16 января 2008 16.01.08 3 583K

Clive Barker's Jericho: Прохождение

Миссия 15Разношерстный народ

Смотрим ролик, из которого узнаем что тамплиеры не такие уж и хорошие, как мы надеялись, и что годы, проведенные в Пиксисе, не пошли на пользу их здравомыслию. Они думают, что Арнольд Лич с его летающим цирком не кто иной, как сам архангел Михаил со святой братией, а мы для них - плохие парни!

Впрочем, не будем огорчаться, а лучше постараемся выбраться из той дыры, в которую мы попали. Разворачиваемся и идем вниз по лестнице и направо. Разбираемся с клонами и движемся дальше, пока не выйдем на площадку, где расходятся два пути. Один путь (лестница) ведет вниз, другой (дверь) - ведет налево.

Заходим в дверь и начинаем прокладывать себе путь через Бодунов и клонов, пока не выйдем в комнату с высокими потолками и большими дверьми. Из них тотчас как ошпаренные попрут Бодуны и клоны.

Перерубив всех в капусту, походим в ворота и плутаем в потемках до тех пор, пока пока не упремся в деревянный помост, загораживающий нам путь.

Переключаемся на Блэк, применяем способность телекинеза (Q по умолчанию ) и проходим вперед по помосту. После непродолжительного спуска по лестнице попадаем в крутую заварушку с клонами и Бодунами. Перебив всех, движемся далее, по пути отбиваясь от клонов и Бодунов. Разобравшись с очередным налетом, двигаемся вперед, пока не упремся в тупик. Разворачиваемся и видим кирпичную стену, которая уже на ладан дышит. Ага! Выбираем Блэк, добиваем старушку стену способностью телекинез, после чего стреляем из подствольного гранатомета по деревянной балке, подпирающей помост.

Идем назад от стены, заворачиваем в первый поворот налево, движемся дальше по помосту и выходим на небольшой пятачок с лестницей, ведущей наверх. Тут я вам посоветую переключиться на Черч с ее кровавыми путами, т.к. Клоны и Бодуны из двери в конце лестницы попрут как ошпаренные.

Покончив рубать противника, проходим вперед по лестнице и сразу налево, пока не упремся в хлипкую стену. Разрушаем ее и смотрим ролик, где Иерихоновцы встречают заключенного этой тюрьмы. Из разговора с ним мы узнаем о главном злодее этого уровня – Мальтеусе.

Некогда бывший Английским Епископом, Мальтеус убедил Папу Римского в том, что нашел вход в райские сады, и сам вызвался возглавлять поход по раскулачиванию жадных басурман. Естественно, что это вдохновение было нашептано ему Перворожденным.

Миссия 16Канализация

После появления сразу же движемся вперед и начинаем отстреливаться от клонов и наконец-то показавшихся вдали тамплиеров.

Тактические советы. Тамплиеры – это один из самых слабых видов противника в игре. Достаточно небольшой очереди, чтобы он уже вас не беспокоил.

Разобравшись с вражеской атакой, идем прямо, пока не упремся в завал, от которого легко избавляемся традиционным способом. После расчистки завала идем дальше, поднимаемся вверх по винтовой лестнице и сразу поворачиваем налево. Разобравшись с набегом клонов, встреченных по пути, продолжаем свое движение вперед, пока не увидим перед собой туннель. Ныряем в него. Не успев пройти и пары шагов, встречаем кучку тамплиеров, которых отправляем к праотцам.

Выйдя из туннеля, поворачиваем направо и движемся вверх по лестнице, пути уничтожая тамплиеров. Идем до тех пор, пока не упремся в большую железную дверь, которая, естественно, заперта. Слева от двери в дыре над землей убейте арбалетчика и приготовьтесь отражать нападение.

После того как с тамплиерами будет покончено, зайдите в меню персонажа и выберите Черч . Встаньте под отверстием в стене и нажмите пробел. Черч начнет взбираться по стене.

Забравшись в дыру, идем по лазу, отбиваемся от парочки тамплиеров и выходим в большое помещение. Поворачиваем налево. Смотрим ролик, в котором Черч подходит к люку в полу. После этого нужно быстро придется нажимать на клавиши по мере их появления на экране. Далее убиваем еще одного храмовника и оказываемся на полу в небольшом помещении.

Здесь нам дадут новую спец способность – Огненная ловушка (Q по умолчанию ) тоже очень полезная способность (хотя путы мне нравятся больше). И сразу же нам дают возможность ее испробовать. Отбившись от рыцарей проходим в открывшуюся дверь и выходим в комнату с механизмом открывания дверей, разбираемся с двумя рыцарями , подходим к левому колесу и жмем пробел , двери открываются впуская Дельгардо и Блэк. Проходим в двери напротив и поднимаемся по лестнице. Занавес.

Миссия 17Из огня...

Появившись, движемся вперед, прокладывая себе путь сквозь орды тамплиеров. Проходим вдоль ямы мимо человека на колу, поднимаемся по лестнице, отбиваем атаку Бэтмэнов, затем атаку тамплиеров и движемся далее. Проходим в арку, убиваем тамплиера с арбалетом на мосту и сразу же заворачиваем за угол. Идем прямо, потом направо и по лестнице вверх. Походим прямо и оказываемся на открытой площадке с мостиком через речку-вонючку и двумя стрелками на том берегу.

Убив стрелков и отбив атаку тамплиеров, идем дальше в проход. Пройдя через поход, оказываемся на открытой площадке со рвом. Убиваем стрелков и заодно 2-х бэтменов. Движемся дальше по окружности, пока не упремся в заколоченную досками дверь.

В меню персонажа выбираем Блэк, подходим и жмем пирокинез (Q по умолчанию). Пирокинез - это тот же телекинез, только теперь он не только толкает, но и поджигает J. Смело шагаем в проход и, пройдя немного, поднимаемся по лестнице.

Оказываемся на вершине башни. Убив всех стрелков, заходим в проход и, выйдя из него оказываемся на открытой площадке. Приготовьтесь! На той стороне рва стоят 2-е стрелков + кучка ошалелых Бэтманов. Берем Блэк, отстреливаем головы арбалетчикам, после чего заманиваем бэтманов на защищенную стеной территорию и там по одному истребляем.

Отбив нападение, движемся прямо в открывшийся в стене проход. Прокладываем себе путь по трупам и выходим на большую открытую площадку с воротами. Приготовьтесь, сейчас снова будет жарко! По окончанию баталии с толпами Бэтманов ныряем в дыру в полу. Занавес.

Миссия 18Измученные души

Сразу же движемся вниз по лестнице и прямо. Убиваем 2-х клонов, идем прямо вдоль ручейка и ныряем в туннель. Проходим еще немного прямо и готовимся к битве.

Отразить атаку Бодунов и так не просто, а сделать это на маленьком пятаке еще сложнее. В меню персонажей выбираем Черч и на всем протяжении баталии не престаем ставить кровавые путы.

В окончание битвы убиваем еще одного клона и движемся прямо и налево. Проходим сквозь дыру в решетке и идем дальше. Спускаемся по лестнице, разбираемся с клонами и стрелками, после чего снова занимаем оборонительные позиции и отбиваемся от Бодунов и клонов.

Спускаемся в воду, движемся дальше. Идем прямо, пока не упремся в решетку. Идем от нее налево, прорубаем себе путь через туннель, битком набитый клонами, стрелками и Бодунами. Пройдя через туннель, сворачиваем направо и идем прямо, затем налево, прямо и снова направо.

Убив пару клонов, идем прямо и направо, заходим в проход в стене. Движемся вверх по лестнице и выходим в просторную комнату, забитую гробами. Проходим в следующее помещение, где сталкиваемся с новым соперником.

Мальтеус не просто собрался в поход на басурманские земли, он еще прихватил с собою армию из пары тысяч детишек, предположив, что стрелы нечестивых не смогут причинить никакого вреда праведным детишкам.

Естественно, армия его была разгромлена в пух и прах, сам он был обречен на вечные муки в глубинах пиксиса, а беспокойные души детишек не дают нам покоя.

Тактические советы: Духи - противник не самый сильный и запросто убивается метким выстрелом. Единственное его преимущество в количестве.

Двигаемся вперед, попутно отбиваясь от детишек до тех пор, пока не упремся в дыру в полу наподобие той, из которой мы ранее вышли. Отразив последнюю атаку детишек, заходим в открывшийся проход и спускаемся по лестнице.

Миссия 19Черная роза

Смотрим ролик, из которого узнаем, что у второй половины Иерихоновцев тоже состоялась довольно неприятная встреча с маленькими рыцарями. По окончании ролика заходим в меню персонажа и выбираем Коул. Пробуем новую спец возможность – огневая буря (Q по умолчанию). Жмем на кнопку, после чего иерихоновцы на некоторое время получают дополнительную огневую мощь.

Отстрелявшись от вездесущих призраков детей, идем вперед через коридоры, продолжая отбивать атаки за атаками, пока не окажемся на лестнице. Отбиваем последнюю атаку и движемся в открывшийся проход, затем сразу направо, потом прямо через дырку в решетке. Выходим в царские палаты самого Мальтеуса.

Пройдя вперед, видим его стоящим возле алтаря.

Тактические советы: Схема расправы над боссом дешева, как 5 копеек. Мальтеус стоит под энергетической защитой, т.к. кружащие вокруг детки не слишком его любят. Разбираемся с призраками детишек, после чего осмелевший Мальтеус не прочь показать свои фирменный прием под названием Черная роза. Обволакивая себя плотной материей наподобие кокона, он взрывает ее из нутрии, посылая осколки во все стороны. Необходимо где-то спрятаться на этот период времени (я для этого обычно использую алтарь).

Зато после того как Мальтеус проведет свои фирменный удар, он на время слабнет и теряет энергетический щит. Здесь необходимо не теряться и, схватив кого поубойнее (например, Блэк или Дельгардо), палить по мерзавцу изо всех стволов.

Проводим несколько таких комбинаций, смотрим, как добрые дети завершают начатое нами дело, смотрим ролик и прыгаем в портал.

Миссия 20Империя

Выйдя из портала, смотрим ролик, из которого узнаем, что судьба занесла нас в 38-ой век нашей эры прямо в римскую империю. Проходим прямо и налево, снова прямо, направо и в проход. Тут же сталкиваемся нос к носу с новым типом врага - римлянами.

Тактические советы: римские легионеры - очень сильный противник, особенно если они в большинстве. Он одинаково силен как издалека, так и с близкого расстояния, слабых мест почти нет, так как все тело закрывает массивный шит!Предлагаю вам 2 способа расправы над ними:1. Берем Блэк, и когда легионер высунет голову над щитом, начисто сносим ее метким выстрелом.2. Берем кого покрепче, подбегаем к легионеру вплотную и месим его в спину или в бок со всех стволов.Конечно можно взять Дельгардо и палить со всех стволов, пока шальная пуля не паразит врага, но это не солидно. Мы же уже профи, как-никак.

Расправившись с легионерами, двигаемся дальше, поднимаемся по лестнице, идем направо, потом прямо по коридору до упора в решетку. Выбираем Дельгардо через меню персонажа и жмем пробел для открытия решетки. Движемся дальше.

Спускаемся по лестнице, и сразу готовимся к крепкой заварушке. Выбираем Черч, отбиваемся от Бодунов и легионеров, поднимаемся вверх по лестнице, затем налево и снова по лестнице. Убираем с пути легионера и проходим в открывшийся проход. Идем прямо, разбираемся с легионерами, поворачиваем налево, прямо и опять налево. Уничтожаем несколько наглых тварей, идем прямо и направо вверх по лестнице, где нас ждет хорошо знакомый демон кровавого безумия (колобок).

Разбираться с ними мы уже умеем (только не забудьте, что последний медальон должна сбить Черч). Разобравшись с колобком, идем направо в проход и вверх по лестнице. Разбираемся с тремя центурионами перед крестом и смотрим ролик.

Из ролика мы узнаем от римлянина по имени Тертиус Лонгиус, что когда-то перворожденному уже удавалось вырваться наружу, и что он и его товарищи закрыли портал ценою вечных мучений. А помог перворожденному Кассус Викусус, главный негодяй этой главы. Его-то нам и надо найти.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Clive Barker's Jericho

Платформы
PC | PS3 | X360
Жанр
Дата выхода
23 октября 2007
847
4.0
564 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Миссия 32

Первый уровень Пиксиса

Тут ошибка-Первой выбираем Черч.
Первым выбираем Блек!!!
очень хорошее прохождение жаль что короткое) аж зачитался. И да кстате последнюю миссию не проходите там убивают кое кого из команды =(
Читай также