10 июня 2007 10.06.07 0 39K

IL-2 Sturmovik: 1946: Прохождение

Миссия 7: Либава

Мы успешно добрались до Мемеля, где со мной сразу же связался командующий люфтваффе Зейдерманн. Он сообщил, что мы теперь под командованием генерала Холле, с которым надо срочно связаться. В свою очередь генерал Холле излил на меня поток ругательств, потому что искал меня в Кенигсберге весь день. Следовало немедленно вылететь в Либаву. Там, по разведданным, находится одна из главных баз русского флота. Пока шли разговоры с начальством, техники уже подготовили наши «Арадо» к взлету. К этому моменту мы готовились все два года: первая группа уничтожит зенитки, а вторая, ударная, атакует саму базу.

Набираемся терпения. Лететь до цели достаточно долго, да и обратно тоже. Оставляем тягу 70%. Если поставить больше, есть риск не дотянуть до аэродрома на обратном пути.

Сама база прекрасно защищена, несколько укреплений с зенитными орудиями плюс корабли, которые тоже стреляют. Главное — рассчитать траекторию, чтобы удачно спикировать прямо на здания в порту. Сбрасываем бомбы, увеличиваем тягу до максимума — и домой.

Миссия 8: Вайноден

Я ужасно устал: перелет в Мемель, сразу же боевой вылет. Да уж, к мирному времени я привык слишком быстро. Но отдыхать еще очень рано, русские прорвались сразу по нескольким направлениям. Ближайшее к нам — деревня Вайноден, где закрепились «красные». Я собрал ребят, разложил карту и показал цель. «Нам приказано стереть деревню с лица земли, бомбим все, что попадется, танки, артиллерию и так далее, всем понятно? Тогда взлетаем».

Главная задача этой миссии — терпение. Лететь до цели опять далеко, а что поделать? Такая у бомбардировщика работа. Мы рекомендуем в этой миссии держаться у земли. В воздухе полно вражеских самолетов. Причем это весьма опасные МиГ-9. Обороняться нечем, хвостовыми пулеметами только ворон пугать. Так что осторожность превыше всего, ведь даже если нас собьют, то обязательно надо дотянуть до границы, если катапультироваться на вражеской территории — это провал задания.

Обратите внимание, что цель, то есть танки и артиллерия, не в самой деревне, а чуть ниже, южнее нее. Поэтому имеет смысл зайти с севера и спикировать прямо на сборище техники. Дальше все как обычно — возвращаемся на базу.

Миссия 9: конец

Это конец, моя эскадрилья в Кенигсберге уничтожена, остались только самолеты в Мемеле. Генерал Холле рвался сюда, чтобы собственноручно пристрелить меня, но вмешался Зейдерманн. Мне приказано вернуться в Кенигсберг и сдаться военной полиции. Я приказал своим ребятам вылетать, взлетим мы вместе, но они не знают, что я сделаю маленький крюк и постараюсь уничтожить штаб воздушной армии русских. Пленный коммунист сознался быстро и выдал все, что мне нужно было узнать. Большой дом рядом с водокачкой. В атаку!

Последняя миссия — самая сложная. Во-первых, ночь, во-вторых, нет ни второго шанса, ни других самолетов. Только враги да здание в форме буквы П, которое надо уничтожить.

Опять же, рекомендуем сверхнизкие высоты. По пути к цели будут зенитные орудия, плюс мобильные ПВО на дорогах и истребители в небе. Сам целевой аэродром буквально напичкан зенитками. Но наша цель — штаб.

Итак, заходим с севера, штаб будет по правую руку от взлетно-посадочной полосы. Его нетрудно найти, рядом с ним два дома белого цвета. Опускаемся как можно ниже и сбрасываем на цель все, что есть. Если сбоку появилась надпись «Основная задача выполнена», то можно спокойно улетать, а если нет, то придется начинать все заново (если уровень сложности высокий). После бомбардировки направляемся к границе и со спокойной душой катапультируемся или садимся прямо на землю. Последнее задание нашего героя выполнено.

Кампания «ВВС 46» (СССР)

Миссия 1

Первая ознакомительная миссия на Як-15. Вы, как старший товарищ, как офицер, должны показать молодежи, что летать на новом самолете не так уж и страшно и отличается он от поршневого не так уж и сильно.

Облетаем «квадрат» и возвращаемся обратно на аэропорт. Единственное, что может нам помешать, — неудачный взлет и посадка. Больше врагов у нас нет.

Миссия 2: полигон

Советское правительство в который раз заставляет пройти обучение в разы быстрее необходимого. Окончим двухгодичный летный курс в 9 месяцев, так сказать... Не закончив практику, летчики поршневых самолетов покидают полигоны, а Як-15 совершает последний обучающий вылет и готовится к отправке на фронт.

Наша задача — уничтожить макеты наземной техники вместе с группой из пяти самолетов. Миссия несложная, долетаем до места атаки и открываем огонь по макетам. Лучше всего снизиться метров до ста, так легче попасть. Однако собьете вы макеты или не собьете — неважно, после приземления на аэродроме миссия считается успешно выполненной.

Миссия 3: вдоль границы

Як-15 наконец-то поступили на фронт, только вот их количество и качество, эх... Ситуация как в сорок первом, ну нету хороших самолетов, хоть ты тресни. А на новых-то и летать не умеют, чинить и собирать, впрочем, тоже. Первые вылеты — первые катастрофы. То шасси не вылезет, а то и вовсе самолет не взлетит...

Миссия следующая: провести разведку вдоль границы, особо не скрываясь, но в случае обнаружения вражеских самолетов следует уйти в глубь советской территории. Впрочем, на всем пути встретится один вражеский самолет, но он будет настолько далеко от нас, что убегать не придется. В общем, еще одна обучающая миссия.

Миссия 4: нарушитель

Наше задание прошло успешно, как сказало командование: «Фашистов здесь нет и быть не может». Однако я боюсь им верить: по ночам слышен рев танковых двигателей — неужели немцы опять начнут войну первыми?

Тревога! Фашистский четырехмоторный бомбардировщик вторгся на советскую территорию. Наша задача — любой ценой остановить его, желательно принудить к посадке, но можно просто выпроводить за границу. Помощников у нас нет, все придется делать в одиночку.

Пролетаем две ключевые точки, и немецкий самолет оказывается прямо справа от нас. Набираем высоту в 3000 метров и, не стреляя, медленно движемся в хвосте бомбардировщика. Там летчики не дураки, как только увидят за собой погоню, мирно полетят к границе. Ну а мы, доведя «клиента», отправляемся обратно на аэродром.

Миссия 5: планы меняются

Ну наконец-то! Завтра, 22 июня 1946 года, спустя 5 лет после начала этой войны и через 2 года затишья, мы начнем новую, освободительную! Фашисты не ожидают атаки, они не верят, что мы на это способны. Только вот есть одна проблема, Як-15 летает на малые расстояния, а мы довольно далеко от границы, так что вначале перелетим скрытно на другой аэродром. Нас не должны заметить.

Необходимо пройти маршрут полета на высоте 250 метров и очень большой скорости. Последняя тренировка перед боем. Жизнь нам усложняют гроза и ночь. На первый взгляд, ничего сложного, ан нет. На протяжении всего полета самолет трясет, и он то и дело пытается уйти в штопор, а на высоте 250 метров это, сами понимаете, критично. Так что будьте готовы резко выруливать. Возможно, стоит взлететь чуть выше, хотя бы на 400 метров — роли это не сыграет. Да и в самом конце миссии нас ждет сюрприз — сесть на аэродром получится раза с пятого, если повезет. Шутка ли, все «Яки» слетаются на него...

Миссия 6: начало

Советские войска, как и планировалось, нанесли первый удар. Артиллерия, бомбардировщики, а затем танки и пехота начали бить врага. И мы не стали исключением.

Наша задача — сопроводить штурмовики, отбиваясь как от старых поршневых, так и от новых реактивных самолетов. В группе с восьмью Як-15. Высота 3000 метров, скорость — 550 км/ч.

Ил-10 вылетают первыми, и сопроводить их уже не представляется возможным, но не беда, там и без нас самолетов хватает. Причем не только самолетов, на земле идет масштабное сражение, но нам некогда им любоваться — самим воевать надо. Воспользуемся тем, что вражеские истребители заняты штурмовиками и не обращают на нас никакого внимания. Заходим с тылу — в лоб атаковать себе дороже, маневренность не та. Приближаемся к более медленному противнику и расстреливаем его с расстояния 1 километр. К слову, нас атаковать не будут вообще.

Сбив все немецкие самолеты, возвращаемся на базу. Вражеские зенитки, думается, лучше облететь стороной.

Миссия 7: нас ждали

Фашисты были готовы к нашему нападению, да, именно так! Как же они узнали?.. Но строить догадки не наше дело, факт того, что мы потеряли несколько десятков бомбардировщиков, остается фактом. Благо на земле дела идут немного лучше, нашим войскам удалось захватить несколько стратегически важных мостов и войти в Переяславль. Только вот и враг, как всегда, не дремлет, танки и бронетехника идут отбивать мосты, ну, а мы летим их уничтожать, точнее, наши штурмовики летят уничтожать технику, а мы должны их охранять.

Миссия действительно сложная, и с ней придется помучиться, если вы хотите пройти дополнительное задание. Основная цель — разведка, так что можно просто-напросто облететь заданный квадрат и благополучно приземлиться на аэродроме. Тут могут помешать лишь самолеты-преследователи, но благодаря высокой скорости и помощи своего звена оторваться не так уж и сложно. Дополнительное здание — сберечь мосты. Их несколько, поэтому уничтожение одного еще не повод переигрывать миссию заново.

Но защитить их ой как нелегко. Во-первых, немецкие летчики пилотируют самолеты на сверхнизких высотах, 200-250 метров, о каких-то маневрах на такой высоте и говорить не стоит. Во-вторых, Як-15 слишком неповоротливый, и поймать в прицел летящего на вас противника почти невозможно, а сесть врагу на хвост получается крайне редко, если вообще получается. Так что придется попотеть, старайтесь подниматься на высоту в 3-4 тысячи метров и оттуда, снижаясь, бить фашистов. Затем вновь поднимайтесь — повторять до победного конца. Но будьте начеку, немцы сбивают Як-15 чуть ли не с первого попадания!

1 2 3 4 5
из 5 страниц
Поддержи Стопгейм!

IL-2 Sturmovik: 1946

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
7 декабря 2006
19
3.5
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также