5 октября 2007 5.10.07 0 292K

Reprobates. Вторая жизнь: Прохождение

Идем вверх по дороге. Проходим через сломанный бордюр к машине, внутри которой в бессознательном состоянии находятся два человека (появятся соответствующие иконки). Возвращаемся к своей машине. Затем идем вниз к перекрестку. Проходим к трейлеру. Берем около ступенек сапог, под ступеньками берем доску, которую кладем на сцепной механизм аккурат под окном. Идем на стройплощадку справа. Там разговариваем с человеком. Пройдя по луже, его ударит током, и он упадет на землю (появится иконка). Подбираем с земли около лужи кирпич. Возвращаемся к трейлеру. Кидаем кирпич в окно. Далее через окно попадает внутрь трейлера. Быстро открываем дверь (получаем автоматом связку ключей), чтобы впустить приток свежего воздуха в помещение, наполненное газом. Здесь на кровати будет лежать еще один человек (также появится иконка).

Делаем все дальше очень быстро, чтобы никто из людей не умер. Первый на очереди - человек, которого ударило током на стройплощадке. Берем справа от раковины второй сапог. Проходим на стройплощадку. В инвентаре объединяем оба сапога. Используем их на луже. Исследуем человека. Появится мини-игра, цель которой, управляя с помощью левой и правой кнопками мыши защитным щитом преграждать путь к сердцу молниям и пропускать маленькие сердечки до тех пор, пока пульс не станет равен 104. Достигнув данного результата, человек будет спасен. Изучаем авто. Достаем из багажника домкрат, мягкий буксир и изоляционную ленту. Щелкаем на деревянной доске, приставленной к стене, чтобы сделать из нее "мостик" через лужу. Подходим к двери справа. Открываем ее связкой ключей, которую мы достали из двери трейлера. Внутри маленького склада берем с полки огнетушитель, а из ящиков с инструментами кусачки (правой кнопкой мыши). Подходим к электрическому щиту слева от двери. В инвентаре объединяем кусачки с изоляционной лентой, затем заизолированными кусачками перерезаем провод, который выходит из электрического щитка. Затем бежим к нашей машине. Тушим остатки пожара огнетушителем (иконка пожара исчезнет).

Возвращаемся в трейлер. Достаем из пальто, которое висит слева от двери, носовые платки. Выше раковины из шкафчика достаем аптечку. В инвентаре щелкаем правой кнопкой мыши на носовых платках, чтобы получить один платок. Используем этот платок на раковине, чтобы смочить его. Используем платок на Адаме, а затем аптечку (иконка Адама исчезнет). Исследуем печь справа. Берем со стола нож, пытаемся выключить конфорку, но ручка сломается. Ножом открываем шкаф под печкой. Там крутим вентиль на баллоне, чтобы отключить подачу газа (человек в трейлера теперь спасен). С полки справа от раковины берем фонарь. Из радио вытаскиваем батарейки. В инвентаре вставляем батарейки в фонарь.

Осталось спасти двоих в машине около канала. Выходим из трейлера. Проходим налево к водному каналу. Пытаемся поднять левый шлюз, но колесо заклинило. Тогда устанавливаем домкрат под шлюзом и используем его. Затем опускаем правый шлюз, чтобы в канале не стало воды. Ступаем к сломанному оградительному барьеру. Цепляем один конец мягкого буксира к барьеру. Проходим к автомобилю около водного канала, второй конец мягкого буксира цепляем за задний бампер. Открываем теперь кусачками дверцу пассажирского места. Исследуем женщину. В инвентаре щелкаем правой кнопкой мыши по носовым платкам, чтобы достать последний платок. Используем его на женщине. Далее ножом отрезаем от сумки, лежащей на земле, ремешок. Используем его на ноге женщины, чтобы остановить кровь. Один человек спасен, остался второй. Проходим к стороне водителя. Открываем дверь, исследуем мужчину (правой кнопкой мыши). Находим документ о здоровье, изучаем его в инвентаре. Затем проходим к стороне пассажирского места, оттуда спрыгиваем в канал. Используем фонарик на решетке, находим за ней тюбик с таблетками. Кладем фонарь на ступеньки. Смотрим на решетку (правой кнопкой мыши). Используя стеклоочиститель, достаем тюбик. В инвентаре открываем его, достаем капсулу. Ее вскрываем при помощи ножа. Полученный порошок отдаем водителю.

Спасены все, но Адам услышит звук приближающейся машины. А это значит, что нужно предупредить водителя об опасности на дороге. Возвращаемся к машине около канала. Ножом отдираем с колеса диск. На трассе изучаем масляное пятно. Проходим на стройплощадку. Диском зачерпываем песок, затем песком засыпаем масляное пятно на трассе. Проходим к сломанному оградительному барьеру, где ножом с барьера скручиваем желтый отражатель. С дороги подбираем красный стеклянный отражатель.

День 3

Берем крекеры и воду со стола. Вне домика встречаем Мари, которая расскажет, что было в документе, написанном по-португальски. Находим и подбираем с земли несколько камней, 3 палки и сухую траву. Идем к утесам, проходим к колокольне. Дверь снова закрыта. Пытаемся открыть ее палкой, но она тут же закрывается. Тогда в инвентаре комбинируем палку с камнем. Открываем этой палкой дверь. Проходим через проем над дверью в колокольню. Пододвигаем большой камень к двери. Комбинируем в инвентаре сухую траву с камнем, чтобы получить огонь. Поджигаем им веревку, в огонь кидаем пару крекеров. Подбираем веревку. Чтобы выйти из колокольни, встаем на большой камень и через проем над дверью выходим. Подбираем с земли сухую траву, также еще одну палку (их должно быть 3 в инвентаре). Ступаем к восточному утесу, где говорим с Саймоном. Идем в высокое плато, где беседуем с Германом. Спускаемся вниз. Проходим на западный пляж. Общаемся с Евой, затем с Мари. Она даст нам ботинки, которые мы должны отнести Дороти. Идем на восточный пляж. Отдаем Дороти ее ботинки. Разговариваем с Эдвином, а также с Хансом. Возвращаемся на вершину утеса. Видим, как Мари соблазняет Саймона. Проходим к восточному утесу. Спускаемся по стеблям вниз к упавшему дереву. Привязываем к дереву веревку, затем спускаемся к пещере. В инвентаре используем камень на сухой траве, чтобы получить огонь. Используем огонь на сухом месте в пещере. Затем, пока светло, быстро хватаем копье. По веревке поднимаемся обратно на дерево. Отвязываем веревку, по стеблям поднимаемся на утес. Идем к колокольне. Общаемся с каждым, кто здесь стоит. Проходим отсюда на северный пляж. Общаемся с Германом и Хансом. Объединяем в инвентаре палки с камнями и вставляем их в три щели на скале, перед которой стоял Ханс. Опять начнет звонить колокол. На третий звон мы проснемся среди ночи и, к счастью, на острове в своем домике.

Ночь

Берем крекеры и водичку и выходим на улицу. Общаемся с Мари. Идем на западный пляж по дороге берем несколько камней и палок. Поднимаем с песка упаковку от крекеров с запиской №5. Ступаем на северный пляж, который находится за утесами. Используем палку, чтобы отодвинуть камень, загородивший проход в пещеру. Заходим внутрь. Камень за нами завалит выход. Подбираем старую бутылку. Услышав голос Саймона, отдаем ему бутылку через щель сверху камня в надежде, что он поможет нам очистить выход. Но не тут-то было. Испив родниковой воды, можно полностью восстановить силы Адама. Пользуемся. Поднимаемся к деревянной балке. Палкой вырываем из балки крюк. В инвентаре объединяем крюк с палкой. Подбираем средних размеров камень справа и бросаем его на левый держатель лодки. Спускаемся. Поднимаем цепь и ее цепляем за камень, лежащий на выходе из пещеры. Кричим о помощи через щель над камнем. Через какое-то время крик о помощи услышит Ева (подняться можно наверх и взять второй камень средних размеров). Когда подойдет Ханс, кидаем камень во второй держатель лодки. Выход свободен. Спускаемся. Используем палку с крючком на веревке, чтобы подобрать ее. Выходим из пещеры. Разговариваем с Хансом. Ступаем к западному пляжу, оттуда проходим в место ниже холмов. Осматриваем мертвого Саймона. Идем в домик #10 (место между домиками и на высокий холм). Общаемся там с новенькой Мишель. Она даст упаковку от крекеров с запиской №1. Идем до прохода к утесам. Там говорим с печальным Эдвином. Поднимаемся на вершину утеса (верхнее плато). Смотрим на пенек (правее камня и левее листвы). Привязываем веревку к пню. Спускаемся вниз. С камня подбираем кепку Германа. Проходим на маленький пляж, где водится рыба. Используем палку с крюком, чтобы поймать одну рыбешку. Затем используем палку с крюком на скользком спуске, чтобы можно было подняться наверх. Идем к северному пляжу (около колокольни). Кладем рыбу в ловушку для птиц. Идем в домик #2 (панорама с мертвым Саймоном). Отдаем Герману его кепку. Он скажет про другую записку. Ступаем к восточному утесу. Общаемся там с Хансом, который даст нам записку №3. Начинам слышать звон колоколов.

Медицинское учреждение

В палате берем с пола водопроводную трубу, с кровати - тряпку, а с лампы выкручиваем лампочку. Кладем тряпку на мокрое место на полу. Ждем, чтобы тряпка пропиталась. Берем мокрую тряпку и выходим из палаты. Смотрим на грязное окно на двери напротив. Протираем его влажной тряпкой. Через чистое окно видно, что в палате кто-то лежит. Пробуем открыть дверь, изучаем выключатель и газометр. Используем трубу на двери. Узнаем по голосу, что внутри палаты сидит Эдвин. Смотрим на вентиляционную решетку. Говорим с Эдвином через окно на двери. Кидаем трубу в решетку вентиляции, чтобы сломать ее. Затем вновь общаемся с Эдвином через окошко. Он через систему вентиляции спустит веревку. Привязываем к ней лампочку. Вскоре в палате Эдвина станет светло. Общаемся с ним. Он кинет через систему вентиляции ключ. Подбираем его с пола. Проходим в конец коридора. Открываем ключом дверь помещения для осмотра трупов (назовем его в дальнейшем моргом). Далее проходим в помещение для препарирования, а оттуда уже в офис. С держателей ключей снимаем единственный весящий на них ключ.

Возвращаемся к палате Эдвина. Ключом открываем дверь. Поговорив с ним, проходим в офис. Там снова разговариваем с Эдвином. В морге открываем два мешка для трупов и исследуем два тела правой кнопкой мыши. После этого Адам услышит звук защелкивания замка. Проходим в помещение для препарирования. Видим Эдвина за стеклом. Говорим с ним. Затем идем в офис, где вовсю трезвонить стоящий на столе телефон. Поднимаем трубку. Пообщавшись с женщиной и с Эдвином, кладем на стол водопроводную трубу. После сцены проходим в морг. Там получаем трубой по голове. Очнувшись на кушетке в помещении для препарирования, проходим снова в морг. Трупов уже нет, зато имеется кровавый след на полу. Идем по следу, он приведет к палате Эдвина. Тут же из офиса донесется телефонный звонок. Идем туда. Снимаем трубку. Пообщавшись с Эдвином, берем с подноса на столе внизу экрана скальпель.

В помещении для препарирования исследуем жалюзи, на которых Эдвин написал для нас сообщение. Читаем книгу по анатомии на столике ниже жалюзи. Открываем в морге камеру #3. Перекладываем тело из камеры на кушетку. Кушетку везем в помещение для препарирования. Проходим в офис. Перерезаем скальпелем шнур настольной лампы. Проходим к кушетке с трупом. Используем скальпель на трупе, затем наматываем на руку шнур от лампы. Щелкаем на трупе. Пришедший сюда Эдвин испугается уведенного и скроется, забыв закрыть за собой дверь. Выходим через дверь в офисе в коридор. Открываем красную дверь, проходим в лабораторию. Закрываем за собой дверь, подпираем ее рядом стоящим шкафом. С рабочего стола берем анатомический инструмент. Из ящика напротив стола достаем спички. Эдвин начнет долбиться в дверь. Поднимаем упавшую фотографию. Изучаем ее в инвентаре (правой кнопкой). Обращаем внимание на дверь, которая сейчас закрыта шкафом. Используем фотографию на шкафе. Затем отодвигаем шкаф в сторону, чтобы показался проход в другое помещение.

Используем на досках анатомический инструмент. Заходим в неосвещенное помещение. Вытаскиваем из керосиновой лампы стеклянную часть. Скальпелем перерезаем веревку справа от лампы. В инвентаре от веревки отрезаем кусочек. Этот кусочек используем на лампе, затем на лампе используем спички. Теперь, когда светло, берем с трехного стула маску. Возвращаемся в лабораторию. Привязываем веревку к ножке шкафа. Затем щелкаем на досках, чтобы убрать их. В секретном помещении дергаем за веревку, чтобы поставить шкаф на место. С помощью скальпеля в задней стенке шкафа делаем дырочку, чтобы подглядывать за тем, что происходит в лаборатории. Подглядывая в дырочку, щелкаем на банке с головой Саймона слева от Эдвина. Затем на Эдвине используем маску.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Reprobates. Вторая жизнь

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2007
22
3.4
18 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также