8 мая 2007 8.05.07 0 351K

The Aura 2: Sacred Rings: Прохождение

Установка координат место назначения:

Идем в машинное отделение. Помещаем 2 кристалла при помощи капсулы для кристаллов в пустые слоты на панели. Делаем активными 4 кристалла, затем нажимаем на третью слева кнопку на стене.

Идем на мостик. Слева от штурвала видим руль. Переводим ручку в крайнее слева положение. Видим ролик, если ручка установлена правильно.

Теперь все внимание переключаем на штурвал. Запоминаем три символа, которые видны на штурвале. Это код для входа в панель установки назначения. Скажем так, координаты местонахождения дома.

Спускаемся вниз. Смотрим на стол справа от книжного шкафа. Чтобы появилась другая сторона столешницы, нужно ввести правильные символы на столе. Они есть в журнале и на картинке внизу:

Вводим эти символы на столе. Появится карта. Для начала нужно установить координаты нашего местонахождения. Для этого введите символы, замеченные на штурвале. Вот они (первый символ не важен):

Теперь используем рычаг, который расположен в верхнем правом углу экрана 3 раза, чтобы сменить топографию на ту, которая была замечена в дневнике капитана ранее. Изменится первый символ в коде.

Теперь, когда у нас есть код нашего местоположения и топография долины Манула, нам нужно узнать код место назначения. Воспользуемся направлением, который капитан написал в своем дневнике. Следует учесть, что там даны направления от долины Манула, а нам нужны направления к долине. Поэтому изменяем направление с точностью до наоборот:

Было: S S W W S W N W S. Стало: N E S E N E E N N

Теперь нажимаем на стрелку вверх для N, стрелку направо для E, стрелку вниз для S и стрелку налево для W. Получаем координаты место назначения, которые отображаются возле карты в виде трех символов.

Ступаем к панели с кристаллами. Делаем активными все 5 кристаллов. Затем нажимаем на среднюю справа кнопку. Этим мы активизировали двигатель на крыше.

Возвращаемся к мостику. На штурвале выставляем следующие полученные символы:

Если все сделано правильно, и вы не забыли повернуть ручку на руле в левое крайнее положение, то дергаем рычаг, установленный слева от штурвала.

Дом преобразуется в транспортное средство и начнет ход к долине Манула. Из Уманга вышел никудышный капитан, в результате чего судно застревает в первом же каньоне. Следующая задача вытащить судно из ловушки. Но лучше всего будет включить программу самоуничтожения дома-судна.

Программа самоуничтожения:

Идем в комнату с генератором. Слева от стола находим отсек для кристалла. При помощи капсулы вытаскиваем кристалл. Подходим к панели с кристаллами. Опять же при помощи капсулы вставляем кристалл в 6-й пустой слот. Делаем активными все 6 кристаллов. Затем нажимаем на красную кнопку на стене. Теперь питание поступает к механизму самоуничтожения.

Идем в секретную комнату. Если вы еще не нажали на кнопку на столе, то сделайте это сейчас. Смотрим на шкаф с механизмом самоуничтожения. Как можно заметить из рисунка в журнале, нужно чтобы красные полосы всех 6 труб были наверху. Щелкнув на какую-либо трубу, переместится и она и еще несколько других труб. Последовательность можно установит только чередой проб и ошибок. Для изначального расположения труб решение (слева направо): 2 5 6 3.

Долина Манула

Дом уничтожен, путь для легиона тьмы блокирован. Обиженный Никифор уходит прочь. Подбираем с земли арматуру и идем по дорожке до ущелья. Сворачиваем направо. Идем по тропе. Слева в центре островка замечаем кабину монорельса. Идем по тропе до разрушенного здания со статуями.

Изучаем круги на земле. Возвращаемся немного назад. Слева находим ступеньки. Поднимаемся по ним. Подходим к статуе в центре. Смотрим на пьедестал. Это действие активирует разговор с хранителем Майклом.

После разговора с Майклом внимательней изучаем пьедестал. Слева видим три кольца, справа образец того, что нужно создать при помощи колец. Пытаемся крутить все кольца. Среднее и внешнее кольцо крутятся вместе. Так быть не должно. Спускаемся вниз к кругам. Вставляем арматуру в отверстие на внешнем кольце, чтобы зафиксировать его намертво.

Возвращаемся обратно к пульту. Среднее кольцо перемещаем 5 раз, внутреннее кольцо - 4 раза. Смотрим, что произойдет.

Майкл даст нам ключ для активации кабины монорельса. Спускаемся вниз и идем налево к мостику. Открываем коробку. Вставляем ключ, затем поворачиваем колесо. Встаем на платформу. Поворачиваем ручку. Оказавшись на другой стороне, садимся в кабину монорельса.

В кабине есть четыре кнопки с указанием место назначения. Самая нижняя кнопка вернет нас в долину.

Шахта в цветущем мире:

Щелкаем на нижнюю справа кнопку, затем тянем рычаг. Оказываемся в области, полной зелени. Идем вперед. Говорим с человеком, сидящим на лавочке перед хижиной. Поднимаемся в хижину. Говорим с больной женщиной, лежащей на кровати. Выходим из хижины.

Идем по дорожке в противоположную сторону. Так мы достигнем заброшенной шахты. В самом конце возле подъемника видим 5 висящих звоночков. Щелкаем, по крайней мере, на один из них. Возвращаемся к хижине. Говорим снова с Нафалом, сидящим перед хижиной. Внутри хижины говорим с больной Сарой, чтобы узнать, как спустится в шахту к Фирду. Но сперва ей нужно приготовить лекарство от головной боли "Lukerii". Подходим к столу слева от входной двери. Берем склянку. Возвращаемся к кабине монорельса.

Алхимик в ледяном мире:

Щелкаем на верхнюю слева кнопку, затем тянем рычаг. Оказываемся в мире, окутанным льдом. Идем вперед по дорожке до двери. Тянем веревку справа от двери. Слева появится коробка, в которую следует положить плату за вход. Кладем амулет.

Заходим внутрь. Говорим с алхимиком Химусом. После того как он уйдет, проходим за ширму, где установлено все необходимое для изготовления различных зелий. Изучаем книги, лежащие на полке слева. Читаем книгу формул. На первой страницы видим символы и их обозначения. Далее на следующих страницах находим формулу для "Lukerii".

Из рисунка видно, что для того, чтобы изготовить "Lukerii" нужна одна полная мензурка (полностью черный круг означает, что полный) с лечебным маслом (круг с чертой посередине, найдено в этой же книге) и одна полная мензурка с лунным эликсиром (круг с чертой посередине и с еще одной маленький чертой, идущей от середины вниз).

Проходим направо. На столе находим аппарат по изготовлению лекарств. Наверху аппарата расположены трубы с элементами. Каждая труба имеет свой символ. Под этими трубами расположены 2 мензурки, в которых мы будем смешивать различные элементы. Каждая мензурка поделена на четыре части. Под мензурками чашка, в которую мы будем комбинировать смесь из двух мензурок. Ниже чашки следует поместить емкость, в которую следует вылить готовую смесь. Элементы следует добавлять в той последовательности, которая отмечена в формулах. И никак иначе.

Сначала, приготовим лечебное масло. Вот ее формула:

В одну мензурку добавляем:

1/4 (1 щелчок) ртутного вина (1-й символ в нижнем ряду формулы).
1/2 (2 щелчка) уксусного масла (2-й символ в нижнем ряду формулы).
1/4 (1 щелчок) утренней росы (3-й символ в нижнем ряду формулы).

Выливаем эту смесь в чашку.

Теперь приготовим лунный эликсир. Вот его формула:

В другую мензурку добавляем:

1/4 (1 щелчок) крови единорога (1-й символ в нижнем ряду формулы).
1/4 (1 щелчок) морской соли (2-й символ в нижнем ряду формулы).
1/2 (2 щелчка) лунной воды (3-й символ в нижнем ряду формулы).

Выливаем эту смесь в чашку.

Под чашку кладем склянку. Выливаем полученную смесь из чашки в склянку, которую мы взяли из хижины в цветущем мире. Если смесь приготовлена правильно, то в инвентаре окажется склянка с эликсиром. Если нет, то запустится ролик.

Выходим из дома алхимика. Идем к кабине монорельса.

Шахта в цветущем мире:

Щелкаем на нижнюю справа кнопку, тянем рычаг. Оказавшись в цветущем мире, идем к хижине. Заходим внутрь. Отдаем склянку с эликсиром больной Саре. В знак благодарности получим от нее музыкальную сферу.

Идем к шахте. Помещаем музыкальную сферу в среднюю чашу под звонками. Щелкаем на музыкальной сфере. Проиграются 5 тонов, которые мы должны повторить при помощи звонков. Решение (слева направо): щелкаем на 4, 5, 4, 2, 5 и 1 звонках. Музыкальная сфера исчезнет, поднимется подъемник.

Заходим на подъемник. Уманг окажется в шахте, где его недоброжелательно встретит Фирд. Умангу ничего другого не остается, как вернуться обратно.

Возвращаемся к Саре в хижине. Вдруг она чем-то сможет помочь. Но вместо помощи мы получим лишь упрек, так как приготовленное нами лекарство не подействовало. Снова берем со стола слева от входной двери склянку. Идем к кабине монорельса.

Фея Реина в дождливом мире:

Щелкаем на нижнюю слева кнопку и затем тянем рычаг, чтобы попасть в дождливый мир. Идем вперед. Видим мост, блокированный силовым полем. Справа от моста расположена панель. На ней есть 4 кнопки. Нажимая на кнопки, силовое поле каждый раз будет меняться на: огонь (фиолетовая кнопка), лед (синяя кнопка), дым (серая кнопка) и электричество (желтая кнопка).

Когда будет нажата синяя кнопка, Уманг произнесет подсказку. Меняем силовое поле на лед. Затем используем лом на силовом поле, чтобы пробить дыру. Теперь можно спокойно пересечь мост.

Идем к дому. Чтобы зайти внутрь дома, пройдите через дверь 3 раза. Слева будет дверь, справа лестница. Поднявшись на крышу, мы увидим божка на весах. Спускаемся обратно. Проходим через дверь впереди.

Говорим с Реиной три раза. Чтобы получить помощь от нее нам нужно раздобыть прах сына Фирда и книгу алхимика Химуса. Бабочка на поляне сможет нам помочь заполучить книгу.

После разговора осматриваем помещение. С книжной полки берем фосфор - светящееся вещество. Также не плохо будет, если вы прочитаете книгу заклинаний, чтобы узнать, как вызвать туман, дождь или молнию, используя божка, которого мы видели на крыше. Выходим из дома.

Идем вперед к каменному мосту. Не пересекая его, сворачиваем на полянку слева. Там мы увидим бабочку. Щелкаем на бабочку. Наблюдаем за тем, как бабочка изменяет цвета на: белый, желтый, зеленый, синий, розовый, зеленый, красный и снова белый. Идем к кабине монорельса.

1 2 3 4
из 4 страниц
Поддержи Стопгейм!

The Aura 2: Sacred Rings

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
7 марта 2007
20
3.3
11 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также