5 октября 2007 5.10.07 0 292K

Reprobates. Вторая жизнь: Прохождение

День 4

Берем со стола крекеры и бутылку воды. Выходим из домика. Подбираем несколько камней и палок. Поднимаемся на высокий холм. Заходим в домик #9, где разговариваем с Хансом и Мишель. Проходим на западный пляж. Говорим с там с Мари. Заходим в домик #8. Общаемся с полькой Ядвиг. Проходим к колокольне, оттуда на северный пляж. Достаем из ловушки чайку. Проходим в место между домиками. В домике #7 разговариваем с Евой. Она даст нам записку #2, в которой говорится о том, где в тело вживлен микрочип. Проходим на южный пляж. Туда прибежит Мишель. Просим у нее резинку для волос. Идем в место под юго-западным утесом. Находим на растительности очки. В инвентаре объединяем резинку с палкой, чтобы получить рогатку. Щелкаем ею на очках. Затем подбираем с земли осколок стекла. Проходим в домик #8, где берем ласты. Далее идем к восточному утесу. Спускаемся вниз на упавшее дерево. Используем осколок стекла на Адаме, чтобы вытащить микрочип. Затем микрочип вживляем в чайку. Теперь перепиливаем осколком стекла корни дерева. Прибегут девушки, общаемся с Евой. В завершении второй раз используем осколок стекла на корнях дерева. Адам поплывет к острову с вулканом.

Остров с вулканом

Подбираем с земли палки. Идем налево к хижине. Смотрим на лодку, затем забираемся на причал. Перепрыгиваем через разрушенную часть причала, далее забираемся в хижину. Используем палку на крючке, прибитом к оконному ставню. Объединяем в инвентаре крючок с палкой. Выходим из дома, спускаемся вниз. Забираемся по деревянному настилу напротив причала. Проходим направо к колодцу. Подбираем несколько камней. Затем кидаем камни в кокос, висящий на дереве, пока он не будет сбит. Подбираем с земли кокос. Идем направо к церкви. Забираемся на башню с колоколом. Воспользовавшись палкой с крюком, подтягиваем веревку к себе. Далее веревку используем на своде справа и быстро цепляемся за болтающийся конец веревки, чтобы спустится вниз (с первого раза зацепится, скорее всего, не удастся, пробуем). Подходим к передней части церкви. Используем палку с крюком, чтобы сдвинуть плитку на земле. Из ниши достаем жемчужное ожерелье. Проходим направо к краю утеса. Собираем желтые ягоды. Возвращаемся к колодцу, забираемся на него. К перекладине привязываем веревку, по ней спускаемся в подземную палату. Смотрим на надгробную плиту. Буквы M d I c помечены крестиками. Снимаем флаг слева, за ним будет скрыт сейф. Открываем сейф кодом 1599 (преобразованные римский цифры M d I c), из которого достаем статуэтку бога. Выбираемся из колодца. Отвязываем веревку и идем налево к деревне.

Туземцы поначалу встретят нас недоброжелательно, но стоит положить статуэтку на тотем, как все изменится. Проходим внутрь деревни. Собираем 5 плодов (их можно использовать в качестве продуктов питания). Отдаем девочке с женщиной жемчужное ожерелье. Девочка укажет на куст. Пролезаем под кустом к недружелюбно настроенному туземцу. Кидаем ему в голову камень, далее проходим к выступу. Привязываем веревку к ветке, спускаемся по ней вниз. Перебираемся с выступа на выступ к водопаду (используем в качестве восстановления энергии). Используем палку с крюком на отверстии в скале около водопада. Лезем наверх. Идем в джунгли справа. В инвентаре объединяем ядовитые ягоды с кокосом. Угощаем кокосом кабана. Перепрыгиваем через упавшее дерево и толкаем камень вниз, чтобы он упал в ручей. Возвращаемся к перекрестку, ступаем налево к краю ущелья. Берем четыре камня около упавшего дерева и кладем их в ручей, создавая дамбу. Затем на дамбе используем флаг. Вода растечется. Используем палку на бревне, чтобы свалить его вниз с ущелья. Прежде чем уходить к перекрестку, пьем воду, чтобы восстановить силы. Спускаемся вниз, вытаскиваем из скалы палку с крюком. Перескакиваем с выступа на выступ и идем к склону (не перебираемся на другую сторону). Пьем воду, перебираемся на левую сторону. Используем палку с крюком на отверстие в скале. По нему поднимаемся на поляну. Будьте осторожны! Бежим к ступенькам справа, чтобы ловушка не задела нас. Спускаемся с другой стороны и идем на вершину утеса. Используем флаг на змеях. Поднимаемся по камням на выступ и проходим в джунгли справа. Там находим хижину. Внутри читаем дневник обитателя. После прочтения мы столкнемся с обитателем лицом к лицу. Он даст нам незаряженное лазерное оружие.

Ночью

С пола подбираем бутылку с водой. Со стены сниманием веревку с топором. Выходим из хижины. Следуем за солдатом, выполняя такие же действия, как и он. Так проходим до потока лавы. Там солдат даст нам 2 плода. Забираемся на камень. Рубим топором засохшую пальму. По пальме перебираемся через лаву. Следуем по тропе до подножия утеса (нагромождение камней в центре). Поднимаемся по выступам справа от камней к вершине (Если подниматься по выступам слева от камней, то мы доберемся до входа в кратер. Но это потом). Когда подняться выше не будет возможности, используем на скале топор. Поднимаемся к сломанному космическому кораблю. Внутри него находим зарядку лазерного оружия. Скидываем вниз большой камень. Комбинируем в инвентаре топор с веревкой, затем используем их на скалистой излучине слева от большого камня. Спускаемся по веревке вниз. Двигаемся направо до конца. Стреляем из оружия в робота. Возвращаемся к подножию утеса (идем налево). Поднимаемся к входу в кратер. Далее поднимаемся к трубам и проходим к станции (путь слева от труб). По лестнице забираемся на посадочную площадку, оттуда на крышу станции. Заряжаем оружие с помощью робота. Спускаемся вниз. Адам услышит звук приближающегося корабля и автоматически спрячется. Когда корабль залетит в ангар, проходим туда. Внутри прячемся за ящиками справа. Из корабля выйдет робот. Когда он будет возле двери, стреляем в него.

Проходим через дверь. Стреляем из оружия по загрузочной станции слева от робота. Для прохода через дверь слева требуется отпечаток пальца. Проходим к контролю управления. Со стола берем перочинный нож. Исследуем мусорное ведро справа от двери. Из него достаем записку от Сандры. Выходим, по лестнице напротив спускаемся на 1-й уровень. Осматриваем труп ученого. Используем нож, чтобы отрезать палец. Подбираем лежащую возле трупа цифровую загадку. Цель ее состоит в том, чтобы собрать из кусочков изображение девушки, держащую на руках собачку (если кусочек на свое месте, то его переместить уже нельзя). Поднимаемся наверх. Используем палец на двери слева от робота. Открываем с помощью пальца шкафчик #6. Берем ноутбук, а из пальто - инструкцию. В инвентаре пользуемся ноутбуком. Вводим пароль Sandra (имя, появившееся на собранном рисунке) и нажимаем Enter на клавиатуре. Щелкаем на верхнюю иконку электронной почты. Вводим пароль Sandra. Затем щелкаем на иконку корзины. В тексте находим пароль 97GETOUT43BKW. Возвращаемся к контролю управления. Нажимаем на красную кнопку на столе. Используем палец на появившейся голограмме. Вводим два раза выше написанный пароль.

Проходим в ангар, где за кораблем находим Еву. Разговариваем с ней. Получаем отвертку. Спускаемся по лестнице на 1-й уровень. Справа от двери GX-25 используем на трубах отвертку, чтобы получит часть трубы. Поднимаемся по лестнице наверх. В инвентаре объединяем отвертку с трубой, затем используем их на вентиляционной решетке. Проходим через систему вентиляции в комнату с телепортом. В завершении используем на голограмме палец ученого. Активируется телепорт, который доставит Адама и Еву на землю обетованную. Конец.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Reprobates. Вторая жизнь

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
14 сентября 2007
27
3.1
21 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

На паззле никакой Сандры небыло. Только Annet and Candy. Пароль от ноутбука — Candy, а вот от документа — уже Сандра. В моём случае оно было именно так. Ответ пишу спустя 5 минут после прохождения игры

Читай также