21 января 2008 21.01.08 0 74K

Корсары: Город потерянных кораблей: Обзор

Опростоволосившись на всю страну с третьими «Корсарами», «Акелла» не выбросила из головы дурные мысли по клепанию продолжений к главной пиратской саге на русскоязычных территориях и в странах ближнего зарубежья. Не помог и роспуск специализировавшегося на сериале подразделения компании. Аддонам дали зеленый свет. Правда, к созданию дополнений девелоперы подошли более осознано, пригласив на работу прожженных фанатов, хорошо разбирающихся в своем деле. Совместными усилиями на свет были порождены "Сундук мертвеца", "Возвращение легенды" и "Город потерянных кораблей". Глядишь, такими темпами студия через пару лет догонит главную экспаншен-фабрику современности Maxis с ее «писающими человечками».

Вообще, качество добавок к «Корсаром» мало чем отличается от уровня апдейтов для Sims. Капля нововведений, горстка свежих квестов – проверенная временем и кошельками обывателей формула. Ладно, хоть с багами научились справляться.

В "Городе потерянных кораблей" внимания заслуживают исключительно две сюжетных ветки. Первая напрямую связана с названием игры, а вторая повествует о становлении Питера Блада. Остальные задания, коими буквально кишит каждый прибрежный городок, банальны до зевоты.

Впервые в истории серии главный герой научился плавать и передвигаться по морским глубинам с помощью специального оборудования. Престарелый движок Storm и во второй редакции не способен справиться с современными запросами к видеоряду. Залатанный во всех возможных местах «моторчик» держится исключительно на честном слове, умудряясь при этом конфликтовать с адаптерами под маркой Radeon.

Но никакая графика не в состоянии спрятать огрехи геймплея. Диалоги с клонированными местными жителями по-прежнему рекомендуется записывать на листок, так как завести вменяемый внутриигровой блокнот разработчики пока не догадались. Порой, прослушав местоположение искомого объекта, приходится тратить драгоценное время на его поиски банальным «методом тыка». Боевая система не претерпела значительных изменений. Создается впечатление, что искусственный интеллект стал несколько сообразительней, хотя общей картины этот факт не меняет. Некоторое разнообразие в однотипные схватки внесли юниты-дебютанты, мушкетеры. Гордые обладатели пороховых ружей – смертельная опасность для любого корсара. Один-два выстрела и незадачливый флибустьер падает на землю. В «рукопашке» эти ребята тоже не спешат тушеваться, мастерски орудуя прикладом.

***

Судя по всему, релиз "Город потерянных кораблей" станет заключительным событием в провальной эпохе «Корсаров 3». Очернив свою репутацию полноценным проектом, «акелловцы» вовремя опомнились – последовавшие экспаншены несколько улучшили положение, однако, не настолько, чтобы мы, затаив дыхание, принялись отсчитывать дни до премьеры четвертой части.

Плюсы: отсутствие серьезных багов (да, для «Корсаров» этот факт достоин упоминания); любопытный сюжет; приятное музыкальное сопровождение.
Минусы: пробуксовывающий геймплей; доживающий последние дни графический движок.


Поддержи Стопгейм!

Корсары: Город потерянных кораблей

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
26 ноября 2007
312
4.3
171 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также