10 июня 2007 10.06.07 0 39K

IL-2 Sturmovik: 1946: Прохождение

Миссия 8: горящая броня

СССР объявила войну Германии уже после нападения, мы поступили так же, как и они, даже время нападения выбрали то же. Только вот бывшие союзники отвернулись от нас, они сказали, что Советы разжигают третью мировую, а что нам оставалось делать, господа?!

Ситуация на фронте не из лучших, летчики измотались за долгие месяцы тренировок без отпусков и выходных, а за сегодня это уже третий боевой вылет.

Задача следующая: прикрыть штурмовики, уничтожающие немецкие танки. Ожидается очень много истребителей противника, а нас всего шесть...

И снова сложная миссия. Русские долго запрягают (4 обучающих миссии), но быстро едут... В этот раз нам не придется защищать мосты, но истребители врага по-прежнему не дают продохнуть. К этой миссии Як-15 хочется самолично уничтожить — ну не конкурент он немецким самолетам. Поэтому особо геройствовать не стоит, если не получается пройти, лучше всего просто убегать. Благо нам разрешено не ввязываться в бой, а просто мирно пролететь.

Миссия 9: разведчик

Вчерашний день принес нам не утешительные вести. Мы потеряли около 90 самолетов в бою и еще 100 в катастрофах. Немцы же потеряли всего 60 и только 25 на аэродромах! Фашисты слишком ожесточенно сражаются, наше командование недооценило противника...

Несколько дней назад на границе были замечены новые летательные аппараты врага, поршневые самолеты не могут догнать разведчика, поэтому задание поручили «Якам». Наша задача — любой ценой догнать самолет противника и уничтожить, опасность представляют зенитки и истребители врага, поэтому подбить разведчика необходимо на советской территории.

Взлетаем. Разведчик идет перпендикулярным курсом, только вот догнать его не получится — немцы, видно, очень хорошими движками наделили испытательный самолет! Но не беда, идем второй раз ему наперерез. Для этого следуем ко второй контрольной точке. Вроде бы все просто. Так, да не так. Фашисты сажают нам на хвост два своих истребителя — сражаться с ними бесполезно, а убежать крайне сложно. Спускайтесь на сверхнизкие высоты и постарайтесь выиграть у них в скорости. Не помешает и запросить поддержку с базы. Як-15 еще раз подтвердил статус небоеспособного самолета.

Миссия 10: засада

Три дня лил дождь, и авиация не могла подняться в воздух. Наши и без того слабые наземные войска понесли ужасные потери. Шутка ли — атаковать без помощи бомбардировщиков.

Но дождь прошел, и в штабе появилась неплохая идея — устроить засаду фашистам. Для этого нам надо перебазироваться на другой аэродром. Ничего сложного, скрытно мы уже летали.

Лететь придется на высоте 250 метров, благо погода отличная и самолет ведет себя очень хорошо, единственное, что смущает, так это темнота, можно спутать небо и землю. Но главная опасность впереди. Неосвещенный аэродром. Совершить посадку сложновато, плюс ко всему в небе мы будем не одни.

Миссия 11: гибель полка

Все самолеты благополучно приземлились на аэродром. Слава богу, хоть здесь не понесли потерь. Утром мы внимательно изучили нашу новую стоянку: брошенные немецкие самолеты, грязь, неисправные запчасти. Кстати о запчастях, механик сообщил, что у «Яков» износились двигатели, а новых нет и не предвидится, да...

Три дня не поступало вестей с фронта — про нас забыли! Истребители летали мимо нашего аэродрома, но мы не принимали участия в сражениях. Однако через несколько дней наш полк все-таки получил задание — разведка! С секретного аэродрома летим на разведку. Умно. Но что это за звук — реактивные «Мессеры»? Здесь? Срочно по машинам — вылетаем!

Наша задача — оказать посильную помощь аэродрому, подвергшемуся нападению немецких самолетов. К нему слетелось около 12 фашистских истребителей, наших же немного меньше. Первые 5 минут в сражение лучше не вмешиваться, там ужасная «мясорубка», выжить очень сложно даже опытному игроку, с трех сторон атакуют. Так что полетайте вокруг, наберите высоту — сражение проходит на 5 тысячах метрах — и летите на помощь своим. Вскоре фашисты начнут просто удирать, тут уже дело за малым.

Миссия 12: королевская кобра

Весь наш полк уничтожили немцы. Ну, а кто остался жив, отправился... под трибунал. Я и мои товарищи просидели за решеткой 10 дней, благо нашу вину не удалось доказать — после всех допросов я уже сам поверил, что в чем-то провинился.

На несколько месяцев всех отстранили от полетов и только в конце июля вновь разрешили сесть в кабину самолета. Про Як-15 пришлось забыть, командование пообещало выдать МиГ-9 (наконец-то!), но перед этим надо полетать на американском П-63.

Новая тренировка — взлететь, пройти маршрут, коснуться посадочной полосы колесами и вновь пройти маршрут. Ничего сложного, только бы не столкнуться с другими самолетами, находящимися в воздухе.

Миссия 13: перехват

Тренировки прошли успешно, и мы благополучно пересели на МиГ-9. Вот это самолет, да! Не сравнить с Як-15: скорость, обзор, маневренность — все при нем.

Последняя тренировка перед боевым вылетом, требуется уничтожить мнимого противника и совершить посадку. Ничего сложного, все это мы уже делали на «Яке».

Миссия 14: «МиГи» в воздухе!

Советские войска постепенно прорывались вперед, правда, вновь брали количеством. На один немецкий самолет мы тратили три наших, но все должно перемениться после прихода в ВВС «МиГов».

Первая настоящая боевая задача на МиГ-9 — схлестнуться в воздухе с немецкими истребителями. Они превосходят нас числом, однако, если мы понесем большие потери, нам на помощь выйдет еще одно звено «МиГов».

Летим к месту сражения, немного снизив скорость, пусть начнут без нас, а уже подлетев, обходим по кривой бой и атакуем с тыла. Дальше дело за малым: сесть на хвост и расстрелять. Да и хваленные немецкие самолеты нового поколения — это всего-навсего Та-183. Бояться нечего.

Миссия 15: свободная охота

31 августа товарищ Сталин пообещал, что к седьмому ноября Киев будет наш.

К границе подтягивались танки, артиллерия, боевые машины — готовилась грандиозная операция с форсированием Днепра. Мы не говорили вслух, но все понимали, что людские потери вновь будут огромны, к тому же командование взял на себя Жуков.

Нас отпустили на свободную охоту в тыл противника. Надо сбивать все, что будет в радиусе досягаемости, главное — не подлетать к зениткам (они четко обозначены на карте), а в случае опасности уходить под защиту советских патрулей. Несложная миссия, но увлекательная. Все-таки МиГ-9 — хороший самолет.

Миссия 16: заслон

Свободная охота принесла хорошие результаты, «МиГам» удалось сбить несколько экспериментальных немецких машин, кто-то даже получил медали. Но эти вести омрачили доклады о фашистских бомбардировщиках, осыпающих бомбами наши танковые полки.

От нас требуется по команде поднять эскадрилью «МиГов» в воздух и уничтожить бомбардировщики. Взлетайте на высоту 2000 метров и, заметив немецкий самолет, обходите его по скорости, затем выйдите на лобовую атаку — пушка у него только сзади — и открывайте огонь по кабине. Убить пилота — лучший способ вывести из строя бомбардировщик. Опасаться стоит только истребителей... хотя можно их просто сбить.

Миссия 17: новая угроза

Мы не представляли, что такое вообще возможно. Но это факт. Немцы использовали в войне против нас Фау-1, города и аэродромы близ границы сгорели дотла. Командование решила срочно бросить на уничтожение пусковых установок штурмовики, а «МиГам» приказано их охранять. Есть мнение, что немцы поднимут в воздух всю авиацию, дабы помешать нам.

Еще одно здание по сопровождению и обереганию штурмовиков. Также можно совершить удар по наземным целям. Немцев в воздухе будет довольно много, так что будьте начеку. Впрочем, если вы смогли успешно прикрывать Ил-10 на «Яках», то на «МиГе» это задание покажется вам просто сказкой.

Миссия 18: кровавые волны Днепра

Советские и немецкие войска начали сражение за Киев. Наши самолеты бомбили город и превращали его в руины.

В 4 часа утра советские войска начали форсирование Днепра. Хоть мы и превосходили немцев числом, но те бросили на уничтожение переправ всю авиацию!

Нам необходимо всеми силами защитить переправы. Задача очень сложная, но радует только то, что нас будет много, и можно, вызывая подмогу, уходить от фашистских истребителей.

Миссия 19: осиное гнездо

Больше недели длилось сражение на Днепре, там погибли десятки тысяч солдат. Но командование радовалось — задачу-таки выполнили.

Однако полностью вытеснить фашистов из региона мы не смогли, у них был один аэродром, откуда стартовали все сверхновые самолеты. Разбомбить его мы не сумели, зенитки и перехватчики уничтожали всех, кто подлетал к их убежищу. Но в один день у нас появился шанс; после долгого сражения над аэродромом врага не было своих самолетов, а подмога еще не подошла!

Необходимо уничтожить все вражеские самолеты-перехватчики. Взлетаем и как можно быстрее несемся к аэродрому, необходимо уничтожить неприятеля еще на взлетной позиции. Для этого снижаемся на высоту 150 метров и расстреливаем самолеты фашистов. Если кто-то успел подняться в воздух — не беда, выигрывайте по скорости. Не забывайте отдавать приказы, под вашим командованием будет больше десятка «МиГов». Необходимо продержаться до прихода подмоги.

Миссия 20: последний бой

После уничтожения аэродрома новейшие немецкие самолеты перестали надоедать нам в воздухе, а «старье», взлетающее с травяных аэродромов, не могло сдержать наши реактивные самолеты. Поэтому Киев мы-таки взяли, правда, фашисты сумели неслабо нам напакостить перед сдачей города.

Но травяные аэродромы все же доставляют некоторые «неудобства» для советских войск, поэтому нам приказано уничтожить любые летательные аппараты близ аэродрома. Это будут в основном поршневые истребители и бомбардировщики, а иногда и транспортники. Придется повозиться, но добиться успеха несложно. Как только придут новые «МиГи», меняемся и летим на базу.

Все — советская кампания пройдена. Много получили медалей?

Авторы: Кирилл "Агриппа" Орешкин, Ярослав Шалашов. Материал был ранее опубликован в журнале "Игромания". Размещается с разрешения редакции журнала.

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

IL-2 Sturmovik: 1946

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2006
19
3.5
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также