16 января 2008 16.01.08 0 102K

День выборов: Прохождение

Видим изрядно позеленевших кандидата и Славу. Разговор с ним как-то не клеится. Смотрим на стену и на проектор на столе. Через проходную выходим на улицу. Говорим с бывшим технологом, получаем ценную информацию, снова бежим в кабинет Наины. Степан хлопает в ладоши, гаснет свет, и мы видим светящуюся книгу в стеллаже, берм ее и в тулбаре смотрим, что в ней есть, находим кассету. Применяем ее на проекторе. Ого, какие тут вещи творятся, заходим в дверь в стене и попадаем в секретную лабораторию. Стоит агрегат, со всякими вентилями, становится понятно, что придется настройки правильные ввести, чтобы получить образец. Смотрим на скелет, что-то с ним не то, достаем из челюсти коробочку с микрозапиской. Прочитать ее не можем (использовать ее на ножницы в тулбаре), поэтому используем микроскоп. Узнаем, что нужно установить давление – 200, температуру – 50, зажечь 3 лампочки и дернуть за рычаг, выполняем это на свою голову…в прямом смысле и попадаем в какое- то странное место. Подбираем молоток, идем в соседнее помещение, говорим с кандидатом и Славой, узнаем, что мы в отключке. Возвращаемся в первую комнату и смотрим в зеркало. Со злости швыряем молоток в него. Подбираем осколки, Степану не нравится шум, надеваем на него кепку. Переносимся, вернее вбиваемся, в другое место. Вот и наша курочка, пытаемся ее поймать. Но не так все просто, кидаем осколки в дупло и пока птичка клюет маленьких Степанов, ловим ее. Садим пернатую на яйцо. И кого она высидела – да. таракана никто не ожидал увидеть, но что ж поделать, придется кормить малышку. Тут предстоит небольшая аркада, прям как в детстве – волк ловит яйца, здесь немного по-другому, но суть одна и таже. Главное спокойствие, не получилось, можно повторить. Смотрим ролик.

Часть 4

Отдаем Леле цветы и попадаем… в тюрьму. Да, неутешительно. Подбираем осколок, режем им матрас. Получаем записку, и следуя ее рекомендациям отодвигаем дальняк и кричим в дырку. Под раковиной находим чьи-то сухари. Пытаемся поговорить с Сашей, разговор не клеится. Опять говорим в дырку и предлагаем неизвестному сухари в обмен на мясо. Идем к окну и складываем в банку сухари. Опять кричим в дыру, в окне появляется крыса. Применяем ее на крокодила. Сожрал проглот, но зато теперь зажегся прожектор и освободилась веревка. Кликаем на окно напротив, никакого результата. Делаем ход конем, пустим солнечных зайчиков – применяем зеркало на прожекторе. Поговорив со Славой применяем веревку на его окне, переходим в его камеру, говорим с ним на все предложенные темы. Потом замечаем какой-то рисунок на стене. Но пока не можем определить, что это. Берем наушники и лезем в вентиляционный канал. Смотри на киборга, затем на его куртку и понимаем, что пока он тут по карманам не пошарить. Выходим во двор, смотрим в окно на первом этаже, а там любимая, она отдает записка дяде-полковнику ФСБ, теперь у нас миссия выбраться из тюрьмы и найти дядю.

Приступим, для начала подойдем к лифту и посмотрим на щиток, идем дальше и видим выход, но мы не сможем воспользоваться им – через киборгов не пройдешь, придется искать другой путь. Подбираем лом рядом с ящиками и идем вскрывать багажник машины. Получаем назад свои вещи. В тулбаре вспарываем портфель осколком – Саша припрятал флягу с коньякам. Идем приводить в чувства Сашу. Очнувшись, наш друг пытается добиться справедливости, может это нам на руку. Идем к Славе, применяем бланк с фломиком на рисунок. Что бы поговорить со Славой об этом кликаем по рисунку (необходимо сделать дважды), узнаем что Камиль в этом что-то смыслит. Идем в коридор к киборгу и ,о чудо, от отвлекся на Сашины призывы. Нахально лезем в карман куртки и достаем карту доступа, заодно прихватываем шприц. Снова идем к лифту и вставляем карту доступа в щиток. Сначала спускаемся вниз, видим Камиля, даем ему схему. Теперь необходимо найти для подслушивающего устройства три вещи - процессор, микроплата , резистор. Заходим диспетчерскую открываем все двери и ,по возможности, запоминаем как они скрипят. За третьей дверью берем резистор. Походим по проемам в дверях, безрезультатно. Выходим и на лифте едем вверх. Мы попали в лабораторию, но пака нам рано что-либо здесь трогать, проходим дальше и говорим с головой кандидата, забираем процессор из полусобранного тела и поднимаем автоген. Идем к воротам, помните там, рядом с ящиками, стоит сейф, пора его вскрыть, и делаем это автогеном. Берем оттуда микроплату, теперь у нас есть все детали для сборки подслушивающего устройства.

Идем к Камилю и отдаем все компоненты, получаем устройство. Смотрим, на стене какой-то кабель, Камиль объясняет, что это телефонный, подсоединяем к нему устройство. Узнаем про темные делишки Гуру. Мы услышали про ЗУБИЛО, надо теперь вспомнит, что по всей территории тюрьмы мы видели буквы, написанные разным цветом, пора их поискать и запомнить их цвета. Если кому лень: З – коричневая около Камиля, У – красная около кандидата, Б – сиреневая в камере Саши, И – темно-зеленый в камере Славы, Л – синяя на воротах, О – оранжевая на мусорном баке в диспетчерской. Теперь идем в лабораторию смешивать реактивы. Кликаем по агрегату в углу и вводим цвета, соответствующие буквам. Получаем странную жидкость, набираем ее в шприц. Идем в диспетчерскую, и что за чертовщина, какая-то из дверей скрипит, если помните скрип, то догадайтесь сами, если нет – смело открывайте 4 дверь, вас ждет интересное знакомство! Говорим с ним на все предложенные темы и получаем гаечный ключ, теперь идем в лабораторию отвинчивать надоевшую гайку. Что-то упало, но где, идем в коридор с киборгом. Вот это номер! Как же нам повезло, берем ружбайку и возвращаемся к Монтекристо, открываем уже знакомую нам 4 дверь, и идем на охоту на крыс!!! Выполняем задание и попадаем в кабинет Гуру. Берем из холодильника мясо и в него вводим содержимое шприца. Смотрим на сейф, но нет у нас кода, теперь посмотрим на кроссворд (лучше сделать это 3 раза, тогда Степан скажет, что видит знакомые слова). У каждого слова есть своя цифра, находим 4 знакомых слова, вот и код к сейфу! Эти слова такие: крокодил – 17, Кензо – 13, таракан – 02, выборы – 08. вводи получившийся код. Получаем ключ, затем вставляем его в отверстие и открываем засовы. Теперь нужно опустить дверь, используем рычаг рядом с сейфом. Оказываемся посередине «озера» с крокодилом. Кормим крокодила мясом. Упс, похоже мы его отравили. Берем акваланг, к сожалению, без кислорода. Нажимаем кнопку и поднимаются ворота, но когда ее никто не держит, они снова опускаются. Надо найти того, кто будет держать. Применяем автоген на акваланг, чтобы «перелить» кислород из автогена в акваланг. Акваланг применяем на воде. Попадаем в камеру к Леше, говорим с ним. он всплывает с нами и держит кнопку. И мы благополучно покидаем тюрьму. Говорим с китайцем и узнаем, что у него не рыбы, ловим удочкой в воде рыбу и отдаем ему, за это получаем 10 рублей, деньги небольшие, но тоже сгодятся. Поднимаемся по лестнице и попадаем в какие-то чигири. Смотрим на окно на втором этаже, но дотуда не добраться.

Разговариваем с девушкой на предмет поднять нас к окну, но получаем отказ. Идем дальше, говорим с грузином и покупаем у него дезодорант и фейерверк на 10 рублей. Пытаемся пройти фейсконтроль, но нам дают понять, что от Степана воняет, применяем на него дезодорант. Делаем вторую попытку, но без пароля не впускают. Идем еще дальше, говорим с ментом, даже в милицию не пускают! Пытаемся сорвать цветов, но опять нет! Нужно мента отвлечь. Степан не знает как пользоваться фейерверком, поэтому даем его грузину. Идем опять к ментовке и спокойно рвем цветы. Возвращаемся в Соне и используем извечный мужской приемчик – дарим девушке цветы. Теперь она любезно соглашается нас поднять. Теперь у нас есть пароль для входа. После разговора с губернатором, подходим к стриптизерше и просим ее станцевать. Пока губернатор отвлечен забираем его чемодан. Просим стриптизершу еще раз и солим его еду. Пока повар разбирается с губернатором, идем на кухню и кладем пустой баллончик в духовку и поспешно покидаем кухню. После взрыва заходим на кухню и обыскиваем повара, получаем ключи от черного хода, открываем дверь и идем в ментуру. Применяем чемодан на мента. Все. Смотрим окончание этой дивной истории.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

День выборов

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
18 октября 2007
4
2.5
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также