BioShock: Прохождение
7. Farmer's Market
Исследуем тело фермера на полу возле пневмо-почты. Находим у него фермент пчелы, первый из необходимых семи. Подбираем с пола звуковой дневник, на котором записана информация о местонахождении остальных ферментов. Заходим в дверь. Из туннеля выходим на закрытую площадку с торговыми рядами и палатками. Остерегаемся многочисленных пушек и камер, установленных в укромных местах. Подбираем тонизирующий тоник из алькова по правой стороне. Идем в большое помещение с балконом и большим раскидистым деревом. Поднимаемся на балкон и заходим в дверь справа от вас. Первым делом обращаем все внимание на большого папу, точнее вступаем с ним в схватку. Затем идем по дорожке в направлении надписей на стене "Silvering apiary" и "Worley Winery". Заходим в дверь с табличкой "Securis". Идем по туннелю, пока не увидим ответвление налево, вам туда. Смотрим, как рой пчел расправляется с гуманоидом. После пчелы полетят прямо на вас, но не тут то было. Отступаем за нефтяное пятно и поджигаем его, тем самым, преградив путь пчелам в вашу сторону. Когда огонь полностью погаснет, заходим в помещение с убитым гуманоидом. Дальше заходим в дверь за прилавком, чтобы оказаться в помещении с ульями. Тянем за рычаг на панели управления, чтобы пустить в помещение специальный дым, заставляющий пчел прятаться в ульях. Дым будет обволакивать все вокруг примерно 20-30 секунд. Используем это время для поиска ферментов в ульях. Повторяем нехитрую операцию до тех пор, пока у вас не будет в наличии 7 ферментов. Поиск осложнится еще и тем, что как только вы отправитесь к ульям, тот час же в помещение ворвется пара-тройка гуманоидов. Так что будьте начеку.
Выходим в туннель, после того как все улья будут исследованы и собраны все ферменты. Следуем в область "Worley Winery". Обшариваем все помещения винокурни в поисках семи графинов с дистиллированной водой. Когда все компоненты указанные в формуле будут у вас в наличии, находим ближайший автомат U-Invent, чтобы создать вещество Lazarus Vector. Возвращаемся к началу уровня, заходим в камеру и закрываем за собой переборку. Возвращаемся на предыдущий уровень
8. Arcadia - визит второй
Прежде чем выйти из камеры, слушаем сообщение от Райана. Уничтожаем воздушные системы безопасности, наводнившие этот участок. Идем в лабораторию Лэнгфорд, благо маршрут уже известен. На входе разбираемся с одиноким противником и идем без остановок в офис, который когда-то занимала Джулия Лэнгфорд. Устанавливаем колбу с веществом Lazarus Vector в установку Central Misting Control в левый свободный слот. Направляемся в приемную. Блокируем входную дверь, активировав устройство lab access seal. С этого момента у вас в запасе примерно минута, чтобы подготовится к нападению многочисленной орды гуманоидов, которые непременно прорвутся в лабораторию, как только разрежут сваркой входную дверь. Держим круговою оборону, пока установка будет подготавливать пуск Lazarus Vector в систему опрыскивания парка. Когда Атлас сообщит вам что все готово для пуска, идем в офис и активируем рычаг с правой стороны установки. Выходим из лаборатории и направляемся в область Rapture Metro (справа от лаборатории). Находим внутри Rapture Metro батискаф, на котором отправляемся в Fort Frolic.
9. Fort Frolic
Добро пожаловать в область, которая по праву может считаться культурным нервом подводного города. Здесь сосредоточены театры, музеи и прочие культурные заведения. Идем к двери Rapture Metro Hephaestus. Проходим через нее и идем в сторону батискафа. Слушаем монолог Сандера Коэна (Sander Cohen), художника с весьма необычным характером. Выходим отсюда, как только получим новое задание. Расправляемся с парочкой гуманоидов-пауков, которые буквально свалятся вам на голову. Художник решил таким образом проверить ваше "боевое" состояние. Отражаем атаку пяти-шести гуманоидов и проходим в главный атриум, как только Коэн отопрет дверь. Поднимаемся по широкой лестнице. Проходим в Fleet Hall. После билетных касс обращаем "внимание" на камеру слежения, пока она не успела засечь вас. Дальше жмем кнопку вызова лифта. Оборачиваемся назад и вступаем в схватку с тремя гуманоидами. Затем заходим в кабину и, нажав на кнопку, плавно поднимаемся наверх.
Заходим в театр. Следим за выступлением нервного пианиста, которое закончится весьма плачевно для него, а именно в жарких объятиях пламени. Следуя указаниям Коэна, делаем фотоснимок мертвого пианиста.
Возвращаемся в центральную часть атриума. Подходим к группе скульптур установленных на небольшой сцене. Вставляем снимок бывшего пианиста в рамку. Берем из рук появившейся на сцене скульптуры новое оружие - арбалет. Художник хочет, чтобы вы убили еще трех его врагов, сфотографировали их тела и поместили снимки в оставшиеся свободными три рамки.
Итак, на очереди - Мартин Финнеган. Поднимаемся на верхний уровень атриума. Коэн отопрет для вас проход в область Poseidon Plaza. Ищем поблизости центральную дверь, за которой начинается эта область. Выходим из ледяного туннеля и смотрим влево, чтобы вдалеке увидеть Финнегана и почти мгновенно потерять его из виду. Начинаем приближаться к точке, где он недавно стоял. После небольших метаморфоз с вашим телом, подвижность вновь вернется к вам. Приближаемся к крайней левой псевдо статуе. Ударяем Финнегана, когда он начнет таять. Дальше ведем бой, так же как и с любым гуманоидом-гудини. Фотографируем тело Финнегана и, вернувшись в атриум, вставляем фото в рамку.
Следующая жертва - Родригез. Возвращаемся в область Poseidon Plaza. Проходим через ледяной туннель. Затем обходим поваленную колонну и топим снег возле двери. Проходим через эту дверь в другой сегмент Poseidon Plaza. Ищем стрип-клуб Eve's Garden. Внутри наблюдаем танцующего возле шеста призрака. Залезаем на сцену и идем по коридору в небольшую комнатку с трупом на кровати. Возвращаемся в клуб. Видим возле бара Родригеза. Начинаем его преследовать. Родригез будет бросать в вашу сторону огненные шары. Стреляем в спину вечно убегающего Родригеза и, конечно же, по возможности избегаем близкого общения с его огненными шарами. Делаем снимок жертвы и выставляем его в персональной галерее Коэна в атриуме.
Коэн, войдя в роль темпераментного художника, входит в полосу гнева и насылает на вас бессчетное количество разношерстных гуманоидов. Убиваем всех врагов, после чего Коэн все-таки извинится перед вами. Возвращаемся в стрип-клуб Eve's Garden. Заходим в дверь рядом с баром и поднимаемся по лестнице. Проходим через пару автоматических дверей, после чего уничтожаем две огневые станции, расположенные по обеим сторонам последней двери. Заходим в Rapture Records (на северо-западной стороне). Спускаемся к костру, перед которым стоит стул, на котором развалился мертвый гуманоид. Услышав характерное тиканье, отходим в безопасное место - через пару секунд прозвучит взрыв. Последний персонаж из списка личных врагов Коэна, начнет вопить с верхнего этажа. Уничтожаем всех гуманоидов, отправленных Коббом к вам вниз. Залезаем в вентиляционную шахту. На выходе из нее сталкиваемся с вашим противником. Подобно Родригезу в арсенале Кобба такие же огненные шары, те же уловки и движения. Фотографируем мертвое тело и относим снимок в атриум. Наблюдаем величественный спуск Коэна по лестнице. Ни в коем случае не убиваем его, он еще пригодится вам. Выходим из атриума. Заходим в Rapture Metro Hephaestus. Садимся в батискаф и отправляемся в область Hephaestus.
10. Hephaestus
Hephaestus - греческий бог кузнецов. Начиная с этого уровня, ваши враги станут более опасными и, неуязвимыми, так что будьте осторожны. Выходим из батискафа. Поднимаемся по лестнице, проходим через дверь и далее по туннелю, причем не имеет значение, какой вы выберите маршрут - все дороги ведут в одно и тоже место. В конце туннеля открываем дверь и видим впереди крупную табличку "Ryan indastries".
Спускаемся по скату к двери и проходим на территорию предприятия. Поворачиваемся лицом к табличке "office of Andrew Ryan". Идем вдоль стены к ближайшей двери. В следующем весьма большом помещении находим выход на другой противоположной от входа стороне. Делаем молниеносный бросок к ближайшей двери, не попадая в объектив камеры слежения. Открыв эту дверь, проходим в коридор, который выведет вас в офис Райна. Вход в кабинет Райна недоступен по причине хитроумного устройства создающего электрического поле вокруг двери. Исследуем трупы людей, когда-то имевших неосторожность посетить офис. Находим звуковые дневники у первого и третьего трупа на правых колоннах. Второй дневник содержит в себе наводящую информацию о способе доступа в кабинет Райна. Прослушивание дневника окончится сообщением от Райна и очередной сменой ваших целей. Далее уничтожаем группу гуманоидов, отправленных Райаном с одной единственной целью - стереть вас в порошок. Они разрежут сваркой запертую дверь Hephaestus Core и ворвутся в офис. После небольшой стычки с противником заходим в открытый теперь проход в область Hephaestus Core. Выпускаем электрический заряд в воду, тем самым не оставляя никаких шансов выжить нескольким гуманоидам столпившимся возле трупа большого папы. Выходим из комнаты в туннель, который выведет вас в область Hephaestus Core.
Смотрим с балкона на центральное ядро станции. Заходим в дверь слева от вас. Расправляемся с парой гуманоидов и спускаемся по лестнице на нижний уровень станции. Ищем область вход в область Heat Loss Monitoring, благо указательные таблички позволят легко это сделать. Миновав туннель, попадаем в большое помещение с работающими механизмами. Идем к двери на другой стороне помещения. Когда вам до нее останется дойти буквально пару метров, три трупа внезапно оживут и нападут на вас. Уничтожаем всех неприятелей, после чего получаем язвительное сообщение от Райна. Выходим в соседнее помещение. Направляемся к освещенному углу в правой стороне этого помещения. Поднимаем с пола звуковой дневник. В нем код двери офиса Kyburz: 0-1-2-6. Спускаемся по лестнице слева от вас и заходим в объятый паром пролет. Идем к следующей лестнице, по пути убивая еще одного внезапно ожившего гуманоида. Спустившись еще ниже, направляемся к балкону, нависающему над затопленной областью. Видим призрака работника станции. Разворачиваемся на 180 градусов и идем искать лестницу на правой стороне помещения. Внизу берем со стола звуковой дневник. Выходим из области Heat Loss Monitoring.
Теперь вам необходимо найти вход в область Workshops. Таблички подскажут правильное направление. Заходим в дверь обозначенную табличкой Workshops, проходим через туннель и, открыв дверь, заходим непосредственно в саму область. Спускаемся по лестнице, что находится рядом с торговым автоматом. Свернув за налево, видим, что вход в офис Kyburz прикрывают две огневые точки. Уничтожаем их любым доступным способом и заходим в коридор справа от офиса. Находим поблизости стеллаж для книг. Заходим за стеллаж и внимательно изучаем стену в поисках закрытого прохода в секретную комнату. Сдвигаем заляпанную кровью заслонку и залезаем внутрь. В комнате берем с правого стола звуковой дневник, из которого узнаем, какие вам потребуется компоненты для создания EMP бомбы. Корпус бомбы лежит на соседнем столе.
Компоненты:
Нитроглицерин: найдем в офисе Kyburz.
Ионический гель (2 емкости): разбросаны по всей области Hephaestus.
Беспроводной передатчик R-34 (4 шт.): изымаются из трупов больших пап.
Выходим из секретной комнаты. Изымаем первый R-34 из трупа большого папы в соседнем помещении. Направляемся в офис Kyburz. Вводим код (0-1-2-6) и заходим внутрь. Деактивируем электрические лучи (стреляем в специальные устройства на стенах и потолках) и спускаемся на нижний уровень офиса. Исследуем стол у окна в поисках кнопки. Жмем на эту кнопку, чтобы открыть стеклянную дверцу шкафчика, в котором хранится нитроглицерин. Эта манипуляция, каким-то образом активирует огневую точку возле входной двери. Берем нитроглицерин, уничтожаем башенку и выходим из офиса.
Теперь озадачимся поиском ионического геля. Выходим из области Workshops в центральный сектор Hephaestus. Поворачиваемся направо и спускаемся по лестнице. Находим емкость с гелем на полу возле ящика. Путь ко второй емкости: проходим мимо Heat Loss Monitoring, вверх по лестнице, мимо автомата Gatherer's Garden и двери Geothermal Control, поднимаемся по лестнице и берем гель с пульта управления.
Последний компонент бомбы - передатчик R-34. Один у вас уже есть, осталось добыть три передатчика. Находим тела убитых вами ранее больших пап и изымаем у них R-34.
Когда все компоненты будут у вас на руках, возвращаемся в секретную комнату в области Workshops. Помещаем все компоненты в корпус бомбы и забираем ее со стола. Выходим из области Workshops. Ищем по табличкам дверь, обозначенную как "Geothermal Control".
Проходим через нее и далее ищем выход в соседнее помещение на противоположной стороне. Взламываем две огневые точки. Они станут вашим прикрытием в момент, когда вы будете заняты очень важным делом. Поворачиваем вентиль до тех пор, пока потоки магмы не начнут выливаться из обеих труб. Пока вы будет заняты, огневые точки прикроют вас от нежелательного контакта с гуманоидами. Заходим в подъемник позади вас и спускаемся вниз. Выходим из него и бежим до конца пролета к лифту. Понимаемся на нем к главному ядру. Кладем бомбу на специальное основание. Возвращаемся в офис Райна. Уничтожаем воздушные системы безопасности и группу гуманоидов. После чего жмем на рычаг устройства перед дверью офиса, чтобы открыть непосредственно саму дверь. Заходим в камеру, закрываем за собой переборку и отправляемся на следующий уровень - Central Control Rapture.
Лучшие комментарии