Culpa Innata: Прохождение
День третий
Офис Феникс - Просматриваем дневник. Звоним Ларисе Лукин через меню контакты в Пенсильвании (нажимаем на антенну), чтобы договориться с ней о встрече. Пока она не может, так что придется попробовать договориться чуть позже. Идем в детский центр развития.
Детский центр развития - Читаем эссе, висящее на информационном табло справа. Говорим с маленькой девочкой, сидящей за компьютером. Она зла. Чтобы как-то войти к ней в контакт, из машинки леденцов в форме кролика, стоящей слева от девочки, достаем леденец. Для этого нажимаем на нос кролика. Отдаем девочке леденец, но он окажется не со вкусом киви. Снова используем машину леденцов. Нажимаем на руку, чтобы просмотреть возможные вкусы. Среди них вкуса киви не обнаружится. Берем любой леденец.
Подходим к самому дальнему столику. Видим поднос с ячейками, в которых лежат массы разных цветов. Перекладываем синюю массу в пустую ячейку, затем добавляем желтую и белую массы. Получится цвет киви. Обмакиваем леденец в эту массу и отдаем его девочке. Теперь нам можно поговорить с Кати. Спрашиваем ее о Богданове. Узнаем, что что-то не так между ними.
Прежде, чем мы покинем центр, с нами свяжется наша подружка Сандра, которая договорится встретиться в кафе в 20.00. Сами звоним Ларисе и договариваемся с ней о встрече в кафе. Встреча начнется тотчас же. Поговорим с Ларисой о жизни, Феникс договорится встретиться с ней завтра, но уже у нее дома. Отправляемся в Thing Store. Перед уходом с нами свяжется друг Феникс, который приглашает ее сегодня в ресторан.
Thing Store: 2-й визит к Монике - Общаемся с Моникой, которая находится в правой части выставочного зала. Задаем вопросы о Богданове и ее работе. Узнаем про ее близкие рабочие отношения с Богдановым. Отправляемся домой.
Дом Феникс - Переодеваемся и идем на встречу с подружкой в кафе. После Феникс отправится в ресторан, где у нее назначено свидание с другом.
День четвертый
Офис Дугласа Андерсена - Говорим с Дугласом о других вещах и о деловом предприятии. Узнаем от него о художнике Пьере Девиле. Его адрес появится на карте. Теперь посещаем госпожу Лукин.
Дом госпожи Лукин - Спрашиваем у Лукин, устойчивы ли были ее отношения с Богдановым. Узнаем о воспоминаниях Богданова о России - о его бабушке и дедушки, которые заботились о нем. После беседы нас вызовет Моррсен в свой кабинет.
Кабинет Морсенна - Предоставляем шефу отчеты об Андерсене, имитаторе, бабушке и дедушки Богданова и о его электронном дневнике. Не запрашиваем никакие варранты. После Феникс расскажет шефу о призраке, который скрылся на кладбище. Отправляемся в салон Роджера Арнетта.
Салон Роджера Арнетта: 1-й визит - Это местоположение вызвано Андерсеном. Говорим с Глэдис - помощником Арнетта. В разговоре с ней договариваемся о встрече. Находим и берем с собой флайер, лежащий на столе. Изучаем его в инвентаре. Там говорится о приготовлении воска.
На сегодня все. Отправляемся домой, и ложимся спать.
День пятый
Детский центр развития - Говорим девушке, сидящей за компьютером, что нам срочно нужно поговорить с Кати. Спрашиваем Кати, был это ее выбор, чтобы освежить отношения, а также обсуждаем неразумное поведение господина Богданова. После беседы мы получим звонок от Сандры, которая назначит встречу вечером в кафе. Но вернемся к расследованию. Отправляемся в Thing Store.
Офис Богданова: 2-й визит - Этот визит вызван упоминанием Ларисой Лукин бабушку и дедушку Богданова. На лифте поднимаемся в офис Богданова. Смотрим на альбом, лежащий на рабочем столе. Вытаскиваем фотографию бабушки и дедушки с ребенком. Переворачиваем ее. На обороте будут написаны по-русски имена и цифры. Делаем снимок. Спускаемся на лифте вниз. Общаемся с Моникой о других деловых предприятиях и об отношениях с другими. Узнаем информацию о Пайпере.
Снова наступает конец рабочего дня. Идем домой, переодеваемся и идем на встречу с подружкой. После светских посиделок возвращаемся домой, чтобы лечь спать.
День шестой
Офис Софии Капелло: 2-й визит - Говорим с доктором Капелло о Богданове, позже о его свободном времени. Узнаем о неразумном поведении, клубе и Мата Хари. Новая локация будет добавлена на карте. Возможно, придется посетить Софию еще раз, если вы не исчерпаете все вопросы, касающиеся Богданова. Возвращаемся в свой офис.
Офис Феникс - Садимся за компьютер. Заходим в раздел Поиск, затем в базу данных Census. Используем на рамке составленный нами фото-робот подозреваемого. Жмем на кнопку анализа. Совпадений найдено не будет. Тога выходим в военную базу данных. Доступа к ней у нас нет вообще.
Детский центр развития - Задаем Кати вопросы, касающиеся Богданова. Отправляемся в Thing Store.
Thing Store: 3-й визит к Алисии - Спрашиваем Алисию о Богданове. На этом интервью с нею будет закончено.
День седьмой
Детский центр развития - Задаем Кати вопросы, которые поставят точку на интервью с нею. Это должно быть последнее посещение центра развития.
Thing Store: 1-й визит к Пайпер - Говорим с Пайпер, стоящей в дальней части левого зала. Общаемся с ней в резкой форме. Было бы неплохо надеть на нее наручники и отправить на допрос в свой кабинет, но делать это не разрешается. В этот момент придет сообщение о том, что хакеры вошли в систему и пытаются получить доступ к папке Феникс.
Кабинет Феникс - В инвентаре у нас появится файл данных хакеров. Садимся за компьютер. Выбираем раздел "Data Processing", затем "Image Processing". Используем на рамке файл данных хакеров. Мы получим сообщение о поврежденном файле. В этот же самый момент на экране появится Hex редактор. Вопросики следует заменить буквами и цифрами. Какими? Смотрим на рисунок ниже.
Теперь на компьютере выбираем раздел "3D Processing screen", затем " Reconstruct Multiple Images". В верхнюю часть рамки кладем из инвентаря CD с разводами. В нижнюю часть кладем рисунок, сделанный с помощью крема и тампона, которые мы использовали на табличке слева от ворот кладбища. В левую часть рамки кладем рисунок с надписью Iustitia. В правую часть рамки кладем только что восстановленный из файла данных хакера рисунок. Щелкаем на кнопки восстановления, чтобы получить трехмерный рисунок бабочки. Он заменит собой четыре изображения, находящихся в инвентаре.
Станция Омега 10 - Спускаемся на платформу A. Смотрим на плакат с изображением бабочки. Делаем снимок этого. Это получилось сделать только после создания трехмерного рисунка в кабинете Феникс. Отправляемся домой спать.
День восьмой
Офис Феникс - Садимся за компьютер. Выбираем раздел 3D Processing, затем Reconstruct from Single Image. Используем на рамке изображение бабочки, сделанное в метро. Нажимаем на кнопку Extrude, чтобы получить трехмерное изображение. Теперь мы должны сравнить трехмерные модели. Проходим в раздел Object Compare. В обе рамки кладем разных трехмерных бабочек. Щелкаем на кнопку сравнение. Получаем карту метро, в которой знаком X отмечено какое-то место.
Библиотека - Пока мы находимся в здании GPSN. Спускаемся на подъемнике на второй этаж. Находим там Юлиуса, общаемся с ним. Заходим через дверь неподалеку в библиотеку. На центральном книжном шкафе напротив двери на полке находим словарь. Делаем его снимок. Возвращаемся в кабинет Феникс на третьем этаже.
Перевод русских имен и фамилий на английский язык - Садимся за компьютер. Выбираем раздел Decryption. Размещаем рукописный текст, найденный в кабинете Богданова, в правую рамку, а в левую рамку кладем листок, взятый из словаря. Делаем так. Выбираем соответствующую русской букве английскую из словаря и вставляем ее в рукописный текст. Все данные буквы в тексте справа поменяются. Должно получится следующее:
После перевода нас вызовет к себе шеф Морссен. Отчитываемся перед ней обо всем. Никаких варрантов пока нам не требуется.
Дом Пьера Девиля - Это локация была вызвана Андерсеном. Общаемся с программой безопасности номера 3401, чтобы нас пропустили внутрь. Смотрим на коллекцию огнестрельного оружия, хранящиеся в рамке под стеклом на стене. Общаемся с высокомерным Девилем о Богданове. Беседа не будет долгой.
Thing Store: 2-й визит к Пайпер - Говорим с Пайпером. Ничего нового мы из этой беседы не узнаем. Раз мы находимся в Пирамиде, то прогуливаемся по площади. Изучаем киоски и плакаты. Также заходим в гимнастический зал, чтобы Феникс размяла косточки как следует. Отправляемся домой спать.
День девятый
Thing Store: 3-й визит к Пайпер - Говорим с Пайпер о посещении Богдановым России и о его последнем визите в Россию. Узнаем о посетителе Богданова. Но прежде чем мы сможем развить данную тему, начальство вызовет нас для того, чтобы взять интервью с иммигрантом. Иммигранты каждый раз различны. В ваших силах принять или отклонить претендента.
Дом Пьера Девиля: 2-й визит - Спрашиваем о бизнесе с Богдановым. Девиль и Богданов были равными партнерами. В этом момент нас вызовет к себе шеф Морссен. Докладываем ей обо всем. Не требуем никаких варрантов. После разговора с шефом нас снова вызовут в кабинет, где берутся интервью. Общаемся с очередным претендентом и или заваливаем его, или пропускаем.
Отправляемся домой. Переодеваемся и идем в ночной клуб, который расположен в Пирамиде.
Ночной клуб - Эта локация появилась благодаря доктору Капелло и ее можно посетить только ночью. Говорим с барменом Фабианом о Богданове и о прошлом. Выходим из клуба через дверь. Общаемся с вышибалой.
Анти эмблема хаоса и киоск #2 - Спускаемся по ступенькам и идем направо. Проходим к киоску. Изучаем анти эмблему. На ней будет написана дата 11 июня. Пользуемся киоском. Вводим 611 и видим, как исчезнут некоторые слова в третьей строке. Пришло время пойти домой, чтобы лечь спать. Сон на этот раз не будет спокоен. Нам приснится кошмар.
День десятый
Дом Пьера Девиля: 3-й визит - Спрашиваем Девиля о другом товариществе с Богдановым. НЕ задаем вопрос об огнестрельном оружии пока. Вместо этого спрашиваем его о роли в отношениях. Феникс дальше сама спросит Пьера про оружие.
Прежде, чем мы сможем покинуть квартиру, с нами свяжется босс. Нам разрешат пользоваться военной базой данных. Прежде, чем пойти в свой офис, навестим Пайпер в Thing Store.
Thing Store: 4-й визит к Пайпер - Говорим с Пайпер о других предприятиях Богданова. Узнаем о каких-то коробках, принесенных друзьями в его офис, и об аренде. Задаем Пайпер также вопрос о финансах Богданова. Это спровоцирует нашу встречу с шефом. Сообщаем ей о заявлениях Пайпер, об огнестрельном оружии Девиля и о информацию, полученную от Фабиана. На карте появится новая локация.
Офис Феникс - Садимся за компьютер. Выбираем раздел "Поиск", затем военную базу данных. Используем на рамке листок с семью цифрами. Нажимаем на кнопку поиск и в результате получаем имя Хуана Антонио Переса. Военный корпус будет добавлен к нашей карте.
Отправляемся домой, переодеваемся и устремляемся в клуб.
Ночной клуб - Говорим с Фабианом. Даем ему 25 долларом за напиток, чтобы Фабиан стал более разговорчивым. Узнаем о друзьях Богданова. Идем домой спать.
Лучшие комментарии