5 декабря 2007 5.12.07 0 253K

Culpa Innata: Прохождение

День семнадцатый

Офис Феникс - Изучаем в инвентаре финансовую отчетность Пьера Девиля. У шефа Морссена запрашиваем варрант на обыск квартиры Пьера Девиля.

Центр восстановления: 2-й визит - Общаемся с регистратором, затем с доктором. Узнаем новую информацию о смерти Спенсера.

Дом Пьера Девиля - Смотрим на коллекцию оружия. Проходим к столу слева от мольберта. Под полотенцем находим пулю. Сравниваем ее с каждым оружием из коллекции. Она будет совпадать с вариантом #15.

Докладываем шефу об огнестрельном оружии Девиля и обо всем другом.

Салон Роджера Арнетта: 3-й визит - Говорим с Глэдис. Принимаем или отказываемся от косметических услуг. Говорим с Арнеттом. Ничего нового узнать не получится.

Ночной клуб Sturdust - Спрашиваем бармена о странном поведении Мата Хари. Общаемся с Михайловым, сидящим за столиком перед сценой. Просим холодно о помощи. Узнаем, что он был приятелем детства Богданова. Наблюдаем танец Мата Хари. Продолжаем общаться с Михайловым.

День восемнадцатый

Центр восстановления: 3-й визит - Общаемся с доктором. На этот раз посещаем морг, где осматриваем тело Спенсера. После этого следует череда сцен, в которых мы посетим шефа.

Дом Лины Вандербилт - Говорим с Линой о Богданове. После встречаемся с Сандрой в магазине одежды в Пирамиде.

Туннель метро - Ночью отправляемся в туннель. Оказываемся перед стеной, где мы решали загадку с буквами. Щелкаем на стену, чтобы открылся проход. Идем вперед в комнату. Садимся на подъемник. Проходим вперед. Общаемся с мальчиком Конрадом. Далее проходим через поле лучей. Идем по туннелю до темноты. Заходим в боковую дверь.

Загадка с компьютером - Смотрим на монитор Джошуа. Набираем на игровой клавиатуре No, жмем Enter. Далее выбираем 5-й пункт (игры), затем выбираем игру Tic Tac. При просьбе ввести число игроков, набираем 0. Компьютер начнет играть сам с собой, что приведет к системной ошибке.

Смотрим на монитор, где показывается солнце (как в начале игры). После разговора с женщиной, мы окажемся в туннеле. Ранее темный участок будет освещен. Идем по туннелю дальше до следующей двери. Заходим в госпиталь. Общаемся с медсестрой. Идем по туннелю дальше до шахты. Оттуда заходим в туннель напротив. Оказываемся в кафетерии. Со стола, где лежит поднос, берем плату. Возвращаемся обратно. Проходим по еще одному туннелю, в конце которого стоит вагонетка и ничего не видать. Возвращаемся обратно. Проходим за огороженную территорию. Вставляем в пульт управления плату.

Загадка с платой - Цель загадки вставить перемычки так, чтобы цепи шли по правильному направлению (две красные слева к одному красному справа и т.д.). Устанавливаем перемычки, как показано на рисунке:

Затем жмем на кнопку справа и на микросхему с жуком.

Заходим в туннель слева от загороженной территории. Темная область позади вагонетки окажется освещена. Заходим, смотрим галактику. Говорим с Конрадом, затем с Магнасом.

Заброшенная шахта - Около локомотива подбираем рычаг. Проходим к входу в шахту. Зайти не получится, так как темно. С правой стороны с земли подбираем воронку. Проходим к бараку справа. Обходим его с правой стороны. Собираем кабель около разрешенного забора. Идем налево. Заходим в разрушенное здание с балками. Берем канистру. Выходим. Обходим здание с правой стороны. Находим генератор. Открываем крышку бака, вставляем воронку. Наливаем бензин из канистры. Надеваем на болт рычаг. Смотрим на рисунок, висящий слева на генераторе. Проходим к панели вдалеке справа от генератора. Соединяем кабелем нижние кнопки. Затем верхнюю левую со средней правой. И верхнюю правую со средней левой. Поворачиваем рычаг на генераторе, чтобы он начал свою работу.

Заходим в освещенную шахту. Идем до конца. Смотрим на панель на правой стене. Открываем крышку и сталкиваемся с загадкой. Цель загадки состоит в том, чтобы прогнать по проводам ток до верхней справа и до верхней слева лампы. Нажимаем на кнопку внизу справа и видим, как пошел ток по цепям. На цепях замечаем маленькие лампочки. Лампочки различных цветов посылают ток в разные направления. Синий - вниз, красный - вверх, зеленый - направо, желтый - налево. Когда обе большие лампы будут зажжены, откроется проход к подъемнику. Нажимаем на кнопку справа от подъемника.

День девятнадцатый

Салон Арнетта - Спрашиваем Роджера об обязанностях Богданова как военнослужащего.

Дом Лины Вандербилт - Говорим с Линой. Узнаем об устройстве виртуального мира. Даже получаем эскиз этого устройства. Сообщаем Моррсен об устройстве. Никакие варранты не запрашиваем.

Деловой район WXBG - Смотрим на перечень организаций. WXBG расположилась на 7-ом этаже. Идем по коридору с красной дорожкой. На подъемнике поднимаемся в офис. Говорим с Брайаном. Узнаем, что есть видеозапись крушения самолета. Принимаем его приглашение, посидеть в кафе.

Дом Феникс - Переодеваемся и идем в кафе. Там мы можем согласиться или отказаться пойти к нему домой. Если согласимся, то со столика в гостиной берем диск. Если откажемся, то диск будет у нас лежать на столе завтра утром.

День двадцатый

Здание GPSN - Садимся за компьютер. Выбираем раздел аудиовизуального рассмотрения. Используем на рамке диск, проигрываем запись. Ничего не разобрать.

Выходим из офиса. Спускаемся на лифте на 2-й этаж. Идем налево. Заходим в комнату контроля. Просим Берерли помочь нам. Отдаем диск Гарольду, сидящему за компьютером. Начнется процесс обработки видео. Но ничего автоматом сделать не удастся, придется ручками. Нужно создать вот такой рисунок:

Каждый квадрат рисунка состоит из двух частей. Накладываем одну часть на другую и компьютер говорит, совпадают части или нет. В начале трудно, потом быстро привыкаешь.

Получив такой рисунок, система обнаружит табак, незаконно ввозимый. Докладываем шефу об этом. Далее в комнате контроля отдаем Гарольду эскиз устройства виртуального мира Лины. Поиск на участке крушения найдет части устройства виртуального мира. Также докладываем об этом шефу.

Клуб Sardust - Ночью отправляемся в клуб, чтобы допросить Михайлова. Узнаем, что он находился в России, когда Богданов умер. Сообщаем об этом Морссен.

День двадцать первый

Дом Ларисы Лукин - Говорим с Ларисой. О разговоре сообщаем шефу Морссен. Получаем варрант на допрос Михайлова.

Дом Финикс - Дома получаем сообщение от шефа, в котором она просит вернуться в ее офис.

Офис Морссен - Шеф сообщит, что Михайлов ждет допроса, который проведет Феникс. Наблюдаем длинную сцену, в которой произойдет кульминационная развязка.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Culpa Innata

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 октября 2007
25
3.3
17 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также