборот, прорваться за линию обороны.
Масари
В отличие от первых двух рас, используют не ресурсы, а энергию, вырабатываемую в движителях материи. Раса может находиться в светлом или темном режиме. В первом случае повышаются атакующие способности, а во втором абсолютно все обзаводится силовым самовосстанавливающимся щитом. Специальные умения некоторых войск и героев также изменяются в зависимости от текущего «цвета».
Герои
Lord Charos. 180, 1:35, содержание 10. Рыцарь без страха и упрека, герой показывает себя в темном режиме - толстый щит и мощные атакующие способности делают его опасным. Первая - ярость, на короткое время увеличивающая наносимые повреждения, частоту ударов, защиту. Вторая в темном режиме - воронка, бьющая всех врагов вокруг. Светлый аналог менее полезен - аура, поджигающая врагов. Она сильна, но при этом явно не хватает энергетического щита.
Queen Alteia. 130, 1:35, содержание 8. А это вообще не боец. В смысле атаковать не может, использует только специальные способности. Первая разбирает цель и всех окружающих ее противников на ресурсы, да еще и в копилку владельца жертвы. Не очень оправданно снабжать врага средствами, но иногда помогает разрушить небольшую армию. Вторая способность - мир, все вокруг королевы на короткий срок теряют способность атаковать. А атаковать их можно по - прежнему.
Prince Zessus. 160, 1:35, содержание 6. В бою очень эффективен против тяжелой техники, но уязвим для пехоты. Но все же непосредственные боевые действия не его стихия, лучше использовать хитрость - специальные способности. Одна из них позволяет телепортировать все войска (и свои, и вражеские) в любую видимую точку на карте. Можно использовать это для разделения армий, причем точка прибытия может быть очень хорошо укреплена турелями. Вторая способность в светлом режиме - взрыв, наносящий урон всем врагам вокруг и немного повреждающий самого принца. В темном - миазмы, снижающие зону видимости и скорость передвижения противника на всей карте. Но действует она мало, а перезаряжается долго, потому менее полезна.
Лучшие комментарии