28 августа 2007 28.08.07 0 289K

Смерть шпионам: Прохождение

Миссия 6. Проект-Y

Еще в 1940 году в СССР знали о намерениях США сконструировать ядерное оружие сверхвысокой мощности, но значения этому не придавали. Считалось, что в ближайшие годы американцы не смогут от теории перейти к практике. Через полтора года ситуация кардинально изменилась. Агентурные данные со всего мира свидетельствовали о серьезных успехах США. В 1943 году оперативник отряда СМЕРШ проникает на секретную базу в Лос-Аламосе, чтобы добыть информацию об американском ядерном оружии...

Мы начинаем у входа на базу. Впереди дверь, никого нет, можно посмотреть список заданий и спокойно подумать. Нужно сфотографировать четыре планшета с чертежами и забрать две папки с документами. Сложность в том, что документы спрятаны в сейфах. Дело за малым — найти ключи.

Обратите внимание, что наш персонаж одет в гражданскую одежду. Такой наряд никак не допустим на секретной базе. Значит, первым делом устроим маскарад. Выходим в дверь и сразу поворачиваем налево, пока охрана стоит к нам спиной. В комнате работает ученый. Он почти все время стоит к двери спиной. Оглушаем его и забираем одежду.

Это важно: убивать направо и налево нельзя. Охрана поднимет тревогу, и на выполнение миссии останется всего три минуты. Убить тихо можно только несколько человек; если будет слишком много «пропавших», охрана заподозрит неладное.

Но в наряде ученого не пускают в некоторые помещения. Следующая цель — одежда офицера. Найти его несложно. Выходим из комнатки с ученым и идем прямо, потом по лестнице вниз и сразу направо. Сбоку будет дверь, заходим внутрь. Перед зеркалом мирно стоит офицер, его-то мы сейчас и оглушим.

Откроем дверь туалетной кабинки заранее, ведь в любой момент может зайти один из ученых, а это означает тревогу и провал миссии. Смотрим на карту, и если никто не идет в нашем направлении, бьем офицера по голове, прячем его в кабинке и забираем одежду. Теперь большая часть базы не может нас узнать.

Первые два чертежа находятся прямо напротив туалета. Ученый, который работает в этой комнатке и мешает спокойно сделать снимки, частенько выходит по нужде. Остается дождаться этого момента и спокойно сфотографировать чертежи.

Это важно: чтобы появилось действие «сфотографировать», нужно встать в определенном месте. Например, между столами в комнате напротив туалета.

Остальные два помещения не заслуживают пристального внимания. Снимайте, когда ученый повернется к вам спиной. Только и всего.

Следующие цели гораздо интереснее. Сперва советуем вывести из строя полковника Бэкера, цифра 3 на карте. В комнате пять человек, все в поле зрения друг друга. Как только полковник встанет к нам спиной — действуем. Оглушаем Бэкера, выхватываем наган, убиваем солдат, а потом ученых, забираем ключ и одежду с тела полковника. Тревоги нет, полковник жив, одно задание выполнено, а в новой одежде нас могут узнать всего четыре человека на всей базе. Настало время выполнить второе задание.

Заведующий лабораторией работает внутри огромного циклотрона. Снаружи его не видно, лишить его чувств легко, но вот проникнуть внутрь сложно. Коридоры перед циклотроном патрулирует офицер, который непременно узнает вас и откроет огонь. Самый простой способ обойти его — идти за его спиной к циклотрону и в удобный момент проскользнуть мимо.

В самом помещении всего два офицера. Один осматривает территорию, другой стоит около лестницы на циклотрон. Первый не опасен, его легко обойти со спины. Со вторым сложнее, он отворачивается от лестницы всего на несколько секунд. Держитесь к лестнице максимально близко, но так, чтобы вас не рассекретили, а когда офицер отвернется, бегите наверх. Аккуратно проберитесь в центр циклотрона и оглушите ученого, заберите ключ и возвращайтесь.

Сейф 2 находится в небольшой стеклянной комнатке, в которой работает ученый. Лишать ее чувств нельзя, услышит охрана перед дверью. Есть другой способ — встаем перед сейфом и смотрим в верхнюю часть экрана. Когда индикатор видимости пропадет, открываем сейф, забираем документы и бежим со всех ног.

Сейф 3 прямо около входа в здание, откуда мы начинали миссию. Перед дверью охранник. Спокойно заходите, но не открывайте сейф. Солдат зайдет за вами; пропустите его вперед и оглушите. Теперь можно спокойно открыть сейф. Возвращаемся туда, откуда пришли. Миссия выполнена.

Миссия 7. Разведшкола

Необходимо проникнуть в разведшколу Абвера и уничтожить начальника. К тому же надо ликвидировать его заместителя и выкрасть всю картотеку с данными на агентов. Задача непростая, школа очень хорошо охраняется.

Наше первое задание — проникновение. Рекомендуем пробраться в школу через подвал. Но вход в подвал тоже охраняют, причем рядом патрулирует целый отряд, и если поднять шум, сбежится очень много народу.

Для начала переоденемся. В верхнем правом углу карты стоит солдат и клеит какие-то афиши. Самое интересное, что его никто не видит, а он для нас не враждебен. Оглушаем и отволакиваем тело подальше, переодеваемся. МП-40 тоже можно прихватить, лишним не будет.

Теперь можно смело отправляться в подвал в левой части карты. Наверху спокойно, а вот внизу придется побегать. Некоторые солдаты могут узнать в нас шпиона, так что оббегайте их со спины. Или убивайте, но только ножами или с глушителем. В конце коридора будет лесенка наверх.

В школе очень много солдат, и многие могут вас узнать, поэтому неплохо бы достать форму посерьезнее. Например, форму самого начальника школы. Он в кабинете один, главное — дождаться, пока он отвернется, зайти и оглушить, выстрелить в голову — что угодно, не забудьте только закрыть за собой дверь. После переодевания рекомендуем покончить с заместителем начальника школы, благо он всего в двух шагах. Не забывайте, что он может узнать вас, дождитесь, пока повернется спиной, и заходите.

Картотека разделена на две части. Одна в сейфе, вторая в ящичках. Сейф придется взломать. Чтобы вам никто не помешал, оглушите или убейте всех, кто находится в комнате, но так, чтобы охрана снаружи этого не услышала. С ящичками картотеки совсем просто: дождитесь момента, когда никто не будет смотреть на вас, и забирайте документы.

Теперь надо покинуть местность. Возвращаемся по подвалу и спокойно уходим. Точка выхода — на севере карты.

Миссия 8. Свалка

Задание — взорвать мост. Для этого надо заложить динамит в отмеченных точках, но есть загвоздка: снайперы на башнях моста не дадут заложить взрывчатку. Предлагаем два варианта прохождения.

Первый — с помощью винтовки посшибать снайперов с вышек, остальных отправить на тот свет, пользуясь МП-40. Заложить взрывчатку где надо и смыться.

Второй — тихо расправиться со снайперами и еще тише заложить бомбы.

С первым способом и так все понятно, дело лишь в умении стрелять, а второй гораздо интересней.

Итак, мы имеем восемь башен по снайперу на каждую. Каждая башня имеет несколько этажей. Что самое сложное — на этажах находятся солдаты, которые могут вас узнать. Но для начала надо переодеться «по погоде». Аккуратно пробирайтесь к ближайшей к вам башне, нет смысла вылавливать кого-то из толпы охраны, чтобы переодеться.

Большие башни, кстати, оборудованы подвалами — нам туда. Оглушаем одинокого охранника и поднимаемся наверх. Смотрите по карте — увидели «красного» противника, сразу всадите в него пулю из нагана. Снайперов можно оглушать или убивать спокойно, из-за зубцов башен их никто не видит.

Это интересно: в башне на другой стороне моста есть комната офицера — он там один.

Маленькие башенки, что ближе к центру моста, оборудованы винтовыми лестницами. Будьте осторожны, противник, идущий вниз, может увидеть вас раньше, чем вы его. В принципе, огневые точки снайперов похожи как близнецы, и нет нужды расписывать прохождение каждой в отдельности. После нейтрализации снайперов нужно заложить взрывчатку. Обратите внимание, что по бокам моста ходят патрули. Подождите пока они не отвернутся, и закладывайте бомбы. Место для закладки 3 находится сверху, и попасть туда можно по лестнице в центре моста, но только с нижней его части.

Это совет: закладывая бомбы, будьте осторожны. Упали в воду — провал задания.

Устанавливаем взрывчатку и убегаем к точке выхода. Их несколько, выбирайте ту, что ближе к вам и где меньше всего вражеских солдат. Чтобы уйти, нам дают всего две минуты, а это не так уж и много.

Миссия 9. Изъятие

Задание — выкрасть из концлагеря важного осведомителя. На словах все просто, а на деле лагерь охраняется огромным количеством солдат. Более того, нельзя поднимать тревогу, иначе нашего осведомителя поставят к стенке.

Задание состоит из двух частей:

  • найти осведомителя;
  • освободить его.

Сам лагерь разделен на две зоны. Казармы, радиоточка, амбар и собственно лагерь. В первой зоне нам нужно найти документы, отмеченные на карте цифрой 1, но сначала надо проникнуть на территорию лагеря. Пробегаем по правой стороне ровно до амбара, прорезаем забор и бежим к стене дома. С правой стороны его караулит всего один солдат, который то и дело заходит внутрь, но в самом амбаре ходит еще один патрульный. План действий таков: ждем, пока часовой зайдет внутрь, заходим за ним, оглушаем, выхватываем наган и посылаем второму пулю в голову. Переодеваемся, прячем оба трупа в ящик. Кстати, можно посвистеть, чтобы патрульные зашли в амбар. Тут-то мы их уберем тем же способом: одного кулаком, другого — из пистолета. Смысл «братской могилы» охранников в том, чтобы можно было спокойно ликвидировать часового у дома с документами. Когда его не будет, можно без шума нейтрализовать офицера, который время от времени приходит эти самые документы проверить.

Это важно: винтовку и рюкзак выкидывайте сразу после проникновения в лагерь. Кусачки больше не пригодятся, «колючка» вокруг бараков под током.

Выбегаем с территории первого лагеря через северный выход и заходим на территорию второго. Оббегаем вдоль забора ровно до железнодорожных путей. Не беспокойтесь о снайперах, они, конечно, могут узнать вас, но только в прямой зоне видимости — то есть почти вплотную. Обходите патрули, отмеченные красным, остальные не представляют опасности.

Итак, вызволить осведомителя можно двумя способами:

  • Переодеться надзирателем;
  • Переодеться врачом.

Советуем выбрать надзирателя. В лагере их два, нам нужен крайний. Остальные претенденты на спасение слишком хорошо охраняются. Отправляемся к синей метке 2 в дальнем конце лагеря. Метка, собственно, указывает на предположительное местонахождение надзирателя. Он, скорее всего, стоит рядом, а в бараке целая куча заключенных и три солдата. Наша задача — уничтожить всех троих бесшумно. Дожидаемся, пока все трое повернутся к нам спиной, душим первого и второго, третьего можно пристрелить из нагана. Осталось подманить надзирателя. Свистим до тех пор, пока он не зайдет в барак, расправляемся с ним и переодеваемся.

Это хитрость: трупы можно использовать в качестве приманки. Увидев труп, охранник сразу забывает про все свои дела и бежит к нему, а в этот момент можно безнаказанно расправиться с противником.

В одежде надзирателя мы практически в безопасности. Тех, кто сможет узнать нас, можно пересчитать по пальцам, да и обойти их легко. Идем в барак с меткой 2, он рядом, находим там лысого заключенного и забираем с собой. Из лагеря есть всего два выхода, один — главный, около железной дороги, а второй со стороны леса, он-то нам и нужен. Пробегаем мимо медпункта, находим дверь в углу забора и выходим с территории лагеря. Дело за малым — добежать до указанной точки. Следите за осведомителем, он не так прыток, как вы, и может отстать.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

Смерть шпионам

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2 марта 2007
136
4.0
104 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также