5 октября 2007 5.10.07 0 291K

Reprobates. Вторая жизнь: Прохождение

Прохождение Reprobates:

День 1

После автомобильной аварии наш герой Адам просыпается здоровым и невредимым на непонятном острове в домике #3. Берем со столика бутылочку с питьевой водой и пакет с крекерами. Еда и питье в игре используются для поддержания энергии, статус которой отображается в виде полоски в верхнем правом углу экрана. Если энергии недостаточно, то Адам не сможет выполнять различные действия. Выходим из домика. Адам обратит внимание на колокольню на вершине холма. Добраться до нее - наша первая задача. Проходим на восточный берег. Говорим там с молящимся человеком - Измаэлем. Подбираем с земли позади него сухую траву. Идем направо. Говорим с Эдвином, занимающимся упражнением. Подбираем позади него и чуть левее с земли палку. Возвращаемся обратно к Измаэлю. Проходим налево к южному берегу. Пытаемся поговорить с девочкой. Далее идем снова налево к высокому пригорку. Говорим с Германом. Затем заходим в домик #10, где общаемся с Даникой. Выходим. Идем налево к западному берегу. Подбираем несколько маленьких камней возле большого камня (здесь же также можно взять сухую траву и палку). Заходим в домик #8. Говорим там с Дороти. Затем посещаем домик #7, где говорим с Борисом. Идем далее два раза налево в область под юго-западным утесом. Поднимаемся по камням к большому валуну (левая часть экрана, курсор изменит форму). Пытаемся сдвинуть валун, но этому помешает вставленная под камень деревяшка. Используем в инвентаре сухую траву на камне. Трава зажжется. Используем огонь на деревяшке. Затем используем на костре палку из инвентаря. Деревяшка, таким образом, будет удалена, но валун без чьей-либо помощи все равно не сдвинуть. Идем обратно к домикам. По пути говорим с Борисом. Проходим в домик #8. Там говорим с Дороти и с маленькой девочкой Иокико, которую мы видели на южном берегу. Проходим затем в домик #10 (направо от #8). Там Эдвин согласится помочь нам. Выходим. Через какое-то время начнет звонить колокол в колокольне. На третий звон все лягут спать.

Ночь

Проснувшись в своем домике, берем со столика бутылку с питьевой водой и упаковку крекеров. Выходим. Около домика #4 говорим с новоприбывшей на остров блондинкой Мари. Проходим направо на восточный берег. В домике #5 Эдвин откажется помочь нам сдвинуть валун из-за плохого самочувствия. Проходим налево (в место между контейнерами), затем еще раз налево. Идем к месту под утесом. Поднимаемся по камням. Помогаем Герману сдвинуть большой валун. За ним будем проход к утесам. Проходим. Идем по тропе ниже колокольни. Затем идем к парадному входу колокольни (левее тропы к северному краю). Пытаемся открыть дверь, исследуем замок. Спускаемся с утесов. Идем к восточному берегу. Говорим там с Дороти. Затем идем налево к домикам #1 и 2. Проходим налево к выжженной земле. Там у Иокико берем кусочек проволоки. Возвращаемся к колокольне, по пути подобрав 5 камней и 3 палки. Используем проволоку на висячем замке. Затем используем палку на нижней части двери. Заходим внутрь колокольни. Осматриваем сухой куст, камень, привязанный к канату, и цепь.

Идем к домику #7. Говорим там с Борисом. Проходим к утесам, а именно на северный утес. В инвентаре объединяем палку с камнем. Вбиваем палку в растрескавшуюся землю. Затем смотрим на кустарник внизу, где Борис спрятал сухие листья. Идем в домик #8, где общаемся с Мари по поводу чулка. Ступаем в домик #4. В дверях будет стоять Измаэль. Пытаемся уговорить его пропустить нас, затем используем на нем палку. Внутри домика из куртки достаем чулки. Возвращаемся к северному утесу. Используем на прибитой к земле палке чулки. Спускаемся вниз. Берем сухие листья. Проходим в домик #9. Отдаем Борису листья, получаем сухую траву. Двигаемся обратно к утесам. Разговариваем по дороге с Мари. Проходим внутрь колокольни. Используем в инвентаре сухую траву на камне, чтобы получить огонь. Поджигаем сухой куст в колокольне. Пытаемся поднять камень, который был сокрыт кустом. Выходим. Колокол в колокольне начнет звонить. На третий звон мы окажемся на балке на кране.

На высоте

Сталкиваемся здесь с мини-игрой, цель которой состоит в том, чтобы, управляя желтым шаром, пройти по пунктирной линии и зажечь все маленькие кружки и при этом не попасться оранжевым шарам и не провалиться в черные круги. Выиграв, снимаем с Адама ремень. Используем его на шкиве выше. Поднимаемся на стрелу крана. Затем идем до конца стрелы. Берем первый канат, используем его на шкиве. По второму канату спускаемся вниз.

Повиснув на крюке, используем на нем ремень. По нему Адам спустится на балку ниже. Двигаемся по горизонтальной балке. Спихиваем вниз ведро, с последней вертикальной балки снимаем тонкий прут. Вставляем его в первую вертикальную балку. По лестнице спускаемся вниз. Позади нас два ящика с инструментами. Открываем первый, достаем из него ржавые болты. Кладем болты в ведро, чтобы оно свалилось и открыло путь дальше. Берем со второго ящика молоток. Теперь идем направо до конца балок. Там находим тряпку. Спускаемся по лестнице вниз. Проходим по мосту на правую стройплощадку. Кладем на балку, куда капает масло, тряпку. Двигаемся направо. С последней вертикальной балки снимаем толстый прут. Возвращаемся обратно к тряпке, берем ее. Вставляем толстый прут в первую вертикальную балку. Спускаемся вниз. Кладем тряпку на нефтяное пятно на балке, затем двигаемся направо к подъемнику. Поднимаемся. Проходим на платформу за подъемником. Подбираем с платформы трубу. В инвентаре используем молоток с трубой, чтобы получить лом. Возвращаемся к ящику с инструментами, который еще не открыт, по дороге прихватив тряпку. Открываем ящик ломом, исследуем мусор (правая кнопка мыши), чтобы найти рукоятку. Идем налево (активная точка левее вертикальной балки, над которой находятся ящики). Там берем каску. Возвращаемся к капающему маслу. Кладем на масляное пятно на верхней балке тряпку. Каску наполняем маслом. Идем к подъемнику. Вставляем в шкив рукоятку, затем смазываем рукоятку маслом из каски. Спускаемся вниз. Толкаем бочку вниз. Снимаем защитную цепь с ограждения по левой стороне. Используем цепь на канате, чтобы попробовать спустится вниз. Потерпев неудачу, в инвентаре смазываем цепь маслом из каски. Снова пытаемся спуститься вниз по канату. На этот раз удачно.

Подходим к лебедке, на которую натянут канат. Нажимаем на красную кнопку, чтобы включить лебедку. Оторвется канат. Берем висящие на решетке перчатки. Используем их на канате, чтобы спустится вниз. Видим повешенного мужчину. Подходим к подъемнику. Для его активации требуется код. Возвращаемся к трупу, проходим налево. Используем молоток на двух изогнутых арматурах, торчащих из плиты. Кладем на арматуры деревянную доску. Затем на доску 3 мешка с цементом и в завершении из стопок досок перетаскиваем одну так, чтобы одним краем она лежала на мешках. По доске перемещаемся направо. По решетке поднимаемся наверх. Изучаем веревку, привязанную к ограждению, на которой висит труп. Справа на блоках смотрим на электропилу. Тока нет. Опрокидываем вниз лестницу. Спускаемся. Смотрим на вереницу проводов, раскиданных по полу. Вставляем в розетку третий слева штекер. Поднимаемся обратно наверх. С помощью электропилы перепиливаем веревку, привязанную к ограждению.

Исследуем труп, упавший на землю. В карманах находим прощальное письмо и записку с цифрами 763990. Вводим данные цифры на кодовом замке подъемника и нажимаем на стрелку. Открываем дверь кабинки, заходим внутрь. Подъемник начнет двигаться вниз с бешеной скоростью. Пытаемся остановить его при помощи рычага. Затем используем молоток на рычаге. Далее поднимаем с пола веревку и кидаем ее в мотор. В завершении используем лом на канате под рычагом.

День 2

Берем со столика крекеры и воду. Выходим из домика. Говорим с Германом, затем подбираем с земли пару камней. Идем к колокольне. Видим, что дверь снова закрыта на замок. Берем слева от двери минимум две палки. В расщелине говорим снова с Германом. Ступаем к высокому пригорку, где возле домика #10 разговариваем с Дороти. Поднимаемся на утес. Ступаем к северному плато. Там разговариваем с Эдвином. Возвращаемся в домик #10. Беседуем там с Даникой. Идем обратно к утесам. Проходим по направлению к северному пляжу. Разговариваем на утесе с Мари и Германом. Кидаем камень в крючок, который застрял среди камней ниже утеса. Спускаемся на пляж (тропа около Германа), где с песка поднимаем крючок. Идем к колокольне. Объединяем в инвентаре палку с крюком. Получившимся предметом ломаем замок на двери. Затем используем 2 раза палку на двери, чтобы ее открыть, а чтобы дверь не закрылась вновь, между дверью и землей вставляем палку. Проходим внутрь колокольни. Используем палку с крюком на камне, лежащим на земле. Из ниши достаем документ, написанный по-португальски. Выходим из колокольни. На выходе общаемся с Эдвином, спрашиваем у него также про знание португальского языка. Ступаем к месту ниже пригорка, где расположен домик #1. Разговариваем с сидящим на земле перед домиком Хансом. Внутри домика #1 разговариваем с молоденькой итальянкой, которая знает к тому же и португальский язык. Кладем на стол документ. Выходим из домика. Ступаем к месту под юго-западным утесом. Там находим Иокико и мертвую Данику. Разговариваем с Иокико, исследуем тело. Опять начнет раздаваться звон колокола. Сохраняемся здесь обязательно. На третий звон мы окажемся в машине, стоящей на рельсах, по которым несется поезд.

Ночь. Автострада

Двери машины заперты, мы намертво пристегнуты ремнем безопасности. Открываем окно. Снимаем боковое зеркальце, светим им в окно в сторону поезда. Открываем бардачок, берем зонтик. Опускаем защиту от солнца. В инвентаре правой кнопкой мыши раскрываем зонтик. Нажимаем на гудок на руле. Смотрим на правое переднее сиденье. Снимаем машину с ручного тормоза. Затем щелкаем на кнопке возле ручного тормоза, чтобы сдвинуть правое переднее сиденье назад. Щелкаем выдвинутым зонтиком на связке ключей, которая лежит на полу перед вторым сиденьем. Берем связку ключей. Используем ключи на замке зажигания, поворачиваем ключ. Адам заведет автомобиль и успеет съехать с рельсов до того, как прибудет поезд.

Но если одна беда миновала, то вторая только началась - машина Адама, попав в аварию, перевернулась и нужно выбраться из нее до того, как пожар охватит всю машину. Снимаем дворник. Используем его на замке ремня безопасности. Дворник сломается. Тогда используем его на огнетушители, чтобы тот подтолкнуть себе поближе. Используем огнетушитель на огне. Затем пустой огнетушитель используем на замке ремня безопасности, чтобы сломать его. Сделать это предлагается с помощью мини-игры. Смысл игры заключается в том, чтобы закрасить зеленым цветом отсеки, начиная с внешнего и идя к внутреннему кругу. Закраска происходит тогда, когда под зеленым отсеком пробегает оранжевая полоска. Сделать данную операцию необходимо 3 раза. После чего Адам окажется освобожденным.

В верхнем правом углу экрана замечаем иконки с изображениями огня, Адами и креста, а позже здесь будут появляться иконки с изображениями различных людей. Чем больше будет оранжевая полоса, тем значит быстрее нужно действовать. Т.е. огонь потушить, людей спасти. Если на какой-то иконке заполнится вся полоса, то эпизод начнется с начала.

1 2 3
из 3 страниц
Поддержи Стопгейм!

Reprobates. Вторая жизнь

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2007
19
3.3
16 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также