11 июля 2007 11.07.07 0 534K

Корсары: Возвращение легенды: Прохождение

Недвижимость в тропиках

Каждая колония имеет определенный набор зданий. Большие колонии, вроде Мариго на Сан-Мартине, имеют полный набор зданий. Каждое несет определенную функцию. Давайте рассмотри их подробнее.

Таверна

Пожалуй, главный дом в каждой колонии. Тут можно отдохнуть, восстанавливая раны. Можно нанять новых матросов на корабль и, конечно же, получить уйму заданий.

Главный человек в таверне — естественно, бармен. Он посредник между матросами на острове и вами. Именно он может подкинуть работенку по доставке куда-либо пассажира. Может поделиться свежими новостями, правда, не бесплатно. Также у него можно снять комнату. В общем, с этим человеком общаться придется чаще всего.

Официантка знает все слухи в городе, но рассказывает их только во время задания. За столами сидят посетители. Они отличаются одеждой. Например, люди с оружием за поясом — с большой вероятностью офицеры.

Это интересно: если у вас полный набор офицеров в команде, то на вопрос любого офицера в таверне герой ответит: «У меня полный набор». Надо обратиться к нему еще раз, тогда появится пункт: «Каков ты в деле?» и возможность просмотреть параметры офицера.

Также там можно встретить контрабандиста и назначить ему встречу для сбыта контрабанды, если такие товары есть в трюме. Еще встречаются личности? предлагающие древние и не очень карты сокровищ. Остальной сброд — выпивохи. Их-то вы и будете встречать в большинстве случаев. С такими можно выпить и узнать сплетни и новости, например? цены в магазине какого-либо города. Кстати, от них же можно узнать о Летучем Голландце. Позже мы расскажем о нем подробнее, это тема для отдельной истории. Еще есть грубые выпивохи, с которыми можно затеять драку. Сделано это для пущего антуража — какая таверна без хорошей драки?

Это интересно: в комнате, где селят нашего персонажа, есть тумбочка, в которой можно найти что-нибудь ценное. Отличное подспорье в начале игры.

Магазин

Второе после таверны по частоте посещений место. Во-первых, надо постоянно пополнять припасы, во-вторых, нужны принадлежности для боя — ядра, книппели, картечь и бомбы. При стрельбе из пушек необходим порох, он тоже продается здесь. К тому же у торговца можно приобрести пузырьки с целебными жидкостями, карты, оружие и различные тотемы и статуи.

И пожалуй, самое главное — у торговца можно взять задание доставить товар в какую-либо колонию за вознаграждение. Причем надо доставить в точности столько товара, сколько выдал негоциант. Продавать товар тоже нельзя, иначе придется выплачивать за него компенсацию, а она иногда переходит все разумные пределы. Да еще крысы на корабле. Сии мохнатые бестии имеют вредную привычку грызть, пожирать и портить товары в трюме. Не все, что-то крысиным зубам неподвластно — например, ядра, серебро, золото. Задания у торговца рекомендуется брать совместно с другими. Например, если надо куда-то плыть, то лучше взять груз в ту же либо попутную колонию. Задание обновляется раз в день, если вам не понравился пункт назначения — спим в таверне и пробуем заново.

Это интересно: можно сохранить игру прямо в магазине, а потом загружаться до тех пор, пока не попадется нужный город. Есть еще один трюк. Если вы привезли в указанную в задании колонию не весь товар и купить его не на что, то можно немного обмануть игру. Дело в том, что торговец может оставить вам товар в качестве платы за перевозку. Причем такой вариант возможен, даже если у вас вообще нет нужного товара, надо лишь много-много раз выбирать нужный пункт диалога. До тех пор, пока он не подарит вам товар. На этом можно сделать много денег, продав огромное количество груза, например, контрабандистам. Однако где интерес?

Верфь

Третье по посещаемости здание в игре. Ремонт, покупка новых кораблей и пушек — все здесь. Более того, сломанные мачты ремонтируются только на верфи. Еще обратите внимание на цены кораблей. Купленный честно корвет будет стоить в разы дороже, чем абсолютно такой же, но отобранный в кровавом бою. Что касается новых кораблей — не бывает двух абсолютно одинаковых. Например, нам предлагают на выбор два галеона, стоят они примерно одинаково, но у первого больше трюм, зато у второго прочнее корпус, и так далее.

Можно купить и новые орудия. Делятся они на два вида — пушки и кулеврины. У первых больше поражающая способность и меньше время перезарядки. Зато кулеврины стреляют дальше.

Это совет: если у вас несколько кораблей, то имеет смысл снять со всех, кроме флагмана, все вооружение. Пушки весят достаточно много и занимают место для товаров. Конечно, если корабли не для военных целей.

Это важно: в игре существует верфь, на которой можно улучшать корабли. Удовольствие дорогое, но определенно стоящее. Находится верфь на Бермудах.

Ростовщик

В «Возвращении легенды» ростовщик приятно радует большим количеством возможностей. Помимо обычного займа, можно оставить деньги под проценты, достойные проценты. Также ростовщик дает неплохие поручения, и некоторые пираты этим пользуются. Помнится, в одном из прохождений мы получили неплохой начальный капитал, просто продав сундуки с золотом, которые нас просили перевезти. А что до уважения, так тысяча чертей, пирата должны бояться, а не уважать!

Кстати, чем выше авторитет игрока, тем более выгодные условия может предложить ростовщик — это и сумма побольше, и процент поменьше, и сроки подольше.

Поскольку начало игры довольно сложное, то услуги ростовщика очень даже полезны, выданных денег хватит на ремонт судна и пополнение экипажа. Здесь же возьмите и первое свое задание.

Резиденция

В резиденции находится губернатор и его охрана. Если вы во вражеском городе, то здесь лучше не появляться. Губернатор разговаривать с вами не станет, а вот охрана... впрочем, она тоже говорит не будет, только если языком сабель.

Практическая польза от резиденции есть, но небольшая. Здесь мы можем сдать пленных капитанов, за них платят довольно неплохо. Средненький капитанчик уходит за десять тысяч. Также здесь можно приобрести каперский договор и получить интересные задания. Что примечательно, губернаторы — не охотники посылать героя сплавать туда-то, отвезти то-то, они те немногие, кто дает действительно интересные задания. Правда, если один губернатор дал задание, то все губернаторы будут ждать его выполнения и не возьмут вас на работу...

Портовое управление

А вот от этого здания практической пользы почти что нет. Здесь просто можно оставить свой корабль на время. Правда, цена этого мероприятия, мягко говоря, кусается. Еще здесь можно узнать очевидные вещи: мол, губернатор раздает задания, а в таверне можно выпить и закусить.

Работники ножа и топора

Без них в Карибском море никак. Компаньоны и офицеры нужны как воздух. Итак, рассмотрим должности всевозможных помощников в игре.

Это важно: офицер добавляет капитану разницу между показателями умений. То есть как бы заменяет наше умение своим. К тому же если у нас нет способности, допустим, «Мушкетный залп», то при нанятом боцмане с таким умением оно будет работать у главного героя.

Абордажник. Этот офицер — вернее, целых три офицера — будет следовать за героем по пятам. Можно сказать, что это личные телохранители. Они будут помогать в стычках на земле и, как следует из названия должности, пойдут в бой при абордаже. Выбирать кандидата в телохранители надо тщательно. Этот офицер должен иметь личные навыки для рукопашного боя и в идеале для стрельбы на высоком уровне. Более того, необходимо, чтобы присутствовали личные способности, такие как «продвинутая защита» и «профессиональный фехтовальщик», иначе в бою помощник долго не проживет, а стоят они недешево. Вооружайте подручных лучшим оружием. Каким именно? Да тем, которое у них на лучшем уровне. Не забывайте снабжать их целительными снадобьями, пистолетами и пулями. Найти абордажников можно в любой таверне. У них боевые навыки всегда выше, чем корабельные. Можно считать это за отличительный признак.

Штурман — незаменимый человек в команде. Особенно если вы торговец или чистокровный боец. Соль в том, что при управлении кораблем слишком высокого класса налагаются штрафы на навыки и характеристики. Персонаж становится заметно слабее. А как идти на абордаж этаким слабаком? Вот-вот. Поэтому штурмана стоит брать ради возможности управления лучшим кораблем. Больше корабль — больше команды на борту. Больше команды — меньше потери или вовсе шанс победить без боя. В общем, пока умение «Навигация» не подходит для вашего корабля, штурман будет очень кстати, а потом его можно пересадить на другой корабль в качестве компаньона. Их мы рассмотрим чуть ниже.

Боцман. Задача боцмана — вдохновить команду, чтобы абордаж был максимально эффективным. На эту должность надо нанимать офицера с высоким авторитетом» и умением «Абордаж». К тому же надо внимательно посмотреть на корабельные способности кандидата в боцманы. Он должен обладать «джентльменским набором» способностей абордажа. Чем больше, тем лучше.

Канонир — незаменимый человек в команде. Развивать «Меткость» труднее всего, «Пушки» — легче, но это требует времени и денежных средств. Нанимать рекомендуется при первой возможности. Особенно в начале игры. Морской бой станет намного эффективнее.

Врач — весьма и весьма полезный офицер в команде, но нанимать его отдельно нет смысла. Лучше воспользоваться способностью офицера «Заместитель». В любом случае, даже заместитель должен обладать хорошим уровнем параметра «Защита».

Казначей — то же самое, что и врач. Всего два умения и бонус к торговле. Заместителей с этими способностями и умениями в Карибском море пруд пруди.

Плотник — значимость этого работника на корабле недооценивать нельзя. Особенно на поздних этапах игры, когда надо штурмовать форты. Способность «Быстрая починка» буквально творит чудеса и вытаскивает обреченные корабли из лап морского дьявола. Главное — иметь достаточный запас досок и парусины на корабле. Досок в большей степени, так как от дырявых парусов не тонут.

Компаньон — офицер, который наравне с вами плавает на своем корабле. Компаньоны бывают трех видов. Одних можно нанять в таверне. Их отличие от других в том, что у такого капитана уже есть корабль, который можно продать на ближайшей верфи, а компаньон без корабля станет обычным офицером. Второй тип — назначенные на корабль офицеры. Тут все просто. И третий тип — компаньоны по заданию. Они плавают с игроком временно, пока задание не будет выполнено или провалено. Продать корабль такого компаньона нельзя.

Это интересно: проверяйте карманы компаньонов. Просто поменяйте компаньона на офицера, и поставьте его на должность абордажника. Теперь войдите в режим обмена — сделать это можно в каюте либо в любом месте на суше. Частенько в карманах у компаньона можно найти неплохую сумму денег. Простые же офицеры носят при себе только оружие.

Торговля

Торговля — один из способов не всплыть брюхом вверх где-нибудь на морских просторах. Поселений в игре очень много, в каждом можно торговать, даже во враждебном. Как? А с помощью торговой лицензии. Купить сию бумагу можно у дипломата. Его вы встретите в таверне любого пиратского городка. Он может помирить нашего героя с какой-либо нацией.

Это важно: именно героя, а не нацию. Отношение будет нейтральное, но нация сама по себе будет враждебна.

2 3 4 5 6
из 6 страниц
Поддержи Стопгейм!

Корсары: Возвращение легенды

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
21 февраля 2007
191
4.0
122 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также