Penumbra: Black Plague: Прохождение
Библиотека и путь наверх
На сканере справа от двери библиотеки используем голову и руку ученых. Заходим внутрь. На столе справа находим стол с артефактом для сохранения. Открываем ящик стола и оттуда достаем письмо на непонятном языке. Осматриваем книжные полки на левой стене библиотеки. Находим единственную чуть-чуть выдвинутую книгу и ее тянем на себя. Откроется тайная комната. Осматриваем ее. Внутри обнаруживаем труп отца Филиппа. Со стола берем последнюю записку от него. В ящике стола находим батарейки, а на полке стеллажа - сигнальный патрон. Нажимаем на кнопку на стене. Она откроет выход из библиотеки. Проходим к нему, поднимаем голову к потолку и замечаем 5-й секретный артефакт. Подтаскиваем к книжному шкафу напротив выхода из библиотеки пару ящиков из тайной комнаты. По ним забираемся на книжный шкаф, а с него уже прыгаем к секретному артефакту и захватываем его. Выходим из библиотеки.
Оказываемся перед лесами. Берем большую доску, лежащую на нижнем уровне лесов справа, и ее кладем на большую трубу. Получились качели. На ту сторону, что дальше от лесов, кладем пару ящиков. Теперь бежим по доске и прыгаем на леса. Сдвигаем в сторону жестяной лист и тянем рычаг, который был спрятан за ним. Опустится лестница. Поднимаемся по ней наверх. Опрокидываем мосток справа, чтобы он оказался в горизонтальном положении, и двигаемся дальше по мосткам. Сверху на нас опять упадет труп ученого. Забираемся по лестнице до самого верха. Лестница наверху окажется сломана, поэтому спрыгиваем на уступ позади нас. Сваливаем каменную глыбу в форме сосульки на леса, но не спешим подниматься по ней. Проходим к правому краю уступа и оттуда запрыгиваем на платформу, где лежит 6-й секретный артефакт. Возвращаемся на уступ и на этот раз по каменной глыбе поднимаемся наверх. Слева от выхода на улицу разгребаем завал, чтобы добраться до компьютера. На нем прослушиваем сообщение от Свонсон, а затем выходим на улицу.
Как не замерзнуть в сильный мороз
Бежим в сторожку, стоящую слева. Там с полки берем баллончик аэрозоли. Выходим из сторожки и по ледяному мосту перебегаем на другую сторону ущелья. Мостик за нами разрушится. Заходим в домик, стоящий неподалеку. С полки берем обезболивающее и зажигалку. Пока мы окончательно не задубели, разжигаем зажигалкой огонь в бочке с горючим веществом. Так-то лучше. Согревшись, выходим из домика и бежим налево к скале. Там находим выступы, по которым мы сможем перебраться обратно, на другую сторону ущелья. Возвращаемся в первую сторожку. Там с помощью зажигалки также разжигаем огонь в бочке. В инвентаре комбинируем зажигалку с баллончиком аэрозоли, чтобы получить подобие горелки. Выходим из сторожки, чтобы отправиться к механизму, отвечающему за выдвижной мост. Рычаг на механизме намертво пристыл. Разогреваем рычаг самодельной горелкой и затем тянем его на себя. Перейдя по мосту, направляемся к домику слева. Разжигаем, как обычно, огонь в бочке. Поднимаем с пола кусок материи. В инвентаре объединяем его со спиртом. Выходим из сторожки и далее двигаемся к входу на вторую базу. Входная дверь окажется заваленной заледеневшим снегом. Подтаскиваем к глыбе льда бочку с взрывоопасным веществом. В бочку вставляем фитиль, то есть, кусок материи, пропитанный спиртом, затем поджигаем его и отбегаем на безопасное расстояние. Заходим на базу.
Осмотр базы
Спускаемся по длинной лестнице вниз. Изучаем карту с планом, висящую на стене. Идем к центру исследований (Research Room на карте). Когда будем стоять за дверью, с нами заговорит мисс Свонсон. Вход в центр исследований закрыт и открывается только с помощью магнитной карты. Нужно ее найти. Идем к питомнику (Kennels на карте). Оказавшись перед лестницей, заходим в комнату справа. Там из мусорного бочка достаем 7-й секретный артефакт, спрятанный под мешком мусора. Спускаемся по лестнице и заходим в питомник.
Находим в питомнике магнитную карту
Не бойтесь, в питомнике мы ни с кем не повстречаемся, если будем соблюдать правила безопасности: по темным коридорам не ходить, дырки в стенах затыкать. В первой слева собачьей будке находим 8-й артефакт. Заходим в коридор слева. Человечек в нашей голове выключит нам зрение, на короткое время мы будем любоваться одной лишь темнотой. Когда зрение придет в норму, подходим к темноте в коридоре. Филипп не захочет идти дальше - и правильно. Возвращаемся назад и идем по другому коридору, в котором по бокам мы обнаружим две дыры (не сворачиваем в коридор справа, так мы доберемся до собак!). Заходим в комнату с генератором. На столе находим батарейки, а также отчет об исследовании. Внимательно прочитав его, мы узнаем, что через дыры в стене появляются различные твари. Но пока горит свет, они не появятся. С верхней крышки одного из генераторов достаем батарейки. Затем нажимаем на кнопку на пульте управления светом, чтобы осветить темный коридор, в который не захотел идти Филипп. Выходим из комнаты и замечаем, что коридор оказался погруженным во мрак, а это значит, что могут появиться твари. Возвращаемся обратно в комнату и включаем свет в этом коридоре. Проходим через коридор до конца. Справа находим темную комнатку с отпечатками ладоней на стене. Вытаскиваем из этой комнаты два тяжелых ящика и ими затыкаем дыры в стене. Теперь включаем свет в темном коридоре и идем туда. На нас опять упадет труп ученого. Обходим его и останавливаемся на изгибе коридора. Смотрим. Лампы в коридоре зажигаются поочередно, а это значит, что нам придется идти по коридору только тогда, когда включаются лампочки. Только так нам ничего не сделают твари. Пройдя полностью по коридору, заходим в комнату в конце. Там будет лежать еще один труп. С пола около него подбираем батарейки и магнитную карту. По свету возвращаемся обратно и выходим из питомника. Поднявшись по лестнице наверх, мы можем столкнуться с тварью, патрулирующей коридор. Осторожно миновав этот опасный участок, идем к центру исследований.
Встреча с Амабель Свонсон
Используем магнитную карточку на считывателе справа от двери и заходим внутрь. В туалете справа между стеной и стенкой туалетной кабинки находим 9-й артефакт. В комнате обыскиваем все ящики столов и шкафы, чтобы найти обезболивающее, батарейки и сигнальный патрон. Пытаемся зайти в офис Амабель, но дверь заперта на ключ. Что ж, остается только одно помещение, которое мы еще не осмотрели. Заходим внутрь. Из соседней комнатушки выскочит тварь, которая, наверное, и есть Амабель. Надежды найти человека улетучились. Но не расслабляемся, монстра нужно завалить. Подбегаем к вентилю на стене справа и крутим его до предела, чтобы поднять груз наверх. Скорее всего, придется сделать несколько заходов. От монстра постоянно уклоняемся в беге. Когда груз будет поднят, подманиваем тварь к комнате, из которой она вышла, а затем бежим к вентилю. Ждем, когда тварь будет находиться под грузом, и тогда тянем рычаг. Обыскиваем труп Амабель, находим ключ от ее офиса. В подсобке справа можно будет найти батарейки. Выходим из комнаты в центральное помещение и ключом открываем офис Амабель. Заходим. С полки слева берем сигнальный патрон, а также батарейки. Обыскиваем ящики стола, затем включаем компьютер. Читаем файл "Antidote.txt" и выясняем, что для создания вакцины нужен специальный компонент. Далее запускаем файл "Doorlock controller.exe" и нажимаем на кнопку "Unlock" напротив единственной закрытой двери. Также на рабочем столе компьютера можно обнаружить защищенный файл "Schmup.exe". Пароль дается только тогда, когда мы соберем все артефакты (их 10, мы собрали 9) и только при повторном прохождении игры можно будет запустить данный файл. Но если такого желания не возникает, то вот пароль - xor451. Все, с центром исследований разобрались. Идем к химической лаборатории.
Добываем компонент для вакцины в химической лаборатории
Зайдя внутрь, на полу слева мы найдем артефакт для сохранения. Надеваем противогаз и в коридоре находим дырявую трубу, из которой вырывается газ. Возвращаемся назад и в куче мусора находим часть трубы и камень. Хватаем камень и идем к поврежденной трубе. С помощью камня выламываем дырявую секцию трубы, а заодно и крышку трубы справа. Теперь подбираем с земли секцию целой трубы и устанавливаем на то место, где была старая. Когда облако яда рассеется, снимаем противогаз и заходим в дверь впереди. В этой комнате будет плутать тварь. Наша задача - незаметно потянуть за рычаг, который находится в центральном коридоре, и пройти через дверь. Сделав это, мы окажемся в помещении, которое просматривается камерами наблюдения. Задача на этот раз примерно такая же - потянуть за рычаг и пройти через дверь в другое помещение. Главное - не попасть под поле зрение камер, т.е. под зеленый свет. В следующем помещении задача будет такая же, только рычагов потянуть нужно будет уже два. Пройдя и это помещение, мы окажемся в коридоре с прекрасным освещением. Твари засекут нас и устроят за нами погоню. Быстро бежим по коридору и залетаем в комнату. Закрываем за собой дверь и ее заваливаем стеллажом, стоящим слева.
На полке справа находим артефакт для сохранения, на стеллажах слева батарейки и сигнальный патрон, в ящиках стола - обезболивающее лекарство, батарейки и 10-й артефакт. За компьютерным столом находим пустой контейнер. Берем его. Включаем компьютер. Запускаем программу самоуничтожения. Выбираем варианты: да, да, да, нет, буквально, да. Но программа откажется произвести самоуничтожение. Подходим к стеклянной витрине в центре комнаты. В слот слева вставляем контейнер. Подходим к рычагам управления и с помощью них управляем щупом. Подхватываем голубую субстанцию и ее доставляем к отверстию в верхнем левом углу. Сбрасываем субстанцию, чтобы она оказалась в нашем контейнере. Берем банку с веществом. Подходим к вентилю справа на стене. Поворачиваем ее, откроется металлическая дверь. Каким-то образом включится программа самоуничтожения. Сматываемся. Проходим через металлическую дверь и бежим по коридору к выходу. Филиппа опять начнет мутить, но это не должно нас остановить. Бежим в исследовательский центр (на карте Examination Room), отрываясь от преследования твари.
Создаем вакцину в исследовательском центре
Нам нужно найти шесть компонентов. Осматриваем ящики стола. Находим батарейки и банку с азотом. В соседней комнате на столе за книгами обнаруживаем банку с серой. На книжной полке справа от картины находим батарейки. Заходим в подсобку. На стеллаже находим банку с йодом и сигнальный патрон. Выходим из подсобки. В комнате снимаем со стены картину. За ней покажется вентиляционная шахта. Ползем по шахте до соседнего помещения. Оттуда проходим в подсобку, где с полки берем банку с хлором. Выходим из подсобки. Убираем стулья, которые стоят перед дверью, ведущей в комнату с картиной. Заходим в комнату, где на столе лежит труп твари. Слева от двери перед шкафом берем банку с бромом, а с полки справа достаем банку с ацетоном. Все ингредиенты собраны.
Подходим к аппарату, производящему вакцину. В слот внизу слева вставляем банку с веществом, через отверстие наверху аппарата заливаем все шесть ингредиентов. Теперь читаем руководство от Амабель, находящееся у нас в инвентаре. Шесть ингредиентов в нем записаны в таком порядке: ацетон, хлор, сера, йод, азот, бром (1,2,3,4,5,6). А смешивать ингредиенты нужно вот в этом: хлор, ацетон, йод, бром, азот и сера (2,1,4,6,5,3). Также в руководстве будет содержаться примечание, что нижний ряд кнопок не 4,5,6, а 6,5,4. Нумеруем кнопки на аппарате: верхний ряд 1,2,3, а нижний 6,5,4 и нажимаем на кнопки 2,1,4,6,5,3. Если смешение веществ произошло верно, то прикладываем руку к сканеру на аппарате. Теперь выходим из комнаты и быстро-быстро выбегаем из исследовательского центра. В коридоре нас будут поджидать они.
Загадки Туурнгайта
1. Нам нужно выбраться из камеры. Смотрим на стену слева. Присаживаемся и вытаскиваем из стены камень. Говорим с заключенным. Берем лом, лежащий в нашей камере, и его передаем заключенному через отверстие. Вскоре этот человек откроет для нас камеру. Выходим на свободу.
2. Нам нужно пройти через деревянную дверь, которая закрыта. Петляем по коридорам, пока не выйдем к большому коридору, по которому будет ходить тварь. Когда тварь уйдет направо, бежим по большому коридору налево до деревянной двери. Сворачиваем направо и там позади трех колонн тянем рычаг. Раздастся звон колокола. Тварь побежит к двери и выбьет ее. Проходим за ней.
3. Задание стоит выполнять быстро. Смысл заключается в том, чтобы принести себя в жертву. Слева видим дверь, позади плиту на полу. Бежим за угол, находим там камень и тащим его к плите. Откроется дверь. Забегаем в помещение, тянем рычаг. Быстро выбегаем, берем камень и тащим его в помещение. Там ставим его на плиту на полу. Снова тянем рычаг и бежим по коридору до тех пор, пока не зажаримся. Но это еще не все, мы переродимся в другом теле. Подтаскиваем камень к плите и выходим из двери. Идем по коридору, замечаем себя на полу. Идем дальше. Ставим еще один камень на плиту. Проходим через комнату. Нажимаем на сенсор справа от очередной двери и выходим в поле.
Конец игры
Вновь оказываемся в исследовательском центре. Слушая беседы высшего разума, доходим до комнаты с компьютером. Включаем его и начинаем писать письмо. Тут Филипп попросит немного подумать. Осматриваем помещение, все вещи и предметы - и темнота постепенно заполонит всю комнату. Допечатываем письмо и отправляем его адресату с просьбой "убить их всех".
Лучшие комментарии
зелёный:
установка платы
инструменты администратора
организатор потоков
интерфейс процессора
красный:
установка платы
установка информации о диске
локализатор комплектующих
синий:
протокол сокета
брандмауэр
антивирус
сетевой локализатор
установка платы
Буду рада, если кому-то пригодится ^_^
Ох, уж эти лаги в этой игре, сам там с лагами в другом месте столкнулся, но сумел преодолеть эти лаги.
Эту проблему с цветными дисками, по моему, без подсказок может решить только опытный айтишник. А так все только с интернетом её проходят.
Ахах, трейнеры, читы… Подготовлен) ну с читаками тебе точно не страшно будет ????
Спасибо за гайд и девушкину подсказку с дискетами ;) Респект.
Игра — типичная жесть. Когда от твари убегал в великолепно освещённом коридоре, то не смог заблокировать дверь стеллажом, опрокинув его перед дверью. Пришлось выкручиваться как-то многократно сохраняясь в комнате, 2 твари за дверью каким-то чудом не зашли, видимо думали о чём-то своём ).Проделав манипуляции с «голубой субстанцией»
и открыв дверь вентилем я побежал, думая о том чтобы больше в игре лагов не было… эххехехехех.
К этой игре я уже подготовлен игрой Alien:Isolation. Монстрами и тварями меня не испугать. Тренеры скачал 2 штуки, но они хрен знает как вообще работают? Только трата времени с ними. Короче, зашёл в самой игре в блокнотик c параметрами урона своей жизни и настроил себе бессмертие. Правда, не понял до конца насколько долго его хватает. Нужно было бессмертие максимально предельно большим делать.
Бро, я тоже в Пенумбру сразу после Аутласта играю. Аутласт считаю ужасающим, поэтому проходил его нашпиговав игру читами.
Вторую и третью лазерные ловушки (в комнате с подвешенным контейнером) точно также можно деактивировать через решение головоломки.